Turnigy Monster Beatle 1/16
Не придется теперь колхозить с дифом
Aluminum Rear Shock Tower - A2003T
$3.23 $2.07* (бадди<br>скидка 36%, -$1.16)
Purple Anodised Aluminum M3 Countersunk Washer (8pcs)
$1.57 $1.36* (бадди<br>скидка 13%, -$0.21)
1/16 Brushless 4WD Mini Rally - Extreme Edition Locked Diff
$3.89 $3.17* (бадди<br>скидка 19%, -$0.72)
Это вам будет полезно 😃
…интересно, что теперь будет “сворачивать”…
Будет со временем стираться входная маленькая шестерня, как и раньше стиралась, если использовать не дрифтовые колеса. Но она будет стирается гораздо реже этих “гребаных” сателитовых шестеренок. Кстати при дрифтовых колесах жук будет ездить достаточно долго без поломок. На таких колесах нагрузка на трансмиссию минимальна. Разгон медленнее. Колеса будут как ослабленный слиппер …
жаль, что в передний дифф, если поставить, то повороты…
Зато проходимость на высоте, а скорость на поворотах сбрасывать придется 😃
По первой ссылке - набор колес с 12мм хексами - можно будет ставить многие колеса от 1\10 масштаба.
Лучше не использовать пластиковые хексы с другими колесами, кроме дрифтовых. Сворачивать начнет.
Опять сдох диф ,ещё не разбирал но думаю входная шестерня. Народ может чё не так делаю 5 минут и кирдык.
у меня такое было когда центральная шестерня (большая где сателиты) сломалась. Она тогда отходит в сторону и входная дифа очень быстро стирается, буквально за пару минут. Разбери и проверь.
у меня такое было когда центральная шестерня (большая где сателиты) сломалась. Она тогда отходит в сторону и входная дифа очень быстро стирается, буквально за пару минут. Разбери и проверь.
Сделай проходной диф и большая шестерня не будит люфтить за счет прижима второй маленькой:)
Или ось по толще вставить,со сверла по моему кто то делал…
Вчера разобрал.
Стёрлись сателиты ,центральная шестерня цела.Когда менял входную шестерню не обратил внимание на износ сателитов(перебирал на пляже).
Вчера сдохла серва в более новом жуке , но она с самого начала вызывала подозрение (пойдёт на включение света когда приеду с отпуска)
Серва с металлическим редуктором куплена ,только проблема просверлить отверстие в качалке - здесь не чем .
Прям шурупчиками. Из тех что держать стаб к корпусу диффа. Потихоньку ими расширяйте дырку. Я так делал
Получил регуль 45а+ программ карта , карбоновое днище и алюминевые верхние рычаги… кайфую 😃
Серва с металлическим редуктором куплена ,только проблема просверлить отверстие в качалке - здесь не чем .
Нагрей иголку на огне и дырявь,срезаеш оплавленую часть и дальше саморезом прикручиваеш…
Тоже взял дрифт колеса по сварму Кости. Буду блочить только и перед и зад, чтобы еще сильнее заносило. Попробуем подрифтить в экстрим парке. А блочиный диф это хорошая идея ХК, выпустить такой апгрейд.
Мой сварм rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=Stannoid#catalog
Буду блочить только и перед и зад,
Чет я не понял:)
Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение Буду блочить только и перед и зад,
Чет я не понял
Думаю подразумевалось…
…Буду блочить только или перед или зад…😁
Чет я не понял
Имелось в виду что я заказал вот этот наборчик. Это 4 дрифт колеса и один блокиратор дифа. А еще я заказал второй наборчик. Этим наборчиком я заблокирую второй дифференциал. Получим безбашенный дрифт 😃 Первого наборчика у меня в сварме нету тк я его взял по сварму Кости. Вот пользуйтесь пока работает
Имелось в виду что я заказал вот этот наборчик. Это 4 дрифт колеса и один блокиратор дифа. А еще я заказал второй наборчик. Этим наборчиком я заблокирую второй дифференциал. Получим безбашенный дрифт 😃 Первого наборчика у меня в сварме нету тк я его взял по сварму Кости. Вот пользуйтесь пока работает
Стесняюсь спросить, а как же, при all-diff-lock, будет управляться авто? Про повороты можно забыть, тем более на скорости…дрифт? Предполагаю, что это уместно, лишь на 1/10 колесах, для “конкретного” увеличения проходимости, где роль дифа, будет “разделять” именно поверхность (грунт или щебень или песок)…
Стесняюсь спросить, а как же, при all-diff-lock, будет управляться авто? Про повороты можно забыть, тем более на скорости…дрифт?
Вот попробую и отвечу. Единственное знаю, что в настоящих гоночных авто , при езде по среднему бездорожью (лесная дорога) блокируют оба дифа в авто, и все повороты стараются проходить в управляемом заносе на приличной скорости .
Хома ты хотел корпуса?
Вот в недрах темы надыбал
www.hobbyforyou.ru/catalog/7106-42794.html
www.hobbyforyou.ru/catalog/7106-42793.html
Никак не могу найти на нк подши вертолетные 8*4*3 на оси жука,кто то показывал,они вдвое дешевле чем родные жуковские
Никак не могу найти на нк подши вертолетные 8*4*3 на оси жука,кто то показывал,они вдвое дешевле чем родные жуковские
Держи, не теряй 😃 сохрани в wish list на НК и не будешь терять.
Хома ты хотел корпуса?
Вот в недрах темы надыбал
www.hobbyforyou.ru/catalog/7106-42794.html
www.hobbyforyou.ru/catalog/7106-42793.htmlНикак не могу найти на нк подши вертолетные 8*4*3 на оси жука,кто то показывал,они вдвое дешевле чем родные жуковские
СпасибО! Интересно! А нет там как они на жуке смотрятся?)
Я про ширину, колеса все так же будут торчать же?
Держи, не теряй 😃 сохрани в wish list на НК и не будешь терять.
спасибо,к сожалению нет в наличии:(