Turnigy Monster Beatle 1/16
Недопонял на путствие тестя, поэтому раскаленным паяльником макал в канифоль потом в припой, и таки худо бедно спаял свой АКБ 1800мач и КРАСНЫЙ провод исходящий от ESC
Для качественной пайки, существует ФЛЮС для пайки, это жидкость, продается в любой радиолавке. Погугли узнаешь что это такое. Канифоль прошлый век. Я канифолью, только паяльник облуживаю после зачистки напильником. Зачистил раскаленный паяльник, ткнул в канифоль и в припой …
Да.
Что и предполагалось. Только как он у тебя балансировался???
Я с рук взял жука,акк был с ним.ещё не запускал так как нет аппы.акк попросил зарядить перед отправкой.
Диски вообще с алюминия бы выточить,тока вот как с посадочным гнездом быть,там шестигранки…
Существуют диски из алюминия, посадочное место под хекс фрезеруется тонкой фрезой, делается звезда. Вот на второй картине есть фото со стороны крепления хекса, алюминевого диска. Наводи мышь на фото, будет увеличение …
focalprice.com/…/Qmax_110_Scale_26mm_Aluminum_Nine…
Существуют диски из алюминия, Наводи мышь на фото, будет увеличение …
focalprice.com/…/Qmax_110_Scale_26mm_Aluminum_Nine…
Такие и коцать жалко…
Пищала исправно примерно на половине заряда при резком трогании.
+1 Именно по этому я перестал их использовать. Есть вариант на пищалке временно дорожку перерезать, либо пищалку выпаять, тогда будет чисто визуальная индикация, увидел хоть один горящий красный при останове модели, прикратил покатушку. Но и есть индикаторы сразу без пищалки.
Для контроля липошек при небольшом токопотреблении - самое оно.
Больше всего они подходят для вертолетов и самолетов, там нет постоянных стартовых токов. Но эффективна, если не улетать от себя больше чем за 100-150 метров.
Деталька 32009 “driven gear” на НК бывает ? Сам ни разу не видел, а в запасе нету. Или она “вечная”, не стачивалась ни у кого и не стоит ее искать ?
hobbyking.com/…/__14167__Drive_gear_w_outdrive_110…
куда эта шестерня?
Ухожу из этой ветки , т.к. нет больше жука . 😃
фото моего красавца . 😒
пердатель! 😃
Жука не вижу смысла продавать, масштаб уж больно унифицированный) и первая модель, уважение нужно иметь)
Моя первая модель фото снимал 9 лет назад , до сих пор жива . (её не продал )
Пришла вчера посылка. Но пока вторая еще в бэкордере с патарейкой для пульта. Да еще месяц полежит дома посылка - это подарок сыну на ДР. Но подключить и покатать чуть-чуть наверное придется, не удержусь.
куда эта шестерня?
Это входная шестерня диффа в наборе с “законцовкой” от заднего диффа. Не помню как она правильно называется, но крепиться на вал заднего диффа, в нее большая межосевая кость становиться. Я покупал только ради входной шестерни.
куда эта шестерня?
У тебя с жуком шла инструкция, там есть сборочный чертеж модели, в простонародье называют “взрыв схемой”. По изучай на досуге будет полезно … Каждая деталь имеет свой номер на схеме и в списке есть номера и на НК есть эти номера …
www.hobbyking.com/hobbyking/s...and_A2035.html куда эта шестерня?
дел
Хотел поделиться одним вариантом нахождения материала для всяческих валов, в частности для дифа. Т.к. я так и не смог найти в Самаре сверла на 2,2 мм я купил вот чего
Замечательная штука 😃 хорошо обрабатывается, а по прочности не уступит сверлу, ну для задуманных целей, так то сверла менее пластичны, более твердые и более хрупкие, но вариант не плох. Они же могут пойти и на штифты для тех же хексов - гвоздей великое множество диаметров 😃
По технологии, которую тут уже описывали получил вот такую штуку
Кстати, это начало сборки трагги на базе платформы от ралийки, часть запчастей от Mini Inferno ST, часть будет от Жука - кое что есть в новом альбоме
хорошо обрабатывается, а по прочности не уступит сверлу, ну для задуманных целей, так то сверла менее пластичны, более твердые и более хрупкие, но вариант не плох
Я считаю этот вариант, тем и плох, что ты перечислил. Наконечники сверел хоть и хрупкие, но очень прочные, не будут гнуться, и не будут стачиваться со временем. Гвозди слишком мягкие . Материал сталь 3,с большой добавкой углерода. Даже если гвозди закалить, это все равно будет мягкий и не прочный материал. А сверла это сталь 30-50 с добавлением ванадия, молибдена, или других добавок, смотря какое сверло найдешь. Поэтому сверла очень прочный материал. Обрабатываются сложно, но это мелочь, если есть болгарка или точило, либо алмазные надфили в крайнем случае.
