Turnigy Monster Beatle 1/16
Любая модель изнашивается, кто-гоняет пока не сломается, а кто-то обслуживает. Обслуживание тоже денег стоит, та же резина…
Резина? Извините. Я не успел её даже покоцать.
Жук у меня изнашивался за 2 пака. Слеш 50-100 паков пробежит без особых напрягов.
Как писал выше приобрёл ревку 16.Реально не убиваемая.
Писали ,что жуки будут стоять на полке - нечего подобного даже по кайфу на пульте переключил и монстрик по жужжал ,только подправляй траекторию.
По поводу смазки давно спрашивал ,а в ответ тишина.
Пробовал шрус - по моему то же что и литол .
До сих пор пользуюсь синей смазкой для подшипников работающих в тяжёлых условиях мобил.
По моим ощущениям дифы живут значительно дольше.
ибо начинает денежку сосать
смотря как издеваться
евку 16.Реально не убиваемая
а я слышал что ломучая рева
смотря как издеваться
ну елки-палки. сегодня сломалась кость спереди. кость металлическая. регулярно теряются винтики с-хаба (сложно правильно затредлочить). люфты в рулевом большие. скорость уже не прельщает. двигатель регулярно разлетается на составные части от ударов, что бесит (на соплях склеен?) возможно я стал угрюмым и привередливым, но жук уже не радует.
еще больше бесят люди которые подходят и говорят , что жук не быстр, на дыбы не встает, “а че его он какой страшный - без корки (корка убитая)”, "а че колеса болтаются (о люфте), “а че постоянно ремонтировать так надо?” …
ну не могу же я быть таким кривым. диффы исправил, подвеска вроде бы в адеквате, про электронику забыл. нате. всегда найдется еще одно слабое звено.
…
я когда ехал домой с очередной покатушки сегодня, понял зачем народ покупает айфоны и дорогие иномарки. Кажется, что в них все включено, все за тебя продумано. Это рассчитано на того, кого за***хало разбираться в составных частях устройств, или кто разбираться вовсе не желает, а хочет “готовенькое, чистое, идеально исправное”.
моя девятка сегодня тоже сломалась =) задумался о своей жизни
В общем плюс, но с айфоном палехче, андроид рулит)
регулярно теряются винтики с-хаба
я двухсторонним скотчем заклеил,с тех пор ни одного не потерял
двигатель регулярно разлетается на составные части от ударов, что бесит (на соплях склеен?)
было такое раз,при лобовом с каменой стеной)))
еще больше бесят люди
люди идут лесом))
Кажется, что в них все включено, все за тебя продумано.
это не наводит на мысль что тебе не дают развиваться и всё такое)))
моя девятка сегодня тоже сломалась
моя с того года с разбитой мордой,жизнь продолжается
но с айфоном палехче, андроид рулит)
купи компутер,а телефон для общения)
люди идут лесом))
В общем плюс, но с айфоном палехче, андроид рулит)
ПОЗИТИВНО 😁 Спасибо за поддержку=)
чина есть чина.у жука с момента изготовления вложено сыпаться.только что минут пять назад покатал и опять проблема с.рейсес. заклинил.
вчера ацки отжигал на пл. куйбышева. в итоге сильно нагрелся движок, поэтому наблюдалась потеря в мощности (уменьшение динамики ускорения и макс. скорости). затем проблема с диффом (входная отклеялась от вала - уменя же стальные входные клеены тредлоком на вал.) ушел домой)
в итоге гонять понравилось, но мало: ускорения, скорости, выносливости двигла (греется до 100*С). хочется более безумной модельки типа саваж ХС.
для жука решил что тюнить и дорабатывать не буду, пришел к “финишу” своеобразному. буду поддерживать в рабочем состоянии колхозом и кучей оставшихся з/ч и копить на саважик =)
Правильное решение не вкладывать, а поддерживать а вместо саважа (безумного по поведению) лучше кит Team associated RC18T2. Цена 120 баксов. Вся электроника от жука подойдет.
