1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck

Bublik_89

Вобщем что получилось. После вчерашних покатушек по песку обнаружил что тормоза улучшились. Видимо чтото притерлось. Ослабил достаточно сильно. Но какая то работа сервы странная. Толи она подклинивает , толи еще что то. Когда жму на тормоз она немного поворачивается и начинает щелкать, как бы проскакивает, если немного помочь руками то идет дальше. Что это может быть? И вопрос , на тяге газа есть пружинка, которая сжимается при торможении. Ее как настроить? Или она не важна?

По поводу настройки карбюратора. Как я понял у меня богатая смесь. А до скольки правильнее закрутить винт высоких оборотов?

drwild

ну если наизусть мурзилка выучена…Кстати про пережатие шланга я забыл.
Вообще при опустошении бака смесь по-любому обедняется,ибо топливо с воздухом уже подбирает. На мой взгляд такой рост оборотов нормален.
просто меня удивляет тот факт что у моей машинки все норм,а у кого то серва косячит. Китайцы левые сервы суют получается.

zombee2
Bublik_89:

Вобщем что получилось. После вчерашних покатушек по песку обнаружил что тормоза улучшились. Видимо чтото притерлось. Ослабил достаточно сильно. Но какая то работа сервы странная. Толи она подклинивает , толи еще что то. Когда жму на тормоз она немного поворачивается и начинает щелкать, как бы проскакивает, если немного помочь руками то идет дальше. Что это может быть? И вопрос , на тяге газа есть пружинка, которая сжимается при торможении. Ее как настроить? Или она не важна?

По поводу настройки карбюратора. Как я понял у меня богатая смесь. А до скольки правильнее закрутить винт высоких оборотов?

Скорее всего серва дохлая и слабая. по хорошему нужно менять.
Но, попробуй еще прослабить пружинку на тяге газа. Пружинка нужна для того чтобы заслонка карбюратора оставалась в положении холостого хода, а серва имела ход для блокирования тормоза. Усилие пружины должно быть таким, чтобы в нейтральном положении заслонка прижималась к винту, регулирующему воздушный зазор холостого хода.

Винт расхода топлива на высоких оборотах отвечает за устойчивую работу двигателя на средних и высоких оборотах.
признак правильно настройки средних и высоких оборотов это хорошая динамика разгона (без провалов и дерганий) и наличие дыма.
ранних постах была ссылка на видео по настройке двигателей, поищи полезно посмотреть.

Bublik_89

Ребята подскажите.

  1. Никак не дает покоя мне серва газ-тормоз. Вчера разобрал ее. Посмотрел. Смазка есть, зубья все на месте. Но при торможении она в самом начале хода щелкает (как бы подклинивает) если немного помочь рукой, то идет дальше. Выходит что усилия ей хватает. Что божет быть с ней еще?
    2.Т.к. авто у меня первое и я пока слабо разбираюсь в этом, подходят ли запчасти от других машин на эту и как это понять, конкретно колеса, пул-стартер, спур, может можно какой то другой движок туда вкорячить без больших сложностей?
  2. Не могу понять заводскую сборку подвески. Для чего так и стоит ли переделать. А именно: колеса стоят не ровно , а расходятся к земле, там есть 2 отверстия креплений. Может переставить?
  3. Амортизаторы стоят в среднее отверстие. Что изменит перестановка в ту или иную сторону?
  4. Под пул-стартером стоит гайка с обгонкой. Кто нибудь делал запуск с шуруповерта например? На валу нет стопора под эту гайку и снимать ее каждый раз не очень удобно. Может есть какое нибудь решение.
  5. Перерыл весь интернет , но так и не нашел однозначного решения по прокачке амортизаторов. Дак как всеж правильней. Ткните в ссылку или обьясните. И пойдет ли моторное масло (синтетика) ?
zombee2

П. 1 если помогаешь рукой значит она слабая или дохлая. Еще в ней есть электрическая часть с нейто и проблема. У меня была вялая серва на руле я ее поменял на более сильную 17 кг. Новая Работает четко.
П.2 запчасти подходят с других машин и не только, тут парни вместо втулок подшипники ставили с вертолета… 😃 другой движок я уже вкорячил …😃 особо умелый пацан вкорячил электрический двигатель.
П.3 и п.4 попробуй переставь.
П.5 запуск с шуроповерта делаю я. Чтобы не снимать гайку нужен специальный набор для запуска ротостартером.

