Turnigy Monster Beatle 1/16

chedlde

Эмперическим путём было выяснено что виновата Аппа:

  1. Полностью зарядил аппу, переставлял провода глюк не прошёл, ставим серву на газ - всё в порядке, на первом канале выворачивает колёса.
  2. приёмыш от GT3C с турнигой биндится не захотел
  3. взял приёмник от Турниги9х, забиндил с GT3C, глюк тот же, выворачивает колёса.
  4. Связка Турнига9х и приёмник от неё (Турнига9х)- колёса не выворачивает, ставит ровно в ноль, всё в порядке.
    Пойду я наверное мучать людей в соответствующей ветке.
    Спасибо всем большое, если будут идеи, то пишите.
telegkin
SLAffka10:

2 дня подряд гонял на 2080КВ моторе, 2s, 15t.

катался три раза, все разы свыше 30-40 минут, просто замерзал - шел домой. АКБ не садился. НИЧО не сломалось. НИЧО не открутилось.

жук неубиваем !!!=)))

в таких условиях неудивительно. хоть 3s бы затолкал.
Сохраннее только на полке.
я дома умудрялся ломать верхний передний рычаг и ухо аморта (в полете об шкаф). а мелкий -2 года мужичку - у заднего аморта ухо + зад. бабочку раскочевряжил ненароком. и непонятно как случилось, что к утру у кожуры пол задницы было выломано. Способный малыш, в папку… 😄

SLAffka10

просто намучавшись с ремонтом хотелось просто прокатиться.

кстати 😁, жук должен быть в стоке с такой настройкой (2080КВ, блин, 15 зубьев, 2s) и будет он как саваж неубиваем. прикол конечно, но …

antonbaton
chedlde:

Спасибо всем большое, если будут идеи, то пишите.

Ответил в теме по FS-GT3C

SLAffka10:

хочу заказать моторчик 2445 4200КВ, поставить.

Кажись 2445 “упирается” в 3400kV
Если поставить хотя бы Лео 2040-4800 + адекватное охлаждение, то проблем не будет, проверено…

SLAffka10:

2 дня подряд гонял на 2080КВ моторе, 2s, 15t.

Жесть, это не “гонял” - а ползал ИМХО…

telegkin:

хоть 3s бы затолкал.

+100500

telegkin:

Способный малыш, в папку…

😃

SLAffka10:

кстати , жук должен быть в стоке с такой настройкой (2080КВ, блин, 15 зубьев, 2s)

Никогда бы такого жука, не купил…вся его проходимость в скорости (размер+вес)…

ganushak

Для снега, думаю, стоит попробовать такие колеса от мелкой багги, появились в стоке на ХК.

SLAffka10:

(2080КВ, блин, 15 зубьев, 2s)

Сюда надо добавить тогда оффроад колеса от 1\10, с похожей конфигурацией у меня летом ездила по кучам крупной щебенки.
Вот только задний дифф летит с такими колесами по щебенке на первом-втором аккумуляторе.

VMV

подскажите альтернативу тяге от качалки до сервосейвера, уж сильно люфтит стоковая, да сломал один наконечник

lom72

Сам столкнулся с такой проблемой. Тягу сделал из двух banned link и трёхмиллиметровой шпильки. Пришлось правда в шариках и в сервосейвере рассверлить отверстия под тонкие винтики 2.5 мм. Результат - люфт практически незаметен. Правда при условии замены стоковой сервы. Я поставил banned link - серва супер - встала без переделок. Ещё-бы качалку заменить на металл…

VMV
VMV:

подскажите альтернативу тяге от качалки до сервосейвера, уж сильно люфтит стоковая, да сломал один наконечник

вчера от стойки стабилизатора отрезал шарнирную часть, просверлил, накрутил на тягу, саморезом с потайной головкой прикрутил к качалке, но люфт нового шарнира больше стокового

сегодня поставил новую серву, но т.к. она меньше, то ось качалки сдвинулась, пришлось укорачивать тягу, наконечники скрутил так, что исчезли люфты в обоих шарнирах (шпилькой промяло пластмасс), а длина тяги почти то, что нужно

поменял немного пластика на алюм

еще поставил наконечники, рекомендованные здесь
шпильки данного диаметра нет, поэтому использовал по одному на сторону на стоковой (с разной резьбой) шпильке
т.к. наконечник габаритный, то не хватает угла и он упирался в рычаг, подложил гайку (остались из комплекта алюминиевого сейвера), пришлось еще взять болт подлиннее, короче весу наверное в несколько раз больше получилось, чем в стоке, но сами наконечники понравились, что-то подсказывает, что надо было во внутрь их ставить

antonbaton
VMV:

