Turnigy Monster Beatle 1/16
И з сползанием надо чтото думать вы как думаете как лучше будет зафиксировать???
Двухсторонний скотч, цельным куском, или полосками постепенно впихивать. Клей момент, потом наверно можно будет оторвать если что.
Может всю электронику снять и колеса и сварить ?
Ой насмешил 😃 Отпуск костей - а пусть закручиваются узлом. Отпуск подшипников - а че пусть при ударе шарики становятся овальными, лучше крутиться будет. Отпуск обоймы подшипника - пусть шарики промятости делают - рррррыыы будет больше. Отпуск саморезов - а че пусть гнутся, зато не сломаются - выкручивать будет веселее. Отпуск стальных держателей колес - пусть гнутся при ударе, биение колеса этож модно, да и кости полусферу пусть попробуют выгнуть. Масло в амортизаторах - пусть вспучится и вытечет. Резиновые О ринги в амортизаторах - пусть дубеют, лучше будут масло пропускать. Отпуск штока в амортизаторе - при ударе пусть погнется, красивее будет. Отпуск шестеренок в дифе - эээ сложный вопрос, может даже меньше истираться будет 😃 Литол в коробке дифа - пусть растечется где попало и пустит воду внутрь - диф лучше смазывает вода. Ой простите за сарказм, не удержался 😃
я понял нада кидать детали в кипяток и варить мин 20-30 .
Я не кидал в кипяток, не пельмени варим всештаки 😃 Просто налил пол кострюли воды, положил туда детальки и на маленьком огне варил 30-40 мин, потом огонь выключил, через 15-20 минут достал из остывшей воды руками. А еще с опаской помешивал ложкой, боялся прилипа к днищу, но как оказалось напрасно 😃 Главное следить чтобы вода не выкипела вся, а то к раскаленному днищу прилипнет пластик.
ри повороте на небольшй скорости сразу кувырком(ето нелучшая сторона)
Ты все колеса зашиповал ? Если да, то сними шипы с передних, как у багги делают для езды по песку. Если нет - зашипуй все. И пробуй, сюда отчет 😃
Народ как считаете если диф будет без мелких шестерён ( 3 шт) это критично? ( я думаю не хорошо , но не ахтунг)
Без сателитов чтоли ? Дак вроде вообще двигатель колеса вращать не сможет …
если спур получится стальной 1 в 1 стоит ли за него 12 уй отдавать или нет?
Так то стоковый достаточно долго служит, если правильно зазор выставить с помощью бумажной полоски. Хотя я бы купил 😃
Ой насмешил Отпуск костей
Это да… отпуск стальных деталей в воде при 100 градусах - это нечто… Малость загнули-с.
А так - правильно, всего варить не стоит. Поржавеет железо. Резиновым деталям тоже нехорошо будет. Литол никуда не денется - у него температура каплепадения много больше 100. Солидол бы вытек - 70 градусов и разрушение смазки.(масло выходит из мыльного каркаса).
Была мысль на разрывмашине сравнить рычаги до варки и после, но не могу определиться как их рвать - куда усилие прикладывать, да и никак лишняя пара не доедет.
Без сателитов чтоли ? Дак вроде вообще двигатель колеса вращать не сможет …
Если сателиты - стоковые будут .
Неприятность у меня произошла семейная … я уезжаю на неделю в Мариуполь ( Донецкая область) пока с железяками пауза тогда…
Нада тоже своего Жука сварить
и съесть) не удержался сорь)
Была мысль на разрывмашине сравнить рычаги до варки и после
Вот это подход к обоснованию необходимости. Рычаги на своем жуке еще не рвал. Надо по характеру повреждений посмотреть, в каком направлении прикладывалось усилие к рычагу в момент поломки.
Ты все колеса зашиповал ? Если да, то сними шипы с передних, как у багги делают для езды по песку. Если нет - зашипуй все. И пробуй, сюда отчет
да все зашыповал, попробую с передних снять (хорошо что нет проблем с снятием пока на двух стонку не влепил) и отпишусь.