По технологии, которую тут уже описывали получил вот такую штуку
Это все красиво конечно, но приведет к очень быстрому стиранию конусных силуминовых сателитов … Я на данный момент стер все имеющиеся у меня сателиты (всего убито комплектов 10-15 ), а тк на НК они в бекордере, жука перестал эксплуатировать 😦 Одно радует, саваж пока работает нормально, после его доработоки, что я в дневнике описал …
Я считаю этот вариант, тем и плох, что ты перечислил.
Согласен, но других альтернатив у меня пока, к сожалению, нет. Сверла, как и винты М2,5 в Самаре найти просто какой-то анрил, либо только для юриков ведрами отгружают, либо нет в наличии и х.з. когда будет, я уж промолчу про несоответствие прайсу на сайте и реальному наличию - ну это, наверное, много где так в России, да и не только… Покатаем, посмотрим, много еще запчастей не пришло (так то пролет не большой, 2 точки защемления есть, моменты не большие в редукторе - думаю, что не должно погнуть гвоздь), может и повезет найти сверлышки, тупо же заказывать копеечные сверла и винтики из другого города и переплачивать за доставку в разы от стоимости самого товара 😦 в начале мая буду в Уфе - может там повезет 😃
Это все красиво конечно, но приведет к очень быстрому стиранию конусных силуминовых сателитов
Стирает из-за разных материалов?
Сверла, как и винты М2,5 в Самаре найти просто какой-то анрил
Странно население Самары больше чем Перми, и Самара ближе к Москве, тоже индустриальный город, по идее должна быть отаварена лучше. Ищи специализированные магазины инструментальные, обзвони их. Воспользуйся поиском в 2ГИС. Неужели у вас металорынка нету в городе. Или ищи знакомых работающих на заводах.
Стирает из-за разных материалов?
Из-за разных материалов и из-за разных форм зубов. Раньше зубья у шестеренок притачивались друг к другу и медленно стирались, а теперь стали вообще ничего, как были острые края у стальных зубов так и остались, она этими краями и выгрызает силумин.
Ждемс от Кости стальные сателиты !
транно население Самары больше чем Перми, и Самара ближе к Москве, тоже индустриальный город, по идее должна быть отаварена лучше.
Пол логике да, а в реале нет нифига… для юриков все… рынки вот надо еще пошерстить, они просто работают в то время, что и я 😃 сложно что-то найти…
Ждемс от Кости стальные сателиты !
Это да - я думаю что как раз их и дождусь, а эти во вторую со стоковыми дифами - они у меня, кстати, притерлись отлично, оставлю их для друзей, кто опыта не имеет, они и не гоняют так - думаю их в таком режиме надолго хватит, ну а для себя металл 😃
Вчера вот еще косякнул малость, поторопился, засверлил главную шестерню сверлом 2,3, в итоге штифт немного гуляет, в сборе шестерня стоит ровно - вот думаю оставить или уж теперь новую искать, думал, ну 0,05 с каждой стороны не окажут влияния…
Стирает из-за разных материалов?
И разных углов зацепления.
Вал, конечно, лучше твердый и шлифованный, но и такой сойдет, только вот еще: Валы шлифуют в размер - они круглые, а эту хрень делают из проволоки, а насколько они круглая?.. Как-то не верится, что сверла найти большая проблема. У нас в любом хозяйственно-строительном магазине ч-з 0.1мм продают. Или на рынке - там можно найти размеры с 0,05мм, но не все и не всегда. Кстати, нормальные сверла делают Р6М5. Хотя станочники в возрасте зовут их “жидовский” рапид.
Вчера вот еще косякнул малость, поторопился, засверлил главную шестерню сверлом 2,3, в итоге штифт немного гуляет
Вот еще один плюс использования сверла. Я отрезал хвостовик сверла, а оставшейся половиной сверла, сверлил отверстия. Зазор минимален получался, если при сверлении не перекашивать сверло.
засверлил главную шестерню сверлом 2,3, в итоге штифт немного гуляе
Да не надо ее сверлить!!!
Запрессовать вал и все!!! Пусть вал в боковых шестернях крутится, сколько раз писать об этом??? Вся идея уйти от лишних зазоров, зачем их делать?
ну 0,05 с каждой стороны не окажут влияния…
Интересно, а как вал центроваться будет? 0,1 там люфт будет. Может проще теперь рассверлить боковые шестерни и новый вал поставить большего диаметра?
