Turnigy Monster Beatle 1/16

Саригор
Dx:

Что вам не понято то? Школьная физика, постоянное напряжение.

Всё перечисленное нормально. Должно быть так и ни как иначе.

Ну я же не знал распиновку проводов.я думал черный общий)))
Спасибо.

sashaNar:

Разрядить-зарядить зарядником.

Ну так я и заряжаю,потолок поставил 1.8.чтоб не перезалить.

Dx
Саригор:

Ну я же не знал распиновку проводов.я думал черный общий)))
Спасибо.

Не помогло. Википедию почитайте, что-ли… или учебник.

sh4erb
SLAffka10:

Поступил просто - перевернул диффы спереди и сзади, поменял полюса на моторе. В итоге ни какого хруста, дифф как новый. Контачит с другой, “чистой, ровной” стороны.

прикольно, интересная идея

Саригор
Dx:

Не помогло. Википедию почитайте, что-ли… или учебник.

Да помогло,я же говорю,я думал что черный провод должен быть в середине акков,а на самом деле там желтый.всё правильно,вы меня просто не правильно поняли.

sh4erb:

прикольно, интересная идея

Надо взять на заметку,передний похрустывает.
Кто знает как уменьшить скорость жука,дюже резвый для 6ти летнего сына…

HOmA

Я расход на канале газа уменьшил до приемлемой реакции машинки, когда бить сына перестал - увеличил, ща уже на полной гоняет 😃

sashaNar
Саригор:

Ну так я и заряжаю,потолок поставил 1.8.чтоб не перезалить.

В литии это бесполезно, наоборот, если аккум емкостью больше, вы его недозаряжаете. А перезаряд будет только если зарядник неисправен, и зарядит каждую банку выше, чем 4.2 вольта.

Саригор
sashaNar:

В литии это бесполезно, наоборот, если аккум емкостью больше, вы его недозаряжаете. А перезаряд будет только если зарядник неисправен, и зарядит каждую банку выше, чем 4.2 вольта.

То есть можно было смело ставить и 2200,?
А ограничение по емкости отключать?
У меня ограничение стояло на 1800.

SLAffka10:

В итоге ни какого хруста, дифф как новый. Контачит с другой, “чистой, ровной” стороны.

Тоже последовал твоему примеру,разобрал сегодня всю переднию часть,промыл в бензине(всё таки покатушки по берегу не лучшая идея)развернул диф, набил литола,всё смазал, собрал,ляпота))
Завтра переберу заднию часть.
Вопросик есть один.есть ли регуляторы на который можно паралельно подвесить два жуковских движка?
И можно ли к приемнику подключать паралельно две сервы,чтоб они работали синхронно?

sashaNar

Ограничение по емкости - это больше для никелей. Я его отключил, как и по времени - надоело ставить на ночь заряжатся, а утром перед полетами находить недозаряженный или недобалансированный аккум.
БК движки нельзя паралелить. Один двиг, один регулятор.
Сервы - можно, просто сигнальные кабели к одному и тому же пину приемника подключить, спаять поводок для этого. Только надо настроить тяги так, чтобы сервы не боролись одна с другой в нейтрали. Сервы одинаковые, качалки и тяги - тоже надо.
На примере траксаса:

Паниковский
sashaNar:

Только надо настроить тяги так, чтобы сервы не боролись одна с другой в нейтрали.

И не в нейтрали тоже. Практически это невыполнимо, сервы постоянно будут бороться друг с другом и греться. Результат очевиден. В том же траксасе все ставят одну мощную серву.

sh4erb
HOmA:

когда бить сына перестал

зачем бить то? Можно через него электрический ток пропускать 😃)))

Саригор
sashaNar:

БК движки нельзя паралелить. Один двиг, один регулятор.
Сервы - можно, просто сигнальные кабели к одному и тому же пину приемника подключить, спаять поводок для этого.

У меня на каждую серву своя пара колес,так что регулировать только синхронность.
Как же быть с двиглами,чтоб два работали с одними оборотами?

sashaNar

Два регулятора. Синхронность обеспечить сложно, в идеале - каждый регулятор на свой канал, и кривыми выправлять. Не знаю как это сделать на автоаппах.

Саригор
sashaNar:

Два регулятора. Синхронность обеспечить сложно, в идеале - каждый регулятор на свой канал, и кривыми выправлять. Не знаю как это сделать на автоаппах.

Два регуля спарить по принципу серв можно?

Dx
Саригор:

У меня на каждую серву своя пара колес,так что регулировать только синхронность.

Тогда можно. Все три провода в параллель.

Саригор:

Как же быть с двиглами,чтоб два работали с одними оборотами?

Также как и с сервами - два двига, два регуля, входы регулей параллельно. Только выход BEC регуля, возможно, не стоит параллелить, испольховать только один. (на второй регуль подать только общий и сигнальный, питание не подавать)

sashaNar:

Два регулятора. Синхронность обеспечить сложно, в идеале - каждый регулятор на свой канал, и кривыми выправлять. Не знаю как это сделать на автоаппах.

