Turnigy Monster Beatle 1/16

Stannoid

Покрутил в руках эту “вытяжную заклепку” на работе. Шарик там не стальной, а тоже алюминий.

Паниковский
Stannoid:

Тоже поищу какие нибудь старые колесики

Какие все экономные стали:) Комплект родных колёс меньше $10 стОит, и никакой возни с поисками и подгонкой “старых колёсиков”. А также побочных эффектов в виде сползания “верхних” покрышек с нижних.

AndreyKP
Stannoid:

А что эта резина реально при нагреве увеличивается в размере или лучше тянется ?

да, но ето игрушка стоила почти как жук может там резина нормальная незнаю, насчет сползания не сползает без шыпов з шыпами ище непробовал.
сегодня приехал диф в зборе от акме(пылотаж), на первый взгляд сам корпус акме понадежней турниги посмотрим сколько протянет цена на Украине ±18дол.
Попробую жипы отпишусь. про заклепки читал тоже понравилось уже заказал 2 диска и две резины тоже попробою так сделать

Паниковский:

А также побочных эффектов в виде сползания “верхних” покрышек с нижних

думал над етим пока непробрвал в действи были мысли посадить на двусторонию ленту или пластиковыми стяжками стянуть з сток кол.

Stannoid
Паниковский:

Какие все экономные стали Комплект родных колёс меньше $10 стОит, и никакой возни с поисками и подгонкой “старых колёсиков”. А также побочных эффектов в виде сползания “верхних” покрышек с нижних.

Да ну брось, при чем тут экономия. Ездить сейчас хочется, а тут ждать полтора месяца. А стоковые портить - ЖАБА … Из-за этих китайских празников, мне посылки больше месяца идут, вообще беспридел какойто 😵

Паниковский
Stannoid:

Ездить сейчас хочется, а тут ждать полтора месяца

А это потому что сразу надо запасные заказывать:) Но если запасных нет, то согласен - пока дождёшься, зима уж кончится. Как вариант можно шланг подходящего диаметра по хозмагам поискать, если найти армированный, то покрепче покрышек может оказаться, а то тонкую резину шипы разорвут довольно быстро.

Stannoid:

А стоковые портить - ЖАБА

Надо не портить, а грамотно модифицировать:) Но если стоковые - это те, что шли вместе с Жуком, то они уже приклеены, отдирать уж точно не стОит.

Stannoid:

Из-за этих китайских празников, мне посылки больше месяца идут

Та же фигня. Китайцы, оказывается, ещё почище нас НГ празднуют, целый месяц:) Только вчера в саппорте отписались, что у них НГ закончился и они приступили к работе. Так что ждём-с. . .

sergeyka84
Паниковский:

Какие все экономные стали Комплект родных колёс меньше $10 стОит

Пока они приедут из китая, зима кончится

Stannoid
Паниковский:

Но если стоковые - это те, что шли вместе с Жуком

Я их и имел в виду …

Паниковский:

Та же фигня. Китайцы, оказывается, ещё почище нас НГ празднуют, целый месяц

А НК вроде работал, посылки упаковывал и трек давал, а на почте Китая, судя по трекам все идет со скоростью черепахи. А вот еще один мой любимый интернет магазин goodluckbuy.com , вообще выкладывал сообщение на каждой странице с товаром , что по 27 января заказы приниматься будут, но обрабатываться не будут из-за праздников.

alex0676
Stannoid:

А НК вроде работал

Увы, фигушки… Я спецом ждал когда у них НГ пройдет, 30-го проплатил и дальше движения нет((… Посылка еще не в работе (только 2 галочки стоит). В поддержке отписались - много заказов накопилось. Хотя на другом магазине проплатил 26-го января, а вчера забрал с почты посылку.

Stannoid
alex0676:

Я спецом ждал когда у них НГ пройдет, 30-го проплатил и дальше движения нет((.

НК всегда собирали посылку от 2 до 10 дней в зависимости от товара, это норма. У меня статистика 21 заказ на НК и платинум аккаунт. Мне весь январь они в течении недели собирали и трек давали, но пришла только одна посылка, как то странно быстро проскочила… Короче тут лотерея сплошная.

