Turnigy Monster Beatle 1/16

SLAffka10
wbcs:

уже карбоновая

карбон хрупок ) бабочки токо так трескаются) насчет деки верхней не слыхал, но предположительно от удара в одну ось тоже треснет

wbcs:

Так а что насчёт родных рег+мотор, 3S переварят иль нет? Мож кто подскажет?

переварят. но это все повышенный износ трансимиссии и риски для электроники.

хочется конечно узнать мнения народа, в очередной раз…

m_denisov

Фишка в том, то регулятор рассчитан на 3s, а мотор только на 2S. Но тем не менее мотор переваривает 3S, но с трудом- греется нещадно, как вариант для снижения нагрузки поставить колеса от ралийки с того же хоббикинга.

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

wbcs

Ясно ребят, спасибо…
В общем, доклеил я вчера рычаг…
Сёдня с пол седьмого мучали с жуком друг друга…
Что сделано:
Поверхностно проверил мотор, вал крутится очень легко, намёков на заедание никаких нет…
Соответственно выставил по новой зазор в шестернях, сделал так, чтоб двойной листок А4 легко прокручивало меж шестерней в гармошку…
Попробовал… на твёрдой поверхности трогается нормально, ускорение как и было раньше… Если не отпуская газа съехать на траву, по траве едит. Если в траве остановился - тронуться не возможно, дрожит, но не трогается…Пнёш, поехала и по траве…

Заметил что серва периодически подрагивает…
Подумал мож связка аппа-приёмыш глючит?..(аппа на 27мГц от ХПИ)
Попробовал на DX8 (неудобно канеш)… результат тот же самый…

Осматривал контакты мотора, там всё плотно соединяется. Заодно попробовал по другому подключить мотор к регу… тут то свистопляска и началась… меняешь местами 2 провода - назад едет на максималке, вперёд слабее. меняю ещё раз - пропал задний ход)) оставил как было…
В общем мучил мучил я жука и заметил вот что, когда в траве даёшь задний ход, машин немного подрожит, и всёже начинает трогать. Вперёд -просто стоит и дрожит. Это один момент. Тут у меня подсел акк, пошёл менять.
Снял корку, по привычке коснулся мотора, а он то раскалён под 100гр!
Опять проверил зазор, и выставил по новой ещё больше…
Дал мотору остыть…
Пошёл попробовать - всё равно в траве дрожит…
Решил по новой сцепу отрегулировать…
Распустил совсем. нажимаешь на газ -мотор нормально стартует и вперёд и назад, легко раскручивается.
Поджимаю сцепу немного. Даю газ назад - мотор чуть дрогнет и начинает проворачивать сцепу(машина прижата к полу). даю газ вперёд - просто дрожит, нет и намёка на проворачивание сцепы.
Испытывать на траве уже просто не стал - надоело…

Мои выводы - надо всё же разобрать мотор осмотреть обмотки и места припайки проводов. Тож самое сделать с регулем.

На мой взгляд. проблема кажись в регуле, иначе почему машина назад с трудом, но трогается (на траве), а вперёд вообще не трогается, только с пинка…?
Кто что думает?

Danilov_A

Было похожее, купил новый рег и двиг. Менял поочередно. Сдох регуль. В итоге стоит все новое.

wbcs
Danilov_A:

Было похожее, купил новый рег и двиг. Менял поочередно. Сдох регуль. В итоге стоит все новое.

Ну вот и я к такому же мнению прихожу, что регу хана приходит…

Вопрос что заказать?))

Выбираю вот из чего:
hobbyking.com/…/__11742__HobbyKing_Brushless_Car_E…
hobbyking.com/…/__13445__HobbyKing_Brushless_Car_E…
hobbyking.com/…/__7186__Turnigy_Brushless_ESC_35A_…
hobbyking.com/…/__17228__Hobby_King_35A_Sensored_S…

И какой мотор брать?

