Turnigy Monster Beatle 1/16
Что вам не понято то? Школьная физика, постоянное напряжение.
Всё перечисленное нормально. Должно быть так и ни как иначе.
Ну я же не знал распиновку проводов.я думал черный общий)))
Спасибо.
Разрядить-зарядить зарядником.
Ну так я и заряжаю,потолок поставил 1.8.чтоб не перезалить.
Ну я же не знал распиновку проводов.я думал черный общий)))
Спасибо.
Не помогло. Википедию почитайте, что-ли… или учебник.
Поступил просто - перевернул диффы спереди и сзади, поменял полюса на моторе. В итоге ни какого хруста, дифф как новый. Контачит с другой, “чистой, ровной” стороны.
прикольно, интересная идея
Не помогло. Википедию почитайте, что-ли… или учебник.
Да помогло,я же говорю,я думал что черный провод должен быть в середине акков,а на самом деле там желтый.всё правильно,вы меня просто не правильно поняли.
прикольно, интересная идея
Надо взять на заметку,передний похрустывает.
Кто знает как уменьшить скорость жука,дюже резвый для 6ти летнего сына…
Я расход на канале газа уменьшил до приемлемой реакции машинки, когда бить сына перестал - увеличил, ща уже на полной гоняет 😃
Ну так я и заряжаю,потолок поставил 1.8.чтоб не перезалить.
В литии это бесполезно, наоборот, если аккум емкостью больше, вы его недозаряжаете. А перезаряд будет только если зарядник неисправен, и зарядит каждую банку выше, чем 4.2 вольта.
В литии это бесполезно, наоборот, если аккум емкостью больше, вы его недозаряжаете. А перезаряд будет только если зарядник неисправен, и зарядит каждую банку выше, чем 4.2 вольта.
То есть можно было смело ставить и 2200,?
А ограничение по емкости отключать?
У меня ограничение стояло на 1800.
В итоге ни какого хруста, дифф как новый. Контачит с другой, “чистой, ровной” стороны.
Тоже последовал твоему примеру,разобрал сегодня всю переднию часть,промыл в бензине(всё таки покатушки по берегу не лучшая идея)развернул диф, набил литола,всё смазал, собрал,ляпота))
Завтра переберу заднию часть.
Вопросик есть один.есть ли регуляторы на который можно паралельно подвесить два жуковских движка?
И можно ли к приемнику подключать паралельно две сервы,чтоб они работали синхронно?
Ограничение по емкости - это больше для никелей. Я его отключил, как и по времени - надоело ставить на ночь заряжатся, а утром перед полетами находить недозаряженный или недобалансированный аккум.
БК движки нельзя паралелить. Один двиг, один регулятор.
Сервы - можно, просто сигнальные кабели к одному и тому же пину приемника подключить, спаять поводок для этого. Только надо настроить тяги так, чтобы сервы не боролись одна с другой в нейтрали. Сервы одинаковые, качалки и тяги - тоже надо.
На примере траксаса:
Только надо настроить тяги так, чтобы сервы не боролись одна с другой в нейтрали.
И не в нейтрали тоже. Практически это невыполнимо, сервы постоянно будут бороться друг с другом и греться. Результат очевиден. В том же траксасе все ставят одну мощную серву.
когда бить сына перестал
зачем бить то? Можно через него электрический ток пропускать 😃)))
БК движки нельзя паралелить. Один двиг, один регулятор.
Сервы - можно, просто сигнальные кабели к одному и тому же пину приемника подключить, спаять поводок для этого.
У меня на каждую серву своя пара колес,так что регулировать только синхронность.
Как же быть с двиглами,чтоб два работали с одними оборотами?
Два регулятора. Синхронность обеспечить сложно, в идеале - каждый регулятор на свой канал, и кривыми выправлять. Не знаю как это сделать на автоаппах.
Два регулятора. Синхронность обеспечить сложно, в идеале - каждый регулятор на свой канал, и кривыми выправлять. Не знаю как это сделать на автоаппах.
Два регуля спарить по принципу серв можно?
У меня на каждую серву своя пара колес,так что регулировать только синхронность.
Тогда можно. Все три провода в параллель.
Как же быть с двиглами,чтоб два работали с одними оборотами?
Также как и с сервами - два двига, два регуля, входы регулей параллельно. Только выход BEC регуля, возможно, не стоит параллелить, испольховать только один. (на второй регуль подать только общий и сигнальный, питание не подавать)
Два регулятора. Синхронность обеспечить сложно, в идеале - каждый регулятор на свой канал, и кривыми выправлять. Не знаю как это сделать на автоаппах.
А почему сложно то? Они так и так будут связаны механически, синхронность будет. Будет даже эффект умного диффа в некоторых пределах. Тоесть поворачивать такой привод мешать не будет, но и момент в ноль при вывешивании одного колеса не сведёт.