Вот это подход к обоснованию необходимости
Нет, это специфика места работы)))
Как и собирался - начал модернизацию дффа “малой кровью”. Подшипника 4х10 в городе у мну нет( Заказ - 2 недели. Пока попробую текстолитовую втулку. Ось внутри диффа болтается, рассверливать на 3мм пока не рискнул, подобрал вал 2,2 мм. Без какой-либо мехобработки садится по прессовой посадке в большую шестерню и ,с минимальным люфтом, на новый вал одеваются боковые шестерни. Длина старой ось - 18 мм, осевой люфт - огромный, новый вал - 20 мм. Итог - биений и “гуляний” большой шестерни практически нет. Вопрос - насколько это поможет???
Ось внутри диффа болтается, рассверливать на 3мм пока не рискнул, подобрал вал 2,2 мм. Без какой-либо мехобработки садится по прессовой посадке в большую шестерню и ,с минимальным люфтом, на новый вал одеваются боковые шестерни. Длина старой ось - 18 мм, осевой люфт - огромный, новый вал - 20 мм. Итог - биений и “гуляний” большой шестерни практически нет. Вопрос - насколько это поможет???
мне предложили сразу изменить способ фиксации входной шестерни и вала. А ещё предложили сделать их цельными ( запрессовка)
Ой а можно с картинками? а то что-то не получается сообразить пока трезвый.
Ещё вопрос. Дюралевые шестрени будут надёжней стоковых… кто как считает? .
Лучше латунь или бронза. Хотя Д16Т покрепче силумина будет.
Вопрос по шестерням - как делают? Фрезеруют на зубонарезном или льют по выплавляемым моделям? Я пока не нашел соответствующего оборудования( слишком мелкие деталюшки - нет станков - стандартный ответ((( И ювелиров нет знакомых(, чтобы вылить.
Лучше латунь или бронза. Хотя Д16Т покрепче силумина будет
понято.
шестерни режут из стали. на станках ( возник вопрос с главной шестерёнкой в дифе как итог изменится конструкция скорее всего)
можно сделать из латуни или титана ( титан - заломят)
литьё- мне не понравилось - качество - не ахти шестерёнку гидравликой давил- трещины пошли на 2-х из 3-х шестерён
Сделали мне спуры стальные. 12 уёв отдал за штуку. ( крепления под сцепление - есть) фото завтра
не могу определиться как их рвать - куда усилие прикладывать
Ясно куда - к “ушам”, которыми рычаг к шасси/С-хабу крепится.
Неприятность у меня произошла семейная … я уезжаю на неделю в Мариуполь ( Донецкая область) пока с железяками пауза тогда…
уеду 13-го приеду 20-го , сори если кого подвёл
Литол никуда не денется - у него температура каплепадения много больше 100.
А я и не сказал, что он расплавится. Текучесть у него при таком нагреве сильно поднимается. На часть пояльника попадал ум меня литол, не на жало где выше 200 градусов, а на обойму (тонкую металлическую трубку), там температура как раз под 100 градусов. Дак литол тут же превращался в жидкость и скапывал. Я про то что литол в дифе при варке в воде соберется в один ком, а вода заполнит корпус дифа, а потом вода не сразу уйдет. Будет плавать шарик литола в жидкости.
Была мысль на разрывмашине сравнить рычаги до варки и после, но не могу определиться как их рвать - куда усилие прикладывать,
Если есть оборудование, то интересно конечно такой опыт провести. Я бы в ушки спереди и в ушки сзади вставил металлические штифты и тянул бы за штифты в разные стороны, до разрыва. А еще лучше один штифт относительно другого закручивать до разрыва, если есть такая установка конечно.
Лучше латунь или бронза. Хотя Д16Т покрепче силумина будет.
Вопрос по шестерням - как делают? Фрезеруют на зубонарезном или льют по выплавляемым моделям? Я пока не нашел соответствующего оборудования( слишком мелкие деталюшки - нет станков - стандартный ответ((( И ювелиров нет знакомых(, чтобы вылить.
Я бы в ушки спереди и в ушки сзади вставил металлические штифты и тянул бы за штифты в разные стороны, до разрыва. А еще лучше один штифт относительно другого закручивать до разрыва, если есть такая установка конечно.
