Turnigy Monster Beatle 1/16
Не, калибровать пробовал на новом регуле - еще ни разу на улице не был
А новый мог на улице лежать пол года, в простом ангаре, и окислиться 😃 Мене приходили китайские USB удлинители со сгнившими медными проводами, как будто они на складе 10 лет лежали …
А сверху нельзя разве померить,опустил веревочку до дна и замерить ее?
Туда еще залезти надо, подойти к краю и не скатиться вниз …
А новый мог на улице лежать пол года, в простом ангаре, и окислиться
Х.з. так то работает - попробую сегодня закоротить и аккум отключать.
Ониж изогнутые,кто же их перевернет…?
уже начал сомневатся в своей адекватности… Короче берем модель с одним - скажем правым задним рычагом. Смотрим на модель сзади в направлении продольной оси. Мысленно берем правый рычаг и поворачиваем его вокруг продолной оси модели на 180 градусов против часовой стрелки. И - чудо, правый рычаг, коварно подсунутый китайцами в двойном экземпляре, превратился в левый 😃
превратился в левый
не превратился, если только смириться с отсутствием стабилизатора и перекошенной стойкой амортизатора 😃
не превратился, если только смириться с отсутствием стабилизатора и перекошенной стойкой амортизатора
да, действительно недоглядел что они в конце немного загнуты т.к. задние пока не ломал, а передние то ровные 😃 Но там где стаб и амморт крепятся они то ровные, тут никаких проблем не будет. А вот колесо - да, одно получится ниже, второе выше. Но при желании это можно скомпенсировать настройками подвески. Все же лучше чем клеяный рычаг ИМХО.
Но там где стаб и амморт крепятся они то ровные
Ровные, но крепежные отверстия под опору амортизатора и стабилизатора получаться на разном расстоянии от дифференциала, посмотри внимательнее, короче не взаимозаменяемо 😃
Уроды, посылку собрал. А регуль из наличия пропал…
А регуль из наличия пропал…
Ну и не парься, заказывай из бекордера. Через неделю посылка уже будет к тебе ехать, уже многими здесь проверено.
не превратился, если только смириться с отсутствием стабилизатора и перекошенной стойкой амортизатора 😃
Совершенно верно.
Я уже подумываю о стальном бампере,чтоб передние колеса защищал.левый нижний рычаг вылетает оставляя ось рычага на месте)))
Бог даст скоро начну постройку 6WD взяв за основу шасси жука.
левый нижний рычаг вылетает оставляя ось рычага на месте)))
что значит вылетает? Он вроде вылететь особо не может, разве что ломается в месте крепления к шасси.
регуль из наличия пропал…
тот же самый ко мне на поезде едет из Брянска! :PPP только поставить на лапы жука мне ето не поможет.
Передние рычаги токо от мини инферно есть - короткие , уже на ралли стоят, неохота переставлять. А запасных передних на жука ваще нет… летят будут через недели две.
еще Гемор с креплением пиниона на шафт мотора. Я затредлочил его но слабо закрутил. Теперь шафт прокручивает, зацепа с пинионом нету. а открутить шурупчик немогу. Отвертки шестигранники (hex screwdriver) на 1.5, 2.5 мм стоят в самаре рубль. Ну там еще два каких то размера (наверн 3.5 , 4.5 ) но для меня не актуальны. Блин с баблосом напряг а тачка не находу. Отвертки нужны. Не позаботился в свое время о наличии норм шестигранников в инструментарии. Теперь ни один хекс-шуруп выкрутить не могу. Отвертки из набора в 15 шт ключей разных размеров за 60 руб слизало за 1 раз, как из пластилина.
Ровные, но крепежные отверстия под опору амортизатора и стабилизатора получаться на разном расстоянии от дифференциала, посмотри внимательнее
я понял о чем ты. Это если рычаг переворачивать в горизонтальной плоскости, то получается что отверстия под стаб и амморт меняются местами, но тогда тот изгиб в конце становится в нормальное положение. А если переворачивать так, как я описывал вначале, то отверстия стаба и амморта на месте - только изгиб в другую сторону получается. Прикинув на модели, получается что чашка будет упиратся в рычаг - таки да, негодится 😦
что значит вылетает? Он вроде вылететь особо не может, разве что ломается в месте крепления к шасси.
В том и весь прикол,что ось с креплением остается на месте а рычаг вылетает и держится на верхнем рычаге))
кольца отверстий треснули и выпускают ось в момент нагрузки а потом смыкаются и кажется что ничего не поломано))
Отвертки из набора в 15 шт ключей разных размеров за 60 руб слизало за 1 раз, как из пластилина.
Попробуй закалить,я тоже взял набор за 90.там дофига всяких насадок и одна ручка,я шестиграники какие мне нужны закалил,вроде нормально сейчас.
