Turnigy Monster Beatle 1/16
Терминатор да) но и ещё чтото … вот кадр какойто мелькает а вспомнить откуда не могу
Трансформеры 4 - приквел 😃
Модернизация диффа, малость картинок…
Это имеет делать смысл всем - просто и хорошо фиксирует пиньен.
Идеально подходит подшипник 4х10, но у мня такого пока нет, поэтому стоит 6х10 от разобранного жесткого диска на самодельной втулке. Вполне можно поставить и китайский от диффа, там как раз такие и стоят)
Видно насколько не соосно было отверстие в шестерни. После данной “операции” дифф с убранными люфтами вращается значительно легче.
Качество китайских шестерен - аховое. В большой шестерне тоже есть биения, но небольшие и их исправить сложнее(.
P.S. Картинки нежатые, как и просили
Судя по отзывам о качестве тюнинга ХК лучше заказать алюминий от mini inferno, но тогда нужно полностью рычаги брать от нее, т.к. кости, да и рычаги у нее короче жучиных. Мне пришли С-хабы от inferno, ну что могу сказать - отлично сделаны.
по качеству- терпимо , сверло или развёртка( лучше развёртка) тиски и дремель быстро решают все вопросы)
Цитата Сообщение от Skull Посмотреть сообщение вариант оставить входные шестерни диффа от жука? А смысл? Из-за этих шестерен и весь сыр-бор. Жрет-то как раз их.
входная шестерня есть из бронзы вместе с валом - единой конструкции) у кого есть можно не спрашивать
Трансформеры 4 - приквел
точняк из первого трансформера напоминает маленького уродика)
Видно насколько не соосно было отверстие в шестерни. После данной “операции” дифф с убранными люфтами вращается значительно легче. Качество китайских шестерен - аховое. В большой шестерне тоже есть биения, но небольшие и их исправить сложнее(. P.S. Картинки нежатые, как и просили
да блин соосность страдает не по детски…
Это имеет делать смысл всем - просто и хорошо фиксирует пиньен.
я тоже самое делал , только темоусадку одевал на вал - биения стали намного меньше.
сейчас гонял по чистому асфальту(трасса).ух,весело было:)правда переворачивается постоянно и при тормажении резком с максимальной скорости делает сальто.в итоге на конце второго акка после 6 или 7 переворотов подряд не выдержала задняя ступица.сейчас склейл её,буду усиливать.её как на зло в запчастях и не оказалось:(
2 alexsashka
А что у тебя в кубике лежит? Батареи? Не слишком высоко центр тяжести задран?
Модернизация диффа, малость картинок…
Увидел фото, и посмотрел на свой запасной задний диф в сборе с корпусом, и все понял чем ты занимаешься. Только я не вижу смысла в этом колхозе. Этот черный шток через 1 см после твоих двух подшипников втыкается еще в один подшипник, а этот подшипник и так не дает штоку хлябать. Повторюсь еще раз, более подробно с фото :
Все проблемы в дифе начинаются с истирания вот этого hobbyking.com/…/__14162__Diff_Pinion_Gear_S_3pc_11…
После начинают стираться левая и правая эти hobbyking.com/…/__14163__Diff_Pinion_Gear_B_2_long…
И царапины появляются как у тебя на фото.
Появляется люфт в дифе и только потом начинает стираться это hobbyking.com/…/__14185__Main_Shaft_For_Pinion_Gea…
У меня связка заблокированного дифа
fotki.yandex.ru/users/romka-perm/view/390154/?page…
и hobbyking.com/…/__14185__Main_Shaft_For_Pinion_Gea… , и все остальные стоковые подшипники, больше никаких доработок, уже 3,5 месяца ЖИВУТ и не стираются ! Я только передние меняю дифы. А катался я на этом дифе и на больших колесах и на 3S банках достаточно. Ставил назад не заблокированный диф на большие колеса и оп, быстро все в нем стирается, чуть ли не за 1-2 покатушки.