Я нашёл тока
hobbyking.com/…/__23929__2040_Brushless_Inrunner_M…
и hobbyking.com/…/__22300__XK2040_4500KV_Brushless_I…
Второй вариант вроде как предпочтительнее…
Кто что ещё посоветует из арсенала ХК?

П.С. Ссылки не реклама!

Паниковский
Danilov_A:

Сдох регуль.

+1
Или как вариант где-то между регулем и мотором плохой контакт в проводах.

wbcs
Паниковский:

Или как вариант где-то между регулем и мотором плохой контакт в проводах.

Мда, этот вариант сёдня буду перепроверять…

SerЫй=

Прикинул по габаритам, вот такие аккумуляторы максимальной емкости (2.2А*ч) будут идеальны без всяких переделок посадочного места, оба габаритами 87x34x19мм, только силовой разъем заменить придется.
Zippy 2200mAh 30С - 9,56$ + разъем 0,5$ ~ 4.6$ за каждый ампер*час
Turnigy nano-tech 2200mAh 40С - 11,86$ + разъем 0,5$ ~ 5.6$ за каждый ампер*час.

У первого удельная стоимость каждого ампера выходит такой же, как и у рекомендуемых аккумуляторов турнижди 1700mAh или 1300mAh.
Второй подороже, но и токоотдача у него лучше.

Оба весят меньше выгодного Zippi 2200, 120гр против 130гр. Да и под этот дешевый, но длинный зиппи придется мудрить с крепежом.

Кто-нибудь покупал, пользовал такие?

PS Смущает только провод, который выходит прямо по центру…

SLAffka10
wbcs:

Снял корку, по привычке коснулся мотора, а он то раскалён под 100гр!
Опять проверил зазор, и выставил по новой ещё больше…
Дал мотору остыть…
Пошёл попробовать - всё равно в траве дрожит…

на лицо потеря мощности от перегрева. Схема такая: перегрев =>размагничивание ротора=>потеря тяги мотора (мощности). Чем больше время и величина перегрева, тем больше размагничивание ротора, тем меньше тяги потом дает мотор, даже если дать ему остыть. Намагнитить ротор в домашних условиях… это отдельная тема. Форумчане покупали новый, я в том числе.

wbcs:

Мои выводы - надо всё же разобрать мотор осмотреть обмотки

если обмотка повреждена, только профессионал сможет заново ее намотать

wbcs:

места припайки проводов

wbcs:

Тож самое сделать с регулем

вероятно.

wbcs:

Тож самое сделать с регулем

был бы другой мотор, все бы упростилось, конечно

wbcs:

На мой взгляд. проблема кажись в регуле, иначе почему машина назад с трудом, но трогается (на траве), а вперёд вообще не трогается, только с пинка…?

у меня 2 регуля стандартных с жука горели. симптом - не реагирует ни наперед , ни на зад. Насчет сервы не помню, может реагировала, может нет.

если у Вас есть немного времени и энтузиазм, можно попробовать еще один забавный вариант:

  1. Меняете полярность мотора (подключение к регулю) так, чтобы при газе “вперед” машина ехала назад, при газе “назад” - ехала вперед.
  2. Меняете расположение обоих диффов в дифф боксах. Сейча у Вас большая шестерня справа. Сделайте обе слева.
    Этот вариант работает при том, еще как решение проблемы сточки пары входная-сателлитник без ее замены. Т.е. меняется сторона зубьев, на которую идет макс нагрузка при старте вперед. =)
Xoma73

а что серве-то не реагировать? Она с регом не как не связана. Рег питает приёмник и приёмник крутит серву.

SerЫй=
wbcs:

Отсек немного расширен под них, но, собственно его расширить то и не проблема)

А зачем расширять? Из-за провода посередине не влазят?

Сколько времени катает на одном акк?