Вся электроника от жука подойдет.
Мотор не влезет.
По поводу RC18 хочу народ предупредить - встречи с бордюрами будут стоить дороже. Ощутимо. Это спортивная модель, максимально облегчённая, рассчитана на людей умеющих бордюры объезжать. И, строго говоря, она не для улицы.
К цене в “120 баксов” надо добавить шариковые дифы, которые сам производитель рекомендует ставить с БК, и алюм рулевую рейку, это около 20 баксов если из-за бугра брать, родная пластиковая ломается от дуновения ветра.
Моё ИМХО - если вам надо не торопясь ездить по кочкам высотой в рост модели, то вместо Жука надо брать Саваж 1/12, если охота погонять по асфальту или слабо пересечённой местности - то Реву 1\16.
Судя по ветке про RC18T2 Мотор 2040 входит но корпус нужно либо резать либо он будет топорщиться.
а жук не так уж и плохо смотрелся - ностальгия в архангельском .
корпус нужно либо резать либо он будет топорщиться
Ну да, я это и имел в виду.
Плиииннн… не долго длилось моё счастье…
Ребят, выручайте советами…
Итак по порядку…
Времени катать авто стало мало, но, на прошлой неделе загерметил рег и приёмыш.
Сутки просушил, и устроил тест-драйв, как раз дело было после дождей, луж было много)) “Топили” её по “стёкла” корки… всё было замечательно…
Под конец тест-драйва. при плановом осмотре обнаружил что пиньён со спуром пора менять, песок сделал своё поганое дело…
Решил завтра поменяю… Пришло завтра, про пиньён вспомнил, но, думаю да ладно, на один пак по асфальту хватит… Ну и естественно хватило тока на пять минут)))
Времени заниматься машинкой не было, закинул под кровать) В субботу, решил пометь шестерни, заодно поменять кулаки передние(т.к. люфтили нещадно) ну и в общем провести Т.О…
Разобрал, заменил шестерни, поставил доп.подшипник в корпус заднего дифа(на вал спура), поменял кулаки… Так как не в курсе был как настраивается спур (насколько затягивается слиппер(кажись, если не ошибаюсь), подтянул на глазок… время уже было позднее, немного проехал взад вперёд по комнате, вроде всё норм. было…
Вчера, детвора попросили машинку… зарядил акки и отдал…
Приходят, говорят машин как то странно ездит - когда заезжает на траву и останавливается, при трогании машина просто дрожит но не может стронуться, стоит подтолкнуть и она поехала…
Ну я прикинул, и подумал что маловато сцепу затянул… Сказал им катать по двору где нет травы (т.к. был занят и некогда было возиться)…
Минут через пять, приносят жука с выдранным наухнарь левым передним колесом - на скорости влетели в бетонную ступеньку…
В минусе оба рычага, и С-хаб… нижний рычаг уже был клеенный…
Вчера рычаги склеил, хаб заменил…
Ща вот собрал… выкатываю на улицу, по твёрдой поверхности едет, но при трогании чуть подрагивает… если заехать в траву, то уже не выедешь - дрожит, но с места не сдвигается, ни вперёд, ни назад… при чём. даже на мелкорослой траве в 5см…
Ну думаю сцепа… пошёл подтянул… на полминуты показалось что всё пучком, но нет, всё по прежнему…
Начал репу чесать что к чему…
Досмотрел что лампочка на пульте мигает( батарейки сели, сразу не заметил т.к. лампочка утоплена в корпус)…
Ну думаю, это из-за пульта… поменял батарейки на новые - эффекта ноль…
Опять репу чешу - ну думаю, мож наборот сцепу перетянул…
Распустил совсем, и отрегулировал чтоб при небольшой нагрузке проворачивало…
Выхожу, пускаю, по твёрдому вроде ничего, сворачиваю в траву, начинает дрожать, но пытается проворачивать колёса… вытащил из травы, опять по твёрдому, скорость максимум, цепляюсь за траву, естественно заносит…иииии… встреча со ступенькой …
П…ЕЦ!..
