HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?

Vitamin
baalbes:

Vitamin, ну и наше вам:

Как-то вы всё-таки близко к сердцу принимаете тему. Я предлагал обсудить по пунктам, согласны или нет, какие дополнения/уточнения/замечания, а вы мне в ответ вываливаете свое видение саважских проблем… И начать предложил с ревы, т.к. саважа еще нет, к тому времени как он появится можно было бы устаканить список + и - миниревы.
У саважа тоже слабая стоковая серва, хоть и большого размера, я писал об этом.
Я понял уже, что вы адепт центрального дифа, но мне больше понравилось катать со стоковой шестеренкой.

baalbes
Vitamin:

Я понял уже, что вы адепт центрального дифа, но мне больше понравилось катать со стоковой шестеренкой.

одному может и веселее, а с кем то на перегонки уже не очень

По предложенным минусам ревы я, вроде как, прокомментировал 3 - 5.
1 и 2 - да есть. Что делать? Лечить! Как? Деньгами! 😃

Из того же что на самом деле стоит сделать…

Стряхивает на скорости с траектории? Подвеска не отрабатывает неровности, сейвер тут не причем.

Где еще не понятно? 😉

Вот из реальных проблем я вижу только высокий центр тяжести(прыгает фигово), что характерно для любого монстра. И пока изящно и красиво никому эту проблему побороть не удалось, хотя мало кто и пытался. А ведь многие замечали что с тяжелыми колесами вылетает стабильнее 😉

PS про +/- ревы тут сами знаете сколько написано, а вот новичка уже метут не глядя. Может интереснее вначале про него?

Vitamin
baalbes:

По предложенным минусам ревы я, вроде как, прокомментировал 3 - 5.
1 и 2 - да есть.

Таким образом, можно прийти к выводу, что с пунктами 1,2,3 вы согласны.
Пункт 4 можно переписать таким образом:
4. Стоковая серва слабая, но её хватает для стоковой конфигурации модели при условии правильно настроенного сервосейвера, при увеличении массы модели её рекомендуется заменить.
В 5-м пункте я писал об ограниченном выборе достаточных по мощности серв такого размера, а не о том, что китайские плохо работают. Установка 540-го мотора на миниреву это апгрейд и не из дешевых.
Обсуждение как-то не приходит к общему руслу. Давайте определимся, что мы обсуждаем в итоге: я например плюсы и минусы стоковых вариантов миниревы и саважа…

baalbes:

Что делать? Лечить! Как? Деньгами!

Про “как лечить” есть более чем 260 страниц в ветке про реву + модернизация стокового варианта. Здесь вроде немного о другом разговариваем?

baalbes:

Стряхивает на скорости с траектории? Подвеска не отрабатывает неровности, сейвер тут не причем.

Ну тогда это минус ревовсой подвеске получается?

baalbes:

Где еще не понятно?
PS про +/- ревы тут сами знаете сколько написано, а вот новичка уже метут не глядя. Может интереснее вначале про него?

Как-то вы кардинально пост отредактировали… Про саваж инфы пока немного, известные минусы я уже описывал.

The_AGENT
baalbes:

-Рег с кулером(и по регам уже есть погорельцы)

по вашему, вазелиновское фуфло без настроек и горящее на раз-два лучше Флюкса (читай мамба)?))

baalbes
Vitamin:

3 вы согласны.

разве это проблема только ревы 😉

В 5-м пункте я писал об ограниченном выборе достаточных по мощности серв такого размера

а 5 кг 390ой мало?😃
в “модернизации” вагон вариантов - и только с одного кетайского сайта

Установка 540-го мотора на миниреву это апгрейд и не из дешевых.

а он ей нужен?

Ну тогда это минус ревовсой подвеске получается?

ну как минимум надо видеть размер неровности с которой соскакивает модель. Кирпич вполне может нарушить траекторию ревки 😛
В целом, у подвески ревки энергоемкость очень неплохая. При правильной настройке.
А не так как многие делают - чтоб с 5 метров пузом не билась.
Кино про саммит наглядно демонстрирует возможности. А одновременно и башить и дрифтовать - извиняйте, не выйдет.

Обсуждение как-то не приходит к общему руслу. Давайте определимся, что мы обсуждаем в итоге: я например плюсы и минусы стоковых вариантов миниревы и саважа…

ну обсуждать реву ИМХО смысла нет, тем более в стоке - кому интересно есть 300 страниц форума. А многие и живьем встречались 😃
Мне, на самом деле, интереснее сильные и слабые стороны новичка. Большинству, думаю, тоже.
Интересно оценить потенциал - что можно из него выковать.
К примеру, по реве мы уже пришли к выводу, что один из жирных недочетов - развесовка. Чем нас тут может порадовать саваж?

The_AGENT:

вазелиновское фуфло

это кто так решил? Виталий Булеков?

The_AGENT
baalbes:

это кто так решил? Виталий Булеков?

да. У приятеля, сгорело 2 новых регуля на ровном месте. А если поискать по форуму то и еще найдете.

baalbes:

а 5 кг 390ой мало? в “модернизации” вагон вариантов - и только с одного кетайского сайта

а разве много? 5 кг для дрифтилок нормально, а рева далеко не легкая дрифтилка и нагрузки на серву у нее присутствуют.

Vitamin
baalbes:

разве это проблема только ревы

Если это общая проблема, то она от этого не перестает быть проблемой ревы, если у саважа будет такая же, то и ему она запишется.

baalbes:

а 5 кг 390ой мало?
в “модернизации” вагон вариантов - и только с одного кетайского сайта

Хм, нашел только четыре, включая стоковую…

baalbes:

а он ей нужен?