Bublik_89
zombee2:

другой движок я уже вкорячил

А существует какой то стандарт по креплениям или у каждого свой?

zombee2:

запуск с шуроповерта делаю я.

Посмотреть бы…

Bublik_89

Это я понял. И видео смотрел. Дело в том, что вал на который одевается гайка с обгонкой без стопора и после запуска как снимать гайку с вала?
Каким образом прицепить шуруповерт к валу авто?

Bublik_89
zombee2:

Смотри 188 пост на 5 странице

Честно говоря я не понял про “кривой стартер”. Посмотреть бы наглядно на это.
Появилась мысль ,эту самую гайку приклеить к головке, далее через удлиннитель к шуруповерту. И после запуска двигателя просто “стягивать” ее с вала.

drwild
Bublik_89:
  1. Не могу понять заводскую сборку подвески. Для чего так и стоит ли переделать. А именно: колеса стоят не ровно , а расходятся к земле, там есть 2 отверстия креплений. Может переставить?

вообще то это отрицательный развал. Все “пацаны” на 1:1 так делают. Другое дело что он неравномерный.у меня вот например сзади углы разные. Вот горожу регулируемые рычаги. И кстати в электроверсии оригинала рычаги верхние регулируются.
Настройки подвески дело индивидуальное 😃

Bublik_89:

И после запуска двигателя просто “стягивать” ее с вала.

Ага. И собирать всю грязь из под колес в картере.На мой взгляд если оставить вал открытым,то туда моментально набьется грязи и съест все к чертям. К тому же шуруповертом есть риск совсем свернуть обгонку. Мне так саважеводы говорили.
Купи китовый набор стартера + шуруповерт = счастье.
Дергаю леской от триммера - доволен как слон.

zombee2:

особо умелый пацан вкорячил электрический двигатель

Это я чтоли?😇
Читал на буржуйском форуме что на него ставили двс двигло 4.6(как на саваже).
Крепежные отверстия совпадают,а вот сцепление и колокол хз.

Bublik_89

Опять вопрос возник. Сорри, не знаю как правильно назвать. Вобщем на вал двигателя накручена конструкция, в конце ее шестерня которая контачит со спуром. Дак вот эта конструкция у меня подклинивать стала, т.е. дергаю пулл и колеса крутятся. Чего делать надо? Я WD-40 побрызгал вроде немного помогло, но всеж есть там какое то подклинивание.
И еще. В +10 как у кого заводится? На прогретую нормально , а так пол часа заводил. Свеча родная, накал в норме. Нитра 16%.
Может с настройками карбюратора у меня что то не так.

drwild

открутился болт. Эта конструкция колокол(сцепление) . У меня сейчас так же. Надо болт тянуть и на локтайт. Я вобще думаю поставить болт под ключ. Но пока лень.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_90/RC7984/?flt[]=clf_10-90
а что вы думаете об этом?

zombee2

уже поставил эту штуку…
а по сцеплению - прослабла пружина, там больше нечему цепляться

гайка-самопал для кривого стартера

обрати внимание, что гайка жестко фиксируется на валу винтами
ну и сам вал куда ставить гайку

как писал ранее ставить такую схему на вал, который болтается не стоит - от вибрации разобъет втулку и поршневую. (опробовано на практике)
к стати вал болтается из-за втулки - она бронзовая и ее видно на фото.
втулка на нормальном движке выглядит так

вал не болтается, т.к. прижимается плотнее ко втулке и сама втулка длиннее чем китайская

drwild
zombee2:

втулка на нормальном движке выглядит так

а я о чем? отсюда и проблемы с подсосом воздуха,кривыми настройками карба,неадекватным поведением двигателя.Вал держится за счет этой втулки только. Когда мы его дергаем - втулка разбивается. Эксцентрик там получается.
Выкинуть ,поставить подшипник:)

zombee2:

уже поставил эту штуку…

за 170 рупий?я не уверен что подойдет конкретно это,т.к. она от бОльшего двигателя.

zombee2
drwild:

за 170 рупий?я не уверен что подойдет конкретно это,т.к. она от бОльшего двигателя.

