Turnigy Monster Beatle 1/16
кручу верчу в руках модельку… красавица в ней все совершенно, один минус-мертвые диффы в коробках. завтра пойду за станок попроубю реализовать идею антонбатон (вроде норм предложил) по обработке шестеренок под жукодифф… вот заставить бы стальной диф работать, и там лафаааа!!!
смотрю любуюсь моделькой… просто совершенство! а диффы гамно!
Для такого бездорожья, точно нужны колеса поболее)))
Для такого бездорожья, точно нужны колеса поболее)))
да. +стальной дифф иначе не потянет силумин колеса. свои то еле тянет если без алюм тюнинга.
вот обработаю завтра диффы установлю… блин да не машинка а конфетка будет же!"
с другой стороны все тут уже поняли и пришли к началу, к тому, что поняли, что жук в стоке не хуже терминатора из железа. просто он другой. сток есть сток… будет время соберу ралли в стоке , буду фанить по онроаду , а с жуком если получится с диффами буду рад дальше прокачивать его. если не получится соберу в стоке и буду фанить. сток тоже не плох…
еще в планах на моторе с 8 зубами, 3800кв 2447 гонять на 3s. думаю будет эффективнее чем на 2s с 4800кв, 15зубами 2040 (перегрева не ожидается) знаю я достал вас этой идеей но как видите продвигается она очень долго 😁
Для такого бездорожья, точно нужны колеса поболее)))
Жук вообще не для этого, хотя ползет отменно)
Для такого бездорожья другие колеса, движок витков на 20-45 (сейчас 12) и отсутствие днища - вот что нужно 😃
Жук кстати и так, заползает в места, где уже на максимальном клиеренсе собирает волну грязи перед передним бампером…)
У меня же только дифференциал заблокирован задний…
😛 завидуйте молча © стальной дифф!
ингридиенты:
напильник для боковушек
ножовка+тиски+дрель для выходной шестерник (потом напильничком фаску для подшипника)
ну и все… надел полученную выходную как обычно, встала внатяг . для верности плеснул тредлока , излишки стер… машинка “шуршит”, как говорится… пазики для подшипников боковых подправил, ибо дифф инферна шире на пол мм чем жука. пока нормально. не охотно работает дифференциал, оба колеса крутит свободнее. мне пока нравится. критических ошибок в сборке вроде не допускал… должен служить. Теперь нагрузка идет на винты крепления коробки диффа. держатся за пластик, думаю, каждый сталкивался с тем, что резьба там исчезает. завтра пойду обработаю второй дифф ,установлю на передок и будет 4x4 жучонок со стальной трансмиссией как и хотелось.😒😍
на 3S его испытай на прямой да пожостче)
пока нормально. не охотно работает дифференциал, оба колеса крутит свободнее.
Силуминовые шестеренки когда новые ставишь, тоже не охотно работает диф, пока не притрется. Твой тоже наверное притрется со временем.
удет 4x4 жучонок со стальной трансмиссией как и хотелось.
Судя по фото, инферновские сетелиты имеют более крупный зуб, чем стоковые силуминовые жука. Удачи тебе в эксперименте, ждемс результатов. Считай откатанные паки !
на 3S его испытай на прямой да пожостче)
А может не стоит 😃 Пусть будет вечный диф на 2S … Вообще например на мини саваже у меня диф не стирается вообще, я их разбирал пару раз чтобы проверить, да разной плотности масло туда лил. Паков откатано на саваже больше чем на жуке. Получается долговечные дифы явно бывают. Правда на минисаваже диф другой конструкции, и там не три , а четыре сателита в дифе.
А может не стоит
а смысл*? если речь идёт о “вечной модели”
я думаю что будут жить неприлично долго. Но это зависит от чистоты “доработок” а тут сотыми ММ играть приходится.
сворачиваю работу по выточке стального дифа… Рсстроился. Год в пустую. если есть готовое )
Сегодня позвонили с производства , дошла очередь моих чертежей.
Думал делать
боковые
входные
сателиты.
Отказался.
Рсстроился. Год в пустую. если есть готовое ) Сегодня позвонили с производства , дошла очередь моих чертежей. Думал делать боковые входные сателиты. Отказался.
Не опускай руки -если модель зацепила .
Сегодня позвонили с производства , дошла очередь моих чертежей.
Думал делать
боковые
входные
сателиты.Отказался.
а отказался не изза дороговизны, или изза того что есть аналог?
аналог нужно обрабатывать, еще он имеет некоторые отличия в конструкции от нашего стока
-
оси в сателлитак не разборные, имеют одинаковый диа. с переда и с зада , пазики в сателитнике тоже одинаковой ширины
-
зубья больше, глубже входят
-
задки боковушек толще на 1мм, выходная длиньше, крепеж после срезки отсутствует, только намертво сажать (и то может и тредлок не выдержит)
-
“палочка”-ось короче, не пойдет.
