Помогите с HSP Troian PRO 1:16
Потому и обратился, что если посмотрите “… что умеет поиск …”, то выясните, что он дает “пустые” ссылки - указанных запчастей там нет или идет обсуждение в стиле “смотрел там и там … нет и там нет…”
С уважением, Игорь.
Игорь,тогда поройтесь в запах от HSP 1 :16.Тоже самое химото.Из рекомендованных запчастей можно и ненайти ничего в России т.к.Ваша модель являетсо по сути игрушкой.Которую поломав-починив-проапгрейдив-поломав-починив-1 акк откатав-поломав,просто забывают.Сам с этого начал не так давно.Имхо небухать зря в это денежку ибо смысла никакого нет.По дому кататся тесно у меня по крайней мере.А на улице так как 10масштаб все равно непоедет.
… тогда поройтесь в запасах от HSP 1 :16.Тоже самое химото.
Примерно там и нашел все, кроме амортизаторов. Ну да без них пока можно обойтись или залью более густое масло. А вот радиатор на б/к двигатель диаметром 20 мм - не помешал бы. А пока жду, когда на заявку по запчастям откликнуться менеджеры.
С уважением, Игорь.
Рад за Вас ,Удачи!Кстати бк системаbanned link у меня отлично трудилась и без радиатора.Возможно он и необязателен.А вообще для данных моделей по хар-кам на ХК-валом систем и раздельно двигов и регулей.Думаю смотреть только в сторону рекомендованных вовсе не самый лучший вариант.
А насчет покупать только в России=много(оч много)переплачивать.Рано или поздно с покупками из-за бугра все равно придется разобратся.Темы соответствующие на форуме есть.
С наступающим!
С наступающим!
Благодарю. И Вам всего наилучшего в Новом году!
С уважением, Игорь.
Господа, позвольте глупый вопрос, т. к. нигде не нашел, как изменить клиренс на данной модели?
как изменить клиренс на данной модели?
Увеличить или уменьшить?
уменьшить
а у нее стоят на колесах подшипники или втулки?
В стоке втулки,подши сам ставил.Уменьшить клиренс можно переставив аморты в верхние дырки;).Или установив короткие аморты.Или подложив внутри амморизаторов под поршни проставки,но в этом варианте будьте готовы к тому,что внутреннее колесо будет подниматся в повороте снижая сцепление на оси.
Также снизу под рычагом есть мааленький винтик под шестигранник.
Также снизу под рычагом есть мааленький винтик под шестигранник.
Посмотрите внимательней.Этот винтик ограничивает отбой подвески.Клирен им ограничить можно,но тогда хода вниз небудет.
Ну да, так то амортизатором.
В теме почти все пишут, что на БК срезаются шестерни. Но у хсп, как и у химото, есть бк версии этой колесницы. Значит либо есть усиленные шестерни, либо мотор слабее предложенных вариантов. Хотелось бы узнать мнение форумчан по сему сабжу.
Мнение по сабжу-ломучее китайское г…но!
Мнение по сабжу-ломучее китайское г…но!
Это, конечно, оригинально, но хотелось бы по существу
У меня в стоке БК, шестерни не слизало, но все какие то неприятности с машиной. Начал туго идти дифференциал передний, например. Я его перебирал, масло есть и шестерни в порядке, подшипники тоже, а идёт туго.
Это не то что оригинально,а вполне испытано на опыте.Неверите-со временем сами убедитесь.
Ребята нужна помощь HSP Troian PRO 4WD 1:16 нужна схема с деталями а ещё лучше скажите какого размера подшибники установлены в запчасть HSP82807 кулак.
не реклама ru.aliexpress.com/item/…/913936297.html
В теме почти все пишут, что на БК срезаются шестерни. Но у хсп, как и у химото, есть бк версии этой колесницы. Значит либо есть усиленные шестерни, либо мотор слабее предложенных вариантов. Хотелось бы узнать мнение форумчан по сему сабжу.
Полтора года назад в магазине hornet-rc.ru (не реклама) сказали , что должны появиться ведущие валы с металическими шестернями, пока не встречал.
А срез шестерён победил. На HCP багги поменял направление вращения двигателя, соответственно в диффах перекинул ведомые шестерни на другую сторону относительно ведомого вала.
А на HIMOTO EXM-16 подложил шайбу под ведущий вал прим 0,5 мм, ушёл люфт ведущая шестерня плотно прижимается к ведомой, без заедания.
После ремонта гоняем с сыном больше года проблем с диффами нет, доставали хрупкие оси колёс, пока на авиа заводе не сделали из титана. Ничего не герметизировали, пользуемся Li-Po акками 2000 и 2200 mAh.
Да, еще забыл добавить. Все основания (к чему всё крепится) пластиковые и металические длиннее спереди и сзади на 1 - 1,5 мм.
Из за чего образуется щель для грязи, но самое главное, половинки дифференциала не прижимаются плотно.
А он настраивается? В описание модели про настройку коллекторного регуля, ничего небыло, и кнопочек не видать.