HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?

lehuy

Есть специальные углепластиковые антенны без отверстия внутри. Анти роллаут вроде называется,я такую себе по ошибке на мини реву купил,она практически не гнется,но пока я ее не ставил.

baalbes
Vitamin:

бугагашенька

бугагашечка!

lehuy:

она практически не гнется

Во ништяк будет!Аккум сел, можно парус поднимать - до финиша или до дома доехать! 😆
Крыла взаде нет - вот по тому и летает плохо 😈

Рева - это же состояние души! В башке не укладывается, как можно ездить без рокер армс?!!

А чо центрального дифа нет? Опционально та будет?
Или будет - “HPI Savage XS, сделано своими руками - ставим диф от Ревы”? 😃))

ELECTRONIC SPEED CONTROL: HPI FLUX VAPOR PRO WITH REVERSE AND COOLING FAN

😅

J_MoToR
baalbes:

Или будет - “HPI Savage XS, сделано своими руками - ставим диф от Ревы”?

Хорошая идея

const90
xcrash:

один фиг, такая тема подразумевает мнения от обладателей модели, а не от эфимерного гуру, который судя по всему и ревку то не гонял кроме как по парковке и моллу.

за словами смотрим. не самый умный. была у меня рева, не то вообще.

Vitamin
baalbes:

Крыла взаде нет

Крылья, ноги… главное хвост! (с) в смысле большой выбор электроники и колеса забугорный народ уже ставит 2.8" (кстати смотрится не плохо). Короче потенциал большой, посмотрим как себя проявит. Как уже писал, меня больше радует, что у ревки появился конкурент (или собрат, смотря с какой стороны посмотреть 😃 ). Сейчас можно сравнить только по ТТХ и немногочисленным отзывам владельцев. При таком раскладе Рева проигрывает однозначно, т.к. минусы её хорошо известны, а вот минусы саважика пока не все вылезли наружу. Прочитал ветку на ультиматрс:

  • народ пишет о проблемах с регулями (перегрев и смерть - 3 случая) из самой первой партии, но визги постепенно стихают, возможно производитель исправил это;
  • движок тоже греется неплохо (хотя казалось бы 540-й), т.к. он почти весь закрыт (придется что-то придумывать);
  • довольно быстро появляется выработка на чашках костей у дифа;
  • жалуются на то что трудно снять хексы;
  • слабая стоковая серва
    Ну и на мой взгляд еще один минус - отсутствие запчастей и тюнинга (кроме родного по конским ценам, да и того нет в наличии), но думаю, что все появися со временем. Зато все отмечают большую прочность.
baalbes:

А чо центрального дифа нет? Опционально та будет?

Нет, будет ли не знает никто, кроме HPI 😃 зато у нее двусторонний слипер (на каждую ось), можно поиграться с настройками. Да и вообще конструкция интересная, например двигатель имеет ступенчатую регулировку в зависимости от спура/пиньена…

baalbes
Vitamin:

т.к. минусы её хорошо известны

ну если сунуть 3S и сжечь гегуль - это минус ревы, ну пусть будет так… 😉
я от диких полетов сервосейвер раз в месяц ломаю - все, больше ничего не ломается, хоть в стену долбись.
даже вазелин, падла, не дохнет, чтоб чето пафосное уже поставить

Короче потенциал большой… Зато все отмечают большую прочность.

потенциал молотилки - да присутствует, пока больше ничего не видно.
Не прыгает и не едет. Без дифа на 3S и 540 разве что пофлипать у подъезда.

Что они с регулем сделали, что он с кулером перегревается? …кулер - почему то вспоминаются регуляторы с ХК 😃

J_MoToR
baalbes:

Не прыгает и не едет

да ладно…

Vitamin

Алексей, я очень уважаю ваше мнение, но на мой взгляд в этом топике оно предвзято.
Сколько вы вложили в реву, чтобы

baalbes:

я от диких полетов сервосейвер раз в месяц ломаю - все, больше ничего не ломается, хоть в стену долбись.

J_MoToR
Vitamin:

на мой взгляд в этом топике оно предвзято

есть подозрение, что пока в реале их не сравнят - любое мнение будет предвзятым…
впрочем, сравнивать с XS стоковую Реву или тюниную?

Vitamin
J_MoToR:

сравнивать с XS стоковую Реву или тюниную?

Я считаю речь надо вести о стоке.

J_MoToR
Vitamin:

Я считаю речь надо вести о стоке

рычаги, ступицы, серва и регулятор - это первое, что идет в мусорку на Реве… т.е. сток не очень жизнеспособный

Vitamin
J_MoToR:

рычаги, ступицы, серва и регулятор

Ну я считаю, что регуль из этого списка можно убрать, не фонтан конечно, но у многих он трудится подолгу.
На Саваже пока можно смело серву сразу менять, по отзывам слабая она.

J_MoToR
Vitamin:

На Саваже пока можно смело серву сразу менять, по отзывам слабая она

Вопрос - слабая или шестерни летят?
Ну и - как я понял, на XS легко ставятся стандартные сервы…

Vitamin
J_MoToR:

Вопрос - слабая или шестерни летят?

Пишут, что слабая, не хватает сил повернуть колеса на месте на асфальте, про шестерни не видел разговора.

J_MoToR:

на XS легко ставятся стандартные сервы

Да. Также просто ставится MMP в стоковое место.

baalbes
J_MoToR:

да ладно…

да точно…
типичная покатуха без дифа:

Vitamin, если с умом уператься в ценник, то на форуме есть яркий пример как правильно собрать реву и не остаться без штанов. Такая рева будет однозначно лучше.
А чтоб тупо долбарить - достаточно RPMa с Т-Боном. Ну хорошо - серву еще с ХК и колеса от мини-саммита. Все - братья-близнецы.
Что то может быть лучше, что то хуже - но менять шило на такое же мыло… ну если только от скуки. Тем более что рева уже в поряде, а тут ни запчастей, ни тюна.