-
боковушки в чашки незаходят доконца(не касаются ее)остается зазор в ~2мм, впрочем на качества не влияет, вроде
-
хз какой сплав(какая твердость HRC?) к слову сказать ножовка резала выходную шестеренку чуть туже чем силуминчик. думал вообще не возьмет, или совсем с трудом. а тут как арбуз разрезала. взвесил в руках, дал жене на тест, кажется, что стальной дифф легче чем силуминовый получился. (изза коротких боковых?)
впрочем напильником пришлось пое…потрудиться с боковушками. =)конечно не ювелирная точность получилась как с дремелем бы , но все что надо встало…😁 -
за счет высоких зубьев и чего то еще длина диффа больше на ~1-1.5мм, не измерял, надо бы измерить - не помещается в коробку даже внатяг. Встает внатяг после обработки пазиков под подшипники и естесственно туго крутится потом дифференциал.
что еще,какие отличия… блин да просто страшно будет, если что то потеряется мелочное - сателитик там… или просто тупо выходная опять сгорит. опять 700рэ тратить за полный комплект , да и то сток обновлялся 24 августа, идет около месяца до Самары, например. И фиг знает когда обновится еще.
для тех кто не в теме напомню об чем мы
gpmparts.com/…/kyosho-mini-inferno-hard-steel-gear… нереклама…
Блин умел бы я проектировать, рисовать в соливорксе, я б нарисовал наверно не точную копию диффа, а может модернизированную чтоли… ну зубок бы 1 добавил, или убавил или ченить такое мелочное…
Ты сделал офигенные хексы, ушки, спур - просто уникальное творение, я лично оценил. А вот дифф это да… думаю было бы много желающих, если ушки не каждый поставит, то диффы всем нужны. На них держатся все покатушки… даже без колес но с дифами больше фана чем с колесами но без диффов 😁
я к тому, что по моему есть резон дальше проектировать и делать дифф, ведь это единственная незаконченная история о жуке. С электроникой все ясно, с подбором движков, серв, регулей, с подвеской все ясно - необходимо комбинировать прочность и легкость (в идеале как ты сказал - передок прокачать и все), с шассью решили - лучше некривой пластик, а гласс файбер, с колесами отчет был от Дениса ака Skull… кости, оси - все понятно… Даже пинион-спур решили (зазор+сталь как вариант).
Остались диффы.
Наш колхоз с Антонбатоном с инферно дифами должен показать наскоко хватит стали в нескольких вариантах нагрузок
- спринт как ты сказал на 3s
- старт-стоп газ на макс
- нежосткие нагрузки (например кол-во зубьев пиниона меньше, или 2s, или моторчик по слабже, или все вместе)
и сделаем вывод , реален ли непозорный хрустящий сыпающийся жук, а Жук со стальной прочной трансмиссией, пусть и шумной, зато кардан так кардан это те не ремешок, с умом прокаченным обвесом, грамотно подобранной комбинацией мотор-регуль-колво банок-колво зубов пиниона. И может в итоге и докопаемся до Истины вместе 😁
Сегодня позвонили с производства , дошла очередь моих чертежей. Думал делать боковые входные сателиты. Отказался.
Я бы, не торопился отказываться…
а отказался не изза дороговизны, или изза того что есть аналог?
и то и другое
зубья больше, глубже входят
Это +
по всему остальному конечно это хорошо… но центральную шестерню никто мне готовить не будет.
первые испытания старт стоп режима на 10 ШК колесах с моей системой 3800кв+2s+8зубов - хруст!!! и деформация выходной . хаха! по видимому можно констатировать, что зацеп слабый очень с сателлитником. сегодня буду приближать по-плотнее, чтобы поверхность контакта была максимальной. еще сателитник развалился на 2 части, выложу фотки позже. он собран из 2х частей. блин ну что за качество? чугунные шестерни чтоли ставить? 😁😆
сегодня же обработал 2 комплект дифов буду ставить на передок. блин немало время вся эта конитель занимает. Хотя за вечер вчера поставил стальной дифф, отобрал лучшие запчасти для сборки сток-ралли, собрал. теперь у нее проблема - тугая прокрутка шафта. снял мотор, два диффа. тяжело крутится. в чем может быть причина? подши, трение выходных с подшами. да и все. надо смотреть. как леееень…
одновременно начинает доставать эта тягомотина. Жена заметила,что саваж хс дорогой, но может и стоит подкопить.
Бери что нить побольше чем савадж… ) 1/8 трагу бери) не пожалеешь, только под трагу нужна трасса офроад - тогда очень занятно
еще сателитник развалился на 2 части, выложу фотки позже. он собран из 2х частей. блин ну что за качество? чугунные шестерни чтоли ставить?
Тогда уж титановые уже 😃 Да нее просто диф такого малого размера все таки не рассчитан на такие колеса и такие моменты. Оставь стоковые колеса и катай на 2S банках, забыв про существование стертых сателитов.
