Проект Turnigy Monster 1/16-6WD
тогда я не понимаю почему регуль отключается))) нагрузка на него возросла однозначно. только не кидайте в цитату дня)))
Да, проскакивала инфа, что регуль, так может выёживается, возможно перед смертью, или качество…
Если под нагрузкой, мотор подклинивает или якорь подцепляет статор, то регуль может уходить в защиту, т.к. на выходе у него, получается почти кз…
Проверьте под нагрузкой паки, тоже похожие симптомы…
Да, проскакивала инфа, что регуль, так может выёживается, возможно перед смертью, или качество…
Если под нагрузкой, мотор подклинивает или якорь подцепляет статор, то регуль может уходить в защиту, т.к. на выходе у него, получается почти кз…
Проверьте под нагрузкой паки, тоже похожие симптомы…
вот что удивительно,после отсечки подключаю писчалку а там всё в норме…хотя и акк старенький в принципе.ну да ладно,всё равно времени пока нет на увлечения
вот что удивительно,после отсечки подключаю писчалку а там всё в норме…хотя и акк старенький в принципе.ну да ладно,всё равно времени пока нет на увлечения
Для контроля, надо под нагрузкой подключить тестер (мультиметр) или хоть ЭТО, чтобы посмотреть общую просадку напряжения, а лучше каждого пака…
кто что думает по поводу установки двух стоковых жучиных моторов в паре с двумя стоковыми регуляторами,как вот тут на фото.не будут ли они ругаться друг на друга,так как моторы будит связанны посредством спур?.
2 двигла = 2 регуля
Смысл данного подхода, на бесколлекторных моторах, не понятен…если есть место и возможность установить 2 двигла, то разумнее поставить 1 с большим запасом (или 4 полюсный или сенсорный и т.п.) = 1 регуль, выше кпд.
Ну а если нет возможности установить один и есть возможность установить два,слева и справа,есть право на жизнь у такой компании,увеличится тяга?
Ну а если нет возможности установить один и есть возможность установить два,слева и справа,есть право на жизнь у такой компании,увеличится тяга?
Естественно увеличится, почти в 2 раза, но это - 2 одинаковых двига + 2 одинаковых рега (одинаково запрограммированных)…
но это - 2 одинаковых двига + 2 одинаковых рега (одинаково запрограммированных)
Да ладно, даже два разных двигателя и два разных регуля прекрасно уживутся в такой паре. Главное, чтобы они в разные стороны не крутились:) Не надо путать обратную связь в сервах с обратной связью в двигателях.
Естественно увеличится, почти в 2 раза, но это - 2 одинаковых двига + 2 одинаковых рега (одинаково запрограммированных)…
Ну естесно,два стоковых двигла жука плюс два стоковых регулятора,ну и естественно два акка в паралель,ну или один по мощнее)))
Да ладно,
Я не говорил, что это невозможно, имелось в виду, что если будут 2 одинаковых двигла и 2 одинаково настроенных регуля, то потерь у этой системы в целом будет меньше, а эффективность выше…
От себя добавлю, что под 2 движка, неплохо бы придумать еще двойной спур с двойным слипером под него, и получится 2 низависимых мотора…
Иначе они могут перетягивать “одеяло” друг друга, как бы идеальным небыли эти моторы и т.д…
От себя добавлю, что под 2 движка, неплохо бы придумать еще двойной спур с двойным слипером под него, и получится 2 низависимых мотора…
Иначе они могут перетягивать “одеяло” друг друга, как бы идеальным небыли эти моторы и т.д…
ну вот,началось…
ну так давайте впарим на него 20 кубов и дело с концом) проехали короч.
КТо нить думал о металлической блокировке дифа? ну так для понту)
гляньте что я придумал,и дорабатывать ничего не надо,владельцы жуков поймут о чем речь…
гляньте что я придумал,и дорабатывать ничего не надо,владельцы жуков поймут о чем речь…
+100500
Все генитальное - просто)))
Что то мне подсказывает, что не очень хорошо все закончился…
Что то мне подсказывает, что не очень хорошо все закончился…
Дифы?))
Нет, с одним из моторов мб что нить случиться, или на спуре зубья быстро сточат…
Нет, с одним из моторов мб что нить случиться, или на спуре зубья быстро сточат…
уже давно доказано и мною лично проверенно что при правильно выставленном зазоре спур-пиньон со спуром ничего не случится.
вот дифы как заметил антон,это да,возможны нюансы,хотя с другой стороны это ведь не 3s подключениескорость остается прежней,просто в моем случае мощности мотора оказалось маловато))))
гляньте что я придумал,и дорабатывать ничего не надо,владельцы жуков поймут о чем речь…
Вы просто гений!
о себе скажу, что являясь владельцем насекомого больше года, МЫСЛИ такой небыло. гениально!
теперь мощность моторов около 500В. при пинионе на зубьев 10 , а не 15 с диффами мало что может случиться , а проходимость (блокировка диффа как в +) будет просто невероятной. удачный экспериментов
мысль об установки стабилизатора продольной устойчивости не давала покоя))))
были приобретены вот такие штуковины
и взяты пластмаски от рулевой
нижние рычаги третьего моста развернуты,сняты пружины со второго и третьего моста.
в нижних рычагах просверлены отверстия под шариковый палец
третий мост
третий и второй
установил одну пружину на шпильку между мостами,конструкция временная)))
ну и видео, как это работает
завтра постараюсь довести до ума эту кострукцию)))
Сергей, нижнюю шпильку надо как-то сделать, чтобы длина могла изменяться - при параллельном расположении рычагов длина минимальная, а если один рычаг вверх ушёл, а второй - вниз - длина шпильки становится максимальной. Там разница в несколько мм всего будет, но из-за неё быстро разобьётся крепление шаров в рычагах.
Счас нарисую мысль.
Вот -
А ещё в качестве идеи - взять наконечник от рулевой с длинным хвостом под шпильку - резьбу в нём убрать и использовать шпильку с гладким хвостом.
А ещё в качестве идеи - взять наконечник от рулевой с длинным хвостом под шпильку - резьбу в нём убрать и использовать шпильку с гладким хвостом.
Блин,а я только резьбу нарезал на втором конце шпильки…
Или разрезать шпильку пополам и вкрутить в наконечники а втулку закрепить в шарике на аморте? Там на рычагах такие люфты,думаю запаса хватит,когда всё соберу будет видно.за совет спасибо,не подумал об этом.
…разрезать шпильку пополам и вкрутить в наконечники а втулку закрепить в шарике на аморте?
Вполне вариант. Только надо будет подлиннее втулку и в неё маслица залить. Можно сделать длину втулки практически до наконечников, не доходя 5-7 миллиметров. Тогда и люфт будет минимален, и износ.
еще как вариант
Это вообще идеально 😃 Только ограничители приделать, чтобы амортизатор не соскальзывал и шпилька не соскальзывала в сторону, и готово.