Кстати давно хотел отписать и спросить ваше мнение по поводу стабилизатора поперечной устойчивости. Вот цитата из одной популярной статьи :

" Стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают угол крена кузова на поворотах и перераспределяют вес по колесам автомобиля. Упругие свойства стабилизатора проявляются при его закручивании, как у торсиона. Если при движении автомобиля левое и правое колесо перемещаются одновременно и на одинаковое расстояние, стабилизатор практически не оказывает влияния на жесткость основных упругих элементов подвески. Стабилизатор закручивается и изменяет жесткость, уменьшая тем самым величину крена автомобиля. Большинство современных легковых автомобилей оборудуются как минимум передним стабилизатором поперечной устойчивости. В то же время применение стабилизаторов создает определенные проблемы. Например, когда колесо, соединенное со стабилизатором, подскакивает на дорожной неровности, стабилизатор реагирует на перемещение колеса, стремясь накренить кузов. На плохих дорогах это может привести к раскачиванию кузова в поперечном направлении. Кроме того, при резких поворотах на большой скорости перераспределение нагрузки за счет жесткого стабилизатора поперечной устойчивости может привести к отрыву от дороги внутреннего колеса… Сам стабилизатор уменьшает ход подвески автомобиля и на бездорожье колеса, в трудно проходимых местах, просто напросто могут потерять сцепление с дорогой. Поэтому внедорожники имеют либо электронное отключение стабилизатора, либо он легко снимается. На электронных системах стабилизатор включается после 20 км/ч. Это нужно, на случай если забыли его включить. "

Прочитав это и поразмыслив, я снял оба стабилизатора устойчивости с жука и уже несколько недель гоняю без него. А тк этот стабилизатор препятствует подъему одного колеса в одиночку (сразу приподнимая весь корпус), при наезде на камушек на приличной скорости одним колесом - жук делал сальто по диагонали. Теперь же подвеска прсто съедает этот камушек и машина практически не чувствует кое какие неровности дороги. И жук перестал прыгать как лягушка проезжая на полной скорости по исхоженному людьми футбольному полю. Стал ездить как по рельсам так сказать.

По этому, мое мнение, стабилизаторы поперечной устойчивости для ЖУКА НЕ НУЖНЫ ВООБЩЕ. Тк в основном, я не езжу по идеально ровному асфальту, а поверхность везде для него как бездорожье.

Паниковский
Stannoid:

По этому, мое мнение, стабилизаторы поперечной устойчивости для ЖУКА НЕ НУЖНЫ ВООБЩЕ

Всё правильно, стабилизаторы нужны там, где ровная дорога и большие скорости в поворотах. Зимой на Жуке вообще не нужны, ибо скользко и неровно везде. Возможно, летом на асфальте тебе захочется их поставить обратно.
А большой абзац-цитата витиевато и многословно объясняет простые вещи, если бы не знал, как работают стабилизаторы, нифига не понял бы:)

sergeyka84
Stannoid:

при наезде на камушек на приличной скорости одним колесом - жук делал сальто по диагонали. Теперь же подвеска прсто съедает этот камушек и машина практически не чувствует кое какие неровности дороги.

Спасибо за опыт. Жук у меня еще ни разу по паркету толком не катался. Попробую снять стабы.

Stannoid
Паниковский:

А большой абзац-цитата витиевато и многословно объясняет простые вещи, если бы не знал, как работают стабилизаторы, нифига не понял бы

Это не один абзац взятый целиком, а нарезки из большой статьи журнала “ЗА рулем” и еще одной статьи, взятые мною на скорую руку, там и фото и 3D модели были. Плохо “навырезал” 😃

Паниковский:

Возможно, летом на асфальте тебе захочется их поставить обратно.

Согласен. Но камушки на пути и летом встречаются. Получается стабилизаторы надо ставить только при участии в соревновании на ровной и очищенной трассе.

Единственный минус отсутствия стабилизатора на жуке, по моему мнению, это - при приземлении на одно колесо с большой высоты может резко сжать амортизатор до конца, и более сильный удар придется на бабочку. При наличие стабилизатора, он съест часть кинетической энергии.

Кстати сварил вчера пластиковые бампера и пластиковые части подвески жука. Кипятил 30 минут и дал остыть в воде. Пластик стал явно гибче и мягче. Теперь чтобы изогнуть деталь градуса на два, необходимо раза в два меньше приложить усилия. Сравнивал с “невареными” идентичными деталями.

