Turnigy Monster Beatle 1/16
Шафт холдер стоит не правильно?
Подшибником к дифу.поставил втулку.надо наверное развернуть.подшибником к спуру.
Да, тогда выпасть он не сможет 8) Сборка ж есть, там всё понятно.
Позавчера дочка сломала нижний задний рычаг.Китайцы прислали два правых рычага ,но это пол беды рычаг склеили и вчера у обоих жуков сдохли задние дифы 😦
Сейчас пойду вскрывать если опять сожрало большие шестерни ,то дорога мне на братиcлавку.
Чуть не забыл чем и как приклеить резину к диску.
Да, тогда выпасть он не сможет 8) Сборка ж есть, там всё понятно.
У кого есть,а кто то б/у с рук брал.)))
У вас интернет БУ?
www.hobbyking.com/…/789084230X7478X41.pdf
Китайцы прислали два правых рычага
переворачивать не пробовал? 😃
на хк появились фиберглассовые шаськи и бабочки. Да и вообще там сейчас есть на Жука все кроме аллюм. нижних рычагов.
переворачивать не пробовал? 😃
на хк появились фиберглассовые шаськи и бабочки. Да и вообще там сейчас есть на Жука все кроме аллюм. нижних рычагов.
Ониж изогнутые,кто же их перевернет…?
У вас интернет БУ?
www.hobbyking.com/…/789084230X7478X41.pdf
Да видел я у станоида взрыв схему,просто лень нотик открывать,его если откроеш то всё,пиши пропало.по дому фиг что сделаеш…
Да и вообще там сейчас есть на Жука все кроме аллюм. нижних рычагов.
как раз того что нужно. седне на скорости влетел в камень, жук был затюнен кроме ушка аморта и рычагов эттих,что и сломалось. конечно можно в камень не влетать но то что катал минуты 3 УЖАСНО взбесило. пластик уныл
А у меня пластик выдержал. Но вырвало передний арм холдер, тот, что под в ходной вилкой переднего диффа. 8) Хз, или вклеивать винты или корпус диффа менять 8)
Мой первый реально стертый спур. Но это только из-за того что пиньен вовремя не поменял. Неуглядел …
Поставил стальной Костин пиньен, с новым пластиковым спуром работает нормально. 4 пака откатал уже и спур и стальной пиньен как новенькие …
Поставил карбоновую бабочку на перед и после башинга в экстрим парке ее сломал через 10 минут покатушки.
Алюминивая бабочка лучше, поставил обратно… Я ее уже несколько месяцев эксплуатирую. Гнет ее , а я выгибаю пасатижами обратно. Уже раз 10 выпрямлял.
Большое антикрыло от 8 масштаба себя идеально показало. Баланс машинки стал классным. РЕАЛЬНО планирует при затяжном прыжке, и прижимает к земле при быстрой езде по спирали в яме в экстрим парке. И при падении переворот почти всегда либо на колеса либо на антикрыло.
Оффтоп : Поставил новый рекорд в экстрим парке Саважем, сделал 5 лупов в трубе без перерыва. И тройной луп с выходом из трубы наверх, машина улетела в небеса 😃
Жук доходит до верхней точки трубы и падает по центру, причем делает переворот и планирует антикрылом падая чисто на колеса. Есть видео , смонтирую выложу.
Кстати диаметр трубы не 11, а где то около 8 метров. Журналюги прогнались видимо в интернете описывая наш экстрим парк.
Считал рулеткой по фотке, количество моих ростов до верха. Мой рост с высокой подошвой сандалетов и кепкой ~1,9 метра.
Полная коллекция фоток с максимальным разрешением тут fotki.yandex.ru/users/romka-perm/
Собрал вчера жука на новом моторе, всеми нашем любимом регуле на 30А и металлической паре спур/пиньон от Кости. Все заработало нормально, новые шестерни сильно шумели в первые минут 10 покатушек - притирались, потом пара стала работать практически бесшумно. А вот с регулем чет непонятка получилась - так работает нормально, но привязку контрольных точек газа, нейтралки и тормоза стандартным способом (без карты программирования) сделать не получается, периодически пропадает задний ход, вкл/выкл помогает, но это как-то не очень удобно. Еще момент - греется двигатель достаточно сильно, палец больше 2-3 секунд не держит 😦 и это на стандартных колесах, правда вес модели после тюнинга в алюминий “по кругу” стал раза в 2 больше, может потому и греется…
А вот с регулем чет непонятка получилась - так работает нормально, но привязку контрольных точек газа, нейтралки и тормоза стандартным способом (без карты программирования) сделать не получается, периодически пропадает задний ход, вкл/выкл помогает, но это как-то не очень удобно.
