Проект Turnigy Monster 1/16-6WD
А ещё в качестве идеи - взять наконечник от рулевой с длинным хвостом под шпильку - резьбу в нём убрать и использовать шпильку с гладким хвостом.
Блин,а я только резьбу нарезал на втором конце шпильки…
Или разрезать шпильку пополам и вкрутить в наконечники а втулку закрепить в шарике на аморте? Там на рычагах такие люфты,думаю запаса хватит,когда всё соберу будет видно.за совет спасибо,не подумал об этом.
…разрезать шпильку пополам и вкрутить в наконечники а втулку закрепить в шарике на аморте?
Вполне вариант. Только надо будет подлиннее втулку и в неё маслица залить. Можно сделать длину втулки практически до наконечников, не доходя 5-7 миллиметров. Тогда и люфт будет минимален, и износ.
еще как вариант
Это вообще идеально 😃 Только ограничители приделать, чтобы амортизатор не соскальзывал и шпилька не соскальзывала в сторону, и готово.
вырезал новое основание для пары мостов
подточил мотораму
чтоб не упиралась в пластину
проверил оба варианта
всё таки с изменяемой тягой
эффективней отрабатывает неровности чем
фиксированная
djdollar ,вы правы,наверное вторую схему применю,осталось придумать как зафиксировать аморт,или же просто в верхней точке его зафиксировать…тягу всё равно надо зафиксировать как то на аморте.
ну как то так и предполагал,пока собрал по первой схеме,жду кардан с планкой верхней от трупера 1/16,чтоб соединить с первой осью,28ого вылетели из сингапура))
оставил пока первый вариант)))
Брутально 😃
А аморты без балласта не прожимаются вовсе?
Первый вариант оставил потому что во втором шпилька в кардан упирается с одной стороны?
это не балласт,это акки)))
первый вариант оставил потому как он уже готов,а второй надо дорабатывать еще.сейчас это делать нет смысла,так как я уверен что изменений много еще будет в конструкции,возможно что моторы переедут между вторым и третьим мостом,за счет удлиненого кардана от труппера увеличится место под акки,пару штук,по каждому на свой регуль.пилять,надо было всё таки заказать те два акка antonbaton.😢
пилять,надо было всё таки заказать те два акка antonbaton.
Надо было, НО кто бы слушал?! 😃
Лучше плюс только с одного регуля взять, но на оба регуля поставить сигнализаторы разряда, думаю, так будет безопаснее всего.
Да, минусы всё равно желательно объединить, и надёжнее всего - сразу на регулях возле входа АКБ толстым проводом.
или же лучше питание на приемник взять с одного регуля,тогда второй не обидится на первый что у него ничего не берут? и по поводу акков,раздельно на каждый регуль,естественно одинаковые,или же один/два спаренные/ на оба?
Ох, как бы наверно, зачетно пыхнул один из регулей, при такой спарке их UBECов…
Надеюсь, намек понял))))
Сори за оффтоп,но вот еще интересный вариант подвески:
Посмотрите его видео,и будет все понятно
Надеюсь, намек понял))))
Да знаю я Антон,просто такой расклад как более честный))
А если через диоды пустить,уж очень хочется с двух запитать,теоретически напруга не подымается.
Посмотрите его видео,и будет все понятно
Дома посмотрю,сейчас с тела.
не вижу смысла в этой подвеске на моей модели.
это с темы про 8*8*8 насколько я понял,никакого отношения не имеет к проблемам подвески моего шасси.
А если через диоды пустить,уж очень хочется с двух запитать,теоретически напруга не подымается.
Сергей, а смысл?
На диодах будет падение напряжения, минимум 0,15 вольт, если Шоттки диоды брать, соответственно серва будет чуть, но всё же медленнее крутить.
А от одного регуля всё будет отлично работать. Ток на приёмник и серву невысок, разница в расходах АКБ минимальна.
разница в расходах АКБ минимальна.
вот за это я и беспокоился)))
А если через диоды пустить,уж очень хочется с двух запитать,теоретически напруга не подымается.
Глупость, причем конкретная, если хочешь нормальной мощности, то надо полностью отключать питание UBECов с обоих регулей и ставить внешний UBEC - тогда будет счастье…
Глупость, причем конкретная, если хочешь нормальной мощности, то надо полностью отключать питание UBECов с обоих регулей и ставить внешний UBEC - тогда будет счастье…
не не катит,думал уже об этом,опять таки его питать надо от чего то…