Проект Turnigy Monster 1/16-6WD

antonbaton
Саригор:

вот что удивительно,после отсечки подключаю писчалку а там всё в норме…хотя и акк старенький в принципе.ну да ладно,всё равно времени пока нет на увлечения

Для контроля, надо под нагрузкой подключить тестер (мультиметр) или хоть ЭТО, чтобы посмотреть общую просадку напряжения, а лучше каждого пака…

2 months later
Саригор

кто что думает по поводу установки двух стоковых жучиных моторов в паре с двумя стоковыми регуляторами,как вот тут на фото.не будут ли они ругаться друг на друга,так как моторы будит связанны посредством спур?.

Саригор
antonbaton:

2 двигла = 2 регуля