не за 170 рупий а за 4,99 фунта стерлинга - размер 12 мм для ДВС размером до 21, есть размером 14 мм для больших движков, но я такую не брал 😃
конечно один ко одному не подошла, пришлось немного пересверлить крепежные отверстия.

drwild:

а я о чем? отсюда и проблемы с подсосом воздуха,кривыми настройками карба,неадекватным поведением двигателя.Вал держится за счет этой втулки только. Когда мы его дергаем - втулка разбивается. Эксцентрик там получается.
Выкинуть ,поставить подшипник:)

у меня сомнения про подсос воздуха, в конце концов в карбе можно полностью закрыть заслонку и обогатить смесь х.х. в этом страшного нет.
заменить на подшипник то же не дело, там слишком высокие обороты, в таких случаях ставят подшипники скольжения - втулки или вкладыши.
стоит просто поменять втулку.

я связываю ненормальную работу движка с тем, что карбюратор на заводе не отрегулирован. нет правильной настройки подачи топлива по х.х.

drwild
zombee2:

у меня сомнения про подсос воздуха

двигатель двухтактный. Топливная смесь находится в картере. Картер должен быть герметичным,иначе при обратном ходе поршня топливо просто выдавится на улицу. Поправьте если я не прав.
Причем выдавится не всегда одинаковое количество. А на подьем поршня добавится воздуха из этого же отверстия.
Не знаю как у вас,а у меня через эту втулку ведро со свистом пролетает.

zombee2
drwild:

двигатель двухтактный. Топливная смесь находится в картере. Картер должен быть герметичным,иначе при обратном ходе поршня топливо просто выдавится на улицу. Поправьте если я не прав.
Причем выдавится не всегда одинаковое количество. А на подьем поршня добавится воздуха из этого же отверстия.
Не знаю как у вас,а у меня через эту втулку ведро со свистом пролетает.

однако у тебя дырка большая получилась…
и все-таки не совсем так обратное давление если и существует то очень не большое, иначе двигатель не работал бы. 😃
двигатель всасывает топливо и воздух, выбрасывает продукты горения в выхлопной коллектор (а не в картер, отверстие в картер находится ниже отверстия выхлопного коллектора, высокое давление успевает понизиться), и работает как насос в одну сторону. вот видео:

но ты прав смешивание топлива идет через картер, если картер переполнен топливом оно течет со всех щелей.

какие холостые обороты двигателя у тебя, машина на них на месте стоит не двигается или ее удерживает тормоз
насколько закрыта воздушная заслонка на холостом ходу, зазор в 1-1,5 мм выдерживается или нет?
может стоит уменьшить зазор и придавить винт топлива х.х.?
пусть сосет воздух через втулку, а не через карб, при этом топливо должно меньше литься через втулку

drwild

трубка слева на видео - через нее топливная смесь поступает в камеру сгорания.А теперь представь что у тебя дырка в атмосферу. При сжатии часть смеси улетучится,а при всасывании давление будет недостаточным для хорошего забора смеси из карбюратора.
Зазоры не мерял. На глаз 1.5 -2 мм. стоит на холостых и глохнет.

zombee2
drwild:

трубка слева на видео - через нее топливная смесь поступает в камеру сгорания.А теперь представь что у тебя дырка в атмосферу. При сжатии часть смеси улетучится,а при всасывании давление будет недостаточным для хорошего забора смеси из карбюратора.
Зазоры не мерял. На глаз 1.5 -2 мм. стоит на холостых и глохнет.

с права надпись Fuel-air Intake - это дырка в атмосферу… 😃
заброс топлива в камеру сгорания производится маховиком, за счет центробежной силы. (центробежная сила у ДВС хорошая, т.к. разжимает жесткую пружину на сцеплении)
в камере сгорания никуда ничего не улетучивается, конечно если не травит свеча или кольца слабые.

если глохнет на холостых
с начала определить богатая смесь или нет
затем если богатая стоит снизить подачу топлива винтом х.х.
если бедная то увеличить

а и еще очень важно, чтобы стояла горячая свеча.
чем свеча холоднее тем хуже держит х.х.
на свече медиум холостых практически нету. уже пробовал, сейчас заказал жду горячую свечу.

drwild
zombee2:

с права надпись Fuel-air Intake

я имел ввиду то что СЛЕВА:)а дырка в атмосферу штатная перекрывается поршнем.
свеча №3. возможно проблемы еще со сцеплением вышеозвученные.
+топливо льет из под глушителя …через этот самый “дырка”. Прокладка плохая.
З.Ы. между рулем и сиденьем.