Проект Turnigy Monster 1/16-6WD
Лучше плюс только с одного регуля взять, но на оба регуля поставить сигнализаторы разряда, думаю, так будет безопаснее всего.
Да, минусы всё равно желательно объединить, и надёжнее всего - сразу на регулях возле входа АКБ толстым проводом.
или же лучше питание на приемник взять с одного регуля,тогда второй не обидится на первый что у него ничего не берут? и по поводу акков,раздельно на каждый регуль,естественно одинаковые,или же один/два спаренные/ на оба?
Ох, как бы наверно, зачетно пыхнул один из регулей, при такой спарке их UBECов…
Надеюсь, намек понял))))
Сори за оффтоп,но вот еще интересный вариант подвески:
Посмотрите его видео,и будет все понятно
Надеюсь, намек понял))))
Да знаю я Антон,просто такой расклад как более честный))
А если через диоды пустить,уж очень хочется с двух запитать,теоретически напруга не подымается.
Посмотрите его видео,и будет все понятно
Дома посмотрю,сейчас с тела.
не вижу смысла в этой подвеске на моей модели.
это с темы про 8*8*8 насколько я понял,никакого отношения не имеет к проблемам подвески моего шасси.
А если через диоды пустить,уж очень хочется с двух запитать,теоретически напруга не подымается.
Сергей, а смысл?
На диодах будет падение напряжения, минимум 0,15 вольт, если Шоттки диоды брать, соответственно серва будет чуть, но всё же медленнее крутить.
А от одного регуля всё будет отлично работать. Ток на приёмник и серву невысок, разница в расходах АКБ минимальна.
разница в расходах АКБ минимальна.
вот за это я и беспокоился)))
А если через диоды пустить,уж очень хочется с двух запитать,теоретически напруга не подымается.
Глупость, причем конкретная, если хочешь нормальной мощности, то надо полностью отключать питание UBECов с обоих регулей и ставить внешний UBEC - тогда будет счастье…
Глупость, причем конкретная, если хочешь нормальной мощности, то надо полностью отключать питание UBECов с обоих регулей и ставить внешний UBEC - тогда будет счастье…
не не катит,думал уже об этом,опять таки его питать надо от чего то…
не не катит,думал уже об этом,опять таки его питать надо от чего то…
Напрямую от акков.
Напрямую от акков.
Антон,ну опять таки от какого то одного…
Ладно на практике посмотрим))
Вот почему,почему каждый выезд жукоподобного заканчивается поломкой?)))
Даже самому смешно что сказал)))
Собрал сегодня шестерку и обкатал,стоковый мотор ни к черту,греется ужасно,палец не возможно держать.поставил на 2445,3860кв и пиньон на 10т,скорость конечно упала,нет того фана,может пиньон заменить?
идея двух стоковых не покидает.
На втором акке Сломалась верхняя тяга подвески передней и была утеряна кость,получилось 6х4)))
Прикинул корку от багги,не плохо так смотрится)))
Новое видео от Саригора (Сергея)…
акки ZIPPY Flightmax 5700mAh 2S3P 25C
регулятор TrackStar 18A Scale Brushless Car ESC
двигатель S2445-3890 Brushless Inrunner 3890kv (12T)
пиньон 10Т
серва Turnigy TGY-9018MG Metal Gear Servo 2.5kg/13g/0.10
эх освежу ка темку,отчет о работе подвески.спецом сделал в замедленном виде.
в дальнейшем думаю полностью перебрать и усилить некоторые элементы которые проявили слабость.
как и собирался начал перебирать жучка,разобрал полностью до винтика,сварил весь пластик и начал потихоньку собирать,перебрал дифы,в центральном пришлось заменить входную и выходную проходные шестерни.ослабли крепления чашек к боковым шестерням и за счет этого появился люфт,в итоге слизало входные,закрепил по новой капнув тредлока.
так же капнул и на е-клипсы,замечено что теряются часто.
вот думаю,может удлинить кузов жука,кто подскажет,с чего вставки сделать?
завтра наверное сварю колеса,переклею по новой.
Сергей, как вариант - пластиковые бутылки для наращивания кузова могут пойти. Тем более там огромное многообразие профилей можно нарезать.
пластиковые бутылки для наращивания кузова могут пойти
а как же расцветка,пока подумаю,не хочется кузовок запороть…