Бери что нить побольше чем савадж… ) 1/18 трагу бери)
ты наверное имел в виду масштаб 8 , а не 18 все таки . 😃 SLAffka10 на минисаваж то денег от жены скрыть не может, а ты траггу большую предлагаешь 😃 Воспитают его сковородкой али скалкой как следует и жуком то перестанет заниматься 😃
одновременно начинает доставать эта тягомотина. Жена заметила,что саваж хс дорогой, но может и стоит подкопить.
Ты не забывай что у мини саважа XS тоже свои болячки есть, хоть и не такие больные , но ЕСТЬ ! Туда тоже вкладываться точно придется …
ты наверное имел в виду масштаб 8
ну да именно так )
токовые колеса и катай на 2S банках
ну так это же скучно) …
по видимому можно констатировать, что зацеп слабый очень с сателлитником. сегодня буду приближать по-плотнее, чтобы поверхность контакта была максимальной
В комплекте идут шайбы, как раз для подкладки под входную шестерню дифа…или ты решил их не ставить или просто забыл или не знал, поэтому и провернуло…
Кстати получил весы…вот что имеем…вес: сток / мини инферно
Центральная шестерня (5,6 гр / 6,8 гр)
Сателлиты (0,4 гр / 0,6 гр)
Выходная на полуось длинная (3,0 гр / 3,2 гр)
Выходная на полуось короткая (2,4 гр / 2,7 гр)
Входная (смысла нет т.к. еще не укороченная до размера стоковой)
…все таки в мини инферно, металла больше…
ну так это же скучно) …
Действительно скучно, лучше стереть шестерни и сидеть дома…ломать голову, искать титановые и или копить на 1/8…во, веселуха)))))))
я давно купил 1/8 и всего у меня 6 моделей было)) до недавнего времени, поэтому вопрос с поломками для меня на последнем месте)
я давно купил 1/8 и всего у меня 6 моделей было)) до недавнего времени, поэтому вопрос с поломками для меня на последнем месте)
Все это конечно относительно, но это размер и вес, который, ровно в 2 раза превышает размер Жука., а вес в 4 раза (или даже больше)…вот нафига, такая “телега”…без обид, это субъективно мое личное мнение…если бы 1/18, имели хороший запас прочности (з/ч из титана - дорого, но надежно), я бы точно, купил и такой размер, но не 1/8…может, просто меня так не “зацепило”…
Жука можно покатать “везде”, когда захочется и где захочется, хоть в квартире, хоть во дворе, хоть на трассе…а размер 1/8? Даже Жуком, страшно кого нибудь задеть при покатушках, как никак 1-1,2 кг + скорость…молчу про 1/8…😌
Так что, каждому - своё !!!😇
огда уж титановые уже Да нее просто диф такого малого размера все таки не рассчитан на такие колеса и такие моменты. Оставь стоковые колеса и катай на 2S банках, забыв про существование стертых сателитов.
И то верно. нунафиг колеса 1/10. не оправдано это на старт-стопах, прочих извращениях. 1/10колеса жуку пойдут с щадящих слиппером и мотором 2000-2,500 КВ(15зубов).
А я одену все таки сток колеса… реально надоело по 2-3 раза в день разбирать собирать, а катать по 2-3минуты до заветного хруста. Ездил на сток колесах - хруста нема, была прокрутка. Поставил от шорт корса 1/10 - все, хруст пошел.
Закрепил я диффчек . Зубьи на шестернях (сателитник+выходная) реально деформировались. Что говорить о силумине? осталась бы одна крошка. Еще во время отжигов сателлитник “разобрался”, фоток небудет - я его уже собрал, сломается еще раз сфоткаю. Сложно описать это, вот эта часть hobbyking.com/…/__22208__Diff_Ring_44T_Turnigy_Tit… вышла из остальной. Прикольно … запрессовал обратно. Это может работать как предохранитель - лучше выпрессуется, ПРОКРУТИТСЯ 😁 чем деформируются зубья.
на втором собранном диффе сохнет тредлок завтра соберу … пока погоняю на заднем приводе, тоже неплохо 😃
Жука можно покатать “везде”, когда захочется и где захочется, хоть в квартире, хоть во дворе, хоть на трассе…а размер 1/8?
все, буду копить на саважик . надеюсь там вклады будут неочень большими😁 качать его не надо, думаю только батареек купить и все - ништяк будет работать пару месяцев а там посмотрим 😃
Действительно скучно, лучше стереть шестерни и сидеть дома…ломать голову, искать титановые и или копить на 1/8…во, веселуха)))))))
прикольно =) впрочем, поиски тоже интересны, хотя всем кажется что фан-основное
В комплекте идут шайбы, как раз для подкладки под входную шестерню дифа…или ты решил их не ставить или просто забыл или не знал, поэтому и провернуло…
да я понял только они очень тонкие, не особо повлияли бы. да и наверно не выдержали бы трения…