Turnigy Monster Beatle 1/16
Для снега, думаю, стоит попробовать такие колеса от мелкой багги, появились в стоке на ХК.
(2080КВ, блин, 15 зубьев, 2s)
Сюда надо добавить тогда оффроад колеса от 1\10, с похожей конфигурацией у меня летом ездила по кучам крупной щебенки.
Вот только задний дифф летит с такими колесами по щебенке на первом-втором аккумуляторе.
подскажите альтернативу тяге от качалки до сервосейвера, уж сильно люфтит стоковая, да сломал один наконечник
Сам столкнулся с такой проблемой. Тягу сделал из двух banned link и трёхмиллиметровой шпильки. Пришлось правда в шариках и в сервосейвере рассверлить отверстия под тонкие винтики 2.5 мм. Результат - люфт практически незаметен. Правда при условии замены стоковой сервы. Я поставил banned link - серва супер - встала без переделок. Ещё-бы качалку заменить на металл…
подскажите альтернативу тяге от качалки до сервосейвера, уж сильно люфтит стоковая, да сломал один наконечник
вчера от стойки стабилизатора отрезал шарнирную часть, просверлил, накрутил на тягу, саморезом с потайной головкой прикрутил к качалке, но люфт нового шарнира больше стокового
сегодня поставил новую серву, но т.к. она меньше, то ось качалки сдвинулась, пришлось укорачивать тягу, наконечники скрутил так, что исчезли люфты в обоих шарнирах (шпилькой промяло пластмасс), а длина тяги почти то, что нужно
поменял немного пластика на алюм
еще поставил наконечники, рекомендованные здесь
шпильки данного диаметра нет, поэтому использовал по одному на сторону на стоковой (с разной резьбой) шпильке
т.к. наконечник габаритный, то не хватает угла и он упирался в рычаг, подложил гайку (остались из комплекта алюминиевого сейвера), пришлось еще взять болт подлиннее, короче весу наверное в несколько раз больше получилось, чем в стоке, но сами наконечники понравились, что-то подсказывает, что надо было во внутрь их ставить
вчера от стойки стабилизатора отрезал шарнирную часть, просверлил, накрутил на тягу, саморезом с потайной головкой прикрутил к качалке
Хорошие идеи…
Вот куда систему стабилизатора можно применить, тем более у меня их 2 (как и у всех) передний и задний…
Самое интересное, что эти алюминиевые “шары” немного разного диаметра (мерял) и они одни используются и на стаб, и на амморты, и т.п., методом подбора, можно найти довольно плотные варианты…
А зачем менять еще с виду “целый” пластик на люминь? Как разлетелся бы (об припятствие к примеру), так можно и поменять…хотя и веса, теперь добавилось в передке…
Для убирания люфтов на круглых “закрытых” шарнирах (стоковые рулевые наконечники), мне посоветовали, перед установкой (защелкиванием), обтянуть фторопластовой пленкой сам шарнир, а затем защелкнуть пластик, лишний фторопласт срезать…
Попробую расскажу и покажу…
ПС.
У Вас на фото - не Жук! (сарказм)
Хорошие идеи…
Вот куда систему стабилизатора можно применить, тем более у меня их 2 (как и у всех) передний и задний…
Хех,у меня их 3 пары уже,вот думаю всё,куда их применить…
в шариках и в сервосейвере рассверлить отверстия под тонкие винтики 2.5 мм
на 2 мм не нашел?
а так получилось у меня
вид регулятора экстремальный
А зачем менять еще с виду “целый” пластик на люминь?
- борьба с люфтами
- т.к. есть еще и шорт, а водитель начинающий, снятые с-хабы уже у него стоят, вчера он говорит: “мне тоже надо эти вот штуки которые железные, как у тебя”
не Жук!
здесь хорошо раскрыты технические особенности моделей-близнецов
что делали для устранения люфта стоек сервосейвера
шайбы - что ж тут еще сделаеш 😃
Да , очень тонких винтов не найти…Пришлось рассверливать.
Приёмник засунут в резиновый шарик для защиты от воды плюс прихвачен скотчем - чтобы не мешался…
А у регулятора отходит крышка. Думаю залить внутренности нейтральным силиконовым герметиком - и приклеить и для защиты от воды.
Да , очень тонких винтов не найти…Пришлось рассверливать.
Приёмник засунут в резиновый шарик для защиты от воды плюс прихвачен скотчем - чтобы не мешался…
А у регулятора отходит крышка. Думаю залить внутренности нейтральным силиконовым герметиком - и приклеить и для защиты от воды.
рекомендую избавиться от шарика, такая штука как конденсат быстро его убьют ( приёмник) . Это проверено на опыте нескольких моделистов и на личном тоже.
Есть более простой способ. Это погрузить плату приёмника в расплавленный парафин, дать застыть, повторить процедуру.Потом плотно установить в штатную коробку.
работает на ура.
Главное чтобы приёмник был чистым.
Можно схалтурить и использовать восковой пластилин, хорошенько его разогрейте в руках и аккуратно замажте всю плату приёника- тоже работает. уже вторую зиму
Да варианты звучат довольно смешно спорно и несерьёзно, но меня до сих пор ни одна ни вторая конфигурация не подвели (с пластилином восковым набитым в корпус у меня трагги 1/8 всю зиму отходила и до сих пор ходит)
А у регулятора отходит крышка
мне кажется, что отходит радиатор от платы
Радиатор вместе с платой отходит от корпуса регулятора.
Радиатор вместе с платой отходит от корпуса регулятора.
надо подложить на дно корпуса что то типа паралона , и затянуть корпус стяжками. не забыть про термопасту .
Костя, давай блокировки. Блоокировки 😃)
А я ребят, полностью перебираюсь в 10 масштаб.
Выбирал между Саважем, Лосями, и Слешем 4вд. Выбрал Слешика)
полностью перебираюсь в 10 масштаб.
А если все перебирающиеся в 10-ый будут дарить “жуков” Саригору, то он соберет 40-колесную “гусеницу” 😃
😁
Я своего затюненого жука в Ульяновске продам, что-бы развивать хобби в Ульяновске, да и шаська сделана нормально.
Выбрал Слешика
Теперь осталось подбить двух-трёх друзей тоже прикупить Слеша, и можно уже полноценные соревнования устраивать. Те, кто после дворовых покатух нюхнули духа соперничества, обратно уже не возвращаются. Проверено на примере многих людей.
Костя, давай блокировки
я то думал посреди цеха что чего то не хватает … килограмм частей забрал на жука а вот новинку забыл… ат блин…
Выбрал Слешика
ну трофи то с тобой останется?
Саригору
Точняк)
обратно уже не возвращаются
на собственной шкуре испытал , согласен
А я ребят, полностью перебираюсь в 10 масштаб.
Эх, крупноват он, по мне…
Значит Саригору достанется только 38-колесная гусеница))
ПС.
По кайфу этого мелкого разгонять в стоке до 46 км/ч на 2S, а на 3S - 71 км/ч (скоро проверю)))
ПС/2.
Кто “парился” по поводу зазоров в рулевой, вроде решение нашел, причем простое до ужаса…
не стал дожидаться фторопластовой ленты и решил попробовать со скотчем (на разрыв, все знают что порвать крайне проблематично, а острых частей в шаровом соединении нет), вырезаем круг диаметром 15мм, наклеиваем на шар (по центру) и защелкиваем тягу…2 пака пока откатал, результат - на фото…