1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck

12 days later
zombee2

Доброго всем дня! Мы сегодня мощно погоняли. Разгоняли до упора и на два задних колеса ставили. 😁 Задний диф нагрели так что к металлу возле тормоза палец не удержишь было и ведомую пластиковую шестеренку спалили 😍 (на ней индекс стоит 55Т, по каталогу MG016, spur Gear). Не подскажите металлическая шестеренка от какой машинки подходит? Хочу вместо пластиковой поставить 😇

12 days later
zombee2

вот во что превратилась шестеренка после супер активной езды. и дело тут не в банальной регулировке зазора между шестеренками. О чем говорит оплавленный сердечник - стрелка №1. Движок поставил мощный и результат середина оплавилась и зубья спалились. в общем если гонять то однозначно стоит ставить металлическую шестеренку.

присмотрел и уже купил вот эту шестерню

отличия от нашей - внешний диаметр 54 мм (наша 56мм) и количество зубъев 49 (у нашей 55). Думаю встанет почти как родная и скорости добавиться.
Хотя переживаю за дифференциал, теперь будет почти вся нагрузка на нем.😵

11 days later
zombee2

Пришла шестеренка, но был неприятный момент, ее размер в отличии от описания составил не 54 мм, а 51 мм. Пришлось увеличить длинну отверстий крепления двигателя на 4 мм. Операция прошла успешно.
В выходные буду тестировать.

18 days later
drwild

а я забил и конверсию гоняю.
На последних соревах словил лобового с раллийкой 8 масштаба - перед весь повырывало. благо еще одна шась есть:)

zombee2:

вот во что превратилась шестеренка после супер активной езды.

Или ты едишь не там или ты чистоту любишь))) на фото монстр как новый

zombee2

В пыли гоняем, в грязь и воду не заезжали… Протираю после каждой поездки. Считай, что чистюля.

8 days later
zombee2

все корпус разбит… 😃 буду восстанавливать и еще один покупать на “выход”… так теперь немного о наблюдениях. Вчера вкрутил в него свечку 4-ку (медиум-хот, 3-ки “хот” небыло) и поставил пиньен 15-Т с новыми кулачками сцепления. (Напомню у нас в стоке пиньен 13-Т и ведомая шестеренка 55Т, всего передаточное соотношение 0,236). До этого катал на свече 3-ке (хот) и с пиньеном 13-Т и машинка практически сместа вставала на задние два колеса. Так вот вчерашние испытания (пиньен 15-Т и ведомая шестереня 49-Т (передаточное число 0,306), свечка “медиум хот”) показали - заметно упала приемистость. До 20-25 км/час разгон вялый, примерно с 20-25 км/ч происходит подхват (приседает) и продолжает ускорение. Заметно возросла максимальная скорость. Но скорость того не стоит. В максималке машинка не держит повороты и опрокидывается (как раз корпус разбил). Ранее при меньшей максималке в повороте она срывалась в занос. Вывод: нужно возвращать пиньен 13-Т и свечку “хот” на место. 😃

zombee2

У меня вопрос появился. На наше “чудо” 21 движок кто-нибудь пробовал ставить? как там по креплениям?

1 month later
yaricsson

Не знаю как 21 движок, но HPI нитро стар 3,0 с трудом влез), а он 0,18

zombee2

[QUOTE=yaricsson;4493669]Не знаю как 21 движок, но HPI нитро стар 3,0 с трудом влез), а он 0,18/QUOTE]
а проблема была в чем? с шириной, длинной, пиньеном?

yaricsson

Длины не хватило, карбюратор упирался в перекладину, пришлось пилить

drwild

давно брежу идеей 21 движка. Разрабатываю полную конверсию с алюминиевой рамой.

yaricsson
drwild:

давно брежу идеей 21 движка. Разрабатываю полную конверсию с алюминиевой рамой.

А чем собственно 18-й плох?

14 days later
yaricsson

Сорри за глупый вопрос. А у всех этот монстр на скорости при повороте переворачивается? может что то с настройками шаськи сделать можно?

zombee2
yaricsson:

А чем собственно 18-й плох?

18-ый из-за малого объема требователен к свечам, нужно чаще настраивать карб и склонен перегреву.
в идеале лучше всего ставить 2,8.

yaricsson:

Сорри за глупый вопрос. А у всех этот монстр на скорости при повороте переворачивается? может что то с настройками шаськи сделать можно?

Не всегда. Зависит от поверхности и величины этой скорости. Я пока гонял на стоковых шестеренках он практически не переворачивался, хорошо входил в занос и по дуге с проворачивающимися колесами разворачивался на 180. (на ровной поверхности без ям и кочек - асфальт или грунт).
По настройке шасси - изменить угол наклона амортизаторов, поставить более короткие амортизаторы с жесткими пружинами, сменить резину на более низкий протектор… в общем будет уже не монстр-трак, а трагги. 😃

yaricsson

[QUOTE=zombee2;4494753]

yaricsson:

Не знаю как 21 движок, но HPI нитро стар 3,0 с трудом влез), а он 0,18/QUOTE]
а проблема была в чем? с шириной, длинной, пиньеном?

еще вспомнил, родные места для установки не подошли, ставил на HPI раму, т.к. она выше

1 month later
Bublik_89

Тема еще жива? Где взять колокол и главную шестерню? Желательно какой нибудь инет магазин со ссылками.

8 days later
Bublik_89

Поменял кузов. Старый совсем развалился.

zombee2
Bublik_89:

Поменял кузов. Старый совсем развалился.

С какой модели взял кузов?