Turnigy Monster Beatle 1/16

wbcs

Восстановить аккум вполне реально!
НО! Для этого надо иметь познания в физике/электрике и более продвинутый(скажем так) зарядник, хотя бы аймакс Б6…А вообще, Андрей, поищите у себя в городе опытных моделистов, они вам помогут…
Если уж и с познаниями и другим зарядником никак, лучше выкиньте аккум, в таком варианте для вас это безопаснее…
Я бы восстановил аккум, но это я, а другое дело вы…
На будущее, либо ставьте отсечку в реге, либо следите за разрядом…

telegkin
wbcs:

Восстановить аккум вполне реально!
НО! Для этого надо иметь познания в физике/электрике и более продвинутый(скажем так) зарядник, хотя бы аймакс Б6…

Ничего себе НО. Ради неизвестного неизвестного результата - я бы связываться и не стал бы. А вот ради эксперимента…😈
Короче, новые аккумы заказывать однозначно надо. От этого вы (да и любой другой) вряд ли чего добьетесь. На нем всего 1,86В, причем на обе банки! На одной из них наверняка 0 или около того. Если бы было хотя бы на каждой столько (в смысле около 2В на банку)

wbcs
telegkin:

Ради неизвестного неизвестного результата

Ну почему ж неизвестного?)) 50/50, теоретически… практически - может вообще ничего не получиться, а может быть и получится “поднять” его… Если получится, то какое то время поездит… Это ведь смотря как его ещё восстанавливать.
Если ща дать на банку 12В, то можно сразу звонить 01)))
Поэтому я и говорю, нужны познания и более менее зарядник…
% 90 я бы смог реанимировать этот аккум…
Хотя, а вообще что за аккум, сколько циклов прошёл, какие его параметры?

AndreyAv

После лежания на столе поднялось до 2.4 вольт, посмотрим что будет завтра. Параметры в моем первом сообщении на этой странице, циклов около 15, ездил дома минут по 20, возраст меньше года с покупки на хоббикинге. У меня есть ubec 5 вольт 3 ампера, может им потянуть?

wbcs

Андрей, чтоб его нормально и безопасно реанимировать “поднимать” его надо потихонечку полегонечку. По крайней мере я так делаю…
Сейчас на нём 2,4В, это уже хорошо.
Надо проверить сколько на каждой банке В?
Далее, предположим что равнозначно по 1,2В, тогда можно дать ему зарядиться как никелю до 2,6В, посмотреть что творится по банкам, далее если равнозначный вольтаж, поднять напругу до 2,8В, опять проверить и так потихоньку с тем же шагом 0,2В подтягивать его до 3В на банку. Да это долгий процесс, но тут уж выбирать - или в “мусорку”, или восстанавливать…
Не забывайте что ЛиПо это сложная и опасная химия, это не свинцово-кислотник как в авто 1:1…
5В/3А неизвестно чем кончится, он может и пыхнуть, а может и нормально “подымется”… но так рисковать не стоит… Отдайте опытным людям…

Мда, и в мусорку липо я б не советовал выкидывать. Липо пожаро/взрыво опасны.
Я “скончавшиеся” аккумы либо протыкаю и они сгорают, либо просто в костёр…
П.С. если решитесь самостоятельно его реанимировать - не оставляйте акк без присмотра!

AndreyAv
wbcs:

Надо проверить сколько на каждой банке В?

Я так понял красный и желтый провода зарядного разъема это плюсы банок?

А есть какие то данные с какого напряжения начинает тянуть мой зарядник?

telegkin
AndreyAv:

Я так понял красный и желтый провода зарядного разъема это плюсы банок?

черный-минус первого элемента,
желтый- плюс первого элемента, минус второго,
красный-плюс второго элемента.
Даже не пробуйте своим ночником. Не стоит оно того. Найдите нормальную зарядку, а лучше человека, который вам поможет.

AndreyAv
telegkin:

Даже не пробуйте своим ночником.

Сурово вы 😃
А это нормально что машина высасывает аккум настолько? Похоже надо с новым аккумом еще и контроллер напряжения заказать.

Danilov_A
AndreyAv:

А это нормально что машина высасывает аккум настолько?

Нормально.
Разъединять разъем надо с аккумулятора. Просто выключателем - не отключаешь полностью. Вообще он не нужен, я его выкинул, а контакты замкнул перемычкой.

AndreyAv
Danilov_A:

Разъединять разъем надо с аккумулятора. Просто выключателем - не отключаешь полностью.

Ну если поставить “буззер”, то он будет “буззить” если напряжение упало даже когда жук выключен. Это позволит поддерживать аккум работоспособным всегда.
Постоянно отцеплять разъем нудновато.

Danilov_A
AndreyAv:

Постоянно отцеплять разъем нудновато.

У меня сын катает до отсечки по напряжению. Все равно его отключать и вынимать. На авиамоделях давно к этому привык: подключил-полетал-отключил-снял.
А выключатель начал глючить - плохой контакт. Зачем оно мне?

AndreyAv
Danilov_A:

У меня сын катает до отсечки по напряжению.

А кто устраивает эту отсечку? Насколько я понял регулятор напряжения жука способен сожрать все что ему подсунут. У вас стоит voltage alarm?

AndreyAv

Так, еще вопрос. Есть ли более емкие аккумы того же вольтажа на замену штатному жуковскому без переделок?

AndreyAv

Доставка аккума+аларма с хоббикинга стоит дороже, чем их цена… Может есть где то более демократичные варианты?

Danilov_A

Аккумуляторы выгодно купить большой кучей на европейском складе. Например вскладчину большой компанией. Либо самому набирать.

wbcs
AndreyAv:

Есть ли более емкие аккумы того же вольтажа на замену штатному жуковскому без переделок?

Есть, полистайте ветку, не так давно обсуждалось…

Jasmin
Danilov_A:

Аккумуляторы выгодно купить большой кучей на европейском складе

А с китайского склада не шлют щас ?

AndreyAv
Jasmin:

А с китайского склада не шлют щас ?

Я не Александр, но мне хоббикинг предложил отправить аккум+буззер как раз с китайского склада за 11 баксов. Похоже надо соглашаться, бюджетная доставка работает только на посылки до 100 граммов.

Jasmin

Да нужно попробывать заказать дешовый ак с китайского и посмотреть .

AndreyAv
telegkin:

В мусор его!

Я все ж таки справился. Перед началом зарядки на первой банке было 0.9В, на второй 1.7В. Заряжал каждую банку сначала на 3В с 0.35А до 0.2А, потом на 4.5В до 0.3А. В итоге получил около 3.2В на каждой банке. Поставил на штатную зарядку, она зацепилась, сейчас уже довела до 7.5В. Посмотрим насколько быстро будет сажаться. Я так понимаю на 6.6В надо уже железно ставить на зарядку.