Проект Turnigy Monster 1/16-6WD

djdollar

Это вообще идеально 😃 Только ограничители приделать, чтобы амортизатор не соскальзывал и шпилька не соскальзывала в сторону, и готово.

Саригор

вырезал новое основание для пары мостов

подточил мотораму

чтоб не упиралась в пластину

проверил оба варианта

всё таки с изменяемой тягой

эффективней отрабатывает неровности чем
фиксированная

djdollar ,вы правы,наверное вторую схему применю,осталось придумать как зафиксировать аморт,или же просто в верхней точке его зафиксировать…тягу всё равно надо зафиксировать как то на аморте.

djdollar

Можно вот как -
на концах шпильки резьбу, а в промежутки надеть две медные трубочки, типа капиллярки от холодильника или пластиковые трубочки, внатяг, чтобы не сдвигались, так, чтобы при параллельном положении зазоры между наконечниками и втулками были минимальны.
Вот нарисовал -

Саригор

ну как то так и предполагал,пока собрал по первой схеме,жду кардан с планкой верхней от трупера 1/16,чтоб соединить с первой осью,28ого вылетели из сингапура))

djdollar

Брутально 😃
А аморты без балласта не прожимаются вовсе?
Первый вариант оставил потому что во втором шпилька в кардан упирается с одной стороны?

Саригор

это не балласт,это акки)))
первый вариант оставил потому как он уже готов,а второй надо дорабатывать еще.сейчас это делать нет смысла,так как я уверен что изменений много еще будет в конструкции,возможно что моторы переедут между вторым и третьим мостом,за счет удлиненого кардана от труппера увеличится место под акки,пару штук,по каждому на свой регуль.пилять,надо было всё таки заказать те два акка antonbaton.😢

antonbaton
Саригор:

пилять,надо было всё таки заказать те два акка antonbaton.

Надо было, НО кто бы слушал?! 😃

Саригор

имеет право на существование такая спарка ?

или же лучше питание на приемник взять с одного регуля,тогда второй не обидится на первый что у него ничего не берут?
и по поводу акков,раздельно на каждый регуль,естественно одинаковые,или же один/два спаренные/ на оба?

djdollar

Лучше плюс только с одного регуля взять, но на оба регуля поставить сигнализаторы разряда, думаю, так будет безопаснее всего.
Да, минусы всё равно желательно объединить, и надёжнее всего - сразу на регулях возле входа АКБ толстым проводом.

antonbaton
Саригор:

или же лучше питание на приемник взять с одного регуля,тогда второй не обидится на первый что у него ничего не берут? и по поводу акков,раздельно на каждый регуль,естественно одинаковые,или же один/два спаренные/ на оба?

Ох, как бы наверно, зачетно пыхнул один из регулей, при такой спарке их UBECов…
Надеюсь, намек понял))))

Саригор
antonbaton:

Надеюсь, намек понял))))

Да знаю я Антон,просто такой расклад как более честный))
А если через диоды пустить,уж очень хочется с двух запитать,теоретически напруга не подымается.

sablik:

Посмотрите его видео,и будет все понятно

Дома посмотрю,сейчас с тела.

Саригор

не вижу смысла в этой подвеске на моей модели.
это с темы про 8*8*8 насколько я понял,никакого отношения не имеет к проблемам подвески моего шасси.

djdollar
Саригор:

А если через диоды пустить,уж очень хочется с двух запитать,теоретически напруга не подымается.

Сергей, а смысл?
На диодах будет падение напряжения, минимум 0,15 вольт, если Шоттки диоды брать, соответственно серва будет чуть, но всё же медленнее крутить.
А от одного регуля всё будет отлично работать. Ток на приёмник и серву невысок, разница в расходах АКБ минимальна.

Саригор
djdollar:

разница в расходах АКБ минимальна.

вот за это я и беспокоился)))

antonbaton
Саригор:

А если через диоды пустить,уж очень хочется с двух запитать,теоретически напруга не подымается.

Глупость, причем конкретная, если хочешь нормальной мощности, то надо полностью отключать питание UBECов с обоих регулей и ставить внешний UBEC - тогда будет счастье…

Саригор
antonbaton:

Глупость, причем конкретная, если хочешь нормальной мощности, то надо полностью отключать питание UBECов с обоих регулей и ставить внешний UBEC - тогда будет счастье…

не не катит,думал уже об этом,опять таки его питать надо от чего то…

antonbaton
Саригор:

не не катит,думал уже об этом,опять таки его питать надо от чего то…

Напрямую от акков.

Саригор
antonbaton:

Напрямую от акков.

Антон,ну опять таки от какого то одного…
Ладно на практике посмотрим))

4 months later
Саригор

Вот почему,почему каждый выезд жукоподобного заканчивается поломкой?)))
Даже самому смешно что сказал)))
Собрал сегодня шестерку и обкатал,стоковый мотор ни к черту,греется ужасно,палец не возможно держать.поставил на 2445,3860кв и пиньон на 10т,скорость конечно упала,нет того фана,может пиньон заменить?
идея двух стоковых не покидает.
На втором акке Сломалась верхняя тяга подвески передней и была утеряна кость,получилось 6х4)))
Прикинул корку от багги,не плохо так смотрится)))