1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck
Пришла шестеренка, но был неприятный момент, ее размер в отличии от описания составил не 54 мм, а 51 мм. Пришлось увеличить длинну отверстий крепления двигателя на 4 мм. Операция прошла успешно.
В выходные буду тестировать.
а я забил и конверсию гоняю.
На последних соревах словил лобового с раллийкой 8 масштаба - перед весь повырывало. благо еще одна шась есть:)
вот во что превратилась шестеренка после супер активной езды.
Или ты едишь не там или ты чистоту любишь))) на фото монстр как новый
В пыли гоняем, в грязь и воду не заезжали… Протираю после каждой поездки. Считай, что чистюля.
все корпус разбит… 😃 буду восстанавливать и еще один покупать на “выход”… так теперь немного о наблюдениях. Вчера вкрутил в него свечку 4-ку (медиум-хот, 3-ки “хот” небыло) и поставил пиньен 15-Т с новыми кулачками сцепления. (Напомню у нас в стоке пиньен 13-Т и ведомая шестеренка 55Т, всего передаточное соотношение 0,236). До этого катал на свече 3-ке (хот) и с пиньеном 13-Т и машинка практически сместа вставала на задние два колеса. Так вот вчерашние испытания (пиньен 15-Т и ведомая шестереня 49-Т (передаточное число 0,306), свечка “медиум хот”) показали - заметно упала приемистость. До 20-25 км/час разгон вялый, примерно с 20-25 км/ч происходит подхват (приседает) и продолжает ускорение. Заметно возросла максимальная скорость. Но скорость того не стоит. В максималке машинка не держит повороты и опрокидывается (как раз корпус разбил). Ранее при меньшей максималке в повороте она срывалась в занос. Вывод: нужно возвращать пиньен 13-Т и свечку “хот” на место. 😃
У меня вопрос появился. На наше “чудо” 21 движок кто-нибудь пробовал ставить? как там по креплениям?
Не знаю как 21 движок, но HPI нитро стар 3,0 с трудом влез), а он 0,18
[QUOTE=yaricsson;4493669]Не знаю как 21 движок, но HPI нитро стар 3,0 с трудом влез), а он 0,18/QUOTE]
а проблема была в чем? с шириной, длинной, пиньеном?
Длины не хватило, карбюратор упирался в перекладину, пришлось пилить
давно брежу идеей 21 движка. Разрабатываю полную конверсию с алюминиевой рамой.
давно брежу идеей 21 движка. Разрабатываю полную конверсию с алюминиевой рамой.
А чем собственно 18-й плох?
Сорри за глупый вопрос. А у всех этот монстр на скорости при повороте переворачивается? может что то с настройками шаськи сделать можно?
А чем собственно 18-й плох?
18-ый из-за малого объема требователен к свечам, нужно чаще настраивать карб и склонен перегреву.
в идеале лучше всего ставить 2,8.
Сорри за глупый вопрос. А у всех этот монстр на скорости при повороте переворачивается? может что то с настройками шаськи сделать можно?
Не всегда. Зависит от поверхности и величины этой скорости. Я пока гонял на стоковых шестеренках он практически не переворачивался, хорошо входил в занос и по дуге с проворачивающимися колесами разворачивался на 180. (на ровной поверхности без ям и кочек - асфальт или грунт).
По настройке шасси - изменить угол наклона амортизаторов, поставить более короткие амортизаторы с жесткими пружинами, сменить резину на более низкий протектор… в общем будет уже не монстр-трак, а трагги. 😃
2.8 порвет его)
[QUOTE=zombee2;4494753]
Не знаю как 21 движок, но HPI нитро стар 3,0 с трудом влез), а он 0,18/QUOTE]
а проблема была в чем? с шириной, длинной, пиньеном?
еще вспомнил, родные места для установки не подошли, ставил на HPI раму, т.к. она выше
Тема еще жива? Где взять колокол и главную шестерню? Желательно какой нибудь инет магазин со ссылками.
Тема еще жива? Где взять колокол и главную шестерню? Желательно какой нибудь инет магазин со ссылками.
blacksmithproducts.co.uk/proddetail.asp?prod=BSD2P…
не реклама!!!
blacksmithproducts.co.uk/products.asp?cat=281
проверь только размеры и посмотри количество зубцов, бери лучше стоковый на 13.
С какой модели взял кузов?
Вот. banned link
главная шестерня подходит от саважа или другого hpi 55 зубов. Колокол тоже должен подойти
За идею кузова спс.
народ а кости от чего подходят этой модели? а то после очердной покатухи сламалась задняя:-) передний привод ацтой на песке:-)