Sour41
Stannoid:

Кстати сварил вчера пластиковые бампера и пластиковые части подвески жука. Кипятил 30 минут и дал остыть в воде. Пластик стал явно гибче и мягче. Теперь чтобы изогнуть деталь градуса на два, необходимо раза в два меньше приложить усилия. Сравнивал с “невареными” идентичными деталями.

да в гибкости разница большая проявляется.
Я саму шась ( которая сварена) могу согнуть на достаточный угол , чтобы достать кардан из чашек. ( предварительно верхнюю перекладину снимаю естественно) И ещё можно гнуть))

по поводу стабилизаторов - надо попробовать… тем более сейчас когда дурдом на “дорогах” )))

Народ как считаете если диф будет без мелких шестерён ( 3 шт) это критично? ( я думаю не хорошо , но не ахтунг)

если спур получится стальной 1 в 1 стоит ли за него 12 уй отдавать или нет?

AndreyKP

Отчет о покатухах на шыпах. Шыпы показали себя с лучшой стороны на укатаном снегу козлит как сумашедшая при повороте на небольшй скорости сразу кувырком(ето нелучшая сторона) на послушал вас и снял стабилизатори. на счет сползания сползает задн. правое колесо наверно перегрел резину и много ростянул( з сползанием надо чтото думать вы как думаете как лучше будет зафиксировать), там где раньше зарывалась тепер есть нормальные шансы выбратса, откатал два пака 2S 2200ma неодин шып не был потерян, но была согнута задняя бабочка каким образом немогу понять, был бы пластик был бы пипец. на шыпах даже немног скучновато не заносов скольжения, пробуксовок и тд.

И з сползанием надо чтото думать вы как думаете как лучше будет зафиксировать???

Maikll

Нада тоже своего Жука сварить , ток разберать не охота его . Может всю электронику снять и колеса и сварить ?
как я понял нада кидать детали в кипяток и варить мин 20-30 .

Stannoid
AndreyKP:

И з сползанием надо чтото думать вы как думаете как лучше будет зафиксировать???

Двухсторонний скотч, цельным куском, или полосками постепенно впихивать. Клей момент, потом наверно можно будет оторвать если что.

Maikll:

Может всю электронику снять и колеса и сварить ?

Ой насмешил 😃 Отпуск костей - а пусть закручиваются узлом. Отпуск подшипников - а че пусть при ударе шарики становятся овальными, лучше крутиться будет. Отпуск обоймы подшипника - пусть шарики промятости делают - рррррыыы будет больше. Отпуск саморезов - а че пусть гнутся, зато не сломаются - выкручивать будет веселее. Отпуск стальных держателей колес - пусть гнутся при ударе, биение колеса этож модно, да и кости полусферу пусть попробуют выгнуть. Масло в амортизаторах - пусть вспучится и вытечет. Резиновые О ринги в амортизаторах - пусть дубеют, лучше будут масло пропускать. Отпуск штока в амортизаторе - при ударе пусть погнется, красивее будет. Отпуск шестеренок в дифе - эээ сложный вопрос, может даже меньше истираться будет 😃 Литол в коробке дифа - пусть растечется где попало и пустит воду внутрь - диф лучше смазывает вода. Ой простите за сарказм, не удержался 😃

Maikll:

я понял нада кидать детали в кипяток и варить мин 20-30 .

Я не кидал в кипяток, не пельмени варим всештаки 😃 Просто налил пол кострюли воды, положил туда детальки и на маленьком огне варил 30-40 мин, потом огонь выключил, через 15-20 минут достал из остывшей воды руками. А еще с опаской помешивал ложкой, боялся прилипа к днищу, но как оказалось напрасно 😃 Главное следить чтобы вода не выкипела вся, а то к раскаленному днищу прилипнет пластик.

AndreyKP:

ри повороте на небольшй скорости сразу кувырком(ето нелучшая сторона)

Ты все колеса зашиповал ? Если да, то сними шипы с передних, как у багги делают для езды по песку. Если нет - зашипуй все. И пробуй, сюда отчет 😃

Sour41:

Народ как считаете если диф будет без мелких шестерён ( 3 шт) это критично? ( я думаю не хорошо , но не ахтунг)

Без сателитов чтоли ? Дак вроде вообще двигатель колеса вращать не сможет …

Sour41:

если спур получится стальной 1 в 1 стоит ли за него 12 уй отдавать или нет?

