HPI Mini Recon 1/18
Узнаешь только заказав. Вообще бк ломает и то и другое. Ограничивай регулем мощность. Либо по моему пути.
У меня трабл:
При относительно резком газе с места тушка дергается и не едет. Звук как-будто что-то прокрутиться не может. При плавном дозировании газа трогается без проблем и на ходу можно как угодно прибавлять. В вывешенном состоянии тоже без проблем. Куда копать?
по всем симптомам просядка напряжения.
Что ковырять? У меня на двигателе есть незаизолированные провода, пара из них надорвана. Долезть не могу, неразбрный. Они могут?
Или, допустим, кондер на реге у меня проводами к раме прижат стяжкой. Он может?)
А что на счет этой сервы hobbyking.com/…/__23467__TGY_212DMH_Metal_gear_Cor… Не реклама .
Серва встала, как и предыдущая более медленная той же серии. Эта шустрая, по ощущениям быстрее стока, завтра наконец покатаю, т.к. проблема с передвижением решилась путем замены движка на такой же, но с целой проводкой) серву потом загермечу, геморно с таким размером платы + она не съемная.
Интернет сообщество!
А кто ставил на сток липольки
Заметил на стоке есть отсечка на регуле срабатывает на гедридах на 6,3V
На мелком самите( титан) ест на ура
В (таракане) Проблему с перегревом решил радиатором и колером
Вчера катал по крышу в воде, в канавах придорожных. Заклинило подшипники на передней оси. Разобрал, смазал. Попутно обнаружил что смазка из дифов тоже хорошо вымывается, снова забил их литолом, теперь по помидоры. Ездим дальше.
Ребята помогайте, нужен дифф!!! на ебэе стоят непомерно, есть ли аналоги на хоббикинге?? Сейчас авто только на переднем приводе((
Здравствуйте! Пришла зима, встал вопрос с герметизацией. Кто? Чем? Как? Как герметить стоковый двиг?
Ребята помогайте, нужен дифф!!! на ебэе стоят непомерно, есть ли аналоги на хоббикинге?? Сейчас авто только на переднем приводе((
Нив коем случае не катай на переднем приводе!!! у меня так же было - 2 пака на переднем приводе - спекся передний дифф и нафиг убило все подшипники!!!
Ну что ж, сломался первый амортизатор.
Поскольку ждать заказа с интернета “нету сил”, прошерстил питерские магазины. С запчастями не так хорошо. В одном магазине аморты значились в наличии, но по приезду их не оказалось. Пришлось взять люминиевый “тюнинг”. Тоже Химото, артикул hi23615. В комплекте крепеж, встали более-менее нормально. Вот только работают странно - шток очень медленно движется и пружина аморт почти не разжимает.
Зашел за угол, а там еще один РУ магазин. В нём нашлись четыре hi23602. Два новых, у одного шток погнут. И два б/у, похоже почти без масла. Пришлось взять новый+б/у за цену двух новых.
Фотки:
Такие алюминиевые амморты использовать нельзя!!! изза жесткости их креплений - разрывает бабочки!!! снимай как можно скорее! Для рекона прекрасно подходят обычные химотовские амморты + реконовские подставки под пружины
Доброго времени суток!
А кто то пробовал ставить такие стальные кости от RC18 без переделки и смены родных дифференциалов и тяг? Подойдут?
А может кто-то сталь от HR пробовал? Поделитесь мнением
Здравствуйте! Пришла зима, встал вопрос с герметизацией. Кто? Чем? Как? Как герметить стоковый двиг?
Стоковый двигатель герметить смысла нет. Он коллекторный, значит продукты горения щеток и всё такое должны выходить. Контроллер и приемник я просто разобрал и опустил в лак 71 вроде. можно цапонлак.
Всех с Новым Годом!!! )))
А теперь о грустном… Предновогодние покатушки закончились фатально. Видимо грязь/говно/вода из под колес сделали свое черное дело. Блоха встала как вкопанная мелко дрожа рулевой сервой и дымя регулятором скорости. Снял регулятор, отсоединил все провода и просто подключил его к акку. Радиатор мгновенно нагревается до дикой температуры, соответственно отдавая сразу же греется акк. Ятак понимаю, что ремонтировать его без толку, нужно покупать новый… Мониторинг ценников инетмагазинов нифига не порадовал, в районе двух рублей. (( соответственно вопрос, есть ли аналоги, и если нет, то откуда дешевле заказать? Смотрел на Амоксе, нет в наличии… ((( всем заранее СПАСИБО! ))
И вдогонку. Я так понимаю имеет смысл покупать влагозащищеный регулятор? Какой брать на замену штатному, если учесть что перехода на БК и липоль не планируется?
Уважаемый zustus! Расскажите ,пожалуйста, какие детали вы докупили от рс18? Строковые подши спокойно залезли на кардан? Кардан подходит по длине?
Отпишитесь, пожалуйста, если кто-то тоже менял кардан и т. п.
Доброго времени суток! А кто то пробовал ставить такие стальные кости от RC18 без переделки и смены родных дифференциалов и тяг? Подойдут?
А может кто-то сталь от HR пробовал? Поделитесь мнением
Также просьба, если кто сможет, скиньте размеры.
Доброго времени суток!
А кто то пробовал ставить такие стальные кости от RC18 без переделки и смены родных дифференциалов и тяг? Подойдут?
Коротковаты они не хватает милиметров, ставил назад в принципе ездить можно
Сталь привода от hr лежат у меня без дела, т.к. Дифы rc18 требуют более коротких костей/приводов от нее же.
Кардан встает, подши налазят также, но он несколько другой в проточке под сателлиты. Как они встают не пробовал, родные дифы уже были мертвые, развлекался с тюнингом. Плюсом к этому кардану нужен спур от rc18, тк там совсем другое крепление. Если идея для красоты или ставить другой спур - не стОит, родные запчасти справятся. Если приспичило металл спур, то лучше взять hr на родной кардан. Но шуметь будет как прямоток без резонатора, зато солидно))
Правильно ли я понял? Для бк надо купить металл дифф от ассошки, кости от нее же и пиньены от нее?
Или свои пиньены подойдут?
Правильно ли я понял? Для бк надо купить металл дифф от ассошки, кости от нее же и пиньены от нее?
Или свои пиньены подойдут?
Пиньон менять не стоит, разве что в сторону смены количества зубов.