Turnigy Monster Beatle 1/16

sashaNar

Ограничение по емкости - это больше для никелей. Я его отключил, как и по времени - надоело ставить на ночь заряжатся, а утром перед полетами находить недозаряженный или недобалансированный аккум.
БК движки нельзя паралелить. Один двиг, один регулятор.
Сервы - можно, просто сигнальные кабели к одному и тому же пину приемника подключить, спаять поводок для этого. Только надо настроить тяги так, чтобы сервы не боролись одна с другой в нейтрали. Сервы одинаковые, качалки и тяги - тоже надо.
На примере траксаса:

Паниковский
sashaNar:

Только надо настроить тяги так, чтобы сервы не боролись одна с другой в нейтрали.

И не в нейтрали тоже. Практически это невыполнимо, сервы постоянно будут бороться друг с другом и греться. Результат очевиден. В том же траксасе все ставят одну мощную серву.

sh4erb
HOmA:

когда бить сына перестал

зачем бить то? Можно через него электрический ток пропускать 😃)))

Саригор
sashaNar:

БК движки нельзя паралелить. Один двиг, один регулятор.
Сервы - можно, просто сигнальные кабели к одному и тому же пину приемника подключить, спаять поводок для этого.

У меня на каждую серву своя пара колес,так что регулировать только синхронность.
Как же быть с двиглами,чтоб два работали с одними оборотами?

sashaNar

Два регулятора. Синхронность обеспечить сложно, в идеале - каждый регулятор на свой канал, и кривыми выправлять. Не знаю как это сделать на автоаппах.

Саригор
sashaNar:

Два регулятора. Синхронность обеспечить сложно, в идеале - каждый регулятор на свой канал, и кривыми выправлять. Не знаю как это сделать на автоаппах.

Два регуля спарить по принципу серв можно?

Dx
Саригор:

У меня на каждую серву своя пара колес,так что регулировать только синхронность.

Тогда можно. Все три провода в параллель.

Саригор:

Как же быть с двиглами,чтоб два работали с одними оборотами?

Также как и с сервами - два двига, два регуля, входы регулей параллельно. Только выход BEC регуля, возможно, не стоит параллелить, испольховать только один. (на второй регуль подать только общий и сигнальный, питание не подавать)

sashaNar:

Два регулятора. Синхронность обеспечить сложно, в идеале - каждый регулятор на свой канал, и кривыми выправлять. Не знаю как это сделать на автоаппах.

А почему сложно то? Они так и так будут связаны механически, синхронность будет. Будет даже эффект умного диффа в некоторых пределах. Тоесть поворачивать такой привод мешать не будет, но и момент в ноль при вывешивании одного колеса не сведёт.

sh4erb
Dx:

А почему сложно то? Они так и так будут связаны механически, синхронность будет. Будет даже эффект умного диффа в некоторых пределах. Тоесть поворачивать такой привод мешать не будет, но и момент в ноль при вывешивании одного колеса не сведёт.

почему уверен что будут связаны механически? Вроде не оглашалось как должны быть расположены и подключены 2 жуковских двига, я так понимаю что один двиг на передок, второй на задний привод, иначе смысла в двух двигателях нет.

HOmA
sh4erb:

зачем бить то? Можно через него электрический ток пропускать 😃)))

😃 … всмысле сына перестал бить машинку… я добрый.

Саригор
Dx:

Тогда можно. Все три провода в параллель.

А почему сложно то? Они так и так будут связаны механически, синхронность будет. .

Механически они связаны не будут.на каждый мотор своя тележка с 4мя колесами.ну а почему нельзя паралельно все три провода от двух моторов соединить на один регуль,скажем ампер на 40?

antonbaton
Саригор:

Механически они связаны не будут.на каждый мотор своя тележка с 4мя колесами.ну а почему нельзя паралельно все три провода от двух моторов соединить на один регуль,скажем ампер на 40?

Я думаю, так можно сделать, но 2 идеально-одинаковых мотора, уж точно, не найти…всеж не прецизионная техника…
Главное, не забыть учесть, сечение проводов, от регуля до моторов, увеличение длины, способствует увеличению сечения…

Паниковский
antonbaton:

Я думаю, так можно сделать

Нет, так нельзя сделать, однозначно. Так можно делать при отсутствии жёсткой связи между моторами, то есть на двухмоторных самолётах к примеру, и то результат не гарантирован. А в рассматриваемом примере моторы вообще будут работать с разной скоростью, принцип работы БК мотора все знают, надеюсь?

Саригор:

Механически они связаны не будут.на каждый мотор своя тележка с 4мя колесами.

Они будут связаны механически через землю.

Dx:

Только выход BEC регуля, возможно, не стоит параллелить, испольховать только один. (на второй регуль подать только общий и сигнальный, питание не подавать)

Именно так, и только так. Иначе оба БЕКа с ума сойдут и спалят всю начинку.

Саригор:

Как же быть с двиглами,чтоб два работали с одними оборотами?

Одинаковые моторы, одинаковые регули, одинаковые настройки регулей.

Саригор:

У меня на каждую серву своя пара колес,так что регулировать только синхронность.

Тогда можно подключать к одному каналу, параллельно.

GrafSher
Саригор:

ну а почему нельзя паралельно все три провода от двух моторов соединить на один регуль,скажем ампер на 40?

Почитай как работает контроллер безколлекторного двигателя. Вкратце - он создает вращающееся магнитное поле, частота вращения которого должна быть строго синхронизирована с частотой вращения ротора двигателя. Так вот контроллер отслеживает положение ротора, анализируя ЭДС, которая наводится в обмотках двигателя. Так вот если к нему будут подключены 2 двигателя, то контроллер просто “сойдет с ума” пытаясь понять что происходит в обмотках. Ведь даже излишнее увеличение длины проводов от контроллера до двигателя может привести к выходу первого из строя.

Теоретически можно сделать что бы 2 двигателя работали синхронно. Но для этого надо, что бы контроллеры были нестандартные. Один котроллер будет ведущим и будет выдавать сигнал синхронизации для второго. Но это надо модернизировать прошивку контроллеров.

Саригор
GrafSher:

Но это надо модернизировать прошивку контроллеров.

Короче говоря надо два одинаковых регуля…

GrafSher
Саригор:

Короче говоря надо два одинаковых регуля…

Ты так ничего и не понял. 8( Они не обязательно должны быть одинаковые. Они должны уметь синхронизировать обороты своих двигателей.
Для этого их программы должны уметь это делать. Штатные программы контроллеров этого не умеют.

sh4erb
Саригор:

Короче говоря надо два одинаковых регуля…

да, но даже в случае двух одинаковых регулей и двух одинаковых двигателей добится полной синхронизации будет ОЧЕНЬ сложно ИМХО

Паниковский
sh4erb:

даже в случае двух одинаковых регулей и двух одинаковых двигателей добится полной синхронизации будет ОЧЕНЬ сложно ИМХО

Что имеется в виду под “полной синхронизацией”? Синхронизация по оборотам? По крутящему моменту? Ни то, ни другое в данном случае не требуется, перед и зад модели будут постоянно работать с разными скоростями и моментами.
В мире вообще нет ничего совершенного и в технике в том числе. Есть понятие допустимого отклонения. Так вот в данном случае при использовании одинаковых двигателей и регулей разница в оборотах/моменте двух двигателей будет допустимой.

GrafSher
sh4erb:

даже в случае двух одинаковых регулей и двух одинаковых двигателей добится полной синхронизации будет ОЧЕНЬ сложно

Это будет невозможно. Двигатели не бывают одинаковыми. И трансмиссия, подключенная к ним, тоже всегда разная. Но если жестко объединить двигатели единой трансмиссией, то работать будет.

Саригор
GrafSher:

Ты так ничего и не понял. 8( Они не обязательно должны быть одинаковые. Они должны уметь синхронизировать обороты своих двигателей.
Для этого их программы должны уметь это делать. Штатные программы контроллеров этого не умеют.

придется тогда мастерить проходной диф…

Stannoid

Эх давно я тут не отмечался 😃
Нью генерейшен КРЫЛАТЫЙ ЖУК 😃 Лечу с трамплина и планирую …

Обновки на лето, ээ выбираем, а какую туфлю сегодня на выход ? 😃



Братья по несчастью, попавшиеся ко мне в руки,все в сборе 😃



Эскадрилья - фото с наноспутника- разведчика. Секретный аэродром - на засекреченной консперактивной квартире 😃

Для тех кто не в курсе, фотки в большом разрешении, правой кнопкой и открыть … Недавно DX просветил 😃

EVO37

оххх ты!да вы ещё и квадролётчик))коллега,всё ж таки авиация))