Vitamin

Алексей, опять идет речь о собрать, добавить RPM и т.п. Я не уговариваю вас купить саваж и изменить реве 😃 Топикстартер писал:

iNest0:

HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?
Какие у данных моделей + и - ???

Т.е. у человека встал вопрос: “Что взять?” а не “Менять реву на саваж или нет?”
Представьте, что у вас нет ревы и сейчас стоите перед выбором…
Видео тоже некорректно, причем тут большой флюкс? Вот например такое есть:

baalbes
Vitamin:

Алексей, опять идет речь о собрать, добавить

ну так ты же сам уже начал список составлять чего бы на саваже поменять, хотя он еще и не доехал;)

Т.е. у человека встал вопрос: “Что взять?”

вот точно не брать то к чему нет запчастей и дифа. по крайней мере пока не появится.
менять - вобще загон на ровном месте.

Видео тоже некорректно, причем тут большой флюкс. Вот например такое есть

оно наглядно показывает радость катания без дифа - размер тут особо роли не игает, на видео это видно
в твоем видике тоже ничего не углядел - нет там подвески

вот хотел что то типа такого увидеть:

чтоб как на 13с, 41с, 57с видно было что, да - есть подвеска и еще при этом, в отличии от саммита, оно может так же жарить не только по прямой… но нет - даже от HPI только унылая молотилка на рампе.
Чем вас так всех зацепило? Кастлом с кулером, 10м масштабом за 300$…?

====================

а вот вам последний гвоздь:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/8673

…на сегодня:devil:

Vitamin
baalbes:

ну так ты же сам уже начал список

Я не начал составлять список, это было сказано как раз для непредвзятости и серву на савже не “рвет”, можно и не менять, просто она так же слаба для него, как сток для ревы.

baalbes:

вот точно не брать то к чему нет запчастей и дифа. по крайней мере пока не появится.

Ну да, этот аргумент уже приводился, в том числе и мной. Только в противовес надо сразу оговорить, что для ревы надо сразу апгрейдов докупить баксов на 100, а лучше на 200, иначе удовольствие получится не долгим…

baalbes:

вот хотел что то типа такого увидеть

Такого качественно смонтированного видео по саважу пока не видел, даже саммит прикупить захотелось 😃 реальные ролики правда такую красоту не показывают 😃

baalbes:

а вот вам последний гвоздь:

Где? Вот это?

EvgenUA:

это то что основное. такие вещи как хабы, рычаги, аммортизаторы, esc, серва родное брать нельзя ни в коем случае

😃
и тут же ниже:

baalbes:

саммит интересная штучка, но больно валкий и кувыркучий в поворотах. короче менее универсален чем рева, но гряз месить немного веселее

это относительно красивого видео…

Ну я в принципе закончил спор, свои аргументы я привел, вы свои - кому надо решение сами примут, а переубеждать друг друга смысла нет 😃

const90

мужики, хорош разводить спор не о чем. это касаеться запов и допов. реве сколько? а саважу? вот то то и оно

xcrash
baalbes:

потенциал молотилки - да присутствует, пока больше ничего не видно.

ну да, стоковая ревка тоже ехала очень прямо, стабильно прыгала и серва там мощняцкая.

baalbes:

типичная покатуха без дифа:

вам трахус не платит за рекламу диффа? мне вот нравится без диффа ездить, тренерует палец, знаете ли. без обид, я уважаю ваше мнение.

Vitamin:

сразу апгрейдов докупить баксов на 100, а лучше на 200, иначе удовольствие получится не долгим…

которых, ВНЕЗАПНО, тоже не было по началу. я пришел на готовенькое, сразу докупил и катался, а первопроходцы изобретали. так всегда было и будет.

Titic
Vitamin:

Только в противовес надо сразу оговорить, что для ревы надо сразу апгрейдов докупить баксов на 100, а лучше на 200, иначе удовольствие получится не долгим…

Гоняю не ереве VXL уже более года, из апгрейдов только подшипники в рокер армсах. Из поломок за год - крепление бампера, один рычаг и шестеренка в серве (заменил на запасные шестеренки, которые продаются отдельно).
Поэтому ерева в стоке может ездить очень хорошо и долго. Вопрос, как обычно в прокладке, а не в апгрейдах.

Стокавая серва со стоковыми колесами работает отлично. Главное следить за сервосейвером.
Регулятор VXL со стоковой передачей и двумя банками липо сжечь нереально. При торможении регуль еще энергию отдает обратно в аккумы, но чем ниже скорость тем хуже тормозит.
Рычаги, которые все настоятельно рекомендуют заменить на RPM, ломаются в основном если машинка куда нибудь врезается. А если рычаги прочнее, то возрастает вероятность сломать корпусы дифференциалом, а это уже минимум трех часовая переборка.
Стоковые амортизаторы у меня работают отлично, перезаливать приходиться раз в 4-5 покатушек. Но зимой вытекают за один заезд.
Кулаки со временем изнашиваются и появляется люфт, поэтому RPM, у которых регулируется зазор, могут без люфтов работать дольше чем сток.
А если докупить защиту тибон, то возрастает масса машинки. И чтобы подвеска стала работать как было на стоке, придется поставить более жесткие пружины и залить более вязкое масло.

А еще у еревы крутой дизайн и элегантная конструкция. А HPI - какой то безформеный кусок пластика на колесах. 😃

Суммируя, плюсы Ерево:

  • Хорошо и долго гоняет в полном стоке;
  • Большие возможности тюнинга;
  • Крутой дизайн.