Turnigy Monster Beatle 1/16
Вот это подход к обоснованию необходимости
Нет, это специфика места работы)))
Как и собирался - начал модернизацию дффа “малой кровью”. Подшипника 4х10 в городе у мну нет( Заказ - 2 недели. Пока попробую текстолитовую втулку. Ось внутри диффа болтается, рассверливать на 3мм пока не рискнул, подобрал вал 2,2 мм. Без какой-либо мехобработки садится по прессовой посадке в большую шестерню и ,с минимальным люфтом, на новый вал одеваются боковые шестерни. Длина старой ось - 18 мм, осевой люфт - огромный, новый вал - 20 мм. Итог - биений и “гуляний” большой шестерни практически нет. Вопрос - насколько это поможет???
Ось внутри диффа болтается, рассверливать на 3мм пока не рискнул, подобрал вал 2,2 мм. Без какой-либо мехобработки садится по прессовой посадке в большую шестерню и ,с минимальным люфтом, на новый вал одеваются боковые шестерни. Длина старой ось - 18 мм, осевой люфт - огромный, новый вал - 20 мм. Итог - биений и “гуляний” большой шестерни практически нет. Вопрос - насколько это поможет???
мне предложили сразу изменить способ фиксации входной шестерни и вала. А ещё предложили сделать их цельными ( запрессовка)
Ой а можно с картинками? а то что-то не получается сообразить пока трезвый.
Ещё вопрос. Дюралевые шестрени будут надёжней стоковых… кто как считает? .
Лучше латунь или бронза. Хотя Д16Т покрепче силумина будет.
Вопрос по шестерням - как делают? Фрезеруют на зубонарезном или льют по выплавляемым моделям? Я пока не нашел соответствующего оборудования( слишком мелкие деталюшки - нет станков - стандартный ответ((( И ювелиров нет знакомых(, чтобы вылить.
Лучше латунь или бронза. Хотя Д16Т покрепче силумина будет
понято.
шестерни режут из стали. на станках ( возник вопрос с главной шестерёнкой в дифе как итог изменится конструкция скорее всего)
можно сделать из латуни или титана ( титан - заломят)
литьё- мне не понравилось - качество - не ахти шестерёнку гидравликой давил- трещины пошли на 2-х из 3-х шестерён
Сделали мне спуры стальные. 12 уёв отдал за штуку. ( крепления под сцепление - есть) фото завтра
не могу определиться как их рвать - куда усилие прикладывать
Ясно куда - к “ушам”, которыми рычаг к шасси/С-хабу крепится.
Неприятность у меня произошла семейная … я уезжаю на неделю в Мариуполь ( Донецкая область) пока с железяками пауза тогда…
уеду 13-го приеду 20-го , сори если кого подвёл
Литол никуда не денется - у него температура каплепадения много больше 100.
А я и не сказал, что он расплавится. Текучесть у него при таком нагреве сильно поднимается. На часть пояльника попадал ум меня литол, не на жало где выше 200 градусов, а на обойму (тонкую металлическую трубку), там температура как раз под 100 градусов. Дак литол тут же превращался в жидкость и скапывал. Я про то что литол в дифе при варке в воде соберется в один ком, а вода заполнит корпус дифа, а потом вода не сразу уйдет. Будет плавать шарик литола в жидкости.
Была мысль на разрывмашине сравнить рычаги до варки и после, но не могу определиться как их рвать - куда усилие прикладывать,
Если есть оборудование, то интересно конечно такой опыт провести. Я бы в ушки спереди и в ушки сзади вставил металлические штифты и тянул бы за штифты в разные стороны, до разрыва. А еще лучше один штифт относительно другого закручивать до разрыва, если есть такая установка конечно.
Лучше латунь или бронза. Хотя Д16Т покрепче силумина будет.
Вопрос по шестерням - как делают? Фрезеруют на зубонарезном или льют по выплавляемым моделям? Я пока не нашел соответствующего оборудования( слишком мелкие деталюшки - нет станков - стандартный ответ((( И ювелиров нет знакомых(, чтобы вылить.