SLAffka10

Кстати народ, а что, закрыли сайт лидерхобби? На ибэе 2040 motor вообще жутко дорогие. Около тыщи. Что с хобби индустрией? или я выпал из тенденций с марта?

Xoma73:

а что серве-то не реагировать? Она с регом не как не связана. Рег питает приёмник и приёмник крутит серву.

точняк

Xoma73

Сайта нет, да.
На HobbyKing остались движочки.

SLAffka10
Xoma73:

На HobbyKing остались движочки.

)) на лицо Китайцы переходят на конструирование ракет-носителей, откзываются от производства трехсотрублевых электродвижков.

Xoma73

Хобби становится популярнее и все больше людей сразу берут крутецкие шаськи. А там моторы не 300 рублей стоят )

wbcs
SerЫй=:

А зачем расширять? Из-за провода посередине не влазят? Сколько времени катает на одном акк?

А фих его знает, у меня расширено чуток, милиметров на 7…)
Это смотря как катать, если пешим шагом или чуть быстрее, то на час хватит))) я так сачала ездил, привыкал к управлению))))
Ща пол времени газ в пол, пол времени на среднем… специально не засекал, но минут на 20 точно хватит…

А теперь парни свежие новости!!!
Авто стало НОРМАЛЬНО трогаться!!!
В траве теперь не застревает (если трава не выше 20-30 см. иначе просто зависает), она терепь из травы на дыбах вылетает)))

Итак, по порядку:
Снял мотор, чтоб разобрать, но как ни крутил вертел его, так и не смог его разобрать))) Ну уже смирился с тем что заказывать надо мотор/рег, сижу курю, верчу в руках мотор, и чёта мне придумалось провода прощупать…
Прощупал, целые… отложил… курю дальше, а потом дошло, а если провод частично переломлен??? Ведь он как раз и будет дрыгаться пока не пнёшь!!!
Начал по новой прощупывать и нашёл место надлома!!!
Снял изоляцию, так и есть, 2/3 сечения провода переломлено!!!
Зачистил, залудил, и спаял. Обрезать и перепаивать разъём не стал, т.к. слишком коротко получится…

Зарядил акк, и во двор…
Машину как подменили, всё стало в порядке, и назад и вперёд нормально трогается, максималка как была так и осталась, ускорение прежнее…
Однако если долго гонять в режиме газ в пол, мотор нагревается до сотни градусов…
Видать всё же мотор потихоньку умирает…

В запас куплю.
Парни, кто что думает, какой мотор взять?
hobbyking.com/…/__22300__XK2040_4500KV_Brushless_I…
hobbyking.com/…/__24937__B20_40_14L_FIN_Brushless_…
hobbyking.com/…/__24932__B20_40_12L_Brushless_Inru…

а вообще, на стоковом сколько кв?

Xoma73

4800 или 4500. Дохерафига короче 😃

solo52

Люди есть проблема с жуком, в конце позапрошлых покатушек обратил внимание на то что машинка стала плохо тормозить, а в крайней покатушке с удивлением понял что машинка вообще на тормоз не реагирует и рег выдал что он перегрелся(потом заработал, но был ненормально горячий), ладно,думал рег умер оригинально, сегодня пришел новый рег, ситуация та же, обратил внимание на то что, машинкой пользовался минуты три четыре, а двигло горячее палец не выдерживает. Я так понимаю что скорее всего не рег, а двигло накрылась (двигло естественно заказывать буду), но хотелось бы услышать ваше мнение.

wbcs

По логике вещей, если рег уже поменяли, то виновен мотор…
Пусть гуру поправят…

Вы б проверили провода на моторе на предмет подломленности, как это было у меня…на всякий случай…

ogagarin

у меня было похоже. +27С в тени, жук на солнце уехал в дальний угол площадки и начал хаотично двигаться вперед-назад секунд 5, не реагируя на пульт. перенес в тень и стало все ок. видимо было слишком жарко жуку в том месте, тупо перегревался, на моторе палец не удержать было.