1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck
где такой можно найти?
И простите если вопрос глупый, эта машинка по своему типу и конструкции для каких дорог расчитана? Подвеска вроде низкая, скорость большая. Я так понимаю что для асфальтовых дорог. А можно на ней по песку ездить, вроде как полноприводная , а защиты от грязи нет. Или по бездорожью не желательно?
Двигатель HSP VX-18, найти его можно на ебае, я брал на австралийском сайте… Прогугли название продавец найдется быстро.
Машина предназначена для off-роада. Ездить на ней можно где угодно, лишь бы движок воды не нахлебал. По песку можно. Очень тяжелое бездорожье разумеется потребует очистки от грязи и смазки, потребуется небольшое обслуживание. В прочем это как и у настоящего джипа (да и любой техники), если в грязь не лазить дольше служит. Подвеска для этого масштаба нормальная. Скорость у нее не большая всего-то 60 км/ч, дорожные электрички развивают больше 120 км/ч.
А что по расходу, на сколько по времени бака хватает? Есть сомнения в правильности настройки карбюратора. И в момент когда кончается топливо обороты сильно поднимаются и двигатель глохнет, так и должно быть?
А что по расходу, на сколько по времени бака хватает? Есть сомнения в правильности настройки карбюратора. И в момент когда кончается топливо обороты сильно поднимаются и двигатель глохнет, так и должно быть?
По расходу топлива все зависит от настроек карбюратора. Должно хватать минут на 5-10 в зависимости от активности езды.
Рост оборотов когда заканчивается топливо указывает, что карбюратор настроен на богатую смесь. Это нормально, если только топливо ручьем не течет из выхлопной трубы.
Рост оборотов когда заканчивается топливо указывает, что карбюратор настроен на
Рост оборотов это бедная смесь.Топлива то в баке нема. Читайте мурзилку.
меня тоже тормоза полностью не блокируют колеса
Бред какой-то. у меня блокировались.Подтянул рычажок и задние колеса колом.
Но все это детский лепет по сравнению с тормозом на все 4 колеса.
Рост оборотов это бедная смесь.Топлива то в баке нема. Читайте мурзилку.
эту мурзилку уже выучил наизусть… карбюратор по любому настроен на богатую смесь, в момент когда топливо кончается топливная смесь беднеет и обороты прыгают. собственно есть тест проверки настройки карбюратора.
достаточно пережать топливный шланг - если обороты перед остановкой прыгают то смесь богатая, если нет - смесь бедная. Бублик спрашивал о настройке карбюратора и нормально ли, что когда топливо кончается обороты прыгают. Вам есть, что добавить по настройке карбюратора или будете умничать ссылаясь на мурзилку.
Бред какой-то. у меня блокировались.Подтянул рычажок и задние колеса колом.
Браво, то-то тут сидят и не знают где подтянуть, чтобы убрать свободный ход рычага тормоза и как увеличить на передатчике расход на серве. 😃
Вобщем что получилось. После вчерашних покатушек по песку обнаружил что тормоза улучшились. Видимо чтото притерлось. Ослабил достаточно сильно. Но какая то работа сервы странная. Толи она подклинивает , толи еще что то. Когда жму на тормоз она немного поворачивается и начинает щелкать, как бы проскакивает, если немного помочь руками то идет дальше. Что это может быть? И вопрос , на тяге газа есть пружинка, которая сжимается при торможении. Ее как настроить? Или она не важна?
По поводу настройки карбюратора. Как я понял у меня богатая смесь. А до скольки правильнее закрутить винт высоких оборотов?
ну если наизусть мурзилка выучена…Кстати про пережатие шланга я забыл.
Вообще при опустошении бака смесь по-любому обедняется,ибо топливо с воздухом уже подбирает. На мой взгляд такой рост оборотов нормален.
просто меня удивляет тот факт что у моей машинки все норм,а у кого то серва косячит. Китайцы левые сервы суют получается.
