HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?

J_MoToR
Vitamin:

На Саваже пока можно смело серву сразу менять, по отзывам слабая она

Вопрос - слабая или шестерни летят?
Ну и - как я понял, на XS легко ставятся стандартные сервы…

Vitamin
J_MoToR:

Вопрос - слабая или шестерни летят?

Пишут, что слабая, не хватает сил повернуть колеса на месте на асфальте, про шестерни не видел разговора.

J_MoToR:

на XS легко ставятся стандартные сервы

Да. Также просто ставится MMP в стоковое место.

baalbes
J_MoToR:

да ладно…

да точно…
типичная покатуха без дифа:

Vitamin, если с умом уператься в ценник, то на форуме есть яркий пример как правильно собрать реву и не остаться без штанов. Такая рева будет однозначно лучше.
А чтоб тупо долбарить - достаточно RPMa с Т-Боном. Ну хорошо - серву еще с ХК и колеса от мини-саммита. Все - братья-близнецы.
Что то может быть лучше, что то хуже - но менять шило на такое же мыло… ну если только от скуки. Тем более что рева уже в поряде, а тут ни запчастей, ни тюна.

Vitamin

Алексей, опять идет речь о собрать, добавить RPM и т.п. Я не уговариваю вас купить саваж и изменить реве 😃 Топикстартер писал:

iNest0:

HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?
Какие у данных моделей + и - ???

Т.е. у человека встал вопрос: “Что взять?” а не “Менять реву на саваж или нет?”
Представьте, что у вас нет ревы и сейчас стоите перед выбором…
Видео тоже некорректно, причем тут большой флюкс? Вот например такое есть:

baalbes
Vitamin:

Алексей, опять идет речь о собрать, добавить

ну так ты же сам уже начал список составлять чего бы на саваже поменять, хотя он еще и не доехал;)

Т.е. у человека встал вопрос: “Что взять?”

вот точно не брать то к чему нет запчастей и дифа. по крайней мере пока не появится.
менять - вобще загон на ровном месте.

Видео тоже некорректно, причем тут большой флюкс. Вот например такое есть

оно наглядно показывает радость катания без дифа - размер тут особо роли не игает, на видео это видно
в твоем видике тоже ничего не углядел - нет там подвески

вот хотел что то типа такого увидеть:

чтоб как на 13с, 41с, 57с видно было что, да - есть подвеска и еще при этом, в отличии от саммита, оно может так же жарить не только по прямой… но нет - даже от HPI только унылая молотилка на рампе.
Чем вас так всех зацепило? Кастлом с кулером, 10м масштабом за 300$…?

====================

а вот вам последний гвоздь:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/8673

…на сегодня:devil:

Vitamin
baalbes:

ну так ты же сам уже начал список

Я не начал составлять список, это было сказано как раз для непредвзятости и серву на савже не “рвет”, можно и не менять, просто она так же слаба для него, как сток для ревы.

baalbes:

вот точно не брать то к чему нет запчастей и дифа. по крайней мере пока не появится.

Ну да, этот аргумент уже приводился, в том числе и мной. Только в противовес надо сразу оговорить, что для ревы надо сразу апгрейдов докупить баксов на 100, а лучше на 200, иначе удовольствие получится не долгим…

baalbes:

вот хотел что то типа такого увидеть

Такого качественно смонтированного видео по саважу пока не видел, даже саммит прикупить захотелось 😃 реальные ролики правда такую красоту не показывают 😃

baalbes:

а вот вам последний гвоздь:

Где? Вот это?

EvgenUA:

это то что основное. такие вещи как хабы, рычаги, аммортизаторы, esc, серва родное брать нельзя ни в коем случае

😃
и тут же ниже:

baalbes:

саммит интересная штучка, но больно валкий и кувыркучий в поворотах. короче менее универсален чем рева, но гряз месить немного веселее

это относительно красивого видео…

Ну я в принципе закончил спор, свои аргументы я привел, вы свои - кому надо решение сами примут, а переубеждать друг друга смысла нет 😃

const90

мужики, хорош разводить спор не о чем. это касаеться запов и допов. реве сколько? а саважу? вот то то и оно

xcrash
baalbes:

потенциал молотилки - да присутствует, пока больше ничего не видно.

ну да, стоковая ревка тоже ехала очень прямо, стабильно прыгала и серва там мощняцкая.

baalbes:

типичная покатуха без дифа:

вам трахус не платит за рекламу диффа? мне вот нравится без диффа ездить, тренерует палец, знаете ли. без обид, я уважаю ваше мнение.

