Turnigy Monster Beatle 1/16
Я вот еще что подумал, еще рычаг один поменьше с колесом с выездом под днище вниз сделать, чтобы из снега или грязи выезжать, когда на брюхо садишься и с места сдвинутся не можешь (колеса шлифуют), а надо то чуть чуть машинку сдвинуть с места.
так если серва 360 градусов то и одного рычага хватит
так если серва 360 градусов то и одного рычага хватит
Кстати да точно, и жука обратно на крышу перевернет - рядом, а потом рычагом обратно на колеса в другом месте, сделать перекат вдоль оси. Но в обратную сторону колеса будут мешать, длинному рычагу. Короче приедет серва буду думать. А еще будет смешно если на ходу этот рычаг с колесом выдвинуть под днищем 😃 А вообще мне кажется прочнее рычага будет лучше дуга, типа подковы. С одной стороны к серве приделано , а с другой либо вторая серва либо просто в отверстие загиб вставлен.
Приколитесь для покатух по снегу.
Уж скорее по льду. Не повезёт тому, в кого машинка врежется:)
для покатух по снегу.
Заинтересовало. Буду искать заменитель резины от игрушки. За идею с канцелярскими кнопками спасибо.
А между делом вчера Импортнулся балансир 😃 И аппа наверно, идет без трекинга 😃
А вчера в 11 Жук покинул Москву) Так что через 2-3 дня - меня можно будет поздравить с жуком)
Приколитесь
прикалываюсь) я хочу старую стёртую резину таким же образом использовать)
меня можно будет поздравить с жуком
)) ждёмс
Уж скорее по льду. Не повезёт тому, в кого машинка врежется
По укатанному снегу должно быть просто замечательно. А тот, в кого врежется, получит бесплатный сеанс иглоукалывания 😃
прикалываюсь) я хочу старую стёртую резину таким же образом использовать)
жду сегодня новый диф приедет и пойдй опробую в реальних условиях как себя покажут ети шыпы
Нашол игрушку повырезал протектор с колес понатыкевал кнопок канцелярских нагрел над газом и надел на сток резину оно охладилось и оптянуло сток резину но снгять можно без повреждения с.резины.
А что эта резина реально при нагреве увеличивается в размере или лучше тянется ?
Дома по линолеуму не прокатишься 😃 Опасные шипы для окружающих и поверхности. Эти шипы быстро срежет или выломает и в снегу они просто проскальзывать будут, только по льду как уже тут сказали более менее эффективны, но и то их длину надо бы уменьшить, просто срезав кусачками. Мне понравилась идея из ветки про реву - там в стоковую резину сняли, вывернули наизнанку, наделали дырок шилом, и вклепали вытяжные заклепки изнутри, потом колесо собрали. Снаружи получились стальные шарики с алюминевой оплеткой, с острыми краями. Погуглите по слову “вытяжные заклепки” сразу узнаете их. Они не так быстро сточатся и не поранят не кого, и площадь шипа больше, для врезания в твердый снег. Заклепки стоят копейки в строительном магазине, и заклепочник 300 рублей самый простой. А идея с дополнительной резиной действительно классная. Есть возможность вернуть все обратно, без убытков стоковым колесам. Тоже поищу какие нибудь старые колесики, только если я и буду делать, то с вытяжными заклепками.
Покрутил в руках эту “вытяжную заклепку” на работе. Шарик там не стальной, а тоже алюминий.
Тоже поищу какие нибудь старые колесики
Какие все экономные стали:) Комплект родных колёс меньше $10 стОит, и никакой возни с поисками и подгонкой “старых колёсиков”. А также побочных эффектов в виде сползания “верхних” покрышек с нижних.
А что эта резина реально при нагреве увеличивается в размере или лучше тянется ?
да, но ето игрушка стоила почти как жук может там резина нормальная незнаю, насчет сползания не сползает без шыпов з шыпами ище непробовал.
сегодня приехал диф в зборе от акме(пылотаж), на первый взгляд сам корпус акме понадежней турниги посмотрим сколько протянет цена на Украине ±18дол.
Попробую жипы отпишусь. про заклепки читал тоже понравилось уже заказал 2 диска и две резины тоже попробою так сделать
А также побочных эффектов в виде сползания “верхних” покрышек с нижних
думал над етим пока непробрвал в действи были мысли посадить на двусторонию ленту или пластиковыми стяжками стянуть з сток кол.
Какие все экономные стали Комплект родных колёс меньше $10 стОит, и никакой возни с поисками и подгонкой “старых колёсиков”. А также побочных эффектов в виде сползания “верхних” покрышек с нижних.
Да ну брось, при чем тут экономия. Ездить сейчас хочется, а тут ждать полтора месяца. А стоковые портить - ЖАБА … Из-за этих китайских празников, мне посылки больше месяца идут, вообще беспридел какойто 😵
Ездить сейчас хочется, а тут ждать полтора месяца
А это потому что сразу надо запасные заказывать:) Но если запасных нет, то согласен - пока дождёшься, зима уж кончится. Как вариант можно шланг подходящего диаметра по хозмагам поискать, если найти армированный, то покрепче покрышек может оказаться, а то тонкую резину шипы разорвут довольно быстро.
