1/10 MG10 MT3 4WD .18 Nitro Monster Truck

=VIT=

да кстати нагревом то сниматься должно, там чай красный локтайт 😃

Radist_Piter

Нагрев не помог. Похоже вообще на суперклей)) Подшипника такого в магазинах по Питеру нет. По валу подошел такой www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=9… . Шестигранник не влез, пришлось болгаркой по пол миллиметра со стороны сточить. Гонять не пробовал)) сейчас поставлю новую батарею и в путь!

Radist_Piter

Машинка к кому нибудь пришла ? или я один пока катаюсь? Новый прикол… после 1 бака катаний развалилась силиконовая трубка, соединяющая выхлопной патрубок и глушитель. Сейчас буду изобретать соединение. Машинка без наддува не работает(((( Движок греется даже на ходу. Термометра нет, но если плюнуть на ребра то шипит… думаю градусов 120. Это нормально? а то я только с авиадвигателями встречался.

MakSan
Radist_Piter:

Машинка к кому нибудь пришла ? или я один пока катаюсь? Новый прикол… после 1 бака катаний развалилась силиконовая трубка, соединяющая выхлопной патрубок и глушитель. Сейчас буду изобретать соединение. Машинка без наддува не работает(((( Движок греется даже на ходу. Термометра нет, но если плюнуть на ребра то шипит… думаю градусов 120. Это нормально? а то я только с авиадвигателями встречался.

Ну если не ошибаюсь 120 это нормально, у меня почти всегда такая, но вот без контроля температуры как то опасно гонять!

7 days later
drwild

Теперь можно начать настройку главной иглы. Её следует закручивать, обедняя смесь, до такого состояния, пока двигатель не выйдет на предельно высокие обороты и зазвучит ровно, но из глушителя по-прежнему будет валить приличное количество дыма. Если вы перестарались и при нажатии на газ мотор, вместо того чтобы раскручиваться наоборот затыкается (дым из глушителя при этом пропадет), то немного обогатите смесь, открутив главную иглу. Затем попробуйте машину на трассе, и при необходимости подкорректируйте настройку. Не забывайте обращать внимание на температуру двигателя после быстрых заездов. Она должна быть в пределах 120 градусов.

выдержка из фака.

З.Ы. Авто приехало.

=VIT=

народ уже кто нибудь может ответить на мой вопрос, нужен ли накал? если да, то какой?

=VIT=

авто обкатано тестовое видео

youtu.be/_CVbRWwXcHw

модераторы перенесите в другой раздел
это авто 1/10, а не Минимодели масштаба 1:14 - 1:22

MakSan
=VIT=:

народ уже кто нибудь может ответить на мой вопрос, нужен ли накал? если да, то какой?

Я извиняюсь, но мне интересно, как без него(накала) можно запустить движок?
или я не понял в чем состоит суть вопроса?!

drwild
  1. отвечу за всех. Опытным путем выяснили что накал нужен.Спасла батарейка:)
  2. намучились с регулировками карба.

Авто на заключительной стадии обкатки.
По поводу легальности : везде где в мануле логотип Cena - все есть,кроме одного места,отсек для приемника.
На фото отличается логотипом.
Коробка,манулы - все родное.Кстати,на коробке есть все габаритные размеры.
Рама пластмассовая,мы ее били судя по видео не хило.В остальном я доволен.

drwild
MakSan:

Я извиняюсь, но мне интересно, как без него(накала) можно запустить движок?

в начале темы было уже…и “умные” люди сказали что накал не нужен.

Denis99999

Машинка приехала. Есть вопрос. Стоит-ли перебирать движок перед первым запуском или качество движка нормальное и можно без переборки смело заводить?

druksel

типа мини отчетик - получил машинку - на запуск - завелася с 5 тырка… скормил на ХХ 2 бака - поехали катать.после нескольких переворотов оборвало ухо заднего верхнего рычага с правой стороны ну и вылетел приводной вал. поскольку запасного рычага не было - было сколхожено на коленке несколько другое крепление, которое весьма меня порадовало - переделаю так и на остальной подвеске - это использовал регулируемые рычаги от элеектробагги , купленой в планете хобби пару-тройку лет назад.приводной вал тож пришлось от нее переделывать , так как родной скрылся в неизвестном направлении… поехали катать снова. стал клинить кикстартер из за набившейся пыли - свернулись - поехали разбирать и чистить.при покатушках после чистки появися дефект - ни с того ни с сего начинает моторка выходить на дикие обороты, хотя газ в минимуме… в результате сожрало ведомую шестерню , на которой муфта проскальзывающая собрана. вот пока все… ща в поиске - где купить шестерню.

Radist_Piter

Регулировать надо зацепление шестерни сцепления и ведомой!!! я пока заметил у самого зубья наполовину сожрало. Потом раму мотора подвинул и катаюсь. Прошу сообщить, когда шестеренку найдете! сейчас временно не катаюсь, времени нет.

drwild

Камент к видео: газу холостого подкрутите,заводится нормально и не глохнет
добавлю свою ложку.
Куплен накал.
Откатано около 10 баков.Носится как бешенный веник.
Кузов после 4х прыжков с переворотом в составе обломков отправлен в помойку:-(
Из неисправностей - глючила заводилка - похоже из-за пыли,не хотела назад наматываться. Открутил слегка,замоталась. Прикрутил,иногда шалит теперь.
Фильтр в гавно забивается. Катаюсь на песке в деревне.
Били о камни,прыгали,переворачивали - тьфу,тьфу тьфу( стучит по голове) - живет.
Все поехало " из коробки". Добрый человек разве что тормоз подтянул.

zlo1

У самого такой агрегат. После минуты работы движок заклинило, перебрал, замазал все герметиком, вроде нормально. Съел ведомую шестерню, заказал себе новую, из железа, счас вот жду.
Перематывал стартер, теперь при грязи не забивается, промазал еще дополнительно его герметиком.
На холостых очень большие обороты, не знаю что с этим делать…