Turnigy Monster Beatle 1/16

ganushak

Полтора месяца как лежит дома металлический набор для дифференциала - ни один силуминовый не слизался 😃
Ломаются рычаги, сервы, колесные диски - а дифференциалы перестали. Вот такой рецепт от их поломок 😃

Sour41

боятся ломаться? … вот блин. а у меня засада с GPM месяц высылали , не выслали… оказалось им не понравилось то что карта привязана к другому адресу… бабло до сих пор не вернули… осадок отрицательный.

Stannoid

Давненько я тут ничего не писал и не читал 😃 Смотрю хома “вырос из юного подована” и уже сам стал дельные советы давать, молодчик 😃

chedlde:

Да я то же понимаю что ненадо мешать мух с котлетами, но пока аппа придёт, хочется поездить.

Почему же “мешать” , многие катаются на авиа-апе, и считают ее более удобной в управлении. Я всегда катался, и до сих пор катаюсь на авиа-апе на автомоделях уже не первый год. Например имеющийся чехол на апу с подогревом, очень помогает комфортно кататься при отрицательных температурах.

bullet7:

Газ на правый стик руль на левый стик.

+1 Я так и езжу.

Sour41:

ну и сломал очень быстро… с той поры ( прошло пол года) на жуке и не катался ни разу… висит с распотрошёнными дифами…
проблема с дифами съела мне мозг)

Та же ситуация, 2 месяца жук поломанный лежит, не катается. Стерт спур с пиньеном. Надоело его ремонтировать, чтобы покатать пару паков.

Последняя фото с покатушки жука. Рева не моя.

ganushak:

Полтора месяца как лежит дома металлический набор для дифференциала - ни один силуминовый не слизался

Потому что мало катаешь, регулятор наверно слабый стоковый стоит .

ganushak:

Ломаются рычаги, сервы, колесные диски - а дифференциалы перестали.

А вот причина почему мало катаешь 😃

PS офтоп :

На саваже XS делал “предзимний” кап ремонт, разбирал почти полностью, смазку менял там, состояние подшипников смотрел, дифы полностью разбирал. Пробег саважа огромен, а сателиты в дифах как новые и шестерни в нем. Намученный дифами жука , был куплен запасной набор дифа на саваж, дак до сих пор так и не поставил его 😃

Sour41
Stannoid:

Почему же “мешать” , многие катаются на авиа-апе, и считают ее более удобной в управлении. Я всегда катался, и до сих пор катаюсь на авиа-апе на автомоделях уже не первый год. Например имеющийся чехол на апу с подогревом, очень помогает комфортно кататься при отрицательных температурах.

чемпион Беларуси Багги 1/8D на авиа-аппе катает

Stannoid:

На саваже XS делал “предзимний” кап ремонт, разбирал почти полностью, смазку менял там, состояние подшипников смотрел, дифы полностью разбирал. Пробег саважа огромен, а сателиты в дифах как новые и шестерни в нем. Намученный дифами жука , был куплен запасной набор дифа на саваж, дак до сих пор так и не поставил его

таже ерунда с трагги 1/8 укатывал до изнеможения… порвал 2 кузова на тряпки. Оторвал крепление спойлера. ВОбщем маньячил до безобразия. Делал морковку в ковёр ( а это нагрузка смертельная) . Решил на прошлых выходных перезалить масла на зиму пожиже … в дифах - сказка всё целое, красивое. Только подши поменял и дальше в путь… … короче одни расстройства с жучишкой)

chedlde

Пробовал сегодня покатать с авиаппой, турниджи 9х, нормально, мне понравилось.

Но нужна теперь помощь от бывалых.
Как я уже писал жука брал б.у. и в связи с этим есть вопросы:

  • при подаче газа гремит, когда происходит зацепление шестерен, у всех так?
  • сгорела серва, перекрутилась от удара, потом дома уже замучил её. Как я понимаю, заменить можно этой - HK-922mg, может есть что то лучше? как правильно установить?
  • Выже видил ссылку на диф. от GMP, стоит ли приобрести?
  • Обратил внимание что шестерня большая, которая стоит возле мотора, поджирает мальнькую на моторе, чем заменить?
    Прошу простить, в терминах пока путаюсь.
    Тему прочитал всю, но в голове пока каша.
Паниковский
chedlde:

при подаче газа гремит, когда происходит зацепление шестерен, у всех так?

Да.

chedlde:

шестерня большая, которая стоит возле мотора, поджирает мальнькую на моторе, чем заменить?

Новой:)

Саригор
Паниковский:

Да.

