Проект Turnigy Monster 1/16-6WD
еще как вариант
Это вообще идеально 😃 Только ограничители приделать, чтобы амортизатор не соскальзывал и шпилька не соскальзывала в сторону, и готово.
вырезал новое основание для пары мостов
подточил мотораму
чтоб не упиралась в пластину
проверил оба варианта
всё таки с изменяемой тягой
эффективней отрабатывает неровности чем
фиксированная
djdollar ,вы правы,наверное вторую схему применю,осталось придумать как зафиксировать аморт,или же просто в верхней точке его зафиксировать…тягу всё равно надо зафиксировать как то на аморте.
ну как то так и предполагал,пока собрал по первой схеме,жду кардан с планкой верхней от трупера 1/16,чтоб соединить с первой осью,28ого вылетели из сингапура))
оставил пока первый вариант)))
Брутально 😃
А аморты без балласта не прожимаются вовсе?
Первый вариант оставил потому что во втором шпилька в кардан упирается с одной стороны?
это не балласт,это акки)))
первый вариант оставил потому как он уже готов,а второй надо дорабатывать еще.сейчас это делать нет смысла,так как я уверен что изменений много еще будет в конструкции,возможно что моторы переедут между вторым и третьим мостом,за счет удлиненого кардана от труппера увеличится место под акки,пару штук,по каждому на свой регуль.пилять,надо было всё таки заказать те два акка antonbaton.😢
пилять,надо было всё таки заказать те два акка antonbaton.
Надо было, НО кто бы слушал?! 😃
Лучше плюс только с одного регуля взять, но на оба регуля поставить сигнализаторы разряда, думаю, так будет безопаснее всего.
Да, минусы всё равно желательно объединить, и надёжнее всего - сразу на регулях возле входа АКБ толстым проводом.
или же лучше питание на приемник взять с одного регуля,тогда второй не обидится на первый что у него ничего не берут? и по поводу акков,раздельно на каждый регуль,естественно одинаковые,или же один/два спаренные/ на оба?
Ох, как бы наверно, зачетно пыхнул один из регулей, при такой спарке их UBECов…
Надеюсь, намек понял))))
Сори за оффтоп,но вот еще интересный вариант подвески:
Посмотрите его видео,и будет все понятно
Надеюсь, намек понял))))
Да знаю я Антон,просто такой расклад как более честный))
А если через диоды пустить,уж очень хочется с двух запитать,теоретически напруга не подымается.
Посмотрите его видео,и будет все понятно
Дома посмотрю,сейчас с тела.
не вижу смысла в этой подвеске на моей модели.
это с темы про 8*8*8 насколько я понял,никакого отношения не имеет к проблемам подвески моего шасси.
А если через диоды пустить,уж очень хочется с двух запитать,теоретически напруга не подымается.
Сергей, а смысл?
На диодах будет падение напряжения, минимум 0,15 вольт, если Шоттки диоды брать, соответственно серва будет чуть, но всё же медленнее крутить.
А от одного регуля всё будет отлично работать. Ток на приёмник и серву невысок, разница в расходах АКБ минимальна.
разница в расходах АКБ минимальна.
вот за это я и беспокоился)))
А если через диоды пустить,уж очень хочется с двух запитать,теоретически напруга не подымается.
Глупость, причем конкретная, если хочешь нормальной мощности, то надо полностью отключать питание UBECов с обоих регулей и ставить внешний UBEC - тогда будет счастье…
Глупость, причем конкретная, если хочешь нормальной мощности, то надо полностью отключать питание UBECов с обоих регулей и ставить внешний UBEC - тогда будет счастье…
не не катит,думал уже об этом,опять таки его питать надо от чего то…
не не катит,думал уже об этом,опять таки его питать надо от чего то…
Напрямую от акков.
Напрямую от акков.
Антон,ну опять таки от какого то одного…
Ладно на практике посмотрим))