1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck
где брал? почем?
где брал?
Здесь, в барахолке.
Все заводится и ездит. Тьфу-тьфу… Подскажите как определить обороты ХХ. Толи их много , толи прослаблено сцепление. Машинка едет. И я не могу уменьшить обороты, глохнет.
Если свеча новая, и на холостых оборотах проворачиваются колеса то однозначно сцепление прослабло. У меня сейчас со сцеплением возникли проблемы.
Во первых шпильки, на которых крепятся “колодки” (я их так сам назвал, т.к. они уж очень сильно похожи на автомобильные тормозные колодки) стали вылазить из пазов и задевать колокол. 😦 грустно, но выход нашел подобрав шайбу по внешнему диаметру чуть меньше колокола и с внутренним диаметром вала. Обточил и поставил между колодками и фиксатором.
правда сцепление теперь немного запаздывает и машинка трогается на более высоких оборотах.
Во вторых пружина, она у меня лопалась уже два раза, теперь стоят ее куски.
а и еще, сменил шуруповерт на стандартный электрический стартер. он крутит гораздо шустрее шуруповерта. но, чуток подогрев движок и не остудив его, при запуске сорвал пластик у односторонней гайки-подшипника… пока работает, но скоро посыпется 😃…
получается наши движки просто склонны к перегреву 😦
video.mail.ru/mail/doronin_a/275/276.html
Сын у меня тут гоняет… Для Астанинцев есть предложение, можем на выходные пересечься и посоревноваться.
Доброго всем дня! Мы сегодня мощно погоняли. Разгоняли до упора и на два задних колеса ставили. 😁 Задний диф нагрели так что к металлу возле тормоза палец не удержишь было и ведомую пластиковую шестеренку спалили 😍 (на ней индекс стоит 55Т, по каталогу MG016, spur Gear). Не подскажите металлическая шестеренка от какой машинки подходит? Хочу вместо пластиковой поставить 😇
вот во что превратилась шестеренка после супер активной езды. и дело тут не в банальной регулировке зазора между шестеренками. О чем говорит оплавленный сердечник - стрелка №1. Движок поставил мощный и результат середина оплавилась и зубья спалились. в общем если гонять то однозначно стоит ставить металлическую шестеренку. ❗
присмотрел и уже купил вот эту шестерню
отличия от нашей - внешний диаметр 54 мм (наша 56мм) и количество зубъев 49 (у нашей 55). Думаю встанет почти как родная и скорости добавиться.
Хотя переживаю за дифференциал, теперь будет почти вся нагрузка на нем.😵
Пришла шестеренка, но был неприятный момент, ее размер в отличии от описания составил не 54 мм, а 51 мм. Пришлось увеличить длинну отверстий крепления двигателя на 4 мм. Операция прошла успешно.
В выходные буду тестировать.
а я забил и конверсию гоняю.
На последних соревах словил лобового с раллийкой 8 масштаба - перед весь повырывало. благо еще одна шась есть:)
вот во что превратилась шестеренка после супер активной езды.
Или ты едишь не там или ты чистоту любишь))) на фото монстр как новый
В пыли гоняем, в грязь и воду не заезжали… Протираю после каждой поездки. Считай, что чистюля.
все корпус разбит… 😃 буду восстанавливать и еще один покупать на “выход”… так теперь немного о наблюдениях. Вчера вкрутил в него свечку 4-ку (медиум-хот, 3-ки “хот” небыло) и поставил пиньен 15-Т с новыми кулачками сцепления. (Напомню у нас в стоке пиньен 13-Т и ведомая шестеренка 55Т, всего передаточное соотношение 0,236). До этого катал на свече 3-ке (хот) и с пиньеном 13-Т и машинка практически сместа вставала на задние два колеса. Так вот вчерашние испытания (пиньен 15-Т и ведомая шестереня 49-Т (передаточное число 0,306), свечка “медиум хот”) показали - заметно упала приемистость. До 20-25 км/час разгон вялый, примерно с 20-25 км/ч происходит подхват (приседает) и продолжает ускорение. Заметно возросла максимальная скорость. Но скорость того не стоит. В максималке машинка не держит повороты и опрокидывается (как раз корпус разбил). Ранее при меньшей максималке в повороте она срывалась в занос. Вывод: нужно возвращать пиньен 13-Т и свечку “хот” на место. 😃
У меня вопрос появился. На наше “чудо” 21 движок кто-нибудь пробовал ставить? как там по креплениям?
Не знаю как 21 движок, но HPI нитро стар 3,0 с трудом влез), а он 0,18
[QUOTE=yaricsson;4493669]Не знаю как 21 движок, но HPI нитро стар 3,0 с трудом влез), а он 0,18/QUOTE]
а проблема была в чем? с шириной, длинной, пиньеном?
Длины не хватило, карбюратор упирался в перекладину, пришлось пилить
давно брежу идеей 21 движка. Разрабатываю полную конверсию с алюминиевой рамой.
давно брежу идеей 21 движка. Разрабатываю полную конверсию с алюминиевой рамой.
А чем собственно 18-й плох?
Сорри за глупый вопрос. А у всех этот монстр на скорости при повороте переворачивается? может что то с настройками шаськи сделать можно?
А чем собственно 18-й плох?
18-ый из-за малого объема требователен к свечам, нужно чаще настраивать карб и склонен перегреву.
в идеале лучше всего ставить 2,8.
Сорри за глупый вопрос. А у всех этот монстр на скорости при повороте переворачивается? может что то с настройками шаськи сделать можно?
Не всегда. Зависит от поверхности и величины этой скорости. Я пока гонял на стоковых шестеренках он практически не переворачивался, хорошо входил в занос и по дуге с проворачивающимися колесами разворачивался на 180. (на ровной поверхности без ям и кочек - асфальт или грунт).
По настройке шасси - изменить угол наклона амортизаторов, поставить более короткие амортизаторы с жесткими пружинами, сменить резину на более низкий протектор… в общем будет уже не монстр-трак, а трагги. 😃
2.8 порвет его)
[QUOTE=zombee2;4494753]
Не знаю как 21 движок, но HPI нитро стар 3,0 с трудом влез), а он 0,18/QUOTE]
а проблема была в чем? с шириной, длинной, пиньеном?
еще вспомнил, родные места для установки не подошли, ставил на HPI раму, т.к. она выше
Тема еще жива? Где взять колокол и главную шестерню? Желательно какой нибудь инет магазин со ссылками.