Поэтому, мое мнение, твое убирание небольшого люфта в выходном штоке, не на сколько не продлит жизнь всему дифу…
втыкается еще в один подшипник
Верно, только первый-то подшипник не держит. Он сам люфтит - китайское качество, да еще и в посадочном шестерня болтается… У меня 0,4 мм фольги влезло между пиньеном и подшипником. Как раз подшипник в сойке держит, а в диффе вал “хлябает”.
Сателлиты жует неравномерная нагрузка, а она из-за отсутствия соосности и диких люфтов. После убирания люфтов дифф вообще не работал!!! пришлось соосности добиваться. Теперь крутится, но маленько бьет большая шестерня. Поэтому малость подкусывает, но на машинке незаметно - за колеса крутить-то легче, чем в руках за выходную железку держа корпус диффа в руках.
Блокировка диффа холодной сваркой как раз и убирает все люфты, причем кардинально)). Если все ровно застыло - тогда и биений нет, и пара работает.
После начинают стираться левая и правая эти
я думаю теперь у тебя будет стираться всё кроме боковых. ( немного только напильником там надо подточить. я не подточенные случайно кинул)
Верно, только первый-то подшипник не держит. Он сам люфтит - китайское качество, да еще и в посадочном шестерня болтается… У меня 0,4 мм фольги влезло между пиньеном и подшипником. Как раз подшипник в сойке держит, а в диффе вал “хлябает”. Сателлиты жует неравномерная нагрузка, а она из-за отсутствия соосности и диких люфтов. После убирания люфтов дифф вообще не работал!!! пришлось соосности добиваться. Теперь крутится, но маленько бьет большая шестерня. Поэтому малость подкусывает, но на машинке незаметно - за колеса крутить-то легче, чем в руках за выходную железку держа корпус диффа в руках. Блокировка диффа холодной сваркой как раз и убирает все люфты, причем кардинально)). Если все ровно застыло - тогда и биений нет, и пара работает.
убрать все люфты можно только одним способом- полностью менять весь диф на другого изготовителя. Я тоже мучался чего то подкладывал, но геморой начал вылезать по кругу-надоело.
это у меня радиобокс,там регуль и приемник.батарея на штатном месте
я думал сабойняк ( бутер огурчик) ))))
Просто пример был из жизни когда парень приехал с 8-й трагой и начал доставть ей из сумки, коробочки всякие среди коробочек с запами и инструментом оказался собойняк))
А кто нибудь гироскоп на жуке использовал ? Вообще на этом форуме пишут штука улетная …
Думаю машинка на 4 двигателях колесах будет безбашенной без гироскопа, вот давно выбираю себе. На НК в бекордере гирик давно www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Правда он круче остальных, у него гейн можно с пульта регулировать свободным каналом и включать выключать с пульта.
Вот думаю тут брать, фришипинг и цена как на НК,только не понятно чем эти четыре вида друг от друга отличаются, производители разные написаны, а фото одинаковое. НЕ РЕКЛАМА !
www.goodluckbuy.com/index.php?target=products&mode…
Вроде хоть он и хедлок для вертолетов, но на машинку подходят, судя по этому видео
Никогда гиру не тестил. КТото из ребят в Минске говорил - что прикольно конечно, но на соревах - толку мало, на резких поворотах, трамплинах играет злые шутки)
rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=Sour41#catalog свежий бадди мб кому чего пригодится)
Ну наконец-то и я докапался до дифференциала.
Что могу сказать - ребят, у меня нечего по-моему не люфтит о_О
i017.radikal.ru/1202/42/5441f390a05a.jpg
s001.radikal.ru/i194/1202/08/ccf912782f53.jpg
Что могу сказать - ребят, у меня нечего по-моему не люфтит
Как я понял из сообщений тутошних жуководов - главное не ставить на Жука трёхбаночные ЛиПо, и будет тебе щастье:) Мои Жуки ездят на двух банках и пока что всё тип-топ, правда, у них ещё небольшой пробег, по паре часов.
Хотя, как я понял, при активном отжиге на 3S дифы мрут через полчаса, так что статистика уже прослеживается.
Ну наконец-то и я докапался до дифференциала. Что могу сказать - ребят, у меня нечего по-моему не люфтит о_О
И не удивительно, пробега то нету 😃 У меня вообще все новые дифы всегда немного клинили при вращении, а после 1 минуты работы становились мягкими, приработаться им ведь немного надо.
