Проект Turnigy Monster 1/16-6WD
2 двигла = 2 регуля
Смысл данного подхода, на бесколлекторных моторах, не понятен…если есть место и возможность установить 2 двигла, то разумнее поставить 1 с большим запасом (или 4 полюсный или сенсорный и т.п.) = 1 регуль, выше кпд.
Ну а если нет возможности установить один и есть возможность установить два,слева и справа,есть право на жизнь у такой компании,увеличится тяга?
Ну а если нет возможности установить один и есть возможность установить два,слева и справа,есть право на жизнь у такой компании,увеличится тяга?
Естественно увеличится, почти в 2 раза, но это - 2 одинаковых двига + 2 одинаковых рега (одинаково запрограммированных)…
но это - 2 одинаковых двига + 2 одинаковых рега (одинаково запрограммированных)
Да ладно, даже два разных двигателя и два разных регуля прекрасно уживутся в такой паре. Главное, чтобы они в разные стороны не крутились:) Не надо путать обратную связь в сервах с обратной связью в двигателях.
Естественно увеличится, почти в 2 раза, но это - 2 одинаковых двига + 2 одинаковых рега (одинаково запрограммированных)…
Ну естесно,два стоковых двигла жука плюс два стоковых регулятора,ну и естественно два акка в паралель,ну или один по мощнее)))
Да ладно,
Я не говорил, что это невозможно, имелось в виду, что если будут 2 одинаковых двигла и 2 одинаково настроенных регуля, то потерь у этой системы в целом будет меньше, а эффективность выше…
От себя добавлю, что под 2 движка, неплохо бы придумать еще двойной спур с двойным слипером под него, и получится 2 низависимых мотора…
Иначе они могут перетягивать “одеяло” друг друга, как бы идеальным небыли эти моторы и т.д…
От себя добавлю, что под 2 движка, неплохо бы придумать еще двойной спур с двойным слипером под него, и получится 2 низависимых мотора…
Иначе они могут перетягивать “одеяло” друг друга, как бы идеальным небыли эти моторы и т.д…
ну вот,началось…
ну так давайте впарим на него 20 кубов и дело с концом) проехали короч.
КТо нить думал о металлической блокировке дифа? ну так для понту)
гляньте что я придумал,и дорабатывать ничего не надо,владельцы жуков поймут о чем речь…
гляньте что я придумал,и дорабатывать ничего не надо,владельцы жуков поймут о чем речь…
+100500
Все генитальное - просто)))
Что то мне подсказывает, что не очень хорошо все закончился…
Что то мне подсказывает, что не очень хорошо все закончился…
Дифы?))
Нет, с одним из моторов мб что нить случиться, или на спуре зубья быстро сточат…
Нет, с одним из моторов мб что нить случиться, или на спуре зубья быстро сточат…
уже давно доказано и мною лично проверенно что при правильно выставленном зазоре спур-пиньон со спуром ничего не случится.
вот дифы как заметил антон,это да,возможны нюансы,хотя с другой стороны это ведь не 3s подключениескорость остается прежней,просто в моем случае мощности мотора оказалось маловато))))
гляньте что я придумал,и дорабатывать ничего не надо,владельцы жуков поймут о чем речь…
Вы просто гений!
о себе скажу, что являясь владельцем насекомого больше года, МЫСЛИ такой небыло. гениально!
теперь мощность моторов около 500В. при пинионе на зубьев 10 , а не 15 с диффами мало что может случиться , а проходимость (блокировка диффа как в +) будет просто невероятной. удачный экспериментов
мысль об установки стабилизатора продольной устойчивости не давала покоя))))
были приобретены вот такие штуковины
и взяты пластмаски от рулевой
нижние рычаги третьего моста развернуты,сняты пружины со второго и третьего моста.
в нижних рычагах просверлены отверстия под шариковый палец
третий мост
третий и второй
установил одну пружину на шпильку между мостами,конструкция временная)))
ну и видео, как это работает
завтра постараюсь довести до ума эту кострукцию)))
Сергей, нижнюю шпильку надо как-то сделать, чтобы длина могла изменяться - при параллельном расположении рычагов длина минимальная, а если один рычаг вверх ушёл, а второй - вниз - длина шпильки становится максимальной. Там разница в несколько мм всего будет, но из-за неё быстро разобьётся крепление шаров в рычагах.
Счас нарисую мысль.
Вот -
А ещё в качестве идеи - взять наконечник от рулевой с длинным хвостом под шпильку - резьбу в нём убрать и использовать шпильку с гладким хвостом.
А ещё в качестве идеи - взять наконечник от рулевой с длинным хвостом под шпильку - резьбу в нём убрать и использовать шпильку с гладким хвостом.
Блин,а я только резьбу нарезал на втором конце шпильки…
Или разрезать шпильку пополам и вкрутить в наконечники а втулку закрепить в шарике на аморте? Там на рычагах такие люфты,думаю запаса хватит,когда всё соберу будет видно.за совет спасибо,не подумал об этом.
…разрезать шпильку пополам и вкрутить в наконечники а втулку закрепить в шарике на аморте?
Вполне вариант. Только надо будет подлиннее втулку и в неё маслица залить. Можно сделать длину втулки практически до наконечников, не доходя 5-7 миллиметров. Тогда и люфт будет минимален, и износ.
еще как вариант
Это вообще идеально 😃 Только ограничители приделать, чтобы амортизатор не соскальзывал и шпилька не соскальзывала в сторону, и готово.