Turnigy Monster Beatle 1/16
Китайцы прислали два правых рычага
переворачивать не пробовал? 😃
на хк появились фиберглассовые шаськи и бабочки. Да и вообще там сейчас есть на Жука все кроме аллюм. нижних рычагов.
переворачивать не пробовал? 😃
на хк появились фиберглассовые шаськи и бабочки. Да и вообще там сейчас есть на Жука все кроме аллюм. нижних рычагов.
Ониж изогнутые,кто же их перевернет…?
У вас интернет БУ?
www.hobbyking.com/…/789084230X7478X41.pdf
Да видел я у станоида взрыв схему,просто лень нотик открывать,его если откроеш то всё,пиши пропало.по дому фиг что сделаеш…
Да и вообще там сейчас есть на Жука все кроме аллюм. нижних рычагов.
как раз того что нужно. седне на скорости влетел в камень, жук был затюнен кроме ушка аморта и рычагов эттих,что и сломалось. конечно можно в камень не влетать но то что катал минуты 3 УЖАСНО взбесило. пластик уныл
А у меня пластик выдержал. Но вырвало передний арм холдер, тот, что под в ходной вилкой переднего диффа. 8) Хз, или вклеивать винты или корпус диффа менять 8)
Мой первый реально стертый спур. Но это только из-за того что пиньен вовремя не поменял. Неуглядел …
Поставил стальной Костин пиньен, с новым пластиковым спуром работает нормально. 4 пака откатал уже и спур и стальной пиньен как новенькие …
Поставил карбоновую бабочку на перед и после башинга в экстрим парке ее сломал через 10 минут покатушки.
Алюминивая бабочка лучше, поставил обратно… Я ее уже несколько месяцев эксплуатирую. Гнет ее , а я выгибаю пасатижами обратно. Уже раз 10 выпрямлял.
Большое антикрыло от 8 масштаба себя идеально показало. Баланс машинки стал классным. РЕАЛЬНО планирует при затяжном прыжке, и прижимает к земле при быстрой езде по спирали в яме в экстрим парке. И при падении переворот почти всегда либо на колеса либо на антикрыло.
Оффтоп : Поставил новый рекорд в экстрим парке Саважем, сделал 5 лупов в трубе без перерыва. И тройной луп с выходом из трубы наверх, машина улетела в небеса 😃
Жук доходит до верхней точки трубы и падает по центру, причем делает переворот и планирует антикрылом падая чисто на колеса. Есть видео , смонтирую выложу.
Кстати диаметр трубы не 11, а где то около 8 метров. Журналюги прогнались видимо в интернете описывая наш экстрим парк.
Считал рулеткой по фотке, количество моих ростов до верха. Мой рост с высокой подошвой сандалетов и кепкой ~1,9 метра.
Полная коллекция фоток с максимальным разрешением тут fotki.yandex.ru/users/romka-perm/
Собрал вчера жука на новом моторе, всеми нашем любимом регуле на 30А и металлической паре спур/пиньон от Кости. Все заработало нормально, новые шестерни сильно шумели в первые минут 10 покатушек - притирались, потом пара стала работать практически бесшумно. А вот с регулем чет непонятка получилась - так работает нормально, но привязку контрольных точек газа, нейтралки и тормоза стандартным способом (без карты программирования) сделать не получается, периодически пропадает задний ход, вкл/выкл помогает, но это как-то не очень удобно. Еще момент - греется двигатель достаточно сильно, палец больше 2-3 секунд не держит 😦 и это на стандартных колесах, правда вес модели после тюнинга в алюминий “по кругу” стал раза в 2 больше, может потому и греется…
А вот с регулем чет непонятка получилась - так работает нормально, но привязку контрольных точек газа, нейтралки и тормоза стандартным способом (без карты программирования) сделать не получается, периодически пропадает задний ход, вкл/выкл помогает, но это как-то не очень удобно.
У меня тоже самое ! Пропадать стал задний ход. Тоже лечу выкл вкл. Причем заметил это проявляется с прогревом. Тоже достал этот глюк. Бывает в нетрали подержишь пол минуты, постоишь покуришь и оп задний ход появляется. Зимой такого не было …
Причем заметил это проявляется с прогревом.
У меня так же - буду кустарить куллер. Странно, что откалибровать регуль не получается стандартными средствами - у тебя так же?
У меня так же - буду кустарить куллер. Странно, что откалибровать регуль не получается стандартными средствами - у тебя так же?