Вобщем что получилось. После вчерашних покатушек по песку обнаружил что тормоза улучшились. Видимо чтото притерлось. Ослабил достаточно сильно. Но какая то работа сервы странная. Толи она подклинивает , толи еще что то. Когда жму на тормоз она немного поворачивается и начинает щелкать, как бы проскакивает, если немного помочь руками то идет дальше. Что это может быть? И вопрос , на тяге газа есть пружинка, которая сжимается при торможении. Ее как настроить? Или она не важна?
По поводу настройки карбюратора. Как я понял у меня богатая смесь. А до скольки правильнее закрутить винт высоких оборотов?
Скорее всего серва дохлая и слабая. по хорошему нужно менять.
Но, попробуй еще прослабить пружинку на тяге газа. Пружинка нужна для того чтобы заслонка карбюратора оставалась в положении холостого хода, а серва имела ход для блокирования тормоза. Усилие пружины должно быть таким, чтобы в нейтральном положении заслонка прижималась к винту, регулирующему воздушный зазор холостого хода.
Винт расхода топлива на высоких оборотах отвечает за устойчивую работу двигателя на средних и высоких оборотах.
признак правильно настройки средних и высоких оборотов это хорошая динамика разгона (без провалов и дерганий) и наличие дыма.
ранних постах была ссылка на видео по настройке двигателей, поищи полезно посмотреть.
Ребята подскажите.
- Никак не дает покоя мне серва газ-тормоз. Вчера разобрал ее. Посмотрел. Смазка есть, зубья все на месте. Но при торможении она в самом начале хода щелкает (как бы подклинивает) если немного помочь рукой, то идет дальше. Выходит что усилия ей хватает. Что божет быть с ней еще?
2.Т.к. авто у меня первое и я пока слабо разбираюсь в этом, подходят ли запчасти от других машин на эту и как это понять, конкретно колеса, пул-стартер, спур, может можно какой то другой движок туда вкорячить без больших сложностей? - Не могу понять заводскую сборку подвески. Для чего так и стоит ли переделать. А именно: колеса стоят не ровно , а расходятся к земле, там есть 2 отверстия креплений. Может переставить?
- Амортизаторы стоят в среднее отверстие. Что изменит перестановка в ту или иную сторону?
- Под пул-стартером стоит гайка с обгонкой. Кто нибудь делал запуск с шуруповерта например? На валу нет стопора под эту гайку и снимать ее каждый раз не очень удобно. Может есть какое нибудь решение.
- Перерыл весь интернет , но так и не нашел однозначного решения по прокачке амортизаторов. Дак как всеж правильней. Ткните в ссылку или обьясните. И пойдет ли моторное масло (синтетика) ?
П. 1 если помогаешь рукой значит она слабая или дохлая. Еще в ней есть электрическая часть с нейто и проблема. У меня была вялая серва на руле я ее поменял на более сильную 17 кг. Новая Работает четко.
П.2 запчасти подходят с других машин и не только, тут парни вместо втулок подшипники ставили с вертолета… 😃 другой движок я уже вкорячил …😃 особо умелый пацан вкорячил электрический двигатель.
П.3 и п.4 попробуй переставь.
П.5 запуск с шуроповерта делаю я. Чтобы не снимать гайку нужен специальный набор для запуска ротостартером.
другой движок я уже вкорячил
А существует какой то стандарт по креплениям или у каждого свой?
запуск с шуроповерта делаю я.
Посмотреть бы…
По креплениям ДВС есть стандрт.
Запуск с шуроповерта ничем не отличается от пуска ротостартером, только вместо ротостартера шуруповерт.
Что-то вроде этого
Это я понял. И видео смотрел. Дело в том, что вал на который одевается гайка с обгонкой без стопора и после запуска как снимать гайку с вала?
Каким образом прицепить шуруповерт к валу авто?
Смотри 188 пост на 5 странице
Смотри 188 пост на 5 странице
Честно говоря я не понял про “кривой стартер”. Посмотреть бы наглядно на это.
Появилась мысль ,эту самую гайку приклеить к головке, далее через удлиннитель к шуруповерту. И после запуска двигателя просто “стягивать” ее с вала.
