Turnigy Monster Beatle 1/16
Сдох регуль.
+1
Или как вариант где-то между регулем и мотором плохой контакт в проводах.
Или как вариант где-то между регулем и мотором плохой контакт в проводах.
Мда, этот вариант сёдня буду перепроверять…
Прикинул по габаритам, вот такие аккумуляторы максимальной емкости (2.2А*ч) будут идеальны без всяких переделок посадочного места, оба габаритами 87x34x19мм, только силовой разъем заменить придется.
Zippy 2200mAh 30С - 9,56$ + разъем 0,5$ ~ 4.6$ за каждый ампер*час
Turnigy nano-tech 2200mAh 40С - 11,86$ + разъем 0,5$ ~ 5.6$ за каждый ампер*час.
У первого удельная стоимость каждого ампера выходит такой же, как и у рекомендуемых аккумуляторов турнижди 1700mAh или 1300mAh.
Второй подороже, но и токоотдача у него лучше.
Оба весят меньше выгодного Zippi 2200, 120гр против 130гр. Да и под этот дешевый, но длинный зиппи придется мудрить с крепежом.
Кто-нибудь покупал, пользовал такие?
PS Смущает только провод, который выходит прямо по центру…
Я гоняю на вторых (на таких hobbyking.com/…/__20390__Turnigy_nano_tech_2200mah… не реклама)
Отсек немного расширен под них, но, собственно его расширить то и не проблема)
Снял корку, по привычке коснулся мотора, а он то раскалён под 100гр!
Опять проверил зазор, и выставил по новой ещё больше…
Дал мотору остыть…
Пошёл попробовать - всё равно в траве дрожит…
на лицо потеря мощности от перегрева. Схема такая: перегрев =>размагничивание ротора=>потеря тяги мотора (мощности). Чем больше время и величина перегрева, тем больше размагничивание ротора, тем меньше тяги потом дает мотор, даже если дать ему остыть. Намагнитить ротор в домашних условиях… это отдельная тема. Форумчане покупали новый, я в том числе.
Мои выводы - надо всё же разобрать мотор осмотреть обмотки
если обмотка повреждена, только профессионал сможет заново ее намотать
места припайки проводов
Тож самое сделать с регулем
вероятно.
Тож самое сделать с регулем
был бы другой мотор, все бы упростилось, конечно
На мой взгляд. проблема кажись в регуле, иначе почему машина назад с трудом, но трогается (на траве), а вперёд вообще не трогается, только с пинка…?
у меня 2 регуля стандартных с жука горели. симптом - не реагирует ни наперед , ни на зад. Насчет сервы не помню, может реагировала, может нет.
если у Вас есть немного времени и энтузиазм, можно попробовать еще один забавный вариант:
- Меняете полярность мотора (подключение к регулю) так, чтобы при газе “вперед” машина ехала назад, при газе “назад” - ехала вперед.
- Меняете расположение обоих диффов в дифф боксах. Сейча у Вас большая шестерня справа. Сделайте обе слева.
Этот вариант работает при том, еще как решение проблемы сточки пары входная-сателлитник без ее замены. Т.е. меняется сторона зубьев, на которую идет макс нагрузка при старте вперед. =)
а что серве-то не реагировать? Она с регом не как не связана. Рег питает приёмник и приёмник крутит серву.
Отсек немного расширен под них, но, собственно его расширить то и не проблема)
А зачем расширять? Из-за провода посередине не влазят?
Сколько времени катает на одном акк?
Кстати народ, а что, закрыли сайт лидерхобби? На ибэе 2040 motor вообще жутко дорогие. Около тыщи. Что с хобби индустрией? или я выпал из тенденций с марта?
а что серве-то не реагировать? Она с регом не как не связана. Рег питает приёмник и приёмник крутит серву.
точняк
Сайта нет, да.
На HobbyKing остались движочки.
На HobbyKing остались движочки.
)) на лицо Китайцы переходят на конструирование ракет-носителей, откзываются от производства трехсотрублевых электродвижков.