+1
Если сателиты - стоковые будут .
тогда если зуб в зуб будет попадать, ничего страшного, а если будут какие то выступы на зубах стальных шестерен - мне кажется силуминовые быстро сотрутся.
Ещё вопрос. Дюралевые шестрени будут надёжней стоковых… кто как считает?
Информация из викопедии и люди пишут в форумах тоже самое :
"Механические свойства : Силумины устойчивы к коррозии во влажной атмосфере и морской воде, по сравнению с алюминием обладают бо́льшей прочностью и износоустойчивостью, но крайне хрупки. "
Но это теория, но силумин силумину рознь, так что надо пробовать. Но мое мнение будет надежнее , тк китайцы на дешевой машинке, будут экономить везде где не попадя.
Во как накинулись… Я написал , вроде, марку дюрали, которая прочнее силумина будет, а чистый алюминий очень мягкий и пластичный.
Кстати, это может быть и не силумин)), а литьевой алюминий, или вообще цинковый сплав.
Разрывмашина есть, рычагов лишних пока нет. Я думал закрепить ось и тянуть рычаг назад - изобразить удар колесом. Тянуть до разрушения.
Стальной спур со сцеплением - у меня самодельный. Получился тоньше, чем пластиковый. Требует последовательной обтяжки слипера, иначе малость перекашивается. Перекос лечится отпусканием одного винта и подтяжкой другого. Вроде бы ничего сложного, но махался долго - спасибо китайцам за конструкцию - хрен подлезешь нормально по месту подрегулировать.
спасибо китайцам за конструкцию
есть такое - приспособился обычным г образным ключом - удобно)
Спешу поделиться своими экспериментами по установке колес от E-REVO и подбор хексов под жука. Сегодня пришли, вот колеса и хексы
Хексы подошли идеально, я думаю любые подойдут, у которых толщина штырька 1,5 мм., но, полазив по Инету, мне не удалось найти хексы больше чем под 12 мм гайку со штырьками в 1,5 мм, да и собственно они ни к чему - на жука много хороших колес именно под 12 мм хекс, ну чтож - ставим
Под гайку лучше положить шайбу, но для примерки и так сойдет 😃
Все вроде бы хорошо, но… колеса то не крутятся, а причина в том, что внутренний обод задевает за нижнюю раму подвески, немного, но задевает
Вот так… вариантов несколько: поменять металлические детали, на которых крепяться хексы, подлиннее, сделать проставочку для колеса, нарастив внутренний пинек, как на жуке, (это под вопросом, вроде длинны винта хватает, хо толщина такого переходника должна быть миллиметров 5, с учетом толщины хекса, а этого уже может не хватить, ну и третий - варварский способ, испортить немного колеса, подточив внутренние ребра и можно было бы так сделать, но с передней подвеской дела обстоят хуже - нижняя рама мешает больше, так, что хекс не входит в колесо…
Т.к. цель была подобрать заводские детали, буду прорабатывать 1 и второй варианты, ну а для всех остальных могу сказать, что вот такие хексы подойдут на жука, а это тюнинговый вариант, ну а с колесами будьте аккуратней…
Я пока не нашел соответствующего оборудования( слишком мелкие деталюшки - нет станков - стандартный ответ((( И ювелиров нет знакомых(, чтобы вылить.
Обратите внимание на стамотологическое оборудование по отливке коронок. А вообще можно просто в стоматологию зайти и переговорить с мастерами, им калым не повредит, у меня друг так договаривался, но сами понимаете - вопрос коммуникаций 😃
Skull - Спасибо за полезную инфу!
Обратите внимание на стамотологическое оборудование по отливке коронок
ну там же не сталь)
ну там же не сталь)
Могут отлить и сталь (по крайней мере так говорили) - со своим сырьем, конечно…
Могут отлить и сталь (по крайней мере так говорили) - со своим сырьем, конечно…
ну хз … я если честно не в курсе какие температуры они покоряют при отливке коронок из голда , но золото можно дома в “ложке плавить”… сталь же нет