Tunrigy 1/16 Rally Car

SlonSpb
Sour41:

с этого момента это будет происходить довольно часто

Почему ?

8 days later
messir

Товарищи. Кто нить покупал extreme edition?
В чем разница с этой версией?

Edus
messir:

Товарищи. Кто нить покупал extreme edition?
В чем разница с этой версией?

Здесь всё обсуждение идёт о extreme edition. Простая внимания не стоит как неоднократно писали уже

messir

Ну раз extreme edition тогда задам вопросы.

  1. Кто какую ставил серву с ХК взамен стоковой.
  2. Как быстро резина изнашивается…
VMV
messir:
  1. Кто какую ставил серву с ХК взамен стоковой.

где-то в комментариях предлагали ставить такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я взял, вчера хотел поменять, но она оказалась длиннее расстояния между кронштейнами крепления сервы

еще такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… кто-то ставил

messir

Хм. Делема с сервой.
Я так понял что и мотор помощнее с более мощным регом никто еще не савил?

messir

А алюминь, улучшенные аморты и прочие апгрейды кто нить покупал?

VMV
messir:

улучшенные аморты

родные вроде соответствуют уровню модели

Саригор
SLAffka10:

rcopen.com/forum/f76/topic237070/3361 в этой теме просто клад знаний , все по той же модели. разница в них-колеса, дли шасси, длина рычагов нижних, корпус

да я вообще думаю что лучше объединить темы про жука,багги и раллийки.
всё таки с одной дырки конюшни вылезли

messir

Тогда кто тусил активно в той теме, подскажите о моторе и реге.
Кстати, думаете крепления совпадают?

Саригор
messir:

Тогда кто тусил активно в той теме, подскажите о моторе и реге.
Кстати, думаете крепления совпадают?

я не могу,все закладки в теле остались а в теле шлейф накрылся,спроси в жучиной теме у станоида.

Паниковский
messir:

Тогда кто тусил активно в той теме, подскажите о моторе и реге

Если коротко - более мощный мотор превращает дифы и спуры в одноразовые. Лекарство до сих пор не найдено.

Народ, ну что за манера - купить Жигули и СРАЗУ ставить на него мотор от Феррари?! Зачем Жигули надо было покупать? Чуда ждёте? И нет здесь ничего от “технического творчества”, а есть банальное увеличение нагрузки на технику, на которую она не рассчитана.

messir

Паниковский - не соглашусь.
Я поставил на саммит мощный двиг, 6 банок Липо и спур с пиньоном таким, что по калькулятору машина должна топить 90 км. Но это не означает что я топлю, а лишь иногда пользуюсь мощей для преодолевания препятствий. Так же мощный двиг и рег менее греются, ибо нет для них нагрузки.

Саригор
messir:

Паниковский - не соглашусь.
Я поставил на саммит мощный двиг, 6 банок Липо и спур с пиньоном таким, что по калькулятору машина должна топить 90 км. Но это не означает что я топлю, а лишь иногда пользуюсь мощей для преодолевания препятствий. Так же мощный двиг и рег менее греются, ибо нет для них нагрузки.

не сравнивайте жигули и феррари,то биш диф жука и саммита

SLAffka10

от себя добавлю - планирую ставить мотор с меньшим кв чем стоковый (3800-4200), гонять на 3s.
сейчас пытаюсь добить делему с диффом - как бы сделать его не одноразовым все-таки. на пути возникают новые и новые проблемы, кажутся нескончаемыми… уже 20 раз опускал и поднимал руки. Все равно диффы ломаются. надоело всё уже тоже 20 раз.
Стальной дифф от мини инферно под жук оказался очень сырым. Требует особой обработки, монтажа. Да и работает он только при соблюдении тонкостей. Он длиннее на 1-2 мм(за счет “толстых” сателлитов) , чем дифф жука.

Сейчас главная проблема у меня - контакт выходная шестерня - сателлитник. На переде контакт каким то чудом (КАКИМ???) имеется, ничего не стирается, шумов нет. На заднем приводе под малейшей нагрузкой все трещит - контакт слабый , сателлитник “отлетает” от выходной (почему???)

Лекарство - удлиненный, утолщенный штифт, плотное крепление диффа в дифбоксе. Моя следующая цель.

Так вот брожу от цели к цели. Еще наверно накосячил где-тс (подозреваю диффбокс). Ох, сколько тонкостей. Сейчас понимаю выгоду от нового, не открытого. Все закрыто - завинчино - работает. Не открывай, моделист, не отвинчивай винты. Худо будет.😆

messir
Саригор:

не сравнивайте жигули и феррари,то биш диф жука и саммита

Я сравниваю не качество брендов, а преимущества мощного двига и рега. В первую очередь отсутствие перегрева.

SLAffka10 - так вы разбирали дифф, а после сборки стало плохо работать?