А почему сложно то? Они так и так будут связаны механически, синхронность будет. Будет даже эффект умного диффа в некоторых пределах. Тоесть поворачивать такой привод мешать не будет, но и момент в ноль при вывешивании одного колеса не сведёт.
почему уверен что будут связаны механически? Вроде не оглашалось как должны быть расположены и подключены 2 жуковских двига, я так понимаю что один двиг на передок, второй на задний привод, иначе смысла в двух двигателях нет.
зачем бить то? Можно через него электрический ток пропускать 😃)))
😃 … всмысле сына перестал бить машинку… я добрый.
Тогда можно. Все три провода в параллель.
А почему сложно то? Они так и так будут связаны механически, синхронность будет. .
Механически они связаны не будут.на каждый мотор своя тележка с 4мя колесами.ну а почему нельзя паралельно все три провода от двух моторов соединить на один регуль,скажем ампер на 40?
Механически они связаны не будут.на каждый мотор своя тележка с 4мя колесами.ну а почему нельзя паралельно все три провода от двух моторов соединить на один регуль,скажем ампер на 40?
Я думаю, так можно сделать, но 2 идеально-одинаковых мотора, уж точно, не найти…всеж не прецизионная техника…
Главное, не забыть учесть, сечение проводов, от регуля до моторов, увеличение длины, способствует увеличению сечения…
Я думаю, так можно сделать
Нет, так нельзя сделать, однозначно. Так можно делать при отсутствии жёсткой связи между моторами, то есть на двухмоторных самолётах к примеру, и то результат не гарантирован. А в рассматриваемом примере моторы вообще будут работать с разной скоростью, принцип работы БК мотора все знают, надеюсь?
Механически они связаны не будут.на каждый мотор своя тележка с 4мя колесами.
Они будут связаны механически через землю.
Только выход BEC регуля, возможно, не стоит параллелить, испольховать только один. (на второй регуль подать только общий и сигнальный, питание не подавать)
Именно так, и только так. Иначе оба БЕКа с ума сойдут и спалят всю начинку.
Как же быть с двиглами,чтоб два работали с одними оборотами?
Одинаковые моторы, одинаковые регули, одинаковые настройки регулей.
У меня на каждую серву своя пара колес,так что регулировать только синхронность.
Тогда можно подключать к одному каналу, параллельно.
ну а почему нельзя паралельно все три провода от двух моторов соединить на один регуль,скажем ампер на 40?
Почитай как работает контроллер безколлекторного двигателя. Вкратце - он создает вращающееся магнитное поле, частота вращения которого должна быть строго синхронизирована с частотой вращения ротора двигателя. Так вот контроллер отслеживает положение ротора, анализируя ЭДС, которая наводится в обмотках двигателя. Так вот если к нему будут подключены 2 двигателя, то контроллер просто “сойдет с ума” пытаясь понять что происходит в обмотках. Ведь даже излишнее увеличение длины проводов от контроллера до двигателя может привести к выходу первого из строя.
Теоретически можно сделать что бы 2 двигателя работали синхронно. Но для этого надо, что бы контроллеры были нестандартные. Один котроллер будет ведущим и будет выдавать сигнал синхронизации для второго. Но это надо модернизировать прошивку контроллеров.
Но это надо модернизировать прошивку контроллеров.
Короче говоря надо два одинаковых регуля…
Короче говоря надо два одинаковых регуля…
Ты так ничего и не понял. 8( Они не обязательно должны быть одинаковые. Они должны уметь синхронизировать обороты своих двигателей.
Для этого их программы должны уметь это делать. Штатные программы контроллеров этого не умеют.
Короче говоря надо два одинаковых регуля…
да, но даже в случае двух одинаковых регулей и двух одинаковых двигателей добится полной синхронизации будет ОЧЕНЬ сложно ИМХО
даже в случае двух одинаковых регулей и двух одинаковых двигателей добится полной синхронизации будет ОЧЕНЬ сложно ИМХО
Что имеется в виду под “полной синхронизацией”? Синхронизация по оборотам? По крутящему моменту? Ни то, ни другое в данном случае не требуется, перед и зад модели будут постоянно работать с разными скоростями и моментами.
В мире вообще нет ничего совершенного и в технике в том числе. Есть понятие допустимого отклонения. Так вот в данном случае при использовании одинаковых двигателей и регулей разница в оборотах/моменте двух двигателей будет допустимой.
даже в случае двух одинаковых регулей и двух одинаковых двигателей добится полной синхронизации будет ОЧЕНЬ сложно
Это будет невозможно. Двигатели не бывают одинаковыми. И трансмиссия, подключенная к ним, тоже всегда разная. Но если жестко объединить двигатели единой трансмиссией, то работать будет.