Turnigy Monster Beatle 1/16

SLAffka10
Xoma73:

старого жука, сразу понял, не, не хочу. Маленький, страшный…

😁 весело)))))))на жука вообще страшно смотреть. бывало, ломался от сильно пронзительного взгляда)))

Саригор
SLAffka10:

бывало, ломался от сильно пронзительного взгляда)))

да ладно те Слав, преувеличиваеш, нормальная модель если не издеваться.

Xoma73:

Маленький, страшный…

а ведь…))))
rcopen.com/forum/f76/topic237070/414

m_denisov

У жука дифы негерметичные, если корпус собрать на герметик можно, то, если залить масло, оно выливаться через подшипники будет.

Xoma73

Первая модель на 2 месяца. Дальше надо с ним завязывать, ибо начинает денежку сосать.

m_denisov

Любая модель изнашивается, кто-гоняет пока не сломается, а кто-то обслуживает. Обслуживание тоже денег стоит, та же резина…

Xoma73

Резина? Извините. Я не успел её даже покоцать.
Жук у меня изнашивался за 2 пака. Слеш 50-100 паков пробежит без особых напрягов.

bullet7

Как писал выше приобрёл ревку 16.Реально не убиваемая.
Писали ,что жуки будут стоять на полке - нечего подобного даже по кайфу на пульте переключил и монстрик по жужжал ,только подправляй траекторию.

По поводу смазки давно спрашивал ,а в ответ тишина.
Пробовал шрус - по моему то же что и литол .
До сих пор пользуюсь синей смазкой для подшипников работающих в тяжёлых условиях мобил.
По моим ощущениям дифы живут значительно дольше.

Саригор
Xoma73:

ибо начинает денежку сосать

смотря как издеваться

bullet7:

евку 16.Реально не убиваемая

а я слышал что ломучая рева

SLAffka10
Саригор:

смотря как издеваться

ну елки-палки. сегодня сломалась кость спереди. кость металлическая. регулярно теряются винтики с-хаба (сложно правильно затредлочить). люфты в рулевом большие. скорость уже не прельщает. двигатель регулярно разлетается на составные части от ударов, что бесит (на соплях склеен?) возможно я стал угрюмым и привередливым, но жук уже не радует.

еще больше бесят люди которые подходят и говорят , что жук не быстр, на дыбы не встает, “а че его он какой страшный - без корки (корка убитая)”, "а че колеса болтаются (о люфте), “а че постоянно ремонтировать так надо?” …

ну не могу же я быть таким кривым. диффы исправил, подвеска вроде бы в адеквате, про электронику забыл. нате. всегда найдется еще одно слабое звено.


я когда ехал домой с очередной покатушки сегодня, понял зачем народ покупает айфоны и дорогие иномарки. Кажется, что в них все включено, все за тебя продумано. Это рассчитано на того, кого за***хало разбираться в составных частях устройств, или кто разбираться вовсе не желает, а хочет “готовенькое, чистое, идеально исправное”.

моя девятка сегодня тоже сломалась =) задумался о своей жизни

Xoma73

В общем плюс, но с айфоном палехче, андроид рулит)

Саригор
SLAffka10:

регулярно теряются винтики с-хаба

я двухсторонним скотчем заклеил,с тех пор ни одного не потерял

SLAffka10:

двигатель регулярно разлетается на составные части от ударов, что бесит (на соплях склеен?)

было такое раз,при лобовом с каменой стеной)))

SLAffka10:

еще больше бесят люди

люди идут лесом))

SLAffka10:

Кажется, что в них все включено, все за тебя продумано.

это не наводит на мысль что тебе не дают развиваться и всё такое)))

SLAffka10:

моя девятка сегодня тоже сломалась

моя с того года с разбитой мордой,жизнь продолжается

Xoma73:

но с айфоном палехче, андроид рулит)

купи компутер,а телефон для общения)

SLAffka10
Саригор:

люди идут лесом))

Xoma73:

В общем плюс, но с айфоном палехче, андроид рулит)

ПОЗИТИВНО 😁 Спасибо за поддержку=)

booo

чина есть чина.у жука с момента изготовления вложено сыпаться.только что минут пять назад покатал и опять проблема с.рейсес. заклинил.

SLAffka10

вчера ацки отжигал на пл. куйбышева. в итоге сильно нагрелся движок, поэтому наблюдалась потеря в мощности (уменьшение динамики ускорения и макс. скорости). затем проблема с диффом (входная отклеялась от вала - уменя же стальные входные клеены тредлоком на вал.) ушел домой)
в итоге гонять понравилось, но мало: ускорения, скорости, выносливости двигла (греется до 100*С). хочется более безумной модельки типа саваж ХС.

для жука решил что тюнить и дорабатывать не буду, пришел к “финишу” своеобразному. буду поддерживать в рабочем состоянии колхозом и кучей оставшихся з/ч и копить на саважик =)

m_denisov

Правильное решение не вкладывать, а поддерживать а вместо саважа (безумного по поведению) лучше кит Team associated RC18T2. Цена 120 баксов. Вся электроника от жука подойдет.

teamassociated.com/cars_and_trucks/…/Team/

Паниковский
m_denisov:

Вся электроника от жука подойдет.

Мотор не влезет.

По поводу RC18 хочу народ предупредить - встречи с бордюрами будут стоить дороже. Ощутимо. Это спортивная модель, максимально облегчённая, рассчитана на людей умеющих бордюры объезжать. И, строго говоря, она не для улицы.

К цене в “120 баксов” надо добавить шариковые дифы, которые сам производитель рекомендует ставить с БК, и алюм рулевую рейку, это около 20 баксов если из-за бугра брать, родная пластиковая ломается от дуновения ветра.

Моё ИМХО - если вам надо не торопясь ездить по кочкам высотой в рост модели, то вместо Жука надо брать Саваж 1/12, если охота погонять по асфальту или слабо пересечённой местности - то Реву 1\16.

m_denisov

Судя по ветке про RC18T2 Мотор 2040 входит но корпус нужно либо резать либо он будет топорщиться.

Maikll

а жук не так уж и плохо смотрелся - ностальгия в архангельском .

wbcs

Плиииннн… не долго длилось моё счастье…
Ребят, выручайте советами…
Итак по порядку…
Времени катать авто стало мало, но, на прошлой неделе загерметил рег и приёмыш.
Сутки просушил, и устроил тест-драйв, как раз дело было после дождей, луж было много)) “Топили” её по “стёкла” корки… всё было замечательно…
Под конец тест-драйва. при плановом осмотре обнаружил что пиньён со спуром пора менять, песок сделал своё поганое дело…
Решил завтра поменяю… Пришло завтра, про пиньён вспомнил, но, думаю да ладно, на один пак по асфальту хватит… Ну и естественно хватило тока на пять минут)))
Времени заниматься машинкой не было, закинул под кровать) В субботу, решил пометь шестерни, заодно поменять кулаки передние(т.к. люфтили нещадно) ну и в общем провести Т.О…

Разобрал, заменил шестерни, поставил доп.подшипник в корпус заднего дифа(на вал спура), поменял кулаки… Так как не в курсе был как настраивается спур (насколько затягивается слиппер(кажись, если не ошибаюсь), подтянул на глазок… время уже было позднее, немного проехал взад вперёд по комнате, вроде всё норм. было…

Вчера, детвора попросили машинку… зарядил акки и отдал…
Приходят, говорят машин как то странно ездит - когда заезжает на траву и останавливается, при трогании машина просто дрожит но не может стронуться, стоит подтолкнуть и она поехала…
Ну я прикинул, и подумал что маловато сцепу затянул… Сказал им катать по двору где нет травы (т.к. был занят и некогда было возиться)…
Минут через пять, приносят жука с выдранным наухнарь левым передним колесом - на скорости влетели в бетонную ступеньку…
В минусе оба рычага, и С-хаб… нижний рычаг уже был клеенный…
Вчера рычаги склеил, хаб заменил…
Ща вот собрал… выкатываю на улицу, по твёрдой поверхности едет, но при трогании чуть подрагивает… если заехать в траву, то уже не выедешь - дрожит, но с места не сдвигается, ни вперёд, ни назад… при чём. даже на мелкорослой траве в 5см…
Ну думаю сцепа… пошёл подтянул… на полминуты показалось что всё пучком, но нет, всё по прежнему…
Начал репу чесать что к чему…
Досмотрел что лампочка на пульте мигает( батарейки сели, сразу не заметил т.к. лампочка утоплена в корпус)…
Ну думаю, это из-за пульта… поменял батарейки на новые - эффекта ноль…
Опять репу чешу - ну думаю, мож наборот сцепу перетянул…
Распустил совсем, и отрегулировал чтоб при небольшой нагрузке проворачивало…
Выхожу, пускаю, по твёрдому вроде ничего, сворачиваю в траву, начинает дрожать, но пытается проворачивать колёса… вытащил из травы, опять по твёрдому, скорость максимум, цепляюсь за траву, естественно заносит…иииии… встреча со ступенькой …
П…ЕЦ!..

Итог, верхний то рычаг есть люминевый… нижних нету… проблема с дрожанием не решена, посылка на ХК уже собрана, но идти будет где то месяц…
Нижний рычаг уже не склеишь - сломался как раз через винт крепления амморта… Да и вообще клеить уже не куда. и так на франкенштейна похож…

Ребят, что это за трабла с дрожанием?
До последнего, пока не слизало спур и пиньён таких проблем не было…
Водные процедуры полагаю не при чём… после тех покатуше жука вымыл в душе и просушил феном… и на следующий день(когда слизало спур) машина ездила нормально, никаких проблем не было, трогание всегда было с хорошей пробуксовкой…

Подскажите, где барабашка?

Неужто рег/мотор подыхает?

и ещё, просьба, если вдруг у кого в Мск есть нижние передние рычаги - продайте, или в займы пока моя посыль не придёт…

Извиняюсь что многабукафф…
Всем заранее спасибо за ответы/советы…

Xoma73

Похоже что мотор когда-то перегрели. Потерял мощность.
Ну мотор разберите, гляньте что да как там.