1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck

zombee2

😃 То же появились проблемы, движок греться стал и глохнуть. Свеча слегка дохлая стала, один виток погас. Двигатель разбирал и промывал. Карб почистил. В двигателе грязи было очень мало, но была.
Баков 15 спалил, пока свеча дохнуть не стала. Интересно это нормально?
Буду свечу менять и карб перенастраивать.

Сергей71
zombee2:

😃 То же появились проблемы, движок греться стал и глохнуть. Свеча слегка дохлая стала, один виток погас. Двигатель разбирал и промывал. Карб почистил. В двигателе грязи было очень мало, но была.
Баков 15 спалил, пока свеча дохнуть не стала. Интересно это нормально?
Буду свечу менять и карб перенастраивать.

Совет!!! Пользуйтесь after run ом . Наша машинка привередливая и требует ухода!!! Купите не пожалеете!!!

Bublik_89

Вобщем достал он меня. Кое как завел. Прогрел. Заглох и больше ни в какую не заводится. Может ему оборотов с шуруповерта не хватает или не туда рою?

casha4646:

где купить движок для этой модели

Вроде он rc-avtomag.ru/…/vx-18---2-h-taktniy-kalilniy-dviga… конечно не реклама.

12 days later
Bublik_89

Парни подскажите. Совсем меня достал этот мотор. Ни в какую не хочет заводиться на холодную. Кое как завел, откатал пол бака и все.
Опять снял. Промыл. Все просмотрел. Подскажите по регулировкам и зазорам.
Поставим на заводские установки.
1.Винт макс оборотов - По уровню трубки.
2-3.Я так понимаю это регулировка подачи воздуха на малых и холостых. Как его отрегулировать? Какой выставить зазор по п.3?
4. Всетаки что это за винт? И на что он влияет. Как его выставить в начале?

15 days later
serega15rso
Bublik_89:

Парни подскажите. Совсем меня достал этот мотор. Ни в какую не хочет заводиться на холодную. Кое как завел, откатал пол бака и все.
Опять снял. Промыл. Все просмотрел. Подскажите по регулировкам и зазорам.
Поставим на заводские установки.
1.Винт макс оборотов - По уровню трубки.
2-3.Я так понимаю это регулировка подачи воздуха на малых и холостых. Как его отрегулировать? Какой выставить зазор по п.3?
4. Всетаки что это за винт? И на что он влияет. Как его выставить в начале?

Скажу одно винт 4 НЕ ТРОГАТЬ если не можеш справиться с главной иглой и холостым.

2 months later
Bublik_89

Оживлю немного тему.
Вобщем после установки приспособы для запуска от шуруповерта прошло много времени 3 переборки двигателя.
Так ничего и не вышло. Мучался много. Пришел пулл стартер (родной дочка размотала)…
Двигун завелся с пол оборота. Выходит с шуруповерта ему оборотов не хватало.

Опять вопросы …
Двиг отстроил, откатал пару баков…
Грел и регулировал в теплом гараже, катался на морозе в минус 30. На холостых работает , но двиг не горячий.
При нагрузке нагревается так что рука держит, больше не греется. Заводится нормально.
На следующий день попробовал завести в подьезде (машинка теплая) , заводится и глохнет без накала. С накалом работает.
Получается что смесь богатая? Но если обеднять, то не работает совсем. Куда рыть?

Еще такой вопрос, как определить обороты ХХ. Раньше никогда авто не было и понять не могу. На холостых машина едет. Тоесть или большие обороты или прослаблена пружина на сцеплении. Как это определить? Холостые меньше не делаются.

Сергей71
Bublik_89:

Оживлю немного тему.
Вобщем после установки приспособы для запуска от шуруповерта прошло много времени 3 переборки двигателя.
Так ничего и не вышло. Мучался много. Пришел пулл стартер (родной дочка размотала)…
Двигун завелся с пол оборота. Выходит с шуруповерта ему оборотов не хватало.

Опять вопросы …
Двиг отстроил, откатал пару баков…
Грел и регулировал в теплом гараже, катался на морозе в минус 30. На холостых работает , но двиг не горячий.
При нагрузке нагревается так что рука держит, больше не греется. Заводится нормально.
На следующий день попробовал завести в подьезде (машинка теплая) , заводится и глохнет без накала. С накалом работает.
Получается что смесь богатая? Но если обеднять, то не работает совсем. Куда рыть?

Еще такой вопрос, как определить обороты ХХ. Раньше никогда авто не было и понять не могу. На холостых машина едет. Тоесть или большие обороты или прослаблена пружина на сцеплении. Как это определить? Холостые меньше не делаются.