кольца отверстий треснули и выпускают ось в момент нагрузки а потом смыкаются и кажется что ничего не поломано))
интересно. Особенно в первый раз наверное было прикольно наблюдать такую картину 😃))
тот же самый ко мне на поезде едет из Брянска!
Завидую. Не знай сколько его ждать буду.
Программ карту такую взял?
Взял карбоновое шасси, верхние рычаги передние, алюминевые тяги на аморты (алилуя)! и уже приехал новый корпус.
Ушко я одно потерял.
тТеперь ни один хекс-шуруп выкрутить не могу. Отвертки из набора в 15 шт ключей разных размеров за 60 руб слизало за 1 раз, как из пластилина.
dx.com/…/precision-electronics-and-r-c-model-diy-s…
Я себе такие взял. Пока из всех моих хексов - самый лучший. Дешёвый китай слизывается как пластилин, да. Китай поприличнее - Pro’sKit - обломался, да так там, в винте и остался. Хрупкий очень. А эти на удивление хорошо держатся, упругие и прочные. Успешно откручивал затредлоченный винт на вилке основного вала (тредлок средний)
интересно. Особенно в первый раз наверное было прикольно наблюдать такую картину 😃))
Я сначала не понял прикола,не придал значения.на второй раз уже попытался разобраться что к чему)))
P.S.стальную шестерню дифа еще не придумали?
Если делать проходным диф то на неё будет хорошая нагрузка.
dx.com/p/precision-electronic...iece-set-11992
Я себе такие взял. Пока из всех моих хексов - самый лучший. Дешёвый китай слизывается как пластилин, да. Китай поприличнее - Pro’sKit - обломался, да так там, в винте и остался. Хрупкий очень. А эти на удивление хорошо держатся, упругие и прочные. Успешно откручивал затредлоченный винт на вилке основного вала (тредлок средний)
спасибо , Денис, закажу такие, и правда, дешевле в три раза чем в самаре. Приедут постестю! Хотя…скупой платит дважды.
Я так понял что тредлок теряет свойства связывать металлические детали при температуре эдак 170-200*С (можно быстро добиться на газовой плитке). Но вместе с тем металл может расшириться, и если он прикипел, то вообще не выйдет. ❗
Если тредлок на основе цианоакрилата - можно наоборот заморозить.
Я так понял что тредлок теряет свойства связывать металлические детали при температуре эдак 170-200*С (можно быстро добиться на газовой плитке). Но вместе с тем металл может расшириться, и если он прикипел, то вообще не выйдет.
Не надо в плите жарить - вспомни про магниты внутри мотора. У меня такая же бадяга получилась с пиньоном - если у тебя еще осталось за что снаружи зацепиться, то попробуй или пасатижами провернуть, или сделай проточку под широкую плоскую отвертку и так попытайся. Мне не так не так не помогло, видимо придется высверливать (загубить один из Костиных пиньонов - очень жаль так зачетно притерлись со спуром 😦) В будущем буду вкручивать обычный винт, проточеный в нижней части до полукруга, достали уже эти пластилиновые шпильки, срываются на раз, сначала хрен закрутишь нормально, потом хрен выкрутишь.
Серва о которой я спрашивал подошла. По размерам и крепежам как родная.
hobbyking.com/…/__8839__GWS_Naro_Super_19g_3_6kg_0…
Менять пришлось потому, что на выходной шестерне родной сервы срезало зубья. Думаю, что дело в 100% расходах и кондовом серво сейвере. Единственный недостаток новой сервы - выходной вал меньше в диаметре, чем у 922-й или 933-й - не удастся поставить совместимую с ними металлическую качалку. Расходы поставил 80%, а то на 100%, несмотря на чуть более короткую качалку всё аж выгибается, а серво сейверу хоть бы хны.
Подскажите, можно ли запрограммировать родной регулятор на отключение по напряжению? А то как-то не очень ориентироваться по тому, что “машинка хуже ехать стала” - по измерениям это где-то 6-6.5 вольт, и с пищалкой заморачиваться не хочется.
И ещё вопрос по Li-Po. Один раз машинка была оставлена на 3 недели после такого разряда, когда включил только колёса поворачивали и на батарее было 4.5 вольта. Зарядка Imax B6AC отказывалась заряжать из-за никого вольтажа, пришлось начать цикл заряда с установки, что батарея Ni-MH.
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Здесь сказано, что разряд ниже 3 вольт на банку приводит “к полной или частичной потере емкости”.
Однако после этого несколько циклов батарея отработала абсолютно нормально и при зарядке закачанная ёмкость соответствовала номинальной. Может ли такой глубокий разряд сократить не ёмкость, а срок жизни батареи?