- Не могу понять заводскую сборку подвески. Для чего так и стоит ли переделать. А именно: колеса стоят не ровно , а расходятся к земле, там есть 2 отверстия креплений. Может переставить?
вообще то это отрицательный развал. Все “пацаны” на 1:1 так делают. Другое дело что он неравномерный.у меня вот например сзади углы разные. Вот горожу регулируемые рычаги. И кстати в электроверсии оригинала рычаги верхние регулируются.
Настройки подвески дело индивидуальное 😃
И после запуска двигателя просто “стягивать” ее с вала.
Ага. И собирать всю грязь из под колес в картере.На мой взгляд если оставить вал открытым,то туда моментально набьется грязи и съест все к чертям. К тому же шуруповертом есть риск совсем свернуть обгонку. Мне так саважеводы говорили.
Купи китовый набор стартера + шуруповерт = счастье.
Дергаю леской от триммера - доволен как слон.
особо умелый пацан вкорячил электрический двигатель
Это я чтоли?😇
Читал на буржуйском форуме что на него ставили двс двигло 4.6(как на саваже).
Крепежные отверстия совпадают,а вот сцепление и колокол хз.
Опять вопрос возник. Сорри, не знаю как правильно назвать. Вобщем на вал двигателя накручена конструкция, в конце ее шестерня которая контачит со спуром. Дак вот эта конструкция у меня подклинивать стала, т.е. дергаю пулл и колеса крутятся. Чего делать надо? Я WD-40 побрызгал вроде немного помогло, но всеж есть там какое то подклинивание.
И еще. В +10 как у кого заводится? На прогретую нормально , а так пол часа заводил. Свеча родная, накал в норме. Нитра 16%.
Может с настройками карбюратора у меня что то не так.
открутился болт. Эта конструкция колокол(сцепление) . У меня сейчас так же. Надо болт тянуть и на локтайт. Я вобще думаю поставить болт под ключ. Но пока лень.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_90/RC7984/?flt[]=clf_10-90
а что вы думаете об этом?
уже поставил эту штуку…
а по сцеплению - прослабла пружина, там больше нечему цепляться
гайка-самопал для кривого стартера
обрати внимание, что гайка жестко фиксируется на валу винтами
ну и сам вал куда ставить гайку
как писал ранее ставить такую схему на вал, который болтается не стоит - от вибрации разобъет втулку и поршневую. (опробовано на практике)
к стати вал болтается из-за втулки - она бронзовая и ее видно на фото.
втулка на нормальном движке выглядит так
вал не болтается, т.к. прижимается плотнее ко втулке и сама втулка длиннее чем китайская
втулка на нормальном движке выглядит так
а я о чем? отсюда и проблемы с подсосом воздуха,кривыми настройками карба,неадекватным поведением двигателя.Вал держится за счет этой втулки только. Когда мы его дергаем - втулка разбивается. Эксцентрик там получается.
Выкинуть ,поставить подшипник:)
уже поставил эту штуку…
за 170 рупий?я не уверен что подойдет конкретно это,т.к. она от бОльшего двигателя.
за 170 рупий?я не уверен что подойдет конкретно это,т.к. она от бОльшего двигателя.
не за 170 рупий а за 4,99 фунта стерлинга - размер 12 мм для ДВС размером до 21, есть размером 14 мм для больших движков, но я такую не брал 😃
конечно один ко одному не подошла, пришлось немного пересверлить крепежные отверстия.
а я о чем? отсюда и проблемы с подсосом воздуха,кривыми настройками карба,неадекватным поведением двигателя.Вал держится за счет этой втулки только. Когда мы его дергаем - втулка разбивается. Эксцентрик там получается.
Выкинуть ,поставить подшипник:)
у меня сомнения про подсос воздуха, в конце концов в карбе можно полностью закрыть заслонку и обогатить смесь х.х. в этом страшного нет.
заменить на подшипник то же не дело, там слишком высокие обороты, в таких случаях ставят подшипники скольжения - втулки или вкладыши.
стоит просто поменять втулку.
я связываю ненормальную работу движка с тем, что карбюратор на заводе не отрегулирован. нет правильной настройки подачи топлива по х.х.