Vitamin:

сразу апгрейдов докупить баксов на 100, а лучше на 200, иначе удовольствие получится не долгим…

которых, ВНЕЗАПНО, тоже не было по началу. я пришел на готовенькое, сразу докупил и катался, а первопроходцы изобретали. так всегда было и будет.

Titic
Vitamin:

Только в противовес надо сразу оговорить, что для ревы надо сразу апгрейдов докупить баксов на 100, а лучше на 200, иначе удовольствие получится не долгим…

Гоняю не ереве VXL уже более года, из апгрейдов только подшипники в рокер армсах. Из поломок за год - крепление бампера, один рычаг и шестеренка в серве (заменил на запасные шестеренки, которые продаются отдельно).
Поэтому ерева в стоке может ездить очень хорошо и долго. Вопрос, как обычно в прокладке, а не в апгрейдах.

Стокавая серва со стоковыми колесами работает отлично. Главное следить за сервосейвером.
Регулятор VXL со стоковой передачей и двумя банками липо сжечь нереально. При торможении регуль еще энергию отдает обратно в аккумы, но чем ниже скорость тем хуже тормозит.
Рычаги, которые все настоятельно рекомендуют заменить на RPM, ломаются в основном если машинка куда нибудь врезается. А если рычаги прочнее, то возрастает вероятность сломать корпусы дифференциалом, а это уже минимум трех часовая переборка.
Стоковые амортизаторы у меня работают отлично, перезаливать приходиться раз в 4-5 покатушек. Но зимой вытекают за один заезд.
Кулаки со временем изнашиваются и появляется люфт, поэтому RPM, у которых регулируется зазор, могут без люфтов работать дольше чем сток.
А если докупить защиту тибон, то возрастает масса машинки. И чтобы подвеска стала работать как было на стоке, придется поставить более жесткие пружины и залить более вязкое масло.

А еще у еревы крутой дизайн и элегантная конструкция. А HPI - какой то безформеный кусок пластика на колесах. 😃

Суммируя, плюсы Ерево:

  • Хорошо и долго гоняет в полном стоке;
  • Большие возможности тюнинга;
  • Крутой дизайн.
xcrash
Titic:

Вопрос, как обычно в прокладке, а не в апгрейдах.

для многих это первая модель, конечно они будут биться об бордюры. да и для опытных иногда бывают перебегающие траекторию столбы и бордюры.

Titic:

Регулятор VXL со стоковой передачей и двумя банками липо сжечь нереально.

угу. а греется он так, чтоб зимой не замерзнуть.

Titic:

А если докупить защиту тибон, то возрастает масса машинки.

ненамного. и даже на стоке все равно нужно лить масло более вязкое и пружинки пожестче.

Titic:

А еще у еревы крутой дизайн и элегантная конструкция

согласен. но "какой то бесформенный кусок пластика мне тоже очень нравится.

Titic:

Большие возможности тюнинга;

это все приходящее

const90
xcrash:

угу. а греется он так, чтоб зимой не замерзнуть.

не понимаю, как так, у нас сколько продано и привезенно этих рев, чет регули не сгорали, хотя и на 3х банках, за собаками и бордюрами гоняются. аналогично и со слешевским регулем, еще не один не сгорел! у вас же все пыхтит чуть только акки вставляете.

xcrash:

и даже на стоке все равно нужно лить масло более вязкое и пружинки пожестче.

а вот здесь надо было добавить “ИМХО”. не забываем, что все разные и настраивают под себя.

а между выбором рева или саваж, я бы взял саммита

xcrash
const90:

у вас же все пыхтит чуть только акки вставляете.

лично у меня ничего не пыхтит. на короткой передатке. греется он всеравно очень сильно.

const90:

а вот здесь надо было добавить “ИМХО”. не забываем, что все разные и настраивают под себя.

может быть

const90:

а между выбором рева или саваж, я бы взял саммита

смысл? та же рева с длинными рокерами. даже пердатка такая же. легче взять реву и рокеры.

J_MoToR
const90:

а между выбором рева или саваж, я бы взял саммита

саммит и и рева - опробированные модели, с ними все ясно… но, как можно отвергать саважик, если в руках не держали и даже отзывов на русском языке не читали?

Vitamin
Titic:

Гоняю не ереве VXL уже более года, из апгрейдов только подшипники в рокер армсах.

