HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?
Есть специальные углепластиковые антенны без отверстия внутри. Анти роллаут вроде называется,я такую себе по ошибке на мини реву купил,она практически не гнется,но пока я ее не ставил.
бугагашенька
бугагашечка!
она практически не гнется
Во ништяк будет!Аккум сел, можно парус поднимать - до финиша или до дома доехать! 😆
Крыла взаде нет - вот по тому и летает плохо 😈
Рева - это же состояние души! В башке не укладывается, как можно ездить без рокер армс?!!
А чо центрального дифа нет? Опционально та будет?
Или будет - “HPI Savage XS, сделано своими руками - ставим диф от Ревы”? 😃))
ELECTRONIC SPEED CONTROL: HPI FLUX VAPOR PRO WITH REVERSE AND COOLING FAN
😅
Или будет - “HPI Savage XS, сделано своими руками - ставим диф от Ревы”?
Хорошая идея
один фиг, такая тема подразумевает мнения от обладателей модели, а не от эфимерного гуру, который судя по всему и ревку то не гонял кроме как по парковке и моллу.
за словами смотрим. не самый умный. была у меня рева, не то вообще.
Крыла взаде нет
Крылья, ноги… главное хвост! (с) в смысле большой выбор электроники и колеса забугорный народ уже ставит 2.8" (кстати смотрится не плохо). Короче потенциал большой, посмотрим как себя проявит. Как уже писал, меня больше радует, что у ревки появился конкурент (или собрат, смотря с какой стороны посмотреть 😃 ). Сейчас можно сравнить только по ТТХ и немногочисленным отзывам владельцев. При таком раскладе Рева проигрывает однозначно, т.к. минусы её хорошо известны, а вот минусы саважика пока не все вылезли наружу. Прочитал ветку на ультиматрс:
- народ пишет о проблемах с регулями (перегрев и смерть - 3 случая) из самой первой партии, но визги постепенно стихают, возможно производитель исправил это;
- движок тоже греется неплохо (хотя казалось бы 540-й), т.к. он почти весь закрыт (придется что-то придумывать);
- довольно быстро появляется выработка на чашках костей у дифа;
- жалуются на то что трудно снять хексы;
- слабая стоковая серва
Ну и на мой взгляд еще один минус - отсутствие запчастей и тюнинга (кроме родного по конским ценам, да и того нет в наличии), но думаю, что все появися со временем. Зато все отмечают большую прочность.
А чо центрального дифа нет? Опционально та будет?
Нет, будет ли не знает никто, кроме HPI 😃 зато у нее двусторонний слипер (на каждую ось), можно поиграться с настройками. Да и вообще конструкция интересная, например двигатель имеет ступенчатую регулировку в зависимости от спура/пиньена…
т.к. минусы её хорошо известны
ну если сунуть 3S и сжечь гегуль - это минус ревы, ну пусть будет так… 😉
я от диких полетов сервосейвер раз в месяц ломаю - все, больше ничего не ломается, хоть в стену долбись.
даже вазелин, падла, не дохнет, чтоб чето пафосное уже поставить
Короче потенциал большой… Зато все отмечают большую прочность.
потенциал молотилки - да присутствует, пока больше ничего не видно.
Не прыгает и не едет. Без дифа на 3S и 540 разве что пофлипать у подъезда.
Что они с регулем сделали, что он с кулером перегревается? …кулер - почему то вспоминаются регуляторы с ХК 😃
Не прыгает и не едет
да ладно…
Алексей, я очень уважаю ваше мнение, но на мой взгляд в этом топике оно предвзято.
Сколько вы вложили в реву, чтобы
я от диких полетов сервосейвер раз в месяц ломаю - все, больше ничего не ломается, хоть в стену долбись.
на мой взгляд в этом топике оно предвзято
есть подозрение, что пока в реале их не сравнят - любое мнение будет предвзятым…
впрочем, сравнивать с XS стоковую Реву или тюниную?
сравнивать с XS стоковую Реву или тюниную?
Я считаю речь надо вести о стоке.
Я считаю речь надо вести о стоке
рычаги, ступицы, серва и регулятор - это первое, что идет в мусорку на Реве… т.е. сток не очень жизнеспособный
рычаги, ступицы, серва и регулятор
Ну я считаю, что регуль из этого списка можно убрать, не фонтан конечно, но у многих он трудится подолгу.
На Саваже пока можно смело серву сразу менять, по отзывам слабая она.
На Саваже пока можно смело серву сразу менять, по отзывам слабая она
Вопрос - слабая или шестерни летят?
Ну и - как я понял, на XS легко ставятся стандартные сервы…
Вопрос - слабая или шестерни летят?
Пишут, что слабая, не хватает сил повернуть колеса на месте на асфальте, про шестерни не видел разговора.
на XS легко ставятся стандартные сервы
Да. Также просто ставится MMP в стоковое место.
да ладно…
да точно…
типичная покатуха без дифа:
Vitamin, если с умом уператься в ценник, то на форуме есть яркий пример как правильно собрать реву и не остаться без штанов. Такая рева будет однозначно лучше.
А чтоб тупо долбарить - достаточно RPMa с Т-Боном. Ну хорошо - серву еще с ХК и колеса от мини-саммита. Все - братья-близнецы.
Что то может быть лучше, что то хуже - но менять шило на такое же мыло… ну если только от скуки. Тем более что рева уже в поряде, а тут ни запчастей, ни тюна.