Я бы в ушки спереди и в ушки сзади вставил металлические штифты и тянул бы за штифты в разные стороны, до разрыва. А еще лучше один штифт относительно другого закручивать до разрыва, если есть такая установка конечно.
+1
Если сателиты - стоковые будут .
тогда если зуб в зуб будет попадать, ничего страшного, а если будут какие то выступы на зубах стальных шестерен - мне кажется силуминовые быстро сотрутся.
Ещё вопрос. Дюралевые шестрени будут надёжней стоковых… кто как считает?
Информация из викопедии и люди пишут в форумах тоже самое :
"Механические свойства : Силумины устойчивы к коррозии во влажной атмосфере и морской воде, по сравнению с алюминием обладают бо́льшей прочностью и износоустойчивостью, но крайне хрупки. "
Но это теория, но силумин силумину рознь, так что надо пробовать. Но мое мнение будет надежнее , тк китайцы на дешевой машинке, будут экономить везде где не попадя.
Во как накинулись… Я написал , вроде, марку дюрали, которая прочнее силумина будет, а чистый алюминий очень мягкий и пластичный.
Кстати, это может быть и не силумин)), а литьевой алюминий, или вообще цинковый сплав.
Разрывмашина есть, рычагов лишних пока нет. Я думал закрепить ось и тянуть рычаг назад - изобразить удар колесом. Тянуть до разрушения.
Стальной спур со сцеплением - у меня самодельный. Получился тоньше, чем пластиковый. Требует последовательной обтяжки слипера, иначе малость перекашивается. Перекос лечится отпусканием одного винта и подтяжкой другого. Вроде бы ничего сложного, но махался долго - спасибо китайцам за конструкцию - хрен подлезешь нормально по месту подрегулировать.
спасибо китайцам за конструкцию
есть такое - приспособился обычным г образным ключом - удобно)
Спешу поделиться своими экспериментами по установке колес от E-REVO и подбор хексов под жука. Сегодня пришли, вот колеса и хексы
Хексы подошли идеально, я думаю любые подойдут, у которых толщина штырька 1,5 мм., но, полазив по Инету, мне не удалось найти хексы больше чем под 12 мм гайку со штырьками в 1,5 мм, да и собственно они ни к чему - на жука много хороших колес именно под 12 мм хекс, ну чтож - ставим
Под гайку лучше положить шайбу, но для примерки и так сойдет 😃
Все вроде бы хорошо, но… колеса то не крутятся, а причина в том, что внутренний обод задевает за нижнюю раму подвески, немного, но задевает
Вот так… вариантов несколько: поменять металлические детали, на которых крепяться хексы, подлиннее, сделать проставочку для колеса, нарастив внутренний пинек, как на жуке, (это под вопросом, вроде длинны винта хватает, хо толщина такого переходника должна быть миллиметров 5, с учетом толщины хекса, а этого уже может не хватить, ну и третий - варварский способ, испортить немного колеса, подточив внутренние ребра и можно было бы так сделать, но с передней подвеской дела обстоят хуже - нижняя рама мешает больше, так, что хекс не входит в колесо…
Т.к. цель была подобрать заводские детали, буду прорабатывать 1 и второй варианты, ну а для всех остальных могу сказать, что вот такие хексы подойдут на жука, а это тюнинговый вариант, ну а с колесами будьте аккуратней…
Я пока не нашел соответствующего оборудования( слишком мелкие деталюшки - нет станков - стандартный ответ((( И ювелиров нет знакомых(, чтобы вылить.
Обратите внимание на стамотологическое оборудование по отливке коронок. А вообще можно просто в стоматологию зайти и переговорить с мастерами, им калым не повредит, у меня друг так договаривался, но сами понимаете - вопрос коммуникаций 😃
Skull - Спасибо за полезную инфу!