“Гонять” понятие растяжимое, мой тесть тоже по своему гоняет на 1:1 и не понимает для чего мне 4-х поршневые тормоза 😃 Попробуйте на стоке прыгнуть метров на пять в высоту… но все равно рад за вас, т.к. исходя из более 260 страниц про миниРеву далеко не у всех так получается.

const90:

у вас же все пыхтит чуть только акки вставляете

И не только у нас, буржуев почитайте.

BackFlip
Titic:

Гоняю не ереве VXL уже более года, из апгрейдов только подшипники в рокер армсах. Из поломок за год - крепление бампера, один рычаг и шестеренка в серве (заменил на запасные шестеренки, которые продаются отдельно).
Поэтому ерева в стоке может ездить очень хорошо и долго. Вопрос, как обычно в прокладке, а не в апгрейдах.

Стокавая серва со стоковыми колесами работает отлично. Главное следить за сервосейвером.
Регулятор VXL со стоковой передачей и двумя банками липо сжечь нереально. При торможении регуль еще энергию отдает обратно в аккумы, но чем ниже скорость тем хуже тормозит.
Рычаги, которые все настоятельно рекомендуют заменить на RPM, ломаются в основном если машинка куда нибудь врезается. А если рычаги прочнее, то возрастает вероятность сломать корпусы дифференциалом, а это уже минимум трех часовая переборка.
Стоковые амортизаторы у меня работают отлично, перезаливать приходиться раз в 4-5 покатушек. Но зимой вытекают за один заезд.
Кулаки со временем изнашиваются и появляется люфт, поэтому RPM, у которых регулируется зазор, могут без люфтов работать дольше чем сток.
А если докупить защиту тибон, то возрастает масса машинки. И чтобы подвеска стала работать как было на стоке, придется поставить более жесткие пружины и залить более вязкое масло.

А еще у еревы крутой дизайн и элегантная конструкция. А HPI - какой то безформеный кусок пластика на колесах. 😃

Суммируя, плюсы Ерево:

  • Хорошо и долго гоняет в полном стоке;
  • Большие возможности тюнинга;
  • Крутой дизайн.

Вам говорят Гуру Ревы а вы спорите.В стоке без поломок на ней можно ездить только на стоковом гидриде который заряжается 12 часов и едет 9 минут. Как только я поставил липо тут же.

1 сломал передний рычаг (на ровном месте на асфальте не куда не ударяясь)
2 разорвало резину
3 съело шестерни в заднем дифе
4 сдохла серва
5? Следующим будет регуль как пить дать.

Этого достаточно чтобы остаться без модели на все лето (постоянно прождав детали )и про катать ее от силы 10 часов. Так что не надо рассказывать о неимоверной крепости ревы и о том что вы только маслице в аморты подливаете. Зайдите в ветку ревы там есть один человек который уже почти все заменил а она продолжает на полочке стоять и не потому что ему так нравится а потому что там летит все подрят.

Дизайн у каждого свои вкусы и не надо всех под одну гребенку.

У меня был саваж Х и есть Есаваж и скажу что пластик от трахаса может нервно курить в сторонке в отличии от хпи. У хпи он гнется и слоится как целофан у трахаса он порошковый и дубовый.

Чтобы рева ехала в нее нужно вложить еще одну реву ! ! !

const90
J_MoToR:

саммит и и рева - опробированные модели, с ними все ясно… но, как можно отвергать саважик, если в руках не держали и даже отзывов на русском языке не читали?

элементарно, он мне не нравиться внешне:)

xcrash:

смысл? та же рева с длинными рокерами. даже пердатка такая же. легче взять реву и рокеры.

смысл? мне саммит больше по душе, рева, не знаю, не нравиться внешне:) по этому и написалпро саммит.

Vitamin:

И не только у нас, буржуев почитайте.

верю, верю

BackFlip:

Как только я поставил липо тут же.

BackFlip:

Чтобы рева ехала в нее нужно вложить еще одну реву ! ! !

это все зависит от радиуса кривизны рук.

BackFlip:

1 сломал передний рычаг (на ровном месте на асфальте не куда не ударяясь)

интересно, как так. наверное потому что уже были удары в этот рычаг. двигатель на него не как не влияет, и карданы тоже, значит липо не при чем. только если увас колеса не забиты грязью, водой и песком плюс приклеены к асфальту, чтобы машина тянулась вперед, а колеса на месте оставалтись. логику иногда включаем.