Алексей, опять идет речь о собрать, добавить RPM и т.п. Я не уговариваю вас купить саваж и изменить реве 😃 Топикстартер писал:
HPI Savage XS vs Traxxas E-Revo VXL Что выбрать?
Какие у данных моделей + и - ???
Т.е. у человека встал вопрос: “Что взять?” а не “Менять реву на саваж или нет?”
Представьте, что у вас нет ревы и сейчас стоите перед выбором…
Видео тоже некорректно, причем тут большой флюкс? Вот например такое есть:
Алексей, опять идет речь о собрать, добавить
ну так ты же сам уже начал список составлять чего бы на саваже поменять, хотя он еще и не доехал;)
Т.е. у человека встал вопрос: “Что взять?”
вот точно не брать то к чему нет запчастей и дифа. по крайней мере пока не появится.
менять - вобще загон на ровном месте.
Видео тоже некорректно, причем тут большой флюкс. Вот например такое есть
оно наглядно показывает радость катания без дифа - размер тут особо роли не игает, на видео это видно
в твоем видике тоже ничего не углядел - нет там подвески
вот хотел что то типа такого увидеть:
чтоб как на 13с, 41с, 57с видно было что, да - есть подвеска и еще при этом, в отличии от саммита, оно может так же жарить не только по прямой… но нет - даже от HPI только унылая молотилка на рампе.
Чем вас так всех зацепило? Кастлом с кулером, 10м масштабом за 300$…?
====================
а вот вам последний гвоздь:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/8673
…на сегодня:devil:
ну так ты же сам уже начал список
Я не начал составлять список, это было сказано как раз для непредвзятости и серву на савже не “рвет”, можно и не менять, просто она так же слаба для него, как сток для ревы.
вот точно не брать то к чему нет запчастей и дифа. по крайней мере пока не появится.
Ну да, этот аргумент уже приводился, в том числе и мной. Только в противовес надо сразу оговорить, что для ревы надо сразу апгрейдов докупить баксов на 100, а лучше на 200, иначе удовольствие получится не долгим…
вот хотел что то типа такого увидеть
Такого качественно смонтированного видео по саважу пока не видел, даже саммит прикупить захотелось 😃 реальные ролики правда такую красоту не показывают 😃
а вот вам последний гвоздь:
Где? Вот это?
это то что основное. такие вещи как хабы, рычаги, аммортизаторы, esc, серва родное брать нельзя ни в коем случае
😃
и тут же ниже:
саммит интересная штучка, но больно валкий и кувыркучий в поворотах. короче менее универсален чем рева, но гряз месить немного веселее
это относительно красивого видео…
Ну я в принципе закончил спор, свои аргументы я привел, вы свои - кому надо решение сами примут, а переубеждать друг друга смысла нет 😃
мужики, хорош разводить спор не о чем. это касаеться запов и допов. реве сколько? а саважу? вот то то и оно
потенциал молотилки - да присутствует, пока больше ничего не видно.
ну да, стоковая ревка тоже ехала очень прямо, стабильно прыгала и серва там мощняцкая.
типичная покатуха без дифа:
вам трахус не платит за рекламу диффа? мне вот нравится без диффа ездить, тренерует палец, знаете ли. без обид, я уважаю ваше мнение.
сразу апгрейдов докупить баксов на 100, а лучше на 200, иначе удовольствие получится не долгим…
которых, ВНЕЗАПНО, тоже не было по началу. я пришел на готовенькое, сразу докупил и катался, а первопроходцы изобретали. так всегда было и будет.
Только в противовес надо сразу оговорить, что для ревы надо сразу апгрейдов докупить баксов на 100, а лучше на 200, иначе удовольствие получится не долгим…
Гоняю не ереве VXL уже более года, из апгрейдов только подшипники в рокер армсах. Из поломок за год - крепление бампера, один рычаг и шестеренка в серве (заменил на запасные шестеренки, которые продаются отдельно).
Поэтому ерева в стоке может ездить очень хорошо и долго. Вопрос, как обычно в прокладке, а не в апгрейдах.
Стокавая серва со стоковыми колесами работает отлично. Главное следить за сервосейвером.
Регулятор VXL со стоковой передачей и двумя банками липо сжечь нереально. При торможении регуль еще энергию отдает обратно в аккумы, но чем ниже скорость тем хуже тормозит.
Рычаги, которые все настоятельно рекомендуют заменить на RPM, ломаются в основном если машинка куда нибудь врезается. А если рычаги прочнее, то возрастает вероятность сломать корпусы дифференциалом, а это уже минимум трех часовая переборка.
Стоковые амортизаторы у меня работают отлично, перезаливать приходиться раз в 4-5 покатушек. Но зимой вытекают за один заезд.
Кулаки со временем изнашиваются и появляется люфт, поэтому RPM, у которых регулируется зазор, могут без люфтов работать дольше чем сток.
А если докупить защиту тибон, то возрастает масса машинки. И чтобы подвеска стала работать как было на стоке, придется поставить более жесткие пружины и залить более вязкое масло.
А еще у еревы крутой дизайн и элегантная конструкция. А HPI - какой то безформеный кусок пластика на колесах. 😃
Суммируя, плюсы Ерево:
- Хорошо и долго гоняет в полном стоке;
- Большие возможности тюнинга;
- Крутой дизайн.