Turnigy Monster Beatle 1/16

alex0676
Stannoid:

Ой насмешил Отпуск костей

Это да… отпуск стальных деталей в воде при 100 градусах - это нечто… Малость загнули-с.
А так - правильно, всего варить не стоит. Поржавеет железо. Резиновым деталям тоже нехорошо будет. Литол никуда не денется - у него температура каплепадения много больше 100. Солидол бы вытек - 70 градусов и разрушение смазки.(масло выходит из мыльного каркаса).
Была мысль на разрывмашине сравнить рычаги до варки и после, но не могу определиться как их рвать - куда усилие прикладывать, да и никак лишняя пара не доедет.

Sour41
Stannoid:

Без сателитов чтоли ? Дак вроде вообще двигатель колеса вращать не сможет …

Если сателиты - стоковые будут .
Неприятность у меня произошла семейная … я уезжаю на неделю в Мариуполь ( Донецкая область) пока с железяками пауза тогда…

Maikll:

Нада тоже своего Жука сварить

и съесть) не удержался сорь)

sergeyka84
alex0676:

Была мысль на разрывмашине сравнить рычаги до варки и после

Вот это подход к обоснованию необходимости. Рычаги на своем жуке еще не рвал. Надо по характеру повреждений посмотреть, в каком направлении прикладывалось усилие к рычагу в момент поломки.

AndreyKP
Stannoid:

Ты все колеса зашиповал ? Если да, то сними шипы с передних, как у багги делают для езды по песку. Если нет - зашипуй все. И пробуй, сюда отчет

да все зашыповал, попробую с передних снять (хорошо что нет проблем с снятием пока на двух стонку не влепил) и отпишусь.

alex0676
sergeyka84:

Вот это подход к обоснованию необходимости

Нет, это специфика места работы)))
Как и собирался - начал модернизацию дффа “малой кровью”. Подшипника 4х10 в городе у мну нет( Заказ - 2 недели. Пока попробую текстолитовую втулку. Ось внутри диффа болтается, рассверливать на 3мм пока не рискнул, подобрал вал 2,2 мм. Без какой-либо мехобработки садится по прессовой посадке в большую шестерню и ,с минимальным люфтом, на новый вал одеваются боковые шестерни. Длина старой ось - 18 мм, осевой люфт - огромный, новый вал - 20 мм. Итог - биений и “гуляний” большой шестерни практически нет. Вопрос - насколько это поможет???

Sour41
alex0676:

Ось внутри диффа болтается, рассверливать на 3мм пока не рискнул, подобрал вал 2,2 мм. Без какой-либо мехобработки садится по прессовой посадке в большую шестерню и ,с минимальным люфтом, на новый вал одеваются боковые шестерни. Длина старой ось - 18 мм, осевой люфт - огромный, новый вал - 20 мм. Итог - биений и “гуляний” большой шестерни практически нет. Вопрос - насколько это поможет???

мне предложили сразу изменить способ фиксации входной шестерни и вала. А ещё предложили сделать их цельными ( запрессовка)
Ой а можно с картинками? а то что-то не получается сообразить пока трезвый.

Ещё вопрос. Дюралевые шестрени будут надёжней стоковых… кто как считает? .

alex0676

Лучше латунь или бронза. Хотя Д16Т покрепче силумина будет.
Вопрос по шестерням - как делают? Фрезеруют на зубонарезном или льют по выплавляемым моделям? Я пока не нашел соответствующего оборудования( слишком мелкие деталюшки - нет станков - стандартный ответ((( И ювелиров нет знакомых(, чтобы вылить.

Sour41
alex0676:

Лучше латунь или бронза. Хотя Д16Т покрепче силумина будет

понято.
шестерни режут из стали. на станках ( возник вопрос с главной шестерёнкой в дифе как итог изменится конструкция скорее всего)
можно сделать из латуни или титана ( титан - заломят)
литьё- мне не понравилось - качество - не ахти шестерёнку гидравликой давил- трещины пошли на 2-х из 3-х шестерён
Сделали мне спуры стальные. 12 уёв отдал за штуку. ( крепления под сцепление - есть) фото завтра

Паниковский
alex0676:

не могу определиться как их рвать - куда усилие прикладывать

Ясно куда - к “ушам”, которыми рычаг к шасси/С-хабу крепится.

Sour41
Sour41:

Неприятность у меня произошла семейная … я уезжаю на неделю в Мариуполь ( Донецкая область) пока с железяками пауза тогда…

уеду 13-го приеду 20-го , сори если кого подвёл

Stannoid
alex0676:

Литол никуда не денется - у него температура каплепадения много больше 100.

А я и не сказал, что он расплавится. Текучесть у него при таком нагреве сильно поднимается. На часть пояльника попадал ум меня литол, не на жало где выше 200 градусов, а на обойму (тонкую металлическую трубку), там температура как раз под 100 градусов. Дак литол тут же превращался в жидкость и скапывал. Я про то что литол в дифе при варке в воде соберется в один ком, а вода заполнит корпус дифа, а потом вода не сразу уйдет. Будет плавать шарик литола в жидкости.

alex0676:

Была мысль на разрывмашине сравнить рычаги до варки и после, но не могу определиться как их рвать - куда усилие прикладывать,

Если есть оборудование, то интересно конечно такой опыт провести. Я бы в ушки спереди и в ушки сзади вставил металлические штифты и тянул бы за штифты в разные стороны, до разрыва. А еще лучше один штифт относительно другого закручивать до разрыва, если есть такая установка конечно.