Новой:)

или зазор и угол выставить нормально.у меня два подрят спура сожрало пока зазор не выставил правильный и мотораму немного не приподнял,так как спур под углом относительно пиньона стоял.посмотрите со стороны мотора на пиньон и спур,спур стоит перпендикулярно оси мотора или под углом?

chedlde

То, что новой, это я и сам догадался 😃 Я имел в виду может есть какие сплавы или ещё что… Зазор проверю. А по серве, что подскажете? С ХК ждать долго, хочется найти что-то рядом в магазинах. Какой аналог можно взять?

Паниковский
chedlde:

А по серве, что подскажете? С ХК ждать долго, хочется найти что-то рядом в магазинах. Какой аналог можно взять?

Главное по размерам не промахнуться, чтобы не колхозить с установкой. На верхнюю перекладину встают многие минисервы. Усилие бери не меньше 1.8 кг, скорость 0.1 - 0.15. Лучше с металл. шестернями и цифровую.

Xoma73
Stannoid:

Смотрю хома “вырос из юного подована” и уже сам стал дельные советы давать, молодчик

Я практически ушел отсюда просто… но поверьте, на той стороне “Луны” тоже ломается)))

chedlde

Заменил серву. Мне подошла D-MG16, метал. редуктор, усилие 2.9кг. Встала как родная. Качалку оставил от прежней, так как 1 родную раскрошил.
Теперь встал другой вопрос. Как сделать развал схождения правильно, есть люфт, не большой, у передних колёс. Понимаю что надо подтянуть рычаги, но где взять такой маленький ключ?

sh4erb
chedlde:

Теперь встал другой вопрос. Как сделать развал схождения правильно, есть люфт, не большой, у передних колёс. Понимаю что надо подтянуть рычаги, но где взять такой маленький ключ?

тяги регулируются тонкими плоскогубцами /пассатижами. Но люфт регулировками вы не уберете, да и не стоит по этому поводу заморачиватся. А если таки заморачиватся, то менять все тяги на что-либо более качественное (например у GPM есть наборы тяг на Мини Инферно).

Xoma73

Какой люфт? От люфтов вы не избавитесь.
И как связан люфт и развал/схождение?)
А вообще, жук создан для того, что-бы научится думать головой. Поэтому не бойтесь, а берите и крутите)
Тяги вообще лучше заменить на вертолетные м3 и м2 на серву

chedlde

У меня стоят металические тяги и металическая подвеска, прошлый хозяин машинки постарался. Я неправильно выразился. Колёса стоят ровно, просто передние слегка люфтят, как с этим бороться?

Sour41

если вы уберёте люфты в ступицх прокладками или шайбами - вы получите дополнительную силу трения, что собственно будет приводить к досрочному выходу из строя подшипников, и бОльших нагрузок на мотор и регулятор, уменьшите время катания.
Имеет смысл как говорили выше менять тяги на более качественные, или вертолётные. с интегрированным шариком внутри.
Так же имеет смысл проложить шайбы на осях рачагов верхних, если там есть люфт.

chedlde:

как с этим бороться?

как вариант проверить и заменить ступичные подшипники

chedlde

Спасибо за подсказки.
Можете дать ссылки именно на те тяги что нужны и подшипники, не особо разбираюсь ещё в этом.

antonbaton
Sour41:

Так же имеет смысл проложить шайбы на осях рачагов верхних, если там есть люфт.

Он там конструктивно имеется…смысл есть !

SLAffka10

даров друзья давно не виделись) а если точно-не виделись ваще…

не прошло и года как я владелец жука, потом второго,А уже ремонтировать реально насто…надоело. щас валяются на стенде брошенные. осталось от них 2 аппы, короб запчастей, 4 липошек, зарядка. даже забыл чо у них в последний раз сломалось. наскок помню -дифы капризничают опять. чтож… лечиться будет , может, заменой дифа в сборе, потому что я наверно так и не научился НОРМ собирать дифф. все время какая то фигня.

Xoma73

Братиш… жук проклят… я сломал блокировки, были заблочены оба диффа… и на льду треснула. Казалось бы, какие на льду нагрузки?
Вот бы Костян стальную блокировку сделал, тогда ломаться больше нечему будет…)
Как я уже говорил выше, видимо пластик, из которого сделаны блокировки, боится холода. Ибо по асфальту вжигал мама не горюй и не ломалось.

Саригор
SLAffka10:

не прошло и года как я владелец жука, потом второго,А уже ремонтировать реально насто…надоело. щас валяются на стенде брошенные. осталось от них 2 аппы, короб запчастей, 4 липошек,.

как я писал выше,мое предложение в силе)))