Так то стоковый достаточно долго служит, если правильно зазор выставить с помощью бумажной полоски. Хотя я бы купил 😃

alex0676
Stannoid:

Ой насмешил Отпуск костей

Это да… отпуск стальных деталей в воде при 100 градусах - это нечто… Малость загнули-с.
А так - правильно, всего варить не стоит. Поржавеет железо. Резиновым деталям тоже нехорошо будет. Литол никуда не денется - у него температура каплепадения много больше 100. Солидол бы вытек - 70 градусов и разрушение смазки.(масло выходит из мыльного каркаса).
Была мысль на разрывмашине сравнить рычаги до варки и после, но не могу определиться как их рвать - куда усилие прикладывать, да и никак лишняя пара не доедет.

Sour41
Stannoid:

Без сателитов чтоли ? Дак вроде вообще двигатель колеса вращать не сможет …

Если сателиты - стоковые будут .
Неприятность у меня произошла семейная … я уезжаю на неделю в Мариуполь ( Донецкая область) пока с железяками пауза тогда…

Maikll:

Нада тоже своего Жука сварить

и съесть) не удержался сорь)

sergeyka84
alex0676:

Была мысль на разрывмашине сравнить рычаги до варки и после

Вот это подход к обоснованию необходимости. Рычаги на своем жуке еще не рвал. Надо по характеру повреждений посмотреть, в каком направлении прикладывалось усилие к рычагу в момент поломки.

AndreyKP
Stannoid:

Ты все колеса зашиповал ? Если да, то сними шипы с передних, как у багги делают для езды по песку. Если нет - зашипуй все. И пробуй, сюда отчет

да все зашыповал, попробую с передних снять (хорошо что нет проблем с снятием пока на двух стонку не влепил) и отпишусь.

alex0676
sergeyka84:

Вот это подход к обоснованию необходимости

Нет, это специфика места работы)))
Как и собирался - начал модернизацию дффа “малой кровью”. Подшипника 4х10 в городе у мну нет( Заказ - 2 недели. Пока попробую текстолитовую втулку. Ось внутри диффа болтается, рассверливать на 3мм пока не рискнул, подобрал вал 2,2 мм. Без какой-либо мехобработки садится по прессовой посадке в большую шестерню и ,с минимальным люфтом, на новый вал одеваются боковые шестерни. Длина старой ось - 18 мм, осевой люфт - огромный, новый вал - 20 мм. Итог - биений и “гуляний” большой шестерни практически нет. Вопрос - насколько это поможет???

Sour41
alex0676:

Ось внутри диффа болтается, рассверливать на 3мм пока не рискнул, подобрал вал 2,2 мм. Без какой-либо мехобработки садится по прессовой посадке в большую шестерню и ,с минимальным люфтом, на новый вал одеваются боковые шестерни. Длина старой ось - 18 мм, осевой люфт - огромный, новый вал - 20 мм. Итог - биений и “гуляний” большой шестерни практически нет. Вопрос - насколько это поможет???

мне предложили сразу изменить способ фиксации входной шестерни и вала. А ещё предложили сделать их цельными ( запрессовка)
Ой а можно с картинками? а то что-то не получается сообразить пока трезвый.

Ещё вопрос. Дюралевые шестрени будут надёжней стоковых… кто как считает? .

alex0676

Лучше латунь или бронза. Хотя Д16Т покрепче силумина будет.
Вопрос по шестерням - как делают? Фрезеруют на зубонарезном или льют по выплавляемым моделям? Я пока не нашел соответствующего оборудования( слишком мелкие деталюшки - нет станков - стандартный ответ((( И ювелиров нет знакомых(, чтобы вылить.

Sour41
alex0676:

Лучше латунь или бронза. Хотя Д16Т покрепче силумина будет

понято.
шестерни режут из стали. на станках ( возник вопрос с главной шестерёнкой в дифе как итог изменится конструкция скорее всего)
можно сделать из латуни или титана ( титан - заломят)
литьё- мне не понравилось - качество - не ахти шестерёнку гидравликой давил- трещины пошли на 2-х из 3-х шестерён
Сделали мне спуры стальные. 12 уёв отдал за штуку. ( крепления под сцепление - есть) фото завтра

Паниковский
alex0676:

не могу определиться как их рвать - куда усилие прикладывать

Ясно куда - к “ушам”, которыми рычаг к шасси/С-хабу крепится.