Turnigy Monster Beatle 1/16
кому надоел жук обращайтесь))))
Пробовал сегодня покатать с авиаппой, турниджи 9х, нормально, мне понравилось.
Но нужна теперь помощь от бывалых.
Как я уже писал жука брал б.у. и в связи с этим есть вопросы:
- при подаче газа гремит, когда происходит зацепление шестерен, у всех так?
- сгорела серва, перекрутилась от удара, потом дома уже замучил её. Как я понимаю, заменить можно этой - HK-922mg, может есть что то лучше? как правильно установить?
- Выже видил ссылку на диф. от GMP, стоит ли приобрести?
- Обратил внимание что шестерня большая, которая стоит возле мотора, поджирает мальнькую на моторе, чем заменить?
Прошу простить, в терминах пока путаюсь.
Тему прочитал всю, но в голове пока каша.
при подаче газа гремит, когда происходит зацепление шестерен, у всех так?
Да.
шестерня большая, которая стоит возле мотора, поджирает мальнькую на моторе, чем заменить?
Новой:)
Да.
Новой:)
или зазор и угол выставить нормально.у меня два подрят спура сожрало пока зазор не выставил правильный и мотораму немного не приподнял,так как спур под углом относительно пиньона стоял.посмотрите со стороны мотора на пиньон и спур,спур стоит перпендикулярно оси мотора или под углом?
То, что новой, это я и сам догадался 😃 Я имел в виду может есть какие сплавы или ещё что… Зазор проверю. А по серве, что подскажете? С ХК ждать долго, хочется найти что-то рядом в магазинах. Какой аналог можно взять?
А по серве, что подскажете? С ХК ждать долго, хочется найти что-то рядом в магазинах. Какой аналог можно взять?
Главное по размерам не промахнуться, чтобы не колхозить с установкой. На верхнюю перекладину встают многие минисервы. Усилие бери не меньше 1.8 кг, скорость 0.1 - 0.15. Лучше с металл. шестернями и цифровую.
Смотрю хома “вырос из юного подована” и уже сам стал дельные советы давать, молодчик
Я практически ушел отсюда просто… но поверьте, на той стороне “Луны” тоже ломается)))
Заменил серву. Мне подошла D-MG16, метал. редуктор, усилие 2.9кг. Встала как родная. Качалку оставил от прежней, так как 1 родную раскрошил.
Теперь встал другой вопрос. Как сделать развал схождения правильно, есть люфт, не большой, у передних колёс. Понимаю что надо подтянуть рычаги, но где взять такой маленький ключ?
Теперь встал другой вопрос. Как сделать развал схождения правильно, есть люфт, не большой, у передних колёс. Понимаю что надо подтянуть рычаги, но где взять такой маленький ключ?
тяги регулируются тонкими плоскогубцами /пассатижами. Но люфт регулировками вы не уберете, да и не стоит по этому поводу заморачиватся. А если таки заморачиватся, то менять все тяги на что-либо более качественное (например у GPM есть наборы тяг на Мини Инферно).
Какой люфт? От люфтов вы не избавитесь.
И как связан люфт и развал/схождение?)
А вообще, жук создан для того, что-бы научится думать головой. Поэтому не бойтесь, а берите и крутите)
Тяги вообще лучше заменить на вертолетные м3 и м2 на серву
У меня стоят металические тяги и металическая подвеска, прошлый хозяин машинки постарался. Я неправильно выразился. Колёса стоят ровно, просто передние слегка люфтят, как с этим бороться?
если вы уберёте люфты в ступицх прокладками или шайбами - вы получите дополнительную силу трения, что собственно будет приводить к досрочному выходу из строя подшипников, и бОльших нагрузок на мотор и регулятор, уменьшите время катания.
Имеет смысл как говорили выше менять тяги на более качественные, или вертолётные. с интегрированным шариком внутри.
Так же имеет смысл проложить шайбы на осях рачагов верхних, если там есть люфт.
как с этим бороться?
как вариант проверить и заменить ступичные подшипники
Спасибо за подсказки.
Можете дать ссылки именно на те тяги что нужны и подшипники, не особо разбираюсь ещё в этом.
Так же имеет смысл проложить шайбы на осях рачагов верхних, если там есть люфт.
Он там конструктивно имеется…смысл есть !
даров друзья давно не виделись) а если точно-не виделись ваще…
не прошло и года как я владелец жука, потом второго,А уже ремонтировать реально насто…надоело. щас валяются на стенде брошенные. осталось от них 2 аппы, короб запчастей, 4 липошек, зарядка. даже забыл чо у них в последний раз сломалось. наскок помню -дифы капризничают опять. чтож… лечиться будет , может, заменой дифа в сборе, потому что я наверно так и не научился НОРМ собирать дифф. все время какая то фигня.
Братиш… жук проклят… я сломал блокировки, были заблочены оба диффа… и на льду треснула. Казалось бы, какие на льду нагрузки?
Вот бы Костян стальную блокировку сделал, тогда ломаться больше нечему будет…)
Как я уже говорил выше, видимо пластик, из которого сделаны блокировки, боится холода. Ибо по асфальту вжигал мама не горюй и не ломалось.
не прошло и года как я владелец жука, потом второго,А уже ремонтировать реально насто…надоело. щас валяются на стенде брошенные. осталось от них 2 аппы, короб запчастей, 4 липошек,.
как я писал выше,мое предложение в силе)))
видимо пластик, из которого сделаны блокировки, боится холода
подтверждаю. Поставил блокировку на заднюю ось, откатав 2,5 пака блокировка сломалась, причем тоже на льду при околонулевой температуре 😦
Тоже поставил блокировку заднего дифа на одного жука .Вчера откатали по два ака.Блокировка цела .Едет по снегу прикольно ,но управляемость намного хуже .Особенно заметно когда поменялись пультами.Буду ставить обычный диф.
Вообще, у блокировок есть свои плюсы.
- Надежность (я так думал, как я ошибался 😁 )
- Разгоняется гораздо резче.
- Из-за практически минимального люфта не точится выходная. Лично у меня, ни одной выходной не сменилось после того как поставил блокировки.
Кому не нужны, пишите, куплю. А то с кинга ждать долго.
- Надежность (я так думал, как я ошибался )
Блокировка - не шестерни, может “уломаем” Константина (Sour41) на производство оного…