Не знаю, вы мне ответьте, это же вы писали про установку 540-го на реву если хочется погоняться с саважем, а потом отредактировали, поэтому и мне пришлось ответ отредактировать, чтобы людям было понятно о чем мы.

baalbes:

Мне, на самом деле, интереснее сильные и слабые стороны новичка. Большинству, думаю, тоже.

Ну для этого тоже есть тема про саваж, а эта тема вроде про сравнение была

baalbes:

К примеру, по реве мы уже пришли к выводу, что один из жирных недочетов - развесовка. Чем нас тут может порадовать саваж?

А кто его знает, пока в руках не подержим не поймем.

П.С.: Поэтому я и не хотел продолжать спор, все в итоге упирается в отсутствие саважа, а обсуждать отдельно реву не интересно, все кто следит за темой ревы и имеет/имел её знает все сильные и слабые стороны…

baalbes
The_AGENT:

да. У приятеля, сгорело 2 новых регуля на ровном месте. А если поискать по форуму то и еще найдете.

3S не надо совать.
У меня год ходит - и в хвост и в гриву. У многих ходит и дольше и даже на 3S если с мозгом дружба.

А то было дело, человек поставил 2Х2S последовательно в гидридном режиме - тоже остался крайне недоволен вазелином 😉

а разве много? 5 кг для дрифтилок нормально, а рева далеко не легкая дрифтилка и нагрузки на серву у нее присутствуют.

рева ващет килограмм с копейками весит. Мы точно об одном масштабе говорим? 😉

Vitamin:

это же вы писали про установку 540-го на реву если хочется погоняться с саважем

нет. для гонок он реве даже вреден

А кто его знает, пока в руках не подержим не поймем.

почему же, кое что видно уже по картинкам и киношкам.

Я бы предложил здесь собирать плюсы и минусы саважа, чтоб не портить настроения в саважной ветке. Там уже многие ждут и царит какая то нездоровая эйфория 😃 но если никто не против, то можно и там.

uns
baalbes:

рева килограмм с копейками весит

у меня 1750 с одним акком

baalbes
uns:

у меня 1750 с одним акком

1 кг - это стоковый вес, без акков. Даже для 2кг, сервы на 5кг - за глаза.
Для трилал даже хватит - сейвер не забудьте заблокировать.

uns
baalbes:

сейвер не забудьте заблокировать.

как чего блокировать?
😉
Я взял всё и поставил

Vitamin
baalbes:

нет

Да, это я немного перепутал, отвечал вот на это ваше высказывание:

baalbes:

540 мотор только ленивый себе не поставил… и тот кто хочет прыгать лучше саважа

baalbes:

почему же, кое что видно уже по картинкам и киношкам.

Ну тогда все-таки без меня, по картинкам и киношкам я не мастак… 😃

baalbes

Красивая у кота корка 😃

forums.thetoyz.com/index.php?showtopic=48074

Чето на фотках не видно - мотор получается на уровне акков, посередине. Это хорошо - достаточно низко.
База немного длиннее ревки - для скоростных заездов плюс.
Акк, вроде, только справа или слева тоже? или чем там слева уравновешено?

Клиренс определенно не нравится - зимой только на 2,8" колесах.
Подвеска по прежнему не вдохновляет. Прочная - скорее всего. Эффективная - большой вопрос.

В принципе, если без кулера не будет закипать и появится тюн по ходовой - можно пробовать его пилить.
Чтож спешить пока некуда, но киндер растет - рано или поздно на одной ревке не поместимся 😃

xcrash

а аппа интересно у кота? а то помеху словит, залезет на дерево 😃
да, рева изящна, саваж кирпич. мне нравится и то и то.

Vitamin
baalbes:

Чето на фотках не видно - мотор получается на уровне акков, посередине.

Мотор на уровне ака. С одной стороны бокс для ака, с другой крышка закрывающая мотор, коробку и серву

Вот на этом видео все понятно

И для оценки клиренса

baalbes
xcrash:

а аппа интересно у кота?

27MHz, не иначе - вон антенна какая 😉

да, рева изящна,

правильно, а многие забывают и делают из нее черте что, а потом плюются что не едет. Самый распространенный вариант вот, например, как упомянутый автор - затянул пружины, “чтоп пузом не цепляло” и ништяк:

Ревка более универсальна по своей сути - она не просто кондовый башер. Рева это по большей части скорость, причем не только на асфальте, но и на грунте. И по этому, с точки зрения работы подвески, правильнее настраивать ее ниже - рычаги почти горизонтально.
Вот тогда ревка имеет действительно отличный вид. Свой стайл и главное - ход.

Vitamin, какая максимальная емкость АКБ влезает?
человек вот пишет:

I got a 23 minute run out of my 2S 2200mah 7.4v Lipo.

можно прикинуть максимальное время катания

Vitamin:

И для оценки клиренса

мазафа, ну зачем же такие ахтунг-колеса, тем более у саммита отличные месилки в стоке…

Vitamin
baalbes:

Vitamin, какая максимальная емкость АКБ влезает?

2S 5200mAh
3S 4000 с чем-то

J_MoToR
baalbes:

какая максимальная емкость АКБ влезает?

Себе взял 4000 2S в хардкейсе, народ запихивает 5000 - 5700 2S
по 3S пока непонятки - официально заявлена поддержка, а по факту реги горят.

xcrash
J_MoToR:

5700 2S

например какие? я турниги 5200 в хардкейсе хочу взять

baalbes

там же пишут что 6000 пихают

well i got my smc 2s 6000mah lipo to fit in it

just ran it this thing is crazy on 3s spins the tires and 3s is almost to much thing is FAST!!!

Was fun till i got and my 3s lipo was all puffed up😦

про “пуфед ап” чето не очень понял… сгорела чтоль 3S-ка?