А я его откалибровал как купил, месяца три четыре назад, и забыл как это делал, больше не пробовал. Надо инструкцию поискать. Попробую дома, может поможет калибровка в натуре …
А у тебя может не получается из-за того что кнопка на регуле сгнила и не нажимается. У меня наверно тоже не нажимается, тк я ее лаком залил давненько 😃 Думаю придется замыкать контакты пинцетом с иглами …
как раз того что нужно. седне на скорости влетел в камень, жук был затюнен кроме ушка аморта и рычагов эттих,что и сломалось. конечно можно в камень не влетать но то что катал минуты 3 УЖАСНО взбесило. пластик уныл
Я тоже сегодня выехал,на площади погонял,с сыном.въехал в дядю)
Что интересно нижний рычаг вылетел с оси, а ось осталась на месте,при этом рычаг не поломался)
Вот думаю,если бы рычаг был алюминь то вырвало бы крепления с осью.
Еще в процессе езды жук стал заднеприводным,на повороте заносить стало,подогнал посмотрел,оказывается потайной болтик с чашки кардана потерялся.
Мой первый реально стертый спур. Но это только из-за того что пиньен вовремя не поменял. Неуглядел …
Вот и я не углядел когда подш выскочил,спур вмиг слизало
Алюминивая бабочка лучше, поставил обратно… Я ее уже несколько месяцев эксплуатирую. Гнет ее , а я выгибаю пасатижами обратно. Уже раз 10 выпрямлял.
Это точно,моя алюминевая уже сколько раз гнулась,выпрямил и дальше поехал)))
Считал рулеткой по фотке, количество моих ростов до верха. Мой рост с высокой подошвой сандалетов и кепкой ~1,9 метра.
А сверху нельзя разве померить,опустил веревочку до дна и замерить ее?
А у тебя может не получается из-за того что кнопка на регуле сгнила и не нажимается. У меня наверно тоже не нажимается, тк я ее лаком залил давненько Думаю придется замыкать контакты пинцетом с иглами …
Не, калибровать пробовал на новом регуле - еще ни разу на улице не был 😃
Не, калибровать пробовал на новом регуле - еще ни разу на улице не был
А новый мог на улице лежать пол года, в простом ангаре, и окислиться 😃 Мене приходили китайские USB удлинители со сгнившими медными проводами, как будто они на складе 10 лет лежали …
А сверху нельзя разве померить,опустил веревочку до дна и замерить ее?
Туда еще залезти надо, подойти к краю и не скатиться вниз …
А новый мог на улице лежать пол года, в простом ангаре, и окислиться
Х.з. так то работает - попробую сегодня закоротить и аккум отключать.
Ониж изогнутые,кто же их перевернет…?
уже начал сомневатся в своей адекватности… Короче берем модель с одним - скажем правым задним рычагом. Смотрим на модель сзади в направлении продольной оси. Мысленно берем правый рычаг и поворачиваем его вокруг продолной оси модели на 180 градусов против часовой стрелки. И - чудо, правый рычаг, коварно подсунутый китайцами в двойном экземпляре, превратился в левый 😃
превратился в левый
не превратился, если только смириться с отсутствием стабилизатора и перекошенной стойкой амортизатора 😃
не превратился, если только смириться с отсутствием стабилизатора и перекошенной стойкой амортизатора
да, действительно недоглядел что они в конце немного загнуты т.к. задние пока не ломал, а передние то ровные 😃 Но там где стаб и амморт крепятся они то ровные, тут никаких проблем не будет. А вот колесо - да, одно получится ниже, второе выше. Но при желании это можно скомпенсировать настройками подвески. Все же лучше чем клеяный рычаг ИМХО.
Но там где стаб и амморт крепятся они то ровные
Ровные, но крепежные отверстия под опору амортизатора и стабилизатора получаться на разном расстоянии от дифференциала, посмотри внимательнее, короче не взаимозаменяемо 😃
Уроды, посылку собрал. А регуль из наличия пропал…
А регуль из наличия пропал…
Ну и не парься, заказывай из бекордера. Через неделю посылка уже будет к тебе ехать, уже многими здесь проверено.
не превратился, если только смириться с отсутствием стабилизатора и перекошенной стойкой амортизатора 😃
Совершенно верно.
Я уже подумываю о стальном бампере,чтоб передние колеса защищал.левый нижний рычаг вылетает оставляя ось рычага на месте)))
Бог даст скоро начну постройку 6WD взяв за основу шасси жука.
левый нижний рычаг вылетает оставляя ось рычага на месте)))
что значит вылетает? Он вроде вылететь особо не может, разве что ломается в месте крепления к шасси.