1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck
Вобщем что получилось. После вчерашних покатушек по песку обнаружил что тормоза улучшились. Видимо чтото притерлось. Ослабил достаточно сильно. Но какая то работа сервы странная. Толи она подклинивает , толи еще что то. Когда жму на тормоз она немного поворачивается и начинает щелкать, как бы проскакивает, если немного помочь руками то идет дальше. Что это может быть? И вопрос , на тяге газа есть пружинка, которая сжимается при торможении. Ее как настроить? Или она не важна?
По поводу настройки карбюратора. Как я понял у меня богатая смесь. А до скольки правильнее закрутить винт высоких оборотов?
ну если наизусть мурзилка выучена…Кстати про пережатие шланга я забыл.
Вообще при опустошении бака смесь по-любому обедняется,ибо топливо с воздухом уже подбирает. На мой взгляд такой рост оборотов нормален.
просто меня удивляет тот факт что у моей машинки все норм,а у кого то серва косячит. Китайцы левые сервы суют получается.
Вобщем что получилось. После вчерашних покатушек по песку обнаружил что тормоза улучшились. Видимо чтото притерлось. Ослабил достаточно сильно. Но какая то работа сервы странная. Толи она подклинивает , толи еще что то. Когда жму на тормоз она немного поворачивается и начинает щелкать, как бы проскакивает, если немного помочь руками то идет дальше. Что это может быть? И вопрос , на тяге газа есть пружинка, которая сжимается при торможении. Ее как настроить? Или она не важна?
По поводу настройки карбюратора. Как я понял у меня богатая смесь. А до скольки правильнее закрутить винт высоких оборотов?
Скорее всего серва дохлая и слабая. по хорошему нужно менять.
Но, попробуй еще прослабить пружинку на тяге газа. Пружинка нужна для того чтобы заслонка карбюратора оставалась в положении холостого хода, а серва имела ход для блокирования тормоза. Усилие пружины должно быть таким, чтобы в нейтральном положении заслонка прижималась к винту, регулирующему воздушный зазор холостого хода.
Винт расхода топлива на высоких оборотах отвечает за устойчивую работу двигателя на средних и высоких оборотах.
признак правильно настройки средних и высоких оборотов это хорошая динамика разгона (без провалов и дерганий) и наличие дыма.
ранних постах была ссылка на видео по настройке двигателей, поищи полезно посмотреть.
Ребята подскажите.
- Никак не дает покоя мне серва газ-тормоз. Вчера разобрал ее. Посмотрел. Смазка есть, зубья все на месте. Но при торможении она в самом начале хода щелкает (как бы подклинивает) если немного помочь рукой, то идет дальше. Выходит что усилия ей хватает. Что божет быть с ней еще?
2.Т.к. авто у меня первое и я пока слабо разбираюсь в этом, подходят ли запчасти от других машин на эту и как это понять, конкретно колеса, пул-стартер, спур, может можно какой то другой движок туда вкорячить без больших сложностей? - Не могу понять заводскую сборку подвески. Для чего так и стоит ли переделать. А именно: колеса стоят не ровно , а расходятся к земле, там есть 2 отверстия креплений. Может переставить?
- Амортизаторы стоят в среднее отверстие. Что изменит перестановка в ту или иную сторону?
- Под пул-стартером стоит гайка с обгонкой. Кто нибудь делал запуск с шуруповерта например? На валу нет стопора под эту гайку и снимать ее каждый раз не очень удобно. Может есть какое нибудь решение.
- Перерыл весь интернет , но так и не нашел однозначного решения по прокачке амортизаторов. Дак как всеж правильней. Ткните в ссылку или обьясните. И пойдет ли моторное масло (синтетика) ?
П. 1 если помогаешь рукой значит она слабая или дохлая. Еще в ней есть электрическая часть с нейто и проблема. У меня была вялая серва на руле я ее поменял на более сильную 17 кг. Новая Работает четко.
П.2 запчасти подходят с других машин и не только, тут парни вместо втулок подшипники ставили с вертолета… 😃 другой движок я уже вкорячил …😃 особо умелый пацан вкорячил электрический двигатель.
П.3 и п.4 попробуй переставь.
П.5 запуск с шуроповерта делаю я. Чтобы не снимать гайку нужен специальный набор для запуска ротостартером.