Хотя, как я понял, при активном отжиге на 3S дифы мрут через полчаса
У меня за 7-10 минут 😃 У меня таймер на пульте.
у них ещё небольшой пробег, по паре часов.
На 2S тоже быстро стираются. Особенно на новом регуляторе с максимальными настройками. И еще проскальзывающий механизм если затянуть как следует.
У меня первый месяц эксплуатации тоже ничего не стиралось, я учился ездить, и ездил аккуратно. А если и топил газ до конца, то не на долго, тк тут же ловил дерево или стену, и чинил после этого не дифы 😃
про ванную. у меня дека запасная уже почти пол года лежит - выпрямилась почти) но всё равно кривизна видна… но уже не так сильно как в тот день когда получал положил её на батарею , пусть всегда будет под “градусом” может выпрямится до конца
Тоже бросил “ванную” на ботарею. А ты ее не варил ?
Кстати по поводу варки. У меня на морозе два вареных бампера всетаки сломались. Тяги в подвеске я не успел испытать как следует, поставил алюминий.
Cпасибо. Добрался и до заднего дифференциала, он почему-то заметно более “сухой”, смазки пожалели.
Открыв диффенциал сразу появился вопрос, как же его блокировать? Сотрется если центральная шестерня… и … 😃
и …
И и и … читаем ветку еще раз и смотрим фото которые тут уже много раз выкладывали …
отжиге на 3S дифы мрут через полчаса, так что статистика уже прослеживается.
Михаил - они мрут и на 2S если поставить 30А регуль. На 3S как семечки . Большую роль в износе шестерён играет правильно настроенное сцепление.
С мягким сцеплением - не отожгёшь. А ведь хочется)
Тоже бросил “ванную” на ботарею. А ты ее не варил ? Кстати по поводу варки. У меня на морозе два вареных бампера всетаки сломались. Тяги в подвеске я не успел испытать как следует, поставил алюминий.
не- ванную не варил).
Ну бампера- расходный материал вообще) их вари, не вари на них ударная нагрузка совсем злая приходится, они и должны ломаться
они мрут и на 2S если поставить 30А регуль.
А не надо ставить 30А регуль:) У меня всё на стоке, скорость и ускорение меня вполне устраивают, увеличение мощности уже сделает Жука неадекватным. Ну это если стараться ездить без кувырков. А для более высоких скоростей надо брать что-то бОльшего масштаба, у меня для этого трагги 1/8 есть, вот это вещь! Жук - это всё-таки мелкая букашка:)
Большую роль в износе шестерён играет правильно настроенное сцепление.
У меня оно затянуто, не люблю я эти медленные старты:) Роль сцепления возложена на указательный палец, с места “в пол” я всё-таки не всегда стартую, а по мере надобности.
у меня нечего по-моему не люфтит о_О
Тут как повезет)
У меня НОВЫЙ задний дифф пошел на переработку, насколько кривой - видно на фото, а свой передний я снял, разобрал, посмотрел и поставил его на место. На удивление там все почти идеально… Люфты маленькие, износ равномерный и незначительный, несмотря на пробег.
Похоже у китайцев литформа не одна: есть поровнее, есть покривее, А продавать-то все надо.
у меня для этого трагги 1/8 есть
Вот-вот. Я тоже дальше трагу 1/10 взял. Погонял у товарища 1/8 - понравилось, но уж больно здоровая)))
А жук для двора и для души. Вышел из подъезда, поставил на дорогу и поехали… Волейбольной площадки хватает позажигать, а футбольное поле на школьном дворе - это уже и много.
все продал жука (задолбали дифы) буду переходить в соседнею ветку.
Вот как я решил проблему с дифами у жука ----- саваж 😃
Вот как я решил проблему с дифами у жука ----- саваж
))) появятся другие проблемы)
я буду самита 1,16 брать, думаю там нетак часто летят дифы. но понимаю что проблем там доже достаточно.
последние часы у меня
))) появятся другие проблемы)
и совсем другие вложения