Vitamin:

Попробуйте на стоке прыгнуть метров на пять в высоту…

а смысл? если вам этого хочеться то вперед, а если человеку это не надо, то он и не будет прыгать на 5м, а потом говорить что сток говно. И не забывайте, что болиды строяьт на “основе” корпуса, и из-за этого он может выдерживать большие нагрузки. Если вы хотите испытать по максиуму модель, то определитесь, что для вас есть максимум. Я могу разогнать своего слеша практически до 200. но мне это надо? нет, а возможность есть. надеюсь я понятно выразился.

lehuy
BackFlip:

потому что там летит все подрят.

За 5 месяцев катания я не сломал ничего,кроме стальных карданов от интегри. А я сталкивался с саважем лоб в лоб,да так,что липолька погнулась прямо в боксе! Были и прыжки и удары об бордюры и столкновения с другими моделями и тд… Что я делаю не так?😁

Vitamin
const90:

а смысл? если вам этого хочеться то вперед, а если человеку это не надо, то он и не будет прыгать на 5м, а потом говорить что сток говно. И не забывайте, что болиды строяьт на “основе” корпуса, и из-за этого он может выдерживать большие нагрузки. Если вы хотите испытать по максиуму модель, то определитесь, что для вас есть максимум. Я могу разогнать своего слеша практически до 200. но мне это надо? нет, а возможность есть. надеюсь я понятно выразился.

Это вы сейчас о чем вообще? С ваших слов получается: если одна модель может прыгнуть высоко и приземлившись поехать дальше, а другая… а вот не надо человеку прыгать, значит прочность у них одинакова 😃 Логика где?
И не надо меня учить с чем мне определяться, я сам разберусь, то что вы работаете в хоббийном магазине не добавляет вашим высказываниям авторитетности.
Как и ожидалось тема из обсуждения технических плюсов и минусов моделей скатилась к банальному “нравитца-ненравитца” и аргументам “а потомушта”, “зачем оно нада” и “все криворукие кроме меня”
Продолжайте без меня, никакой полезной информации видимо почерпнуть больше не получится…

Titic
BackFlip:

Вам говорят Гуру Ревы а вы спорите.В стоке без поломок на ней можно ездить только на стоковом гидриде который заряжается 12 часов и едет 9 минут.

Я бы уточнил: Гуру тюнинга еревы.
Причем в теме еще отписываются сторонники стокового варианта, например mikolka6. Которые утверждают, что стоковый вариант очень хорошо ездит! 😃
При чем сток идеально оптимизирован под две банки липо - идеальная настройка жесткости пружин, вязкости масла и передаточного отношения.

Я ездил в полный газ, максимально буксуя и не поднимая скорость выше 10 км/ч - пытался перегреть регуль, не вышло, врубилась отческа по напряжению(на 2 банках липо). Еще ездил на 3 банках липо с неправильным передаточным отношением, и мой регуль до сих пор жив! Наверно потому, что я каждые 10 минут делал перерыв, потому что регуль был очень горячий.

BackFlip:

Чтобы рева ехала в нее нужно вложить еще одну реву ! ! !

А почему у меня полный сток ездит уже более года? Хотя практически все подшипники и карданы заметно износились и требуют замены. Что я делаю не так?

J_MoToR
const90:

элементарно, он мне не нравиться внешне

а что, заставляют брать?
нет?
ну, дык и не стоит тогда дальше высказывать свою позицию относительно того, что XS недостойная модель

const90
Vitamin:

Это вы сейчас о чем вообще? С ваших слов получается: если одна модель может прыгнуть высоко и приземлившись поехать дальше, а другая… а вот не надо человеку прыгать, значит прочность у них одинакова Логика где?

я не говорил, про то, что прочность одинаковая. просто у каждого свое предпочтение как катать модель. и про магаз вообще не надо было писать, он тут совсем не при чем.

Vitamin:

Как и ожидалось

так с любой темой:)

J_MoToR:

ну, дык и не стоит тогда дальше высказывать свою позицию относительно того, что XS недостойная модель

Я чет не понял, как я его обозвал не достойным? сказав что он мне не нравится? вам нравиться, берите, мне не нрвиться, не буду брать. теперь понятно? и не думаю, что вы ее держали, так что ваше мнение, точно такое же как и мое. т.е. ИМХО.
как появяться, как опробуют, тогда и скажут о + и -. а так обсуждать, все равно что треп бабок под окном. все умные и все все знают.