Проект Turnigy Monster 1/16-6WD

Саригор

мысль об установки стабилизатора продольной устойчивости не давала покоя))))
были приобретены вот такие штуковины
и взяты пластмаски от рулевой

нижние рычаги третьего моста развернуты,сняты пружины со второго и третьего моста.
в нижних рычагах просверлены отверстия под шариковый палец
третий мост

третий и второй

установил одну пружину на шпильку между мостами,конструкция временная)))


ну и видео, как это работает

завтра постараюсь довести до ума эту кострукцию)))

djdollar

Сергей, нижнюю шпильку надо как-то сделать, чтобы длина могла изменяться - при параллельном расположении рычагов длина минимальная, а если один рычаг вверх ушёл, а второй - вниз - длина шпильки становится максимальной. Там разница в несколько мм всего будет, но из-за неё быстро разобьётся крепление шаров в рычагах.
Счас нарисую мысль.
Вот -

А ещё в качестве идеи - взять наконечник от рулевой с длинным хвостом под шпильку - резьбу в нём убрать и использовать шпильку с гладким хвостом.

Саригор
djdollar:

А ещё в качестве идеи - взять наконечник от рулевой с длинным хвостом под шпильку - резьбу в нём убрать и использовать шпильку с гладким хвостом.

Блин,а я только резьбу нарезал на втором конце шпильки…
Или разрезать шпильку пополам и вкрутить в наконечники а втулку закрепить в шарике на аморте? Там на рычагах такие люфты,думаю запаса хватит,когда всё соберу будет видно.за совет спасибо,не подумал об этом.

djdollar
Саригор:

…разрезать шпильку пополам и вкрутить в наконечники а втулку закрепить в шарике на аморте?

Вполне вариант. Только надо будет подлиннее втулку и в неё маслица залить. Можно сделать длину втулки практически до наконечников, не доходя 5-7 миллиметров. Тогда и люфт будет минимален, и износ.

djdollar

Это вообще идеально 😃 Только ограничители приделать, чтобы амортизатор не соскальзывал и шпилька не соскальзывала в сторону, и готово.

Саригор

вырезал новое основание для пары мостов

подточил мотораму

чтоб не упиралась в пластину

проверил оба варианта

всё таки с изменяемой тягой

эффективней отрабатывает неровности чем
фиксированная

djdollar ,вы правы,наверное вторую схему применю,осталось придумать как зафиксировать аморт,или же просто в верхней точке его зафиксировать…тягу всё равно надо зафиксировать как то на аморте.

djdollar

Можно вот как -
на концах шпильки резьбу, а в промежутки надеть две медные трубочки, типа капиллярки от холодильника или пластиковые трубочки, внатяг, чтобы не сдвигались, так, чтобы при параллельном положении зазоры между наконечниками и втулками были минимальны.
Вот нарисовал -

Саригор

ну как то так и предполагал,пока собрал по первой схеме,жду кардан с планкой верхней от трупера 1/16,чтоб соединить с первой осью,28ого вылетели из сингапура))

djdollar

Брутально 😃
А аморты без балласта не прожимаются вовсе?
Первый вариант оставил потому что во втором шпилька в кардан упирается с одной стороны?

Саригор

это не балласт,это акки)))
первый вариант оставил потому как он уже готов,а второй надо дорабатывать еще.сейчас это делать нет смысла,так как я уверен что изменений много еще будет в конструкции,возможно что моторы переедут между вторым и третьим мостом,за счет удлиненого кардана от труппера увеличится место под акки,пару штук,по каждому на свой регуль.пилять,надо было всё таки заказать те два акка antonbaton.😢

antonbaton
Саригор:

пилять,надо было всё таки заказать те два акка antonbaton.

Надо было, НО кто бы слушал?! 😃

Саригор

имеет право на существование такая спарка ?

или же лучше питание на приемник взять с одного регуля,тогда второй не обидится на первый что у него ничего не берут?
и по поводу акков,раздельно на каждый регуль,естественно одинаковые,или же один/два спаренные/ на оба?

djdollar

Лучше плюс только с одного регуля взять, но на оба регуля поставить сигнализаторы разряда, думаю, так будет безопаснее всего.
Да, минусы всё равно желательно объединить, и надёжнее всего - сразу на регулях возле входа АКБ толстым проводом.

antonbaton
Саригор:

или же лучше питание на приемник взять с одного регуля,тогда второй не обидится на первый что у него ничего не берут? и по поводу акков,раздельно на каждый регуль,естественно одинаковые,или же один/два спаренные/ на оба?

Ох, как бы наверно, зачетно пыхнул один из регулей, при такой спарке их UBECов…
Надеюсь, намек понял))))

Саригор
antonbaton:

Надеюсь, намек понял))))

Да знаю я Антон,просто такой расклад как более честный))
А если через диоды пустить,уж очень хочется с двух запитать,теоретически напруга не подымается.

sablik:

Посмотрите его видео,и будет все понятно

Дома посмотрю,сейчас с тела.

Саригор

не вижу смысла в этой подвеске на моей модели.
это с темы про 8*8*8 насколько я понял,никакого отношения не имеет к проблемам подвески моего шасси.

djdollar
Саригор:

А если через диоды пустить,уж очень хочется с двух запитать,теоретически напруга не подымается.

Сергей, а смысл?
На диодах будет падение напряжения, минимум 0,15 вольт, если Шоттки диоды брать, соответственно серва будет чуть, но всё же медленнее крутить.
А от одного регуля всё будет отлично работать. Ток на приёмник и серву невысок, разница в расходах АКБ минимальна.

Саригор
djdollar:

разница в расходах АКБ минимальна.

вот за это я и беспокоился)))