другой движок я уже вкорячил
А существует какой то стандарт по креплениям или у каждого свой?
запуск с шуроповерта делаю я.
Посмотреть бы…
По креплениям ДВС есть стандрт.
Запуск с шуроповерта ничем не отличается от пуска ротостартером, только вместо ротостартера шуруповерт.
Что-то вроде этого
Это я понял. И видео смотрел. Дело в том, что вал на который одевается гайка с обгонкой без стопора и после запуска как снимать гайку с вала?
Каким образом прицепить шуруповерт к валу авто?
Смотри 188 пост на 5 странице
Смотри 188 пост на 5 странице
Честно говоря я не понял про “кривой стартер”. Посмотреть бы наглядно на это.
Появилась мысль ,эту самую гайку приклеить к головке, далее через удлиннитель к шуруповерту. И после запуска двигателя просто “стягивать” ее с вала.
- Не могу понять заводскую сборку подвески. Для чего так и стоит ли переделать. А именно: колеса стоят не ровно , а расходятся к земле, там есть 2 отверстия креплений. Может переставить?
вообще то это отрицательный развал. Все “пацаны” на 1:1 так делают. Другое дело что он неравномерный.у меня вот например сзади углы разные. Вот горожу регулируемые рычаги. И кстати в электроверсии оригинала рычаги верхние регулируются.
Настройки подвески дело индивидуальное 😃
И после запуска двигателя просто “стягивать” ее с вала.
Ага. И собирать всю грязь из под колес в картере.На мой взгляд если оставить вал открытым,то туда моментально набьется грязи и съест все к чертям. К тому же шуруповертом есть риск совсем свернуть обгонку. Мне так саважеводы говорили.
Купи китовый набор стартера + шуруповерт = счастье.
Дергаю леской от триммера - доволен как слон.
особо умелый пацан вкорячил электрический двигатель
Это я чтоли?😇
Читал на буржуйском форуме что на него ставили двс двигло 4.6(как на саваже).
Крепежные отверстия совпадают,а вот сцепление и колокол хз.
Опять вопрос возник. Сорри, не знаю как правильно назвать. Вобщем на вал двигателя накручена конструкция, в конце ее шестерня которая контачит со спуром. Дак вот эта конструкция у меня подклинивать стала, т.е. дергаю пулл и колеса крутятся. Чего делать надо? Я WD-40 побрызгал вроде немного помогло, но всеж есть там какое то подклинивание.
И еще. В +10 как у кого заводится? На прогретую нормально , а так пол часа заводил. Свеча родная, накал в норме. Нитра 16%.
Может с настройками карбюратора у меня что то не так.
открутился болт. Эта конструкция колокол(сцепление) . У меня сейчас так же. Надо болт тянуть и на локтайт. Я вобще думаю поставить болт под ключ. Но пока лень.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_90/RC7984/?flt[]=clf_10-90
а что вы думаете об этом?
уже поставил эту штуку…
а по сцеплению - прослабла пружина, там больше нечему цепляться
гайка-самопал для кривого стартера
обрати внимание, что гайка жестко фиксируется на валу винтами
ну и сам вал куда ставить гайку
как писал ранее ставить такую схему на вал, который болтается не стоит - от вибрации разобъет втулку и поршневую. (опробовано на практике)
к стати вал болтается из-за втулки - она бронзовая и ее видно на фото.
втулка на нормальном движке выглядит так
вал не болтается, т.к. прижимается плотнее ко втулке и сама втулка длиннее чем китайская
втулка на нормальном движке выглядит так
а я о чем? отсюда и проблемы с подсосом воздуха,кривыми настройками карба,неадекватным поведением двигателя.Вал держится за счет этой втулки только. Когда мы его дергаем - втулка разбивается. Эксцентрик там получается.
Выкинуть ,поставить подшипник:)
уже поставил эту штуку…
за 170 рупий?я не уверен что подойдет конкретно это,т.к. она от бОльшего двигателя.
за 170 рупий?я не уверен что подойдет конкретно это,т.к. она от бОльшего двигателя.
не за 170 рупий а за 4,99 фунта стерлинга - размер 12 мм для ДВС размером до 21, есть размером 14 мм для больших движков, но я такую не брал 😃
конечно один ко одному не подошла, пришлось немного пересверлить крепежные отверстия.