Походу свече ппц…или чуть закрути низких…а Хх тебе дадо выкрутить…винт слева под фвоздушным фильтром…

serega15rso

Больше вероятности, что свечка полетела.
Прежде чем крутить, поменяй свечку попробуй
А насчёт заводилки от шуруповёрта, нужно ставить hpi блок, он как раз идёт вместо шнурка

Bublik_89
Сергей71:

винт слева под фвоздушным фильтром…

Тогда обороты поднимаются еще больше и машинка едет.
Свеча нормальная. После недолгой работы с накалом двиг работает нормально.

serega15rso:

нужно ставить hpi блок

Я такой ставил. не реклама конечно. rc-avtomag.ru/catalog/details/1513/64/…/21.html
Всеж на шуруповерте мало оборотов. Гайку сточил почти полностью с этими экспериментами.

12 days later
Bublik_89

Все заводится и ездит. Тьфу-тьфу… Подскажите как определить обороты ХХ. Толи их много , толи прослаблено сцепление. Машинка едет. И я не могу уменьшить обороты, глохнет.

22 days later
1 month later
zombee2
Bublik_89:

Все заводится и ездит. Тьфу-тьфу… Подскажите как определить обороты ХХ. Толи их много , толи прослаблено сцепление. Машинка едет. И я не могу уменьшить обороты, глохнет.

Если свеча новая, и на холостых оборотах проворачиваются колеса то однозначно сцепление прослабло. У меня сейчас со сцеплением возникли проблемы.
Во первых шпильки, на которых крепятся “колодки” (я их так сам назвал, т.к. они уж очень сильно похожи на автомобильные тормозные колодки) стали вылазить из пазов и задевать колокол. 😦 грустно, но выход нашел подобрав шайбу по внешнему диаметру чуть меньше колокола и с внутренним диаметром вала. Обточил и поставил между колодками и фиксатором.
правда сцепление теперь немного запаздывает и машинка трогается на более высоких оборотах.
Во вторых пружина, она у меня лопалась уже два раза, теперь стоят ее куски.

а и еще, сменил шуруповерт на стандартный электрический стартер. он крутит гораздо шустрее шуруповерта. но, чуток подогрев движок и не остудив его, при запуске сорвал пластик у односторонней гайки-подшипника… пока работает, но скоро посыпется 😃
получается наши движки просто склонны к перегреву 😦

1 month later
12 days later
zombee2

Доброго всем дня! Мы сегодня мощно погоняли. Разгоняли до упора и на два задних колеса ставили. 😁 Задний диф нагрели так что к металлу возле тормоза палец не удержишь было и ведомую пластиковую шестеренку спалили 😍 (на ней индекс стоит 55Т, по каталогу MG016, spur Gear). Не подскажите металлическая шестеренка от какой машинки подходит? Хочу вместо пластиковой поставить 😇

12 days later
zombee2

вот во что превратилась шестеренка после супер активной езды. и дело тут не в банальной регулировке зазора между шестеренками. О чем говорит оплавленный сердечник - стрелка №1. Движок поставил мощный и результат середина оплавилась и зубья спалились. в общем если гонять то однозначно стоит ставить металлическую шестеренку.

присмотрел и уже купил вот эту шестерню

отличия от нашей - внешний диаметр 54 мм (наша 56мм) и количество зубъев 49 (у нашей 55). Думаю встанет почти как родная и скорости добавиться.
Хотя переживаю за дифференциал, теперь будет почти вся нагрузка на нем.😵

11 days later
zombee2

Пришла шестеренка, но был неприятный момент, ее размер в отличии от описания составил не 54 мм, а 51 мм. Пришлось увеличить длинну отверстий крепления двигателя на 4 мм. Операция прошла успешно.
В выходные буду тестировать.

18 days later
drwild

а я забил и конверсию гоняю.
На последних соревах словил лобового с раллийкой 8 масштаба - перед весь повырывало. благо еще одна шась есть:)

zombee2:

вот во что превратилась шестеренка после супер активной езды.

Или ты едишь не там или ты чистоту любишь))) на фото монстр как новый

zombee2

В пыли гоняем, в грязь и воду не заезжали… Протираю после каждой поездки. Считай, что чистюля.

8 days later
zombee2

все корпус разбит… 😃 буду восстанавливать и еще один покупать на “выход”… так теперь немного о наблюдениях. Вчера вкрутил в него свечку 4-ку (медиум-хот, 3-ки “хот” небыло) и поставил пиньен 15-Т с новыми кулачками сцепления. (Напомню у нас в стоке пиньен 13-Т и ведомая шестеренка 55Т, всего передаточное соотношение 0,236). До этого катал на свече 3-ке (хот) и с пиньеном 13-Т и машинка практически сместа вставала на задние два колеса. Так вот вчерашние испытания (пиньен 15-Т и ведомая шестереня 49-Т (передаточное число 0,306), свечка “медиум хот”) показали - заметно упала приемистость. До 20-25 км/час разгон вялый, примерно с 20-25 км/ч происходит подхват (приседает) и продолжает ускорение. Заметно возросла максимальная скорость. Но скорость того не стоит. В максималке машинка не держит повороты и опрокидывается (как раз корпус разбил). Ранее при меньшей максималке в повороте она срывалась в занос. Вывод: нужно возвращать пиньен 13-Т и свечку “хот” на место. 😃