Turnigy Monster Beatle 1/16

Саригор
GrafSher:

а чего там дружить то? Выбирай какой ручкой ты куда рулить хочешь и подключай в нужный канал. У меня когда-то было право-лево на правой ручке и газ-тормоз на левой.

На двс да,а на электро вперед назад не на ручке вправо лево находится?я вот тоже не выеду как с авиааппой авто подружить.на ручке влево вправо только два положения или 4?
Газ тормоз понятно,а назад?
Просто я сталкивался только с ик аппой вертолета,там вперед назад и влево вправо на одном стике,а газ на другом.

GrafSher
Саригор:

На двс да,а на электро вперед назад не на ручке вправо лево находится

Саригор:

на ручке влево вправо только два положения или 4?

э… похоже имеет место путаница в головах. 8)

Давайте определимся. У аппаратуры пропорционального управления (а у нас как раз такая) нет никаких “положений”. Есть каналы.
У обычной автомобильной аппы пистолетного типа руль на первом канале, курок на втором. Тут все просто.
На самолетной аппе каналов больше. Ручка справа может двигаться “влево-вправо” и “вперед-назад”. Обычно это первый канал и второй.
Тоже самое с ручкой слева. Там третий и четвертый.
Но ведь никто не мешает нам подключить серву руля на первый канал приемника, а регулятор двигателя на третий? Никто. Вот и будет у нас газ на левой ручке.
Единственно что… часто на левом стике газ не имеет пружины, которая выставляет его в нулевое положение. Но чаще всего эта пружинка просто отключена и ее можно включить обратно. Про такие пульты в описании написано что их можно переключать между “mode1” и “mode2”.

VladimirVRN

Доброго времени суток. Я тоже решил пока на самолетной аппе попробовать. Но поскольку у меня вертолет то вперед назад там какраз правый стик вверх-вниз (mode 2). И этот стик имеет фиксацию по центру. Так что канал газа правый стик вверх-вниз а повороты как и у вертолета левый стик влево-вправо.

GrafSher

а еще у самолетов и вертолетов нет “вперед” и “назад”. У них есть крен, тангаж, газ и т.п.

bullet7
chedlde:

Добрый вечер.
Стал обладателем б/у жука.
На аппе пока сэкономил. Подскажите по жалуйста как подружить его с авиаппой НКТ6А или Turnigy 9x. Куда что сувать понимаю, а вот как правильно с газом и реверсом разобраться?

Год назад тоже купил жука ,Первые недели гоняли на турниге 9 моде 2 привыкнуть можно(дочка 11 лет неплохо справлялась).
Газ на правый стик руль на левый стик.
Потом пришол второй жук и две НК 310 после самолётной апы конечно удобней.
Не советую дешёвую апу ,3 канал-свет и настройки не лишнее.

chedlde

Да я то же понимаю что ненадо мешать мух с котлетами, но пока аппа придёт, хочется поездить.
Присмотрел вот эту: FLYSKY 2.4G 3CH RC LCD, на rcmart.com/flysky-transmitter-gt3c-with-receiver-l… (не реклама) стоит 39уе + 20 доставка к нам. Есть на бангуде такая же за 51, но у нихдоставка долгая и есть на НК аналог от турниги, но он мне меньше нравится. Что скажете?

GrafSher
chedlde:

Присмотрел вот эту: FLYSKY 2.4G 3CH RC LCD

За эти деньги, пожалуй, лучше не найти. Вылечить мелкий косячек с кнопкой питания (в соотв. ветке описано) и кататься. И прошивка для нее есть навороченная. А на НК к ней были совместимые приемники за 3 доллара. 8)

Xoma73

Ну что, жук начинат рости в моих глазах! Сегодня за 15 минут активного шлефования по льду, снегу укатанному на 45 Амперах и сток. движке я убил (сломал) заднюю блокировку. Треснул самый кончик, место куда закручивается болт фиксирующий чашку.
На этом я не остановился, снял задний дифф, подзарядил аккум и поехал дальше на одном, переднем, заблоченном приводе.
Проездил минут 30 наверно, и тоже сломал.
Такое ощущение что этот пластик просто не переносит мороз, так как при теплой погоде он по асфальту держал резкие ускорения, а тут по льду не выдержал…
Хочу металлические. И кстати, блокировки рулят! Я наконец-то начал подолгу выходить на улицу…

Sour41

я с задней блокировкой так часто кувыркался… что просто ужас)
ну и сломал очень быстро… с той поры ( прошло пол года) на жуке и не катался ни разу… висит с распотрошёнными дифами…
проблема с дифами съела мне мозг)

Xoma73

Да уж, мне кажется они проклятые…

ganushak

Полтора месяца как лежит дома металлический набор для дифференциала - ни один силуминовый не слизался 😃
Ломаются рычаги, сервы, колесные диски - а дифференциалы перестали. Вот такой рецепт от их поломок 😃

Sour41

боятся ломаться? … вот блин. а у меня засада с GPM месяц высылали , не выслали… оказалось им не понравилось то что карта привязана к другому адресу… бабло до сих пор не вернули… осадок отрицательный.

Stannoid

Давненько я тут ничего не писал и не читал 😃 Смотрю хома “вырос из юного подована” и уже сам стал дельные советы давать, молодчик 😃

chedlde:

Да я то же понимаю что ненадо мешать мух с котлетами, но пока аппа придёт, хочется поездить.

Почему же “мешать” , многие катаются на авиа-апе, и считают ее более удобной в управлении. Я всегда катался, и до сих пор катаюсь на авиа-апе на автомоделях уже не первый год. Например имеющийся чехол на апу с подогревом, очень помогает комфортно кататься при отрицательных температурах.

bullet7:

Газ на правый стик руль на левый стик.

+1 Я так и езжу.

Sour41:

ну и сломал очень быстро… с той поры ( прошло пол года) на жуке и не катался ни разу… висит с распотрошёнными дифами…
проблема с дифами съела мне мозг)

Та же ситуация, 2 месяца жук поломанный лежит, не катается. Стерт спур с пиньеном. Надоело его ремонтировать, чтобы покатать пару паков.

Последняя фото с покатушки жука. Рева не моя.

ganushak:

Полтора месяца как лежит дома металлический набор для дифференциала - ни один силуминовый не слизался

Потому что мало катаешь, регулятор наверно слабый стоковый стоит .

ganushak:

Ломаются рычаги, сервы, колесные диски - а дифференциалы перестали.

А вот причина почему мало катаешь 😃

PS офтоп :

На саваже XS делал “предзимний” кап ремонт, разбирал почти полностью, смазку менял там, состояние подшипников смотрел, дифы полностью разбирал. Пробег саважа огромен, а сателиты в дифах как новые и шестерни в нем. Намученный дифами жука , был куплен запасной набор дифа на саваж, дак до сих пор так и не поставил его 😃

Sour41
Stannoid:

Почему же “мешать” , многие катаются на авиа-апе, и считают ее более удобной в управлении. Я всегда катался, и до сих пор катаюсь на авиа-апе на автомоделях уже не первый год. Например имеющийся чехол на апу с подогревом, очень помогает комфортно кататься при отрицательных температурах.

чемпион Беларуси Багги 1/8D на авиа-аппе катает

Stannoid:

На саваже XS делал “предзимний” кап ремонт, разбирал почти полностью, смазку менял там, состояние подшипников смотрел, дифы полностью разбирал. Пробег саважа огромен, а сателиты в дифах как новые и шестерни в нем. Намученный дифами жука , был куплен запасной набор дифа на саваж, дак до сих пор так и не поставил его

таже ерунда с трагги 1/8 укатывал до изнеможения… порвал 2 кузова на тряпки. Оторвал крепление спойлера. ВОбщем маньячил до безобразия. Делал морковку в ковёр ( а это нагрузка смертельная) . Решил на прошлых выходных перезалить масла на зиму пожиже … в дифах - сказка всё целое, красивое. Только подши поменял и дальше в путь… … короче одни расстройства с жучишкой)

chedlde

Пробовал сегодня покатать с авиаппой, турниджи 9х, нормально, мне понравилось.

Но нужна теперь помощь от бывалых.
Как я уже писал жука брал б.у. и в связи с этим есть вопросы:

  • при подаче газа гремит, когда происходит зацепление шестерен, у всех так?
  • сгорела серва, перекрутилась от удара, потом дома уже замучил её. Как я понимаю, заменить можно этой - HK-922mg, может есть что то лучше? как правильно установить?
  • Выже видил ссылку на диф. от GMP, стоит ли приобрести?
  • Обратил внимание что шестерня большая, которая стоит возле мотора, поджирает мальнькую на моторе, чем заменить?
    Прошу простить, в терминах пока путаюсь.
    Тему прочитал всю, но в голове пока каша.
Паниковский
chedlde:

при подаче газа гремит, когда происходит зацепление шестерен, у всех так?

Да.

chedlde:

шестерня большая, которая стоит возле мотора, поджирает мальнькую на моторе, чем заменить?

Новой:)

Саригор
Паниковский:

Да.

Новой:)

или зазор и угол выставить нормально.у меня два подрят спура сожрало пока зазор не выставил правильный и мотораму немного не приподнял,так как спур под углом относительно пиньона стоял.посмотрите со стороны мотора на пиньон и спур,спур стоит перпендикулярно оси мотора или под углом?

chedlde

То, что новой, это я и сам догадался 😃 Я имел в виду может есть какие сплавы или ещё что… Зазор проверю. А по серве, что подскажете? С ХК ждать долго, хочется найти что-то рядом в магазинах. Какой аналог можно взять?

Паниковский
chedlde:

А по серве, что подскажете? С ХК ждать долго, хочется найти что-то рядом в магазинах. Какой аналог можно взять?

Главное по размерам не промахнуться, чтобы не колхозить с установкой. На верхнюю перекладину встают многие минисервы. Усилие бери не меньше 1.8 кг, скорость 0.1 - 0.15. Лучше с металл. шестернями и цифровую.

Xoma73
Stannoid:

Смотрю хома “вырос из юного подована” и уже сам стал дельные советы давать, молодчик

Я практически ушел отсюда просто… но поверьте, на той стороне “Луны” тоже ломается)))