Обратите внимание на стамотологическое оборудование по отливке коронок
ну там же не сталь)
ну там же не сталь)
Могут отлить и сталь (по крайней мере так говорили) - со своим сырьем, конечно…
Могут отлить и сталь (по крайней мере так говорили) - со своим сырьем, конечно…
ну хз … я если честно не в курсе какие температуры они покоряют при отливке коронок из голда , но золото можно дома в “ложке плавить”… сталь же нет
народ даров.
делаю заказ на ХК - решил выбрал серву прозапас с металлопиньоном. Подскажите, какую выбрать, только чтоб недорогая, родная устраивает и не собирается ломаться. ТАкая сойдет? (не реклама) hobbyking.com/…/__10345__Corona_929MG_Metal_Gear_S…
и что значит вольтаж мах 6В? что, сгорит от 7.4 вольтовой батареи?
и что значит вольтаж мах 6В? что, сгорит от 7.4 вольтовой батареи?
922 серия смотри. ПРоверено временем
делаю заказ на ХК - решил выбрал серву прозапас с металлопиньоном. Подскажите, какую выбрать, только чтоб недорогая, родная устраивает и не собирается ломаться. ТАкая сойдет? (не реклама) www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_10sec_.html
Тут уже много писали об этом и много серв разных советовали … Мне лично кароны не нравятся. Мне попадались от кароны плохие экземплярчики. Начинали дергаться при помехе по питанию, и емкость по питанию в 1000 мкф не помогала. Карона самые дешевые сервы, от них другого и не следует ожидать.
и что значит вольтаж мах 6В? что, сгорит от 7.4 вольтовой батареи?
Серва запитывается через приемник, а приемник через стабилизатор, встроенный в регулятор, там никогда не будет 7,4 вольта. А 6 вольт питания получить можно, если ты будешь использовать стабилизатор отдельный, например ВЕС. Все BEC-и имеют возможность формировать на выходе и 5 и 6 вольт. Выбирается напряжение как правило встроенным джампером. Именно по этому все характеристики приводят для почти пяти вольт и для 6 вольт. Но есть сервы и работающие при 7,4 вольта и даже при 12 вольтах, их просто запитывают напрямую от банок, без стабилизатора, либо через регулируемый BEC.
922 серия смотри. ПРоверено временем
Тыж вроде в своем дневнике писал, что у тебя одна такая сдохла ? Или другая …
Тыж вроде в своем дневнике писал, что у тебя одна такая сдохла ? Или другая …
наоборот- дольше всех живёт)
Спешу поделиться своими экспериментами по установке колес от E-REVO
Какие шикарные колеса !!! Тоже их хочу ! Они оказывается шире и немного больше жучинных и протектор такой модный мммм … Ух жук у тебя теперь флиповать будет знатно. Спасибо за фото … Вот куда буду вставлять мотор колеса наверное. Золотая середина, пошире и немного побольше.
Замерь пожалуйста диаметр внутренней стороны диска. Только мне поточнее надо. Есть штангет с приспособой для измерения внутренних диаметров ?
И дай ссылку где что брал. Еще вопрос, а резина мягче или тверже жуковских ? пробить до диска на твердой поверхности легче или сложнее ?
ну и третий - варварский способ, испортить немного колеса, подточив внутренние ребра и можно было бы так сделать, но с передней подвеской дела обстоят хуже - нижняя рама мешает больше, так, что хекс не входит в колесо…
Я бы резанул перегородки кусачками и сделал их формы как у жучинных колес. Мне кажется это особо сильно не ослабит колесо. Есть еще вариант, сделать шайбочки конусные “вовнутрь”, я тут описывал при утановке своих больших колес. Нужно четыре шайбы на 4 мм, одна шайба на 6 мм, шарик и молоток. Это слегка выдвинет колеса на пол мм, или этого мало тебе. А так придется заказывать хекс более высокий. Деталька не сложная, не должна быть дорогой в изготовлении.
наоборот- дольше всех живёт)
Ха, ха , заглянул в своего жука, у меня то с самого начала MD922 стоит 😃 Правда у меня не какой нибудь ширпотреб с НК, а от Henge стоит.