Tunrigy 1/16 Rally Car
с этого момента это будет происходить довольно часто
Почему ?
Товарищи. Кто нить покупал extreme edition?
В чем разница с этой версией?
Товарищи. Кто нить покупал extreme edition?
В чем разница с этой версией?
Здесь всё обсуждение идёт о extreme edition. Простая внимания не стоит как неоднократно писали уже
Ну раз extreme edition тогда задам вопросы.
- Кто какую ставил серву с ХК взамен стоковой.
- Как быстро резина изнашивается…
- Кто какую ставил серву с ХК взамен стоковой.
где-то в комментариях предлагали ставить такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я взял, вчера хотел поменять, но она оказалась длиннее расстояния между кронштейнами крепления сервы
еще такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… кто-то ставил
Хм. Делема с сервой.
Я так понял что и мотор помощнее с более мощным регом никто еще не савил?
Я пока на всём стоке гоняю, на случай поломки лежит такая серва www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
повторюсь… берите эту серву www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… без проблем фулл митал гир , монтируется как влитая… имею 2 шт на 2 машинках. никаких проблем . поставил забыл.
повторюсь… берите эту серву www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19959
не могу понять в чем отличие с этой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (в наличии хоть)
не могу понять в чем отличие с этой
Цифровая и аналоговая.
А алюминь, улучшенные аморты и прочие апгрейды кто нить покупал?
улучшенные аморты
родные вроде соответствуют уровню модели
rcopen.com/forum/f76/topic237070/3361 в этой теме просто клад знаний , все по той же модели. разница в них-колеса, дли шасси, длина рычагов нижних, корпус
rcopen.com/forum/f76/topic237070/3361 в этой теме просто клад знаний , все по той же модели. разница в них-колеса, дли шасси, длина рычагов нижних, корпус
да я вообще думаю что лучше объединить темы про жука,багги и раллийки.
всё таки с одной дырки конюшни вылезли
Тогда кто тусил активно в той теме, подскажите о моторе и реге.
Кстати, думаете крепления совпадают?
Тогда кто тусил активно в той теме, подскажите о моторе и реге.
Кстати, думаете крепления совпадают?
я не могу,все закладки в теле остались а в теле шлейф накрылся,спроси в жучиной теме у станоида.
Тогда кто тусил активно в той теме, подскажите о моторе и реге
Если коротко - более мощный мотор превращает дифы и спуры в одноразовые. Лекарство до сих пор не найдено.
Народ, ну что за манера - купить Жигули и СРАЗУ ставить на него мотор от Феррари?! Зачем Жигули надо было покупать? Чуда ждёте? И нет здесь ничего от “технического творчества”, а есть банальное увеличение нагрузки на технику, на которую она не рассчитана.
Паниковский - не соглашусь.
Я поставил на саммит мощный двиг, 6 банок Липо и спур с пиньоном таким, что по калькулятору машина должна топить 90 км. Но это не означает что я топлю, а лишь иногда пользуюсь мощей для преодолевания препятствий. Так же мощный двиг и рег менее греются, ибо нет для них нагрузки.
Паниковский - не соглашусь.
Я поставил на саммит мощный двиг, 6 банок Липо и спур с пиньоном таким, что по калькулятору машина должна топить 90 км. Но это не означает что я топлю, а лишь иногда пользуюсь мощей для преодолевания препятствий. Так же мощный двиг и рег менее греются, ибо нет для них нагрузки.
не сравнивайте жигули и феррари,то биш диф жука и саммита
от себя добавлю - планирую ставить мотор с меньшим кв чем стоковый (3800-4200), гонять на 3s.
сейчас пытаюсь добить делему с диффом - как бы сделать его не одноразовым все-таки. на пути возникают новые и новые проблемы, кажутся нескончаемыми… уже 20 раз опускал и поднимал руки. Все равно диффы ломаются. надоело всё уже тоже 20 раз.
Стальной дифф от мини инферно под жук оказался очень сырым. Требует особой обработки, монтажа. Да и работает он только при соблюдении тонкостей. Он длиннее на 1-2 мм(за счет “толстых” сателлитов) , чем дифф жука.
Сейчас главная проблема у меня - контакт выходная шестерня - сателлитник. На переде контакт каким то чудом (КАКИМ???) имеется, ничего не стирается, шумов нет. На заднем приводе под малейшей нагрузкой все трещит - контакт слабый , сателлитник “отлетает” от выходной (почему???)
Лекарство - удлиненный, утолщенный штифт, плотное крепление диффа в дифбоксе. Моя следующая цель.
Так вот брожу от цели к цели. Еще наверно накосячил где-тс (подозреваю диффбокс). Ох, сколько тонкостей. Сейчас понимаю выгоду от нового, не открытого. Все закрыто - завинчино - работает. Не открывай, моделист, не отвинчивай винты. Худо будет.😆
не сравнивайте жигули и феррари,то биш диф жука и саммита
Я сравниваю не качество брендов, а преимущества мощного двига и рега. В первую очередь отсутствие перегрева.
SLAffka10 - так вы разбирали дифф, а после сборки стало плохо работать?