А почему сложно то? Они так и так будут связаны механически, синхронность будет. Будет даже эффект умного диффа в некоторых пределах. Тоесть поворачивать такой привод мешать не будет, но и момент в ноль при вывешивании одного колеса не сведёт.

sh4erb
Dx:

А почему сложно то? Они так и так будут связаны механически, синхронность будет. Будет даже эффект умного диффа в некоторых пределах. Тоесть поворачивать такой привод мешать не будет, но и момент в ноль при вывешивании одного колеса не сведёт.

почему уверен что будут связаны механически? Вроде не оглашалось как должны быть расположены и подключены 2 жуковских двига, я так понимаю что один двиг на передок, второй на задний привод, иначе смысла в двух двигателях нет.

HOmA
sh4erb:

зачем бить то? Можно через него электрический ток пропускать 😃)))

😃 … всмысле сына перестал бить машинку… я добрый.

Саригор
Dx:

Тогда можно. Все три провода в параллель.

А почему сложно то? Они так и так будут связаны механически, синхронность будет. .

Механически они связаны не будут.на каждый мотор своя тележка с 4мя колесами.ну а почему нельзя паралельно все три провода от двух моторов соединить на один регуль,скажем ампер на 40?

antonbaton
Саригор:

Механически они связаны не будут.на каждый мотор своя тележка с 4мя колесами.ну а почему нельзя паралельно все три провода от двух моторов соединить на один регуль,скажем ампер на 40?

Я думаю, так можно сделать, но 2 идеально-одинаковых мотора, уж точно, не найти…всеж не прецизионная техника…
Главное, не забыть учесть, сечение проводов, от регуля до моторов, увеличение длины, способствует увеличению сечения…

Паниковский
antonbaton:

Я думаю, так можно сделать

Нет, так нельзя сделать, однозначно. Так можно делать при отсутствии жёсткой связи между моторами, то есть на двухмоторных самолётах к примеру, и то результат не гарантирован. А в рассматриваемом примере моторы вообще будут работать с разной скоростью, принцип работы БК мотора все знают, надеюсь?

Саригор:

Механически они связаны не будут.на каждый мотор своя тележка с 4мя колесами.

Они будут связаны механически через землю.

Dx:

Только выход BEC регуля, возможно, не стоит параллелить, испольховать только один. (на второй регуль подать только общий и сигнальный, питание не подавать)

Именно так, и только так. Иначе оба БЕКа с ума сойдут и спалят всю начинку.

Саригор:

Как же быть с двиглами,чтоб два работали с одними оборотами?

Одинаковые моторы, одинаковые регули, одинаковые настройки регулей.

Саригор:

У меня на каждую серву своя пара колес,так что регулировать только синхронность.

Тогда можно подключать к одному каналу, параллельно.

GrafSher
Саригор:

ну а почему нельзя паралельно все три провода от двух моторов соединить на один регуль,скажем ампер на 40?

Почитай как работает контроллер безколлекторного двигателя. Вкратце - он создает вращающееся магнитное поле, частота вращения которого должна быть строго синхронизирована с частотой вращения ротора двигателя. Так вот контроллер отслеживает положение ротора, анализируя ЭДС, которая наводится в обмотках двигателя. Так вот если к нему будут подключены 2 двигателя, то контроллер просто “сойдет с ума” пытаясь понять что происходит в обмотках. Ведь даже излишнее увеличение длины проводов от контроллера до двигателя может привести к выходу первого из строя.

Теоретически можно сделать что бы 2 двигателя работали синхронно. Но для этого надо, что бы контроллеры были нестандартные. Один котроллер будет ведущим и будет выдавать сигнал синхронизации для второго. Но это надо модернизировать прошивку контроллеров.

Саригор
GrafSher:

Но это надо модернизировать прошивку контроллеров.

Короче говоря надо два одинаковых регуля…

GrafSher
Саригор:

Короче говоря надо два одинаковых регуля…

Ты так ничего и не понял. 8( Они не обязательно должны быть одинаковые. Они должны уметь синхронизировать обороты своих двигателей.
Для этого их программы должны уметь это делать. Штатные программы контроллеров этого не умеют.

sh4erb
Саригор:

Короче говоря надо два одинаковых регуля…

да, но даже в случае двух одинаковых регулей и двух одинаковых двигателей добится полной синхронизации будет ОЧЕНЬ сложно ИМХО

Паниковский
sh4erb:

даже в случае двух одинаковых регулей и двух одинаковых двигателей добится полной синхронизации будет ОЧЕНЬ сложно ИМХО

Что имеется в виду под “полной синхронизацией”? Синхронизация по оборотам? По крутящему моменту? Ни то, ни другое в данном случае не требуется, перед и зад модели будут постоянно работать с разными скоростями и моментами.
В мире вообще нет ничего совершенного и в технике в том числе. Есть понятие допустимого отклонения. Так вот в данном случае при использовании одинаковых двигателей и регулей разница в оборотах/моменте двух двигателей будет допустимой.

GrafSher
sh4erb:

даже в случае двух одинаковых регулей и двух одинаковых двигателей добится полной синхронизации будет ОЧЕНЬ сложно

Это будет невозможно. Двигатели не бывают одинаковыми. И трансмиссия, подключенная к ним, тоже всегда разная. Но если жестко объединить двигатели единой трансмиссией, то работать будет.