Хобби становится популярнее и все больше людей сразу берут крутецкие шаськи. А там моторы не 300 рублей стоят )
А зачем расширять? Из-за провода посередине не влазят? Сколько времени катает на одном акк?
А фих его знает, у меня расширено чуток, милиметров на 7…)
Это смотря как катать, если пешим шагом или чуть быстрее, то на час хватит))) я так сачала ездил, привыкал к управлению))))
Ща пол времени газ в пол, пол времени на среднем… специально не засекал, но минут на 20 точно хватит…
А теперь парни свежие новости!!!
Авто стало НОРМАЛЬНО трогаться!!!
В траве теперь не застревает (если трава не выше 20-30 см. иначе просто зависает), она терепь из травы на дыбах вылетает)))
Итак, по порядку:
Снял мотор, чтоб разобрать, но как ни крутил вертел его, так и не смог его разобрать))) Ну уже смирился с тем что заказывать надо мотор/рег, сижу курю, верчу в руках мотор, и чёта мне придумалось провода прощупать…
Прощупал, целые… отложил… курю дальше, а потом дошло, а если провод частично переломлен??? Ведь он как раз и будет дрыгаться пока не пнёшь!!!
Начал по новой прощупывать и нашёл место надлома!!!
Снял изоляцию, так и есть, 2/3 сечения провода переломлено!!!
Зачистил, залудил, и спаял. Обрезать и перепаивать разъём не стал, т.к. слишком коротко получится…
Зарядил акк, и во двор…
Машину как подменили, всё стало в порядке, и назад и вперёд нормально трогается, максималка как была так и осталась, ускорение прежнее…
Однако если долго гонять в режиме газ в пол, мотор нагревается до сотни градусов…
Видать всё же мотор потихоньку умирает…
В запас куплю.
Парни, кто что думает, какой мотор взять?
hobbyking.com/…/__22300__XK2040_4500KV_Brushless_I…
hobbyking.com/…/__24937__B20_40_14L_FIN_Brushless_…
hobbyking.com/…/__24932__B20_40_12L_Brushless_Inru…
а вообще, на стоковом сколько кв?
4800 или 4500. Дохерафига короче 😃
Люди есть проблема с жуком, в конце позапрошлых покатушек обратил внимание на то что машинка стала плохо тормозить, а в крайней покатушке с удивлением понял что машинка вообще на тормоз не реагирует и рег выдал что он перегрелся(потом заработал, но был ненормально горячий), ладно,думал рег умер оригинально, сегодня пришел новый рег, ситуация та же, обратил внимание на то что, машинкой пользовался минуты три четыре, а двигло горячее палец не выдерживает. Я так понимаю что скорее всего не рег, а двигло накрылась (двигло естественно заказывать буду), но хотелось бы услышать ваше мнение.
По логике вещей, если рег уже поменяли, то виновен мотор…
Пусть гуру поправят…
Вы б проверили провода на моторе на предмет подломленности, как это было у меня…на всякий случай…
у меня было похоже. +27С в тени, жук на солнце уехал в дальний угол площадки и начал хаотично двигаться вперед-назад секунд 5, не реагируя на пульт. перенес в тень и стало все ок. видимо было слишком жарко жуку в том месте, тупо перегревался, на моторе палец не удержать было.
Продолжение истории, погонял жука с обоими регулями, на стоковом появились тормоза, правда хиленькие, но при движении назад тормозит очень хорошо, с 30а при нажатии на газ дергается (видимо придется настраивать слиппер (пытался настроить на карте, на midle, лучше всего )), но в принципе потом едет, тормоза нет вообще (опять же может настроить надо?), при движении назад опять же тормозит хорошо, в воздухе стоковый регулятор, выполняют свои функции на все 100%, 30а, при подаче газа слегка дергается но запускается лучше чем на полу, в остальном те же 100%. Вот такие вот дела.
4800 или 4500. Дохерафига короче
да, 4800 у нас, это действительно много. достаточно, чтобы перегрев был хронической проблемой мотора.
Машину как подменили, всё стало в порядке
здрям)))
мотор нагревается до сотни градусов…
а вы чем мерите? термометром IR/слюной/рукой (а-ля вскипяченный чайник)? так, интересно.
