Turnigy Monster Beatle 1/16
Вопрос: меньше тепла - больше КПД
Конечно нам нужен крутящий момент на валу, а не тепло. Но все двигатели греются. Например один двигатель может больше греться другого, но давать гораздо больше момент, за счет лучших магнитов и меньшего зазора между обмоткой и магнитами, более качественной намоткой обмоток (виток к витку), качественными подшипниками. То есть не на прямую нагрев с КПД зависит. Нагрев чаще говорит не о низком КПД, а о перегрузке двигателя.
из этих 2 вариантов движков, на каком остановиться?
Я бы выбрал 2040 , он под наш габарит и позволит поставить на двигатель хороший радиатор. А более большой двигатель с радиатором за центральный вал начнет цеплять. Плюс для большого двигателя придется крепежные отверстия в кронштейне пересверливать.
Здесь на фото выключатель имеет разъём типа сервы, но на 2 контакта. Подскажите пожалуйста как такой называется?
Какая разница как он называется, этот разъем лучше выкинуть. При окислении этого разъема, регулятор начнет глючить и выключаться. Я об этом уже тут писал. Паять провода надо к этим штырькам, пайка сгниет гораздо позже чем этот разъем после помывок.
Странно,тока заметил что передние аморты длинее задних на 5мм,по крайней мере на двух моделях так,а на одной все короткие,почему так?
Поставил все 4 длинных и выкрутил на полную длину,жук встал как крокодил перед броском 😃
перед- короткие , зад- длинные.
на фото видно
перед- короткие , зад- длинные.
Ну да,я перепутал просто)
Движок новый пришел. На валу нет плоской площади, куда затягивается болт, крепящий пиньен. Вал полностью круглый. Это норма или нужно вытачивать эту самую площадку?
Это норма или нужно вытачивать эту самую площадку?
Думаю что лучше проточить,вал в тиски зажать и болгаркой слегка пройтись.
На стоковом движке тоже лыски нету, но с фиксатором резьбы пиньон держит отлично. Кстати, нагреваю фиксатор (чтоб отлип) такой вот горелочкой, архиудобная весчь :
А здесь можно повыбирать: mysku.ru/search/topics/?q=горелка
Это норма или нужно вытачивать эту самую площадку?
Лучше выточить, я это делаю дремелем, можно надфелем. Главное на вал салфетку одень с маленькой дырочкой, лучше резинку тонкую с маленьким отверстием, чище будет. Это чтобы абразив не попал в подшипник и не залетел внутрь двигателя через отверстия, там магнит эти крохи соберет и начнется вечный облет абразива по двигателю при вращении.
Почему-то очень тяжело крутятся задние колеса, заблокированный дифф.
Разобрал все до спура, проверил. Спур снятый с шафт холдером крутится отлично. На модель ставишь, не крутится как должен.
На модель ставишь, не крутится как должен.
Похоже на перекос. Проверь соосность диф-шафтхолдер
Похоже на перекос. Проверь соосность диф-шафтхолдер
Есть он наверняка. Подкладывать шайбы под шафт холдер?
www.hobbyking.com/hobbyking/store/…/11742-2.jpg
Здесь на фото выключатель имеет разъём типа сервы, но на 2 контакта. Подскажите пожалуйста как такой называется?
Есть он наверняка. Подкладывать шайбы под шафт холдер?
Я так подшипник на выходе из дифа сунул, нашел завалящий подходящий. На стоковой раме тоже перекос был, но шибко не влиял, разве что шуму поболе было.
После установки “нижним этажом” текстолитовой пластины (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) рама обрела жесткость и теперь перекоса нет совсем.
У меня тоже карбоновое днище… вроде нормально сейчас все, покрутил просто на высоких оборотах
У меня тоже карбоновое днище… вроде нормально сейчас все, покрутил просто на высоких оборотах
А там бортики есть ?
нет
А как без бортиков ?
Можно фото ,а то заказал как обычно на двух жуков.
Коллеги, подскажите, а хексы колесные на 12, подходящие к нашей машинке существуют или “наставки” на родные? Хочу колеса от 1/10 масштаба поставить. Только не советуйте точить))) нет ни оборудования, ни времени.
По поводу спура. Пришла мне машинка(багги). Мне не понравилось, что спур на днище выходит не посреди отверстия. Стал я его внимательно разглядывать. И сложилось мнение, что полуось спура не параллельна днищу, а слегка опущена. Отсюда вытекает и его непараллельность оси пиньена. Взял и подложил под опору спура “шайбу” , вырезанную из держателя симки(на которой пин, пак, обычно указан). И сразу все красиво стало. Спур точно посреди отверстия, и ось параллельна пиньену. Думал, это из-за неточности изготовления, ан нет, я так понял, у всех так. Вот фотка жука, - отчетливо видна непараллельность осей.
Коллеги, подскажите, а хексы колесные на 12, подходящие к нашей машинке существуют или “наставки” на родные? Хочу колеса от 1/10 масштаба поставить. Только не советуйте точить))) нет ни оборудования, ни времени.
Насколько я знаю существуют и подходят,их и ставят чтоб колеса от десятки ставить.
А спур это как повезет,у меня багги и два жука,у всех нормально всё стоит 😃
хексы колесные на 12, подходящие к нашей машинке существуют или “наставки” на родные?
Хексы на 12мм в комплекте. Ещё кто-то здесь хексы от миниРевы использовал.
Думал, это из-за неточности изготовления, ан нет, я так понял, у всех так.
Это именно из-за неточности изготовления. Верхняя планка, соединяющая корпуса дифов, слишком короткая, из-за чего задняя часть днища задирается вверх.
С Карбоновой верхней планкой такая же беда?
А как без бортиков ?
Можно фото ,а то заказал как обычно на двух жуков.
Вы не пожалеете. Без бортиков как? Ну представьте что просто прямая плоскость, отпилите у пластиковой теки стенки тоже самое получите 😃
hobbyking.com/…/__23509__Purple_Aluminum_Wheel_Ada…
Вот же еще хексы, разве не подходят?