Turnigy Monster Beatle 1/16
Stannoid, а вот верхние тяги передние написать забыли, тож нужно иметь всегда
Stannoid, а вот верхние тяги передние написать забыли, тож нужно иметь всегда
Я не ломал. Я написал только то, что у меня ломалось. ЭТО МОЯ статистика. А сломать можно все что угодно, и детали могут быть бракованные изначально, именно по этому я на данный момент уже заказал и получил ВСЕ запчасти с хобикинга, без исключения по одному экземпляру, а некоторые пункты до четырех экземпляров. Хотя когда получилась сумма больше чем новая машинка, подумывал взять еще одну, но пока надумал бэркодер. Сейчас потянуло на эксперименты с мотор колесами, но это наверное не для этой ветки тема. Да и масштаб хотелось побольше попробовать. Эта модель меня привлекла именно большим количеством не дорогих запчастей.
Вот это то,о чём я говорил.Две машинки надо брать!Хотя у меня ситуация другая.Яуже имею две,но разные совершенно.При этом не имею абсолютно никакого опыта по управлению и обслуживанию радиоуправляемых машинок.Самолёты-вертолёты,это моё.Мне машинки достались чисто случайно,поэтому пришлось осваивать.
Пока комплектую жука,подучусь на нём,а потом уже на серьёзную можно переходить.Я так думаю…
To Stannoid:
Вот это статистика!!! Это же как бить жука надобно…
Сам он конструктивно достаточно крепкий - если не бить(не врезаться). Трамплины и всякие прыжки до 1 метра в высоту у меня переживал без последствий независимо от того, как приземлишься. (корка не в счет - если есть трещина - ей хана). Колесом ходил, голова-ноги тоже. Стер входную шестерню на заднем диффе после того, как на бордюр позаезжал)). Но там и нагрузки не маленькие.
После этого разобрал дифф (до этого только смазывал) - сателиты как новые, колесные конички тоже. Эта часть работает малонагруженно и, если подшипники целые, должна работать достаточно долго. Только колеса не надо перезатягивать и периодически проверять дифф покрутив на весу колесо. Хуже входной коничке.
У меня не только сам подшипник люфтил, но и шестерня во внутренней обойме болталась. Вот ей зубья и скушало(( Теперь заказал новый дифф в сборе. По приезду я его пересыплю, посмотрю что и как, так как доверия китайцам особо нет.
Вот это статистика!!! Это же как бить жука надобно…
Хрупкость пластика очень зависит от температуры окружающей среды. Хорошо тебе там в Северодонецке, плюсовая температура по вечерам до озовского моря рукой подать, ну почти. 😒 А у нас в Перми вечером сейчас от -6 до -10. Я и в -16 и в -20 катался. У нас и -40 заряжает погодка. Вот приезжай к нам на Урал и посмотрим как твой пластик против моего алюминия будет ломаться, после приземления с одного метра высоты. 😈 Я при плюсовой температуре тоже особо не ломался, кроме удара об стену или бордюр со всей дури …
.Самолёты-вертолёты,это моё
Я тоже больше по вертолетам … Кстати видел что ты писал, что ждешь аппаратуру. У меня лично одна аппа на машинки и вертолеты. Я так привык к самолетно-вертолетным пультам, что взяв попробовать курковый пульт от машинки у знакомого, сделал вывод, что мне только самолетный-вертолетный подходит. У меня элеватор это газ у машинки, а рудер это поворот. Аппа моде 2. Расходы можно уменьшить тумблером, для управления машинкой моей 6 летней дочкой, или неопытным соседом. И каналов куча свободных, у меня свет например с тумблера включается. Про экспоненты я вообще молчу. Так что попробуй пульт от вертолета …
Продумываю еще конструкцию переворота жука из перевернутого положения, мощной сервомашинкой и выдвижным рычагом коленом. А то так достало бегать за жуком при его перевороте. Может уже кто то реализовывал ? Для этого тоже кстати нужен лишний канал на аппе.
Я использую аналог вот этого hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
В лютые морозы одеваю тонкие перчатки и на пульт вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с подогревом www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Кстати еще в курковый пульт палец в перчатке не лезет в этот курок дурацкий 😵
НЕ РЕКЛАМА !!!
У меня лично одна аппа на машинки и вертолеты. … У меня элеватор это газ у машинки, а рудер это поворот. Аппа моде 2.
Аналогично. Правда вертолёт разбит уже давненько… Никак не соберусь с силами собрать.
А так - очень удобно. Левым пальцем рулить, правым газовать. О переворотном механизме тоже думаю. Но пока ничего не придумал.