Парни, кто что думает, какой мотор взять?
при выборе мотора смотрите на значени W (мощность). Если она 100-200, то мотор скорее для лодок или самолетов, где нет тяжелой трансмиссии. Если больше (250-500), то для жука подойдет. На стоке около 250, но точно не 150W, насколько знаю.
Имел мотор 450W. крутит нашу трансмиссию “легче”. Чем больше мощность у мотора - тем меньше неуверенных “подергиваний” при старте. Если мощность малая, колеса могут не прокрутиться в трудных местах (например вгору, или в густой траве). Сразу оговорка, при большой мощности мотора нужно следить за слиппером - чтобы была возможность прокрутиться сцеплению.
следовательно hobbyking.com/…/__24932__B20_40_12L_Brushless_Inru… - отличный вариант. Мощность 330W, 4800KV, токи подходят под 2-4s. Единственное я до сих пор не могу понять что такое Max Current: 20A. Скажите пожалуйста, кто знает. Насколько помню, если этот показатель максимального тока меньше показателя максимального тока вашего регуля (например у мотора max currrent 20a, а урегуля 25а или 30a), это хорошо, значит настройка такая подходит. Только пинионы для этого мотора нужно брать с отверстием 2мм, а не 2.3мм. =) кейвордс для ХК: pinion 2.0mm 0.5M 15T (Последнее - кол-во зубьев. чем их меньше, тем меньше максималка, но этим вы облегчаете мотору жизнь. для маломощный моторов или “грелок” это особенно важно)
двигло горячее палец не выдерживает. Я так понимаю что скорее всего не рег, а двигло накрылась (двигло естественно заказывать буду), но хотелось бы услышать ваше мнение.
был такой случай, что бедный движок не мог прокрутить трансмиссию жука. дергался секунд 5, потом ваще прекращал попытки. а газ я не отпускал. через 10-15 сек температура двигла была очень высокой, хотя он не крутился. возможно это аналогичная ситуация.
плохо тормозить
если регуль исправен, и если это не аппаратура, то однозначно - перегрев двигателя. потеря способности к тормозу - один из симптомов перегрева. однако прежде чем делать такой вывод, настройте аппаратуру и регуль на торможение. если все равно тормоз слаб или отсутствует - однозначно ротор размагничился от высоких температур.
а вы чем мерите? термометром IR/слюной/рукой (а-ля вскипяченный чайник)? так, интересно.
)))))) ну так же как на утюге)))) лень до гаража доехать, там лазерный лежит термометр…
по моторам понятно… спасибо!
макс каррент это типа максимально потребляемое мотором…
хех…
Сёдня вечером погоняли с пацанами, в основном по асфальту+немного грунтовки и множество луж!)
Всё пучком, проблема с троганием 100% решена…
Единственное что огорчило покатушки, под конец второго акка, старший на полной скорости влетел в бордюр…опять тойже стороной, и опять рычаг рассыпался(((
Лана, буду клеить пока не придёт посылка…
Парни, неужто люминевые рычаги спасут от таких ударов? Удар был ого-го, колесо просто целиком вырвало, мет.пластина которая держит оси ниж.рычагов и та согнулась…
Мда, парни, а как быстро/долго идут ЕМС посылки с ХК(вес под 6 кило)? Есть ли смысл переплачивать за ЕМС?
Парни, а 4800кв не слишком ли дофига?
Мож что нить из этого взять:
hobbyking.com/…/__15186__S2445_3890_Brushless_Inru…
hobbyking.com/…/__24937__B20_40_14L_FIN_Brushless_…
hobbyking.com/…/__24938__B20_40_15L_FIN_Brushless_…
К тому же, если ставить что-то значительно мощнее стока, трансмиссия станет расходником… или я не прав?
Мда, и к тому же, на вал 2мм пиньёны какие то непонятные идут, похоже что без бонки…
Вот пример hobbyking.com/…/__11195__Pinion_Gear_2_0mm_0_5M_14…
П.С. Ссылки не реклама.