А стоковые портить - ЖАБА
Надо не портить, а грамотно модифицировать:) Но если стоковые - это те, что шли вместе с Жуком, то они уже приклеены, отдирать уж точно не стОит.
Из-за этих китайских празников, мне посылки больше месяца идут
Та же фигня. Китайцы, оказывается, ещё почище нас НГ празднуют, целый месяц:) Только вчера в саппорте отписались, что у них НГ закончился и они приступили к работе. Так что ждём-с. . .
Какие все экономные стали Комплект родных колёс меньше $10 стОит
Пока они приедут из китая, зима кончится
Но если стоковые - это те, что шли вместе с Жуком
Я их и имел в виду …
Та же фигня. Китайцы, оказывается, ещё почище нас НГ празднуют, целый месяц
А НК вроде работал, посылки упаковывал и трек давал, а на почте Китая, судя по трекам все идет со скоростью черепахи. А вот еще один мой любимый интернет магазин goodluckbuy.com , вообще выкладывал сообщение на каждой странице с товаром , что по 27 января заказы приниматься будут, но обрабатываться не будут из-за праздников.
А НК вроде работал
Увы, фигушки… Я спецом ждал когда у них НГ пройдет, 30-го проплатил и дальше движения нет((… Посылка еще не в работе (только 2 галочки стоит). В поддержке отписались - много заказов накопилось. Хотя на другом магазине проплатил 26-го января, а вчера забрал с почты посылку.
Я спецом ждал когда у них НГ пройдет, 30-го проплатил и дальше движения нет((.
НК всегда собирали посылку от 2 до 10 дней в зависимости от товара, это норма. У меня статистика 21 заказ на НК и платинум аккаунт. Мне весь январь они в течении недели собирали и трек давали, но пришла только одна посылка, как то странно быстро проскочила… Короче тут лотерея сплошная.
Кстати давно хотел отписать и спросить ваше мнение по поводу стабилизатора поперечной устойчивости. Вот цитата из одной популярной статьи :
" Стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают угол крена кузова на поворотах и перераспределяют вес по колесам автомобиля. Упругие свойства стабилизатора проявляются при его закручивании, как у торсиона. Если при движении автомобиля левое и правое колесо перемещаются одновременно и на одинаковое расстояние, стабилизатор практически не оказывает влияния на жесткость основных упругих элементов подвески. Стабилизатор закручивается и изменяет жесткость, уменьшая тем самым величину крена автомобиля. Большинство современных легковых автомобилей оборудуются как минимум передним стабилизатором поперечной устойчивости. В то же время применение стабилизаторов создает определенные проблемы. Например, когда колесо, соединенное со стабилизатором, подскакивает на дорожной неровности, стабилизатор реагирует на перемещение колеса, стремясь накренить кузов. На плохих дорогах это может привести к раскачиванию кузова в поперечном направлении. Кроме того, при резких поворотах на большой скорости перераспределение нагрузки за счет жесткого стабилизатора поперечной устойчивости может привести к отрыву от дороги внутреннего колеса… Сам стабилизатор уменьшает ход подвески автомобиля и на бездорожье колеса, в трудно проходимых местах, просто напросто могут потерять сцепление с дорогой. Поэтому внедорожники имеют либо электронное отключение стабилизатора, либо он легко снимается. На электронных системах стабилизатор включается после 20 км/ч. Это нужно, на случай если забыли его включить. "
Прочитав это и поразмыслив, я снял оба стабилизатора устойчивости с жука и уже несколько недель гоняю без него. А тк этот стабилизатор препятствует подъему одного колеса в одиночку (сразу приподнимая весь корпус), при наезде на камушек на приличной скорости одним колесом - жук делал сальто по диагонали. Теперь же подвеска прсто съедает этот камушек и машина практически не чувствует кое какие неровности дороги. И жук перестал прыгать как лягушка проезжая на полной скорости по исхоженному людьми футбольному полю. Стал ездить как по рельсам так сказать.
По этому, мое мнение, стабилизаторы поперечной устойчивости для ЖУКА НЕ НУЖНЫ ВООБЩЕ. Тк в основном, я не езжу по идеально ровному асфальту, а поверхность везде для него как бездорожье.
По этому, мое мнение, стабилизаторы поперечной устойчивости для ЖУКА НЕ НУЖНЫ ВООБЩЕ
Всё правильно, стабилизаторы нужны там, где ровная дорога и большие скорости в поворотах. Зимой на Жуке вообще не нужны, ибо скользко и неровно везде. Возможно, летом на асфальте тебе захочется их поставить обратно.
А большой абзац-цитата витиевато и многословно объясняет простые вещи, если бы не знал, как работают стабилизаторы, нифига не понял бы:)
при наезде на камушек на приличной скорости одним колесом - жук делал сальто по диагонали. Теперь же подвеска прсто съедает этот камушек и машина практически не чувствует кое какие неровности дороги.
Спасибо за опыт. Жук у меня еще ни разу по паркету толком не катался. Попробую снять стабы.