AndreyKP
alex0676:

Лучше латунь или бронза. Хотя Д16Т покрепче силумина будет.
Вопрос по шестерням - как делают? Фрезеруют на зубонарезном или льют по выплавляемым моделям? Я пока не нашел соответствующего оборудования( слишком мелкие деталюшки - нет станков - стандартный ответ((( И ювелиров нет знакомых(, чтобы вылить.

forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=40279&pid…

Паниковский
Stannoid:

Я бы в ушки спереди и в ушки сзади вставил металлические штифты и тянул бы за штифты в разные стороны, до разрыва. А еще лучше один штифт относительно другого закручивать до разрыва, если есть такая установка конечно.

+1

Stannoid
Sour41:

Если сателиты - стоковые будут .

тогда если зуб в зуб будет попадать, ничего страшного, а если будут какие то выступы на зубах стальных шестерен - мне кажется силуминовые быстро сотрутся.

Sour41:

Ещё вопрос. Дюралевые шестрени будут надёжней стоковых… кто как считает?

Информация из викопедии и люди пишут в форумах тоже самое :

"Механические свойства : Силумины устойчивы к коррозии во влажной атмосфере и морской воде, по сравнению с алюминием обладают бо́льшей прочностью и износоустойчивостью, но крайне хрупки. "

Но это теория, но силумин силумину рознь, так что надо пробовать. Но мое мнение будет надежнее , тк китайцы на дешевой машинке, будут экономить везде где не попадя.

alex0676

Во как накинулись… Я написал , вроде, марку дюрали, которая прочнее силумина будет, а чистый алюминий очень мягкий и пластичный.
Кстати, это может быть и не силумин)), а литьевой алюминий, или вообще цинковый сплав.
Разрывмашина есть, рычагов лишних пока нет. Я думал закрепить ось и тянуть рычаг назад - изобразить удар колесом. Тянуть до разрушения.
Стальной спур со сцеплением - у меня самодельный. Получился тоньше, чем пластиковый. Требует последовательной обтяжки слипера, иначе малость перекашивается. Перекос лечится отпусканием одного винта и подтяжкой другого. Вроде бы ничего сложного, но махался долго - спасибо китайцам за конструкцию - хрен подлезешь нормально по месту подрегулировать.

Sour41
alex0676:

спасибо китайцам за конструкцию

есть такое - приспособился обычным г образным ключом - удобно)

Skull

Спешу поделиться своими экспериментами по установке колес от E-REVO и подбор хексов под жука. Сегодня пришли, вот колеса и хексы

Хексы подошли идеально, я думаю любые подойдут, у которых толщина штырька 1,5 мм., но, полазив по Инету, мне не удалось найти хексы больше чем под 12 мм гайку со штырьками в 1,5 мм, да и собственно они ни к чему - на жука много хороших колес именно под 12 мм хекс, ну чтож - ставим

Под гайку лучше положить шайбу, но для примерки и так сойдет 😃

Все вроде бы хорошо, но… колеса то не крутятся, а причина в том, что внутренний обод задевает за нижнюю раму подвески, немного, но задевает

немного повернем и

Вот так… вариантов несколько: поменять металлические детали, на которых крепяться хексы, подлиннее, сделать проставочку для колеса, нарастив внутренний пинек, как на жуке, (это под вопросом, вроде длинны винта хватает, хо толщина такого переходника должна быть миллиметров 5, с учетом толщины хекса, а этого уже может не хватить, ну и третий - варварский способ, испортить немного колеса, подточив внутренние ребра и можно было бы так сделать, но с передней подвеской дела обстоят хуже - нижняя рама мешает больше, так, что хекс не входит в колесо…

Т.к. цель была подобрать заводские детали, буду прорабатывать 1 и второй варианты, ну а для всех остальных могу сказать, что вот такие хексы подойдут на жука, а это тюнинговый вариант, ну а с колесами будьте аккуратней…

alex0676:

Я пока не нашел соответствующего оборудования( слишком мелкие деталюшки - нет станков - стандартный ответ((( И ювелиров нет знакомых(, чтобы вылить.

Обратите внимание на стамотологическое оборудование по отливке коронок. А вообще можно просто в стоматологию зайти и переговорить с мастерами, им калым не повредит, у меня друг так договаривался, но сами понимаете - вопрос коммуникаций 😃

Sour41

Skull - Спасибо за полезную инфу!

Skull:

Обратите внимание на стамотологическое оборудование по отливке коронок

ну там же не сталь)

Skull
Sour41:

ну там же не сталь)

Могут отлить и сталь (по крайней мере так говорили) - со своим сырьем, конечно…

Sour41
Skull:

Могут отлить и сталь (по крайней мере так говорили) - со своим сырьем, конечно…

ну хз … я если честно не в курсе какие температуры они покоряют при отливке коронок из голда , но золото можно дома в “ложке плавить”… сталь же нет

SLAffka10

народ даров.
делаю заказ на ХК - решил выбрал серву прозапас с металлопиньоном. Подскажите, какую выбрать, только чтоб недорогая, родная устраивает и не собирается ломаться. ТАкая сойдет? (не реклама) hobbyking.com/…/__10345__Corona_929MG_Metal_Gear_S…
и что значит вольтаж мах 6В? что, сгорит от 7.4 вольтовой батареи?