Зазор минимален получался, если при сверлении не перекашивать сверло.
Хорошая технология , как раз для БОКОВЫХ шестеренок.
Правда применима только если китайцы изначально соосно отверстия сделали. Иначе смысла не имеет, только перевтуливать и заново засверливать.
Вал, конечно, лучше твердый и шлифованный, но и такой сойдет, только вот еще: Валы шлифуют в размер - они круглые, а эту хрень делают из проволоки, а насколько они круглая?
Гвозди финишные, оцинкованные, взял те, что подороже, на вид косяков на поверхности нет, в боковые шестерни заходят с натягом, но без перекосов, никаким инструментом не мерил 😃
Запрессовать вал и все!!! Пусть вал в боковых шестернях крутится, сколько раз писать об этом??? Вся идея уйти от лишних зазоров, зачем их делать?
Опишите пож-та технологию запрессовки вала 2,2 мм в отверстие силуминовой шестерни 2,05? Ее даже гвоздь, как сверло края коцает, ни ударить по ней, ни в тисках зажать - как? Мне известна технология температурной запресовки, но в бытовых условиях я так сильно гвоздь охладить не смогу, чтоб он ужался аж на 0,15 мм
Интересно, а как вал центроваться будет? 0,1 там люфт будет.
Согласен, есть такой косяк, только стоковый вал с таким же зазором вращается к главной шестерне, я это не к тому, что и хрен с ним, просто, мне кажется, что этот небольшой люфт может спасти, в некоторых случаях, зубья главной шестерни от входной шестерни с кардана, полностью все люфты имеет смысл убирать только если весь редуктор будет из металла, может я не прав, но мысль понятна я думаю.
Может проще теперь рассверлить боковые шестерни и новый вал поставить большего диаметра?
Тоже об этом думаю, но это будет решено экспериментально, когда все же второй редуктор соберу из сверла 😃
Правда применима только если китайцы изначально соосно отверстия сделали. Иначе смысла не имеет, только перевтуливать и заново засверливать.
В моем случае боковые шестерни от Кости - в их качестве я не сомневаюсь, корпуса дифов инферновские - качество на порядок выше, поэтому вариант переделки на 2,3 для меня вполне возможен, а вот на стоковых корпусах дифов х.з. - пришли вон мне на замену - без слез не взглянешь…
в отверстие силуминовой шестерни 2,05?
Это очень оптимистичный замер… В моем случае было чуток больше 2,1мм. Хвостовик сверла на 2,1 проходил (только не надо начинать про обратную конусность сверел и все остальное…) Имеется ввиду именно хвостовик. А технология очень простая - шестерня кладется на подходящую втулку так, чтобы опора была возле отверстия, а не на краю шестерни. На валу снимается фаска 0.5мм Дальше от руки вставляем сколько сможем (очень мало, но его “закусит”). Для Воинствующих эстетов - далее сжать в тисках, по простому - аккуратно посадить молотком. (именно тут гвоздь может расклепаться, он мягкий) Положение вала проверять сборкой боковых шестерен. Перемещение его в большой шестерне осуществлять молотком)) Все…
З.Ы. В случае расклепывания гвоздя края аккуратно зашлифовать дреммелем.
шестерни от Кости - в их качестве я не сомневаюсь
А кто-то уже писал про лишнюю резьбу…
Это очень оптимистичный замер… В моем случае было чуток больше 2,1мм. Хвостовик сверла на 2,1 проходил (только не надо начинать про обратную конусность сверел и все остальное…) Имеется ввиду именно хвостовик. А технология очень простая - шестерня кладется на подходящую втулку так, чтобы опора была возле отверстия, а не на краю шестерни. На валу снимается фаска 0.5мм Дальше от руки вставляем сколько сможем (очень мало, но его “закусит”). Для Воинствующих эстетов - далее сжать в тисках, по простому - аккуратно посадить молотком. (именно тут гвоздь может расклепаться, он мягкий) Положение вала проверять сборкой боковых шестерен. Перемещение его в большой шестерне осуществлять молотком)) Все…
З.Ы. В случае расклепывания гвоздя края аккуратно зашлифовать дреммелем.
Все же велик риск расколоть шестеренку… но все равно спасибо за технологию - попробую 😃 тем более, что наконец то нашел сверла на 2,2 - купил аж 10 штук, кому интересно в Энтузиасте на Авроре 😃
А кто-то уже писал про лишнюю резьбу…
Да, резьба нарезана по всей длине шестеренок, но я в этом проблему никакую не вижу - вал на 2,2 встает с натягом - все пучком 😃