Turnigy Monster Beatle 1/16
Давай-давай… Ждем отчета. А то мой проект малость тормознулся (реальная жизнь позвала), а жук-донор разобран под ноль.
Какой такой проект?
А то мой тоже тормознулся,ищу жука донора 😃
Кто как делает отверстия в новых корпусах .Вроде нормально вырезал ,а отверстия думаю проплавить нагретой иглой.Не пойму почему китаёзы не продают совсем готовые корпуса ?!
Я накладываю штатный кузов на купленный отдельно, обвожу маркером снизу по кругу колесные арки, перед, зад и вырезаю ножницами.
Отверстия - обычным сверлом высверливаю дрелью\шуруповертом.
Продают в том виде, как из-под пресса выходит, зачем увеличивать количество техпроцессов и стоимость 😃
Кто как делает отверстия в новых корпусах
Вот этим.
Какой такой проект?
На диффах от трупера. Осталось мелочь, но времени нет катастрофически - лето - горячая пора.
Какой такой проект? А то мой тоже тормознулся,ищу жука донора
напиши в личку что тебе нужно.
Если что нужно стокового на жука- тоже готов поделиться, если кому-то проще подъехать в Химки или Осташево, чем ждать посылку с ХК.
Если что нужно стокового на жука- тоже готов поделиться, если кому-то проще подъехать в Химки или Осташево, чем ждать посылку с ХК.
- 1
присоединяюсь
только Краснодар, или почтой))
нужно все на заднию подвеску, кроме дифа и нижних рычагов 😃
кто нибудь слышал про аппу acoms?
Кто как делает отверстия в новых корпусах .
Новый корпус надеваю на модель и надавливаю посильнее в местах стоек (которые в отверстия должны войти). Стойки делают небольшие “замятости” изнутри в корке. В центре этих “замятостей” протыкаю отверстия шилом, приложив корку с другой стороны к деревянному бруску. Потом разсверливаю сверлом (шуруповертом), тоже приложив корку к деревянному бруску. Отверстия получаются отменные и по месту.
столкнулся с такой бедой.
Износ корпуса заднего дифа. на входной шестерне стёрлась и притопилась пластмасса…
шестерни стали проскакивать, заменил пару (реально подизносились)
с новой парой тоже самое. Начал грешить на сорванную резьбу двух половинок.
В Итоге поставил между входной шестернёй и корпусом мой любимый Оринг
Думаю кому нить пригодится такой опыт…
хотя у меня такое в первый раз
На 150 тыщах обычно капиталку движка делают, у тебя аналогичная ситуация.
Ну это смотря какие движки у меня 350 по паспорту до капиталки .
В хоббицентре распродажа запчастей, много всего на KYOSHO , например кузов на мини-инферно, антикрыло .
По подвеске тоже есть много всего, но надо просмотреть 78 страниц каталога 😃
В хоббицентре распродажа запчастей, много всего на KYOSHO , например кузов на мини-инферно, антикрыло . По подвеске тоже есть много всего, но надо просмотреть 78 страниц каталога
там только 2 антикрыла и 2 корпуса по приемлемым ценам… остальное дорого.
Кстати, сухари указанные мне на хоббикинге не залезли ;😭((((
Притёртые шестерни , валят не по детски)))
ход мягкий, диф в холостую прокручивается без закусов, делает оборота 3 без проблем
Решил взвесить “насекомых”. Слева “Стальной таракан” справа Жук из стока только колёса и корпусе дифференциалов всё остальное в тюне.
разница в весе не большая)) но вес впечатляет)
Кстати, сухари указанные мне на хоббикинге не залезли ;😭((((
а я тебе говорил что делать.
а я тебе говорил что делать.
Да жук-то сделанный, просто как запасной вариант. Наверно буду на пластиковых сухарях ездить 😦
Притёртые шестерни , валят не по детски)))
дайте 2) а то на 3с кататься охото, хотя я может везунчик но с декабря не стер ни одного дифа
дайте 2) а то на 3с кататься охото, хотя я может везунчик но с декабря не стер ни одного дифа
+100500, сам еще ни разу, не менял “пластилиновые” сателлиты, но сразу после покупки жука, напихал полные дифы МС-1000…
вот сейчас 3S, получу, и посмотрим))))
дайте 2) а то на 3с кататься охото, хотя я может везунчик но с декабря не стер ни одного дифа
лучше жуку ездить на 2S с алюминиевыми ц хабами и кулаками передними, правильно настроенным сцеплением (чтобы сальто не делал с места). и регулятором на 30А ХК, сервой 922 или аналогом
Больше из тюнинга ему ничего не надо, потому что начнёт сыпаться всё по кругу. проверено временем.