Turnigy Monster Beatle 1/16
Интересно, если использовать кабель потолще, около 1 мм толщиной, которые используются, как удлинители для GPS, какой будет эффект… на 3G-модемах дает не плохое усиление,
Можно подробней на этом месте?
Даже можно в личку,взял хваленый мтс а он гад максимум 64кб/с дает))
Я 15минутный ролик качал часов 5 )))
Ну вот он,проходной.косточка как раз по размеру,тока вот думаю, выдержит она нагрузку второго дифа,всё таки предназначена крутить одно колесо а не всю систему.
Можно подробней на этом месте? Даже можно в личку,взял хваленый мтс а он гад максимум 64кб/с дает)) Я 15минутный ролик качал часов 5 )))
Осмелюсь, влезть…сам сделал, так:
i-net.com.ua/content/view/141/22/
…
результат - небо и земля !!!
выдержит она
Думаю, да, ломаются и гнутся кости чаще от больших нагрузок на больших углах поворота. А у нас почти по прямой она идет.
У меня на багги HSP 1:16 продольный вал - алюминиевая кость. Держит спокойно.
Ну вот он,проходной.косточка как раз по размеру,тока вот думаю, выдержит она нагрузку второго дифа,всё таки предназначена крутить одно колесо а не всю систему.
Вообщето в этом месте этой косточке гораздо легче и комфортнее, чем крутить колесо от коробки дифа. В дифе же редуктор стоит приличный. У жука в центре алюминевая кость центральная даже алюминевая, а не стальная, никогда не гнулась и не стиралась. А на колесах при отжиге и спереди и сзади стальные кости узлом завязывает.
А вот большой центральной шестеренке в центральном дифе не поздоровится. Ей крутить МУЛЬТИПЛИКАЦИЕЙ вторую мелкую шестерню на выходе. Я предполагаю что мелкая шестерня и входная и выходная и сама большая - начнут быстро истираться.
Интересный проект. Побольше фоток и результатов. Заведи тему в дневнике думаю будет много кому интересно. Я бы лично хотел бы фото корпуса центрального дифа две половинки по отдельности без шестерен. Что то недопонимаю как они сошлись, похоже подпиливал одну половину, но там же замок, видать забил на замок.
Ты себе представляешь какой должен быть ток чтобы разогреть 14AWG провод до состояния что рука не терпит (14AWG как раз до 100 ампер держит ток). Даже 12AWG греются.
Если верить вике - то провод 14AWG плавится при токе
166A За 10с 601A За 1с 3,3kA за 32мс
Температура плавления меди 1 083,4 С.
Дело ж не в представлении а в цифрах, расчётах.
Просто так утверждать - “раз провод AWG 14 горячий - там наверно 200 А” не очень верно.
Дополнительные емкости ЗЛО для разъема ! Просто убийца разъемов. Я в курсе про емкости и я это уже проходил . Поставил два в паралель 10000 мкф 50 вольт емкость параллельно конденсатору регулятора. Начал соединять разъем и оп сильная искра, и контакты приварились, я даже его не до конца воткнул 😃 . Такой конденсатор в первый момент времени делает КЗ для пака, но я не думал что такой ток будет 😃 . Выковырял разъемчик, поставил один конденсатор десятитысячник. После 8-10 тестовых коммутаций этого разъема (конденсаторы разряжал регулем) , разъем стал нагаром покрываться, а это приведет к плохому контакту в будущем и нагреву. Короче я убрал дополнительные конденсаторы.
Можно тупо сделать “зарядную вставку” переходник с резисторами. Зарядил через, воткнул напрямую.
Как считаете,стоит удлинять базу между переднини колесами и задними или оставить?
Между передними и центральными можно, меньше будет закручивать на поворотах, но больше вероятность сесть на брюхо соответственно меньше проходимость. Между центральной и задней расстояние менять не стоит - будет плохо рулиться.
Кстати я бы подобрал размах колес так чтобы корку можно было поставить от маленького саммита. Защита корки мне нравится у них, но корка конечно не из дешевых …
Просто так утверждать - “раз провод AWG 14 горячий - там наверно 200 А” не очень верно.
Не пойму о чем спор. Я сказал не 200 , а 100 ампер во первых. Во вторых яж примерно написал, и не утверждал что там именно 100 ампер. Я примерный порядок написал. Регулятор у меня там 60А пик 300А по тех доке. Катание постоянно старт стоповые.
Если верить вике - то провод 14AWG плавится при токе 166A За 10с 601A За 1с 3,3kA за 32мс Температура плавления меди 1 083,4 С.
Вот вот, теперь прикинь селиконовая изоляция на этих проводах имеет очень плохую теплоизоляцию, когда греешь зажигалкой моментально остывает и рядом с нагретым местом вообще холодная изоляция. а тк к изоляции невозможно было прикоснутся какая температура была проводов. Тем более у меня расплавлялся припой у разьемов, а температура плавления припоя выше 200 градусов.
Между передними и центральными можно, меньше будет закручивать на поворотах, но больше вероятность сесть на брюхо соответственно меньше проходимость. Между центральной и задней расстояние менять не стоит - будет плохо рулиться.
Думаю от шорта 1/16 кардан выписать,он вроде как подлинее.или этот удлиню.
Кстати я бы подобрал размах колес так чтобы корку можно было поставить от маленького саммита. Защита корки мне нравится у них, но корка конечно не из дешевых …
В смысле колею?
Хочу по максимому использовать комплектующии жука.
Можно тупо сделать “зарядную вставку” переходник с резисторами. Зарядил через, воткнул напрямую.
Это уже гемор, но вариант реально рабочий … Только надо быстро перевтыкать чтобы не успели емкости разрядиться …
В смысле колею?