а я о чем? отсюда и проблемы с подсосом воздуха,кривыми настройками карба,неадекватным поведением двигателя.Вал держится за счет этой втулки только. Когда мы его дергаем - втулка разбивается. Эксцентрик там получается.
Выкинуть ,поставить подшипник:)
у меня сомнения про подсос воздуха, в конце концов в карбе можно полностью закрыть заслонку и обогатить смесь х.х. в этом страшного нет.
заменить на подшипник то же не дело, там слишком высокие обороты, в таких случаях ставят подшипники скольжения - втулки или вкладыши.
стоит просто поменять втулку.
я связываю ненормальную работу движка с тем, что карбюратор на заводе не отрегулирован. нет правильной настройки подачи топлива по х.х.
у меня сомнения про подсос воздуха
двигатель двухтактный. Топливная смесь находится в картере. Картер должен быть герметичным,иначе при обратном ходе поршня топливо просто выдавится на улицу. Поправьте если я не прав.
Причем выдавится не всегда одинаковое количество. А на подьем поршня добавится воздуха из этого же отверстия.
Не знаю как у вас,а у меня через эту втулку ведро со свистом пролетает.
двигатель двухтактный. Топливная смесь находится в картере. Картер должен быть герметичным,иначе при обратном ходе поршня топливо просто выдавится на улицу. Поправьте если я не прав.
Причем выдавится не всегда одинаковое количество. А на подьем поршня добавится воздуха из этого же отверстия.
Не знаю как у вас,а у меня через эту втулку ведро со свистом пролетает.
однако у тебя дырка большая получилась…
и все-таки не совсем так обратное давление если и существует то очень не большое, иначе двигатель не работал бы. 😃
двигатель всасывает топливо и воздух, выбрасывает продукты горения в выхлопной коллектор (а не в картер, отверстие в картер находится ниже отверстия выхлопного коллектора, высокое давление успевает понизиться), и работает как насос в одну сторону. вот видео:
но ты прав смешивание топлива идет через картер, если картер переполнен топливом оно течет со всех щелей.
какие холостые обороты двигателя у тебя, машина на них на месте стоит не двигается или ее удерживает тормоз
насколько закрыта воздушная заслонка на холостом ходу, зазор в 1-1,5 мм выдерживается или нет?
может стоит уменьшить зазор и придавить винт топлива х.х.?
пусть сосет воздух через втулку, а не через карб, при этом топливо должно меньше литься через втулку
трубка слева на видео - через нее топливная смесь поступает в камеру сгорания.А теперь представь что у тебя дырка в атмосферу. При сжатии часть смеси улетучится,а при всасывании давление будет недостаточным для хорошего забора смеси из карбюратора.
Зазоры не мерял. На глаз 1.5 -2 мм. стоит на холостых и глохнет.
трубка слева на видео - через нее топливная смесь поступает в камеру сгорания.А теперь представь что у тебя дырка в атмосферу. При сжатии часть смеси улетучится,а при всасывании давление будет недостаточным для хорошего забора смеси из карбюратора.
Зазоры не мерял. На глаз 1.5 -2 мм. стоит на холостых и глохнет.
с права надпись Fuel-air Intake - это дырка в атмосферу… 😃
заброс топлива в камеру сгорания производится маховиком, за счет центробежной силы. (центробежная сила у ДВС хорошая, т.к. разжимает жесткую пружину на сцеплении)
в камере сгорания никуда ничего не улетучивается, конечно если не травит свеча или кольца слабые.
если глохнет на холостых
с начала определить богатая смесь или нет
затем если богатая стоит снизить подачу топлива винтом х.х.
если бедная то увеличить
а и еще очень важно, чтобы стояла горячая свеча.
чем свеча холоднее тем хуже держит х.х.
на свече медиум холостых практически нету. уже пробовал, сейчас заказал жду горячую свечу.
с права надпись Fuel-air Intake
я имел ввиду то что СЛЕВА:)а дырка в атмосферу штатная перекрывается поршнем.
свеча №3. возможно проблемы еще со сцеплением вышеозвученные.
+топливо льет из под глушителя …через этот самый “дырка”. Прокладка плохая.
З.Ы. между рулем и сиденьем.