Tunrigy 1/16 Rally Car

Sushilda

не не не не не, мотор слишком мощный будет. я на стандартной резине на 4-х ведущих лаптях управляю с трудом на полном газу, а на заднем приводе, если ещё и дифф заблокировать…В общем каждому своё:)
Измерил дифф при боковом расположении, получилось около 45 мм. Минус миллиметров по 5 с каждой стороны чтобы кардан входил. Если нужен кардан 191мм, то простым арифметическим действием мы найдем, что сумма длины карданов требуется 156 мм. Этим данным соответствуют кости химоты 77,3 мм и кости хсп 76-84 мм. Правда не известн влезут они в чашки или нет. родные кости не успел измерить на обеде.

maksimkabest1

В чем, собственно, проблема удлинить кардан? Если не ошибаюсь, он внутри полый, просто распилить его и внутрь вставить вал подходящий по диаметру. Так же можно из алюминия трубку, можно болт нужного диаметра, можно текстолитовый или карбоновый пруток. Затем, хорошо пролить циакрином(супер клей) и все супер, делов на пол часа.

Все это можно легко найти в строительных и модельных магазинах, не говоря уже о том что можно порыться дома на балконе.

Ну и дека делается элементарно, можно и не тектолит использовать, а найти в хозяйственных товарах разделочную доску нужной толщины и размеров. Это просто как вариант

Sushilda

кардан не проблема удлинить. тут вопрос балансировки. не сильно ли он бить будет. И что-то меня зацепила тема с межосевым диффом.

maksimkabest1
Sushilda:

кардан не проблема удлинить. тут вопрос балансировки. не сильно ли он бить будет. И что-то меня зацепила тема с межосевым диффом.

Если вставить ось в центр кардана, то никак на балансировку не повлияет, главное подобрать нужные материалы и намеренно не гнуть кардан.
Даже если и получиться небольшой дисбаланс, отклонения от оси вращения, таким способом, будут минимальны, так что на деле ничего не заметите.

И это не та шаська и не те обороты что бы париться по такой фигне, просто нужно делать и набираться опыта

Cyanide
Sushilda:

Да вроде больше ничего. Колеса внедорожные

Вчера получил долгожданную посылку. Приехали:

  1. Невырезанная корка
  2. Стойки кузова и бампера для шорткорса
  3. Хексы на 12 мм

Начал вырезать корку ножницами и все испортил. Оказывается надо было вырезать канцелярским ножом. 😦

А для бамперов еще и винты нужны, в комплекте их не было, а заказать я не догадался. В итоге, переделка на шорткорс откладывается на неопределенный срок.

Sushilda

Я вырезал загнутыми маникюрными ножницами корку багги, получилось не плохо. А можно сравнительные фото корок ралли и шорта рядом?

Cyanide

Запросто. Только вечером, я сейчас на работе, без обид?
А как резать маникюрными ножничками, там же рычаг совсем маленький, пальцам ужасно больно?

Да, забыл сказать. Ко всему заказанному, нужно еще дозаказывать эти штуки. Иначе корка просто не встанет на свое место. Я о них узнал только вчера, естественно, это еще одна причина отложить переделку… :

Sushilda

Какие обиды в нашем деле) Мы тут вдвоём похоже что-то с этой шасськой делаем. все или переболели ей или так гоняют, ну или всю тему про жука проштудировали.

Cyanide

Вот, как и обещал, фото корок в сравнении

Cyanide

да, друзья, а как воткнуть трубочку антенны в его законное место?
диаметр трубки больше внутренного диаметра крепления, или я что-то делаю не так?

Sushilda

у меня все нормально входит. и трубка в посадочное место и набалдашник в трубочку сверху

Cyanide

Трубка уже с набалдашником приехала. Я же брал ARR версию, без аппаратуры. Вот с тех пор не смог воткнуть трубку. Наверно, придётся рассверлить посадочное место.

Sushilda

так я тоже arr брал. но трубка была в комплекте

Cyanide

наверно, у них разные трубки
когда я заказывал с хк комплект алюминиевых амортов, задние аморты приехали разными - преднатяжитель пружины одного амортизатора на 0,5 мм тоньше другого и боковые риски выглядят иначе
я так понимаю, китайцу сортировщику пофигу что класть в посылку.

вот, на фото видна разница в амортах

7 days later
Cyanide

Друзья, вчера замерил нашу корку - ширина у арок 195 мм, длина 335 мм. Теперь ищу на али корки соответствующих размеров, собственно, кроме 1/10 ничего не попадается, а в описании этих кузовов указана только ширина, например 190 мм или 200 мм. Цены не очень кусачие, поэтому задумался о приобретении. Но, как понять, эта корка подходит нам или нет?

Вот подойдет ли нам эта корка?

Tirazh
Cyanide:

Друзья, вчера замерил нашу корку - ширина у арок 195 мм, длина 335 мм. Теперь ищу на али корки соответствующих размеров, собственно, кроме 1/10 ничего не попадается, а в описании этих кузовов указана только ширина, например 190 мм или 200 мм. Цены не очень кусачие, поэтому задумался о приобретении. Но, как понять, эта корка подходит нам или нет?

Вот подойдет ли нам эта корка?

Я брал здесь, По ширине прекрасно но длиннее на колесо… длина корки 440 мм, но продавец ее не сообщил…
Судя по размерам посылки у Вас то же длина440 мм, в другой ссылке Вашего продавца явно указана 440мм.


Sushilda

вы не по тому параметру подбираете. Корка 1/10 никак не подойдет. Надо не по длине корпуса мерять, а по колесной базе. У 1/10 это 250-260 мм, у нашей же 205. длина корпуса может меняться в зависимости от типа кузова. Хэчбек или седан например. Посмотрите характеристики турниговского литл космоса и башеровской раллийки, там разница в длине сантиметра 2 вроде, но колесная база отличается на 55 мм

Tirazh
Sushilda:

вы не по тому параметру подбираете. Корка 1/10 никак не подойдет. Надо не по длине корпуса мерять, а по колесной базе. У 1/10 это 250-260 мм, у нашей же 205. длина корпуса может меняться в зависимости от типа кузова. Хэчбек или седан например. Посмотрите характеристики турниговского литл космоса и башеровской раллийки, там разница в длине сантиметра 2 вроде, но колесная база отличается на 55 мм

Вы не дочитали, у данных корок колея(ширина кузова) 190-200, что очень вписывается в наш размер. В приложенных фото(открыть ссылку в другом окне) все видно.

Sushilda

190 и 200 мм там указывается ширина кузова

Tirazh
Sushilda:

190 и 200 мм там указывается ширина кузова

Я про то и говорю, что по ширине эти корки встают прекрасно, а вот по колесной базе они гораздо длиннее, почти на колесо.