Нет колея та же останется, корка от саммита длиннее жуковской. Сдесь в ветке Skull выкладывал размеры. У него саммит маленький имеется. Фотографии тут были выложены корки напротив рулетки.
Только надо быстро перевтыкать чтобы не успели емкости разрядиться …
Если регуль выключен - уйма времени. Он ещё и двинуться успеет только на емкостях 8)
Если регуль выключен - уйма времени.
Проблема в кастл регуле саважа в том, что там тумблера нет. При коммутации разьема регуль сразу запускается и запитывает приемник и серву своим беком, и при отключении питания не будет уйма времени, а пару секунд. А доработать регулятор не возможно, он залит в стоке эпоксидкой в кирпич.
роль замка будет исполнять шасси,из дюраля,толщиной в 1,5мм.общая пластина на два дифа.
Все теперь ясно, действительно все просто доработалось. Бабочка теперь намертво крепится. Ждем продолжения 😃 Особенно с видео, как это чудо поедет …
Все теперь ясно, действительно все просто доработалось. Бабочка теперь намертво крепится. Ждем продолжения 😃 Особенно с видео, как это чудо поедет …
Да,совершенно верно.бабочка зажата двумя половинками в своем месте.
По твоему совету создал дневник,а как редактировать запись в дневнике,там фотка лишняя))
до видео еще ой как далеко.
По твоему совету создал дневник,а как редактировать запись в дневнике,там фотка лишняя))
Я сам об этом спрашивал у Витамина когда то, сложно догадаться 😃 . Наведи мышку на заголовок дневника - появится после заголовка иконка карандашика, наведи на карандашик и кликни. Учти смайл является картинкой. В одной записи ограничение на 15 выложенных ссылок картинок и видеофайлов с ютуба, но это не проблема, делаются части, как у меня в дневнике. Если что в личку пиши вопросы всетаки тут это оффтопик…
Я сам об этом спрашивал у Витамина когда то, сложно догадаться 😃 . Наведи мышку на заголовок дневника - появится после заголовка иконка карандашика, наведи на карандашик и кликни. Учти смайл является картинкой. В одной записи ограничение на 15 выложенных ссылок картинок и видеофайлов с ютуба, но это не проблема, делаются части, как у меня в дневнике. Если что в личку пиши вопросы всетаки тут это оффтопик…
ага,спасибо.разобрался,все,молчу
экзамены кончились,запчасти едут…вот и решился я перейти на 10 масштаб взяв корпус от игрушки(mercedes ml 500) и подвеску с трансмиссией и мотоустановкой от жука,и сразу же возник вопрос-из чего делать деку?есть дюраль 2-2,5мм,но тяжеловато думаю будет(а может облегчения вырезать?),может из стеклотекстолита?а где его взять нужных размеров?хотя бы где искать…?
Кардан сделаю новый,это не проблема(есть люминька в диаметре 7-8),колёса тоже для десятки кинговские,жаль вот,что хабов на 1/10 нету…будем колхозить и наконец-то едет кинговский люминь)))
p.s.родные игрушечные колесья 75(всё ж таки внедорожник,наверное) в диаметре,а вот десятки имеют только 67,боюсь как бы убого не вышло…
экзамены кончились,запчасти едут…вот и решился я перейти на 10 масштаб взяв корпус от игрушки(mercedes ml 500) и подвеску с трансмиссией и мотоустановкой от жука,и сразу же возник вопрос-из чего делать деку?есть дюраль 2-2,5мм,но тяжеловато думаю будет(а может облегчения вырезать?),может из стеклотекстолита?а где его взять нужных размеров?хотя бы где искать…?
Кардан сделаю новый,это не проблема(есть люминька в диаметре 7-8),колёса тоже для десятки кинговские,жаль вот,что хабов на 1/10 нету…будем колхозить и наконец-то едет кинговский люминь)))
p.s.родные игрушечные колесья 75(всё ж таки внедорожник,наверное) в диаметре,а вот десятки имеют только 67,боюсь как бы убого не вышло…
я с 1.5 буду колхозить,отверстия снизят упругость,я так думаю
Сдесь в ветке Skull выкладывал размеры. У него саммит маленький имеется.
Не, не я выкладывал размеры, да и Самита у меня нету маленького 😃 - хочу большого, но еще не купил. Ребята из соседней ветки выкладывали фотки
К слову - я себе купил корку от малого Саммита под свою вторую сборную солянку на базе раллийки и жука. Брал на ebay - на мой взгляд самое разумное предложение - приехал с экзоскелетом, как на картинке. Субъективно - он большеват даже на раллийную базу, на 6 колес может быть коротковат, но в принципе можно в корку проставки удлинняющие вставить.
, на 6 колес может быть коротковат, но в принципе можно в корку проставки удлинняющие вставить.
У меня жук ездил с коркой хамера,колесная база идеально подходила на жука,хамер возможно в будущем удлиню на 6 колес,багажное отделение.получится типа лимузин:)
Проблема в кастл регуле саважа в том, что там тумблера нет. При коммутации разьема регуль сразу запускается и запитывает приемник и серву своим беком, и при отключении питания не будет уйма времени, а пару секунд. А доработать регулятор не возможно, он залит в стоке эпоксидкой в кирпич.
Тогда можно попробовать добавить один единственный мощный полевик.
easyelectronics.ru/o-poiskax-glyukov-nc-i-texdokum…
как тут. Он обеспечит защиту от переполюсовки и мягкий пуск.
На схеме P-канал сверху. Можно поставить также N-канал снизу.
Такое чувство что стоит удлинить.
ИМХО в самый раз. А вот задние я бы поближе поставил, хотя тогда пропадет возможность установки бОльших колес.
Передний промежуточный вал из чего?