У меня тоже самое ! Пропадать стал задний ход. Тоже лечу выкл вкл. Причем заметил это проявляется с прогревом. Тоже достал этот глюк. Бывает в нетрали подержишь пол минуты, постоишь покуришь и оп задний ход появляется. Зимой такого не было …
Причем заметил это проявляется с прогревом.
У меня так же - буду кустарить куллер. Странно, что откалибровать регуль не получается стандартными средствами - у тебя так же?
У меня так же - буду кустарить куллер. Странно, что откалибровать регуль не получается стандартными средствами - у тебя так же?
А я его откалибровал как купил, месяца три четыре назад, и забыл как это делал, больше не пробовал. Надо инструкцию поискать. Попробую дома, может поможет калибровка в натуре …
А у тебя может не получается из-за того что кнопка на регуле сгнила и не нажимается. У меня наверно тоже не нажимается, тк я ее лаком залил давненько 😃 Думаю придется замыкать контакты пинцетом с иглами …
как раз того что нужно. седне на скорости влетел в камень, жук был затюнен кроме ушка аморта и рычагов эттих,что и сломалось. конечно можно в камень не влетать но то что катал минуты 3 УЖАСНО взбесило. пластик уныл
Я тоже сегодня выехал,на площади погонял,с сыном.въехал в дядю)
Что интересно нижний рычаг вылетел с оси, а ось осталась на месте,при этом рычаг не поломался)
Вот думаю,если бы рычаг был алюминь то вырвало бы крепления с осью.
Еще в процессе езды жук стал заднеприводным,на повороте заносить стало,подогнал посмотрел,оказывается потайной болтик с чашки кардана потерялся.
Мой первый реально стертый спур. Но это только из-за того что пиньен вовремя не поменял. Неуглядел …
Вот и я не углядел когда подш выскочил,спур вмиг слизало
Алюминивая бабочка лучше, поставил обратно… Я ее уже несколько месяцев эксплуатирую. Гнет ее , а я выгибаю пасатижами обратно. Уже раз 10 выпрямлял.
Это точно,моя алюминевая уже сколько раз гнулась,выпрямил и дальше поехал)))
Считал рулеткой по фотке, количество моих ростов до верха. Мой рост с высокой подошвой сандалетов и кепкой ~1,9 метра.
А сверху нельзя разве померить,опустил веревочку до дна и замерить ее?
А у тебя может не получается из-за того что кнопка на регуле сгнила и не нажимается. У меня наверно тоже не нажимается, тк я ее лаком залил давненько Думаю придется замыкать контакты пинцетом с иглами …
Не, калибровать пробовал на новом регуле - еще ни разу на улице не был 😃
Не, калибровать пробовал на новом регуле - еще ни разу на улице не был
А новый мог на улице лежать пол года, в простом ангаре, и окислиться 😃 Мене приходили китайские USB удлинители со сгнившими медными проводами, как будто они на складе 10 лет лежали …
А сверху нельзя разве померить,опустил веревочку до дна и замерить ее?
Туда еще залезти надо, подойти к краю и не скатиться вниз …
А новый мог на улице лежать пол года, в простом ангаре, и окислиться
Х.з. так то работает - попробую сегодня закоротить и аккум отключать.
Ониж изогнутые,кто же их перевернет…?
уже начал сомневатся в своей адекватности… Короче берем модель с одним - скажем правым задним рычагом. Смотрим на модель сзади в направлении продольной оси. Мысленно берем правый рычаг и поворачиваем его вокруг продолной оси модели на 180 градусов против часовой стрелки. И - чудо, правый рычаг, коварно подсунутый китайцами в двойном экземпляре, превратился в левый 😃
превратился в левый
не превратился, если только смириться с отсутствием стабилизатора и перекошенной стойкой амортизатора 😃
не превратился, если только смириться с отсутствием стабилизатора и перекошенной стойкой амортизатора
да, действительно недоглядел что они в конце немного загнуты т.к. задние пока не ломал, а передние то ровные 😃 Но там где стаб и амморт крепятся они то ровные, тут никаких проблем не будет. А вот колесо - да, одно получится ниже, второе выше. Но при желании это можно скомпенсировать настройками подвески. Все же лучше чем клеяный рычаг ИМХО.