Помогите с HSP Troian PRO 1:16

Wertoman
antonp:

Потому и обратился, что если посмотрите “… что умеет поиск …”, то выясните, что он дает “пустые” ссылки - указанных запчастей там нет или идет обсуждение в стиле “смотрел там и там … нет и там нет…”

С уважением, Игорь.

Игорь,тогда поройтесь в запах от HSP 1 :16.Тоже самое химото.Из рекомендованных запчастей можно и ненайти ничего в России т.к.Ваша модель являетсо по сути игрушкой.Которую поломав-починив-проапгрейдив-поломав-починив-1 акк откатав-поломав,просто забывают.Сам с этого начал не так давно.Имхо небухать зря в это денежку ибо смысла никакого нет.По дому кататся тесно у меня по крайней мере.А на улице так как 10масштаб все равно непоедет.

antonp
Wertoman:

… тогда поройтесь в запасах от HSP 1 :16.Тоже самое химото.

Примерно там и нашел все, кроме амортизаторов. Ну да без них пока можно обойтись или залью более густое масло. А вот радиатор на б/к двигатель диаметром 20 мм - не помешал бы. А пока жду, когда на заявку по запчастям откликнуться менеджеры.

С уважением, Игорь.

Wertoman

Рад за Вас ,Удачи!Кстати бк системаbanned link у меня отлично трудилась и без радиатора.Возможно он и необязателен.А вообще для данных моделей по хар-кам на ХК-валом систем и раздельно двигов и регулей.Думаю смотреть только в сторону рекомендованных вовсе не самый лучший вариант.

А насчет покупать только в России=много(оч много)переплачивать.Рано или поздно с покупками из-за бугра все равно придется разобратся.Темы соответствующие на форуме есть.

С наступающим!

antonp
Wertoman:

С наступающим!

Благодарю. И Вам всего наилучшего в Новом году!

С уважением, Игорь.

9 months later
Nabludatel

Господа, позвольте глупый вопрос, т. к. нигде не нашел, как изменить клиренс на данной модели?

Wertoman
Nabludatel:

как изменить клиренс на данной модели?

Увеличить или уменьшить?

Nabludatel

уменьшить
а у нее стоят на колесах подшипники или втулки?

Wertoman

В стоке втулки,подши сам ставил.Уменьшить клиренс можно переставив аморты в верхние дырки;).Или установив короткие аморты.Или подложив внутри амморизаторов под поршни проставки,но в этом варианте будьте готовы к тому,что внутреннее колесо будет подниматся в повороте снижая сцепление на оси.

miks

Также снизу под рычагом есть мааленький винтик под шестигранник.

Wertoman
miks:

Также снизу под рычагом есть мааленький винтик под шестигранник.

Посмотрите внимательней.Этот винтик ограничивает отбой подвески.Клирен им ограничить можно,но тогда хода вниз небудет.

miks

Ну да, так то амортизатором.

1 month later
Nabludatel

В теме почти все пишут, что на БК срезаются шестерни. Но у хсп, как и у химото, есть бк версии этой колесницы. Значит либо есть усиленные шестерни, либо мотор слабее предложенных вариантов. Хотелось бы узнать мнение форумчан по сему сабжу.

Wertoman

Мнение по сабжу-ломучее китайское г…но!

Nabludatel
Wertoman:

Мнение по сабжу-ломучее китайское г…но!

Это, конечно, оригинально, но хотелось бы по существу

miks

У меня в стоке БК, шестерни не слизало, но все какие то неприятности с машиной. Начал туго идти дифференциал передний, например. Я его перебирал, масло есть и шестерни в порядке, подшипники тоже, а идёт туго.

Wertoman

Это не то что оригинально,а вполне испытано на опыте.Неверите-со временем сами убедитесь.

17 days later
toxa_adm

Ребята нужна помощь HSP Troian PRO 4WD 1:16 нужна схема с деталями а ещё лучше скажите какого размера подшибники установлены в запчасть HSP82807 кулак.
не реклама ru.aliexpress.com/item/…/913936297.html

1 month later
Timur_O
Nabludatel:

В теме почти все пишут, что на БК срезаются шестерни. Но у хсп, как и у химото, есть бк версии этой колесницы. Значит либо есть усиленные шестерни, либо мотор слабее предложенных вариантов. Хотелось бы узнать мнение форумчан по сему сабжу.

Полтора года назад в магазине hornet-rc.ru (не реклама) сказали , что должны появиться ведущие валы с металическими шестернями, пока не встречал.
А срез шестерён победил. На HCP багги поменял направление вращения двигателя, соответственно в диффах перекинул ведомые шестерни на другую сторону относительно ведомого вала.
А на HIMOTO EXM-16 подложил шайбу под ведущий вал прим 0,5 мм, ушёл люфт ведущая шестерня плотно прижимается к ведомой, без заедания.
После ремонта гоняем с сыном больше года проблем с диффами нет, доставали хрупкие оси колёс, пока на авиа заводе не сделали из титана. Ничего не герметизировали, пользуемся Li-Po акками 2000 и 2200 mAh.

Timur_O

Да, еще забыл добавить. Все основания (к чему всё крепится) пластиковые и металические длиннее спереди и сзади на 1 - 1,5 мм.
Из за чего образуется щель для грязи, но самое главное, половинки дифференциала не прижимаются плотно.

16 days later
Nabludatel

Как настроить стоковый регулятор в коллекторной версии?

Timur_O

А он настраивается? В описание модели про настройку коллекторного регуля, ничего небыло, и кнопочек не видать.