Итог, верхний то рычаг есть люминевый… нижних нету… проблема с дрожанием не решена, посылка на ХК уже собрана, но идти будет где то месяц…
Нижний рычаг уже не склеишь - сломался как раз через винт крепления амморта… Да и вообще клеить уже не куда. и так на франкенштейна похож…
Ребят, что это за трабла с дрожанием?
До последнего, пока не слизало спур и пиньён таких проблем не было…
Водные процедуры полагаю не при чём… после тех покатуше жука вымыл в душе и просушил феном… и на следующий день(когда слизало спур) машина ездила нормально, никаких проблем не было, трогание всегда было с хорошей пробуксовкой…
Подскажите, где барабашка?
Неужто рег/мотор подыхает?
и ещё, просьба, если вдруг у кого в Мск есть нижние передние рычаги - продайте, или в займы пока моя посыль не придёт…
Извиняюсь что многабукафф…
Всем заранее спасибо за ответы/советы…
Похоже что мотор когда-то перегрели. Потерял мощность.
Ну мотор разберите, гляньте что да как там.
Похоже что мотор когда-то перегрели. Потерял мощность. Ну мотор разберите, гляньте что да как там.
Да он как бы всегда грелся… градусов до 60-70ти где то…
Открою, посмотрю…
в тему или нет я сразу сделал защиту типо коробочки на пин.спур.слипер.и все на герметик.долго уже не лазил туда.тфу тфу тфу.
в тему или нет я сразу сделал защиту типо коробочки на пин.спур.слипер.и все на герметик.долго уже не лазил туда.тфу тфу тфу.
Да я тож об этом думал… А можно фотку как у Вас сделано?
Ща бы рычаги найти, да с дёрганьем разобраться…
Кстати, насчёт мотора, проблема то тока с троганием, когда тронется машина нормально ездит и на малом газу и на полную…
Симптом с дрожанием означает что мотору нехватает сил провернуть колеса. причин несколько:
1.
Открою, посмотрю…
на глаз там врядли чтото определите. Единственное что там может быть - между ротором и статором какая нить шайба попала или стружка, и создает трение, которого быть недолжно. Это если причина перегрев мотора.
-
Еще одна причина - часто вынимали мотор с регуля, в итоге - меньшая площадь контакта в соединении, чем было. Решение - увеличить площадь контакта. Нужно “бананы” мотора сделать вновь рельефными, чтоб хорошо внятаг контачили с “мамой” проводов регуля. Этот выход скорее для симптома не столько дергания при старте, сколько дергания при солидной скорости, когда из-за вибрации площадь силового контакта может еще уменьшиться, из-за этого на пару мгновений пропадает тяга. Но всеравно проверьте. Если контакты много (а это раз 20) не вынимали, то все ок с этим
-
еще причина - возможно заржавели подшипники при катании в лужах (время нехило прошло). у меня ржавели от простого душа, потом оч плохо крутились, менял. После лужи уж подавно. Выход-менять подшипники везде (диффы, ступицы, шафт холдер)
-
слишком малое расстояние между пинионом и большой шестерней (или вообще сильно вплотную). Увеличьте зазор на 2 толщины листа типа а4. Зазор будет небольшой, но машинка будет кататься “от руки” без напряга и легко,
-
ну и конечно песок в крутящие детали прошел. выход- Промыть машинку под душем
Да он как бы всегда грелся… градусов до 60-70ти где то…
60-70 это норма. не норма когда 100-120 =) тогда ощутимая потеря в мощности. до того, что колеса на весу не проктутит. Это когда на моторе слюна кипит =) хотя , когда не кипит, то всеравно сколько-то мощности теряется +)