вчера от стойки стабилизатора отрезал шарнирную часть, просверлил, накрутил на тягу, саморезом с потайной головкой прикрутил к качалке

Хорошие идеи…
Вот куда систему стабилизатора можно применить, тем более у меня их 2 (как и у всех) передний и задний…
Самое интересное, что эти алюминиевые “шары” немного разного диаметра (мерял) и они одни используются и на стаб, и на амморты, и т.п., методом подбора, можно найти довольно плотные варианты…
А зачем менять еще с виду “целый” пластик на люминь? Как разлетелся бы (об припятствие к примеру), так можно и поменять…хотя и веса, теперь добавилось в передке…
Для убирания люфтов на круглых “закрытых” шарнирах (стоковые рулевые наконечники), мне посоветовали, перед установкой (защелкиванием), обтянуть фторопластовой пленкой сам шарнир, а затем защелкнуть пластик, лишний фторопласт срезать…
Попробую расскажу и покажу…

ПС.
У Вас на фото - не Жук! (сарказм)

Саригор
antonbaton:

Хорошие идеи…
Вот куда систему стабилизатора можно применить, тем более у меня их 2 (как и у всех) передний и задний…

Хех,у меня их 3 пары уже,вот думаю всё,куда их применить…

VMV
lom72:

в шариках и в сервосейвере рассверлить отверстия под тонкие винтики 2.5 мм

на 2 мм не нашел?

lom72:

а так получилось у меня

вид регулятора экстремальный

antonbaton:

А зачем менять еще с виду “целый” пластик на люминь?

  1. борьба с люфтами
  2. т.к. есть еще и шорт, а водитель начинающий, снятые с-хабы уже у него стоят, вчера он говорит: “мне тоже надо эти вот штуки которые железные, как у тебя”
antonbaton:

не Жук!

здесь хорошо раскрыты технические особенности моделей-близнецов

VMV
VMV:

сегодня поставил новую серву, но т.к. она меньше, то ось качалки сдвинулась, пришлось укорачивать тягу, наконечники скрутил так, что исчезли люфты в обоих шарнирах (шпилькой промяло пластмасс), а длина тяги почти то, что нужно

что делали для устранения люфта стоек сервосейвера

sh4erb
VMV:

что делали для устранения люфта стоек сервосейвера

шайбы - что ж тут еще сделаеш 😃

lom72

Да , очень тонких винтов не найти…Пришлось рассверливать.
Приёмник засунут в резиновый шарик для защиты от воды плюс прихвачен скотчем - чтобы не мешался…
А у регулятора отходит крышка. Думаю залить внутренности нейтральным силиконовым герметиком - и приклеить и для защиты от воды.

Sour41
lom72:

Да , очень тонких винтов не найти…Пришлось рассверливать.
Приёмник засунут в резиновый шарик для защиты от воды плюс прихвачен скотчем - чтобы не мешался…
А у регулятора отходит крышка. Думаю залить внутренности нейтральным силиконовым герметиком - и приклеить и для защиты от воды.

рекомендую избавиться от шарика, такая штука как конденсат быстро его убьют ( приёмник) . Это проверено на опыте нескольких моделистов и на личном тоже.
Есть более простой способ. Это погрузить плату приёмника в расплавленный парафин, дать застыть, повторить процедуру.Потом плотно установить в штатную коробку.
работает на ура.
Главное чтобы приёмник был чистым.

Можно схалтурить и использовать восковой пластилин, хорошенько его разогрейте в руках и аккуратно замажте всю плату приёника- тоже работает. уже вторую зиму

Да варианты звучат довольно смешно спорно и несерьёзно, но меня до сих пор ни одна ни вторая конфигурация не подвели (с пластилином восковым набитым в корпус у меня трагги 1/8 всю зиму отходила и до сих пор ходит)

VMV
lom72:

А у регулятора отходит крышка

мне кажется, что отходит радиатор от платы

lom72

Радиатор вместе с платой отходит от корпуса регулятора.

Sour41
lom72:

Радиатор вместе с платой отходит от корпуса регулятора.

надо подложить на дно корпуса что то типа паралона , и затянуть корпус стяжками. не забыть про термопасту .

Xoma73

Костя, давай блокировки. Блоокировки 😃)
А я ребят, полностью перебираюсь в 10 масштаб.
Выбирал между Саважем, Лосями, и Слешем 4вд. Выбрал Слешика)

ganushak
Xoma73:

полностью перебираюсь в 10 масштаб.

А если все перебирающиеся в 10-ый будут дарить “жуков” Саригору, то он соберет 40-колесную “гусеницу” 😃