Оффтоп:
Не так давно перебирал дифф, да не той стороной поставил на место. Очень, очень весело ездит жук, когда передние и задние колеса вращаются в разные стороны 8)
Не так давно перебирал дифф, да не той стороной поставил на место. Очень, очень весело ездит жук, когда передние и задние колеса вращаются в разные стороны 8)
очень очень весело при этом разбиваются входные шестерни. У меня с этого момента они начали сыпаться как листья осенью
Переворотный механизм- здорово сам не раз задумывался.
Но возникает куча вопросов по поводу его крепления, лишнего канала ( у меня авто аппа) и конечно оборудования.
чтобы перевернуть жука с крыши - механизм переворачивания должен быть на крыше… стобы сбоку- сбоку
и так 3 механизма. Можно конечно всё задействовать одним механизмом. как вариант , но боюсь разобьётся он через пару покатух в щепки .
Тепло-то не всегда у меня в Северодонецке - было и -5 на улице, когда жука гонял. Батарея меньше отдает, а подвеска цела осталась.
А в качестве переворотного механизма использую сынишку))). Ему не только рулить охота, но и побегать. Так мы все и совмещаем.
Кстати, на боку еще ни разу не останавливался - или колеса или крыша.
было и -5 на улице, когда жука гонял
Ну это же не -16 это раз. Во вторых зависит от мастерства пилота. Стиля вождения, я практически всю покатушку пытаюсь жогать на максимальной скорости, а можно ведь спокойно ездить. В третих зависит от трассы. Если не ездить по узким дорогам, где бордюры через каждые 3 метра, не пытаться на скорости лавировать между деревьями - тоже сохранит жука. Можно ездить на футбольном поле с искусственными трамплинами там не обо что биться. У меня получалось битье при заезде с поворота на крышу, входа подвального помещения школы, не расчитав с маневром вляпываешься в стену дома. А заехать нужно на скорости, тк при медленном движении колеса зарываются в утоптоный мною снег на крыше этого навеса, и машинка не может вскарабкаться на верх.
Таких подъемов у меня нет, максимум на горку детскую. Там, главное, наверху остановиться - ограждение от пола идет. А так был бы 1,5 метровый трамплин.
Футбольное поле на школьном дворе - чернозем, он же грязь после дождя. Трамплины - по краям поля, где оно выше-ниже беговой дорожки.
Интересно, а колесики от багги 1/16 нам на жука станут?
Интересно, а колесики от багги 1/16 нам на жука станут?
По идее должны, я заказал ради эксперимента, еще не приехали. Собираюсь внутрь этих колес ставить двигатели аутруннеры с хексакоптера своего. Только меня смущает большое KV=1000. Многовато будет, клинит его на маленьких оборотах под нагрузкой, посмотрим что будет с обратной связью. А вообще внутренняя обойма нашего колеса равна 44,9 мм, туда должны идеально встать вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…. Внешняя обойма 45 мм. Посмотрим как он будет себя вести. Идеальная магнитная редукция при 22 полюсах на статоре.
чтобы перевернуть жука с крыши - механизм переворачивания должен быть на крыше… стобы сбоку- сбоку и так 3 механизма.
Изложу свою задумку переворотного механизма. В центре вдоль машинки должна быть дуга, в виде гребешка (петушиного) желательно пружинящего материала, например изогнутый карбоновый пруток. Либо стойка или стойки - желательно гибкие и прочные, например карбоновые. Хотя гребешок более красиво имхо выглядеть будет. Или паралоновый полукруг или что то в этом роде. При падении на спину есть вероятность что эта стойка или гребешок отпружинят и машинка сама встанет на колеса. Но если не повезло и она все таки упала медленно на крышу - машинка упадет ТОЛЬКО НАБОК. И будет лежать к земле максимум под 45 градусов. В случае со стойками и до 60 градусах относительно земли. Можно корпус конусный сделать, чтобы машинка упала на крышу и накренилась. Далее изнутри машинки выезжают с двух сторон выдвижные рычаги длинной сантиметров 10-15, направленных не в бок машинки, а ниже горизонта (когда машинка стоит на колесах). Я проверял накреняя жука и выдвигая псевдо-рычагом - карандашом. И желательно чтобы эти рычаги быстро выехали, будет быстрый переворот. С двух сторон, тк не известно на какой бок машинка упадет. Рычаги желательно телескопические, ну например от выдвижных антенн, но там слабый механизм, быстро не получится. Более реалистичный механизм рычага мне представляется в виде гармошки. Как вот тут.
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/396450/?page…
или вот тут
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/396451/?page…
Одна часть закрепляется жестко, а вторую двигает серва и гармошка раскрывается в длину. Может помнит кто нибудь такую игрушку - там как ножницы - такой же механизм и на конце гармошки лягушка либо боксерская перчатка. Свел проушены “ножниц” - лягушка выскочила вперед, развел обратно сложилась конструкция.
При выдвижении двух рычагов, один переворачивает машинку, при этом второй выталкивается в свободное пространство и не мешает первому, либо два канала на два отдельных рычага. После переворота отщелкиваем тумблер обратно и рычаги втягиваются обратно в корпус, либо в зону защищенную дугами. Таким образом механизм при падении останется цел и защищен дугами.
Конечно в мягком снегу эта система не будет работать 😃 Но можно корпус сделать из двух карбоновых пластин установленных на жуке шалашиком и пластина отодвигается, разворачивается сервой как книжка открывается.
А в качестве переворотного механизма использую сынишку))
У меня доча тоже переворачивает, но иногда берется за одно колесо и выламывает что нибудь там 😵
Я думаю бомжа нанять,чтоб переворачивал…😜
При выдвижении двух рычагов, один переворачивает машинку, при этом второй выталкивается в свободное пространство и не мешает первому, либо два канала на два отдельных рычага. После переворота отщелкиваем тумблер обратно и рычаги втягиваются обратно в корпус, либо в зону защищенную дугами. Таким образом механизм при падении останется цел и защищен дугами. Конечно в мягком снегу эта система не будет работать Но можно корпус сделать из двух карбоновых пластин установленных на жуке шалашиком и пластина отодвигается, разворачивается сервой как книжка открывается.
конечно задумка ясна.
Но если честно я бы не стал заморачиваться. он у меня редко переворачивается… да и делать всё это- усложнять систему , набирать вес… НУ ради опыта заморочиться можно конечно
Прочитал всю тему от начала до конца.
Но так и не определился кто из китайцев самый адыкватный?
1) 1/16 Brushless 4WD Monster Beatle (Нету в наличии)
2) 1/16 4WD Short Course Truck
3) Гоночная багги 4WD 1/16
Возможно другие 😃
Задачи примерно такие, спокойно катать по деревне, в приорите более менее адекватное поведение на низах, что-бы можно было аккуратно трогатся…)
Детали, ну я думаю под них под всех есть? 😃
Спасибо.
p.s. почему на паркфлаере дешевле чем на хоббикинге.ком получается? О_О
Но так и не определился кто из китайцев самый адыкватный?
Имею в пользовании Жука и шорт корс. Шорт откровенно слаб конструктивно, все детали тоненькие и слабые, радикально не советую. И мотор у него на одном подшипнике, в отличие от Жука. Жук совершенно достойный аппарат, багга его близнец, тут рекомендовать что-то сложно, дело вкуса. Все их отличия видны на картинках.
спокойно катать по деревне
Ой, “спокойно катать”, не смешите меня!😁
в приорите более менее адекватное поведение на низах
У всех оно одинаковое, совсем уж неадекватным его не назовёшь, но некоторая резкость старта присуща всем бесколлекторникам. Моё ИМХО, проблема плавного старта несколько надуманна, и нужен он разве что если по столу машинку катать.
Спасибо!
Выбирать либо из 1 и 3.
Как понимаю из них гораздо приоритнее 1 (ЖУК). Прочитав тему я понял одно, с деталями на него не будет проблем)
Почему так, вот выбрал, а в наличии его нет 😃
А какое расстрояние от одной оси до другой у Жука? Остановимя наверно на нём…😃 все-таки не по ковру ездить)
А какое расстрояние от одной оси до другой у Жука?
Примерно 177мм. Плюс-минус 3мм. А для чего это?
Примерно 177мм. Плюс-минус 3мм. А для чего это?
Да это так. Мысли и мечты 😉
Как понимаю покупать его вовсе не где кроме паркфлаера?
p.s. почему на паркфлаере дешевле чем на хоббикинге.ком получается? О_О
Ничего подобного. По какому курсу на НК считаешь ? Специально проверил где то на 5-8 процентов на паркфлаере дороже. Доставка все равно из одного места. Там платишь за русскоязычную поддержку и беглый перевод, комментарии на русском покупателей, ну и поддерживаешь нашего перекупа. Если с английским проблема - можно на паркфлаере почитать и поискать, а заказать от НК …
спокойно катать по деревне
Я тоже по началу планировал “спокойно катать” 😃 А потом мне еще быстрее захотелось 😈
Ничего подобного. По какому курсу на НК считаешь ? Специально проверил где то на 5-8 процентов на паркфлаере дороже. Доставка все равно из одного места. Там платишь за русскоязычную поддержку и беглый перевод, комментарии на русском покупателей, ну и поддерживаешь нашего перекупа. Если с английским проблема - можно на паркфлаере почитать и поискать, а заказать от НК …
5 703.83 руб. за две машинки на ПаркФлаере.
193.90$ Две машины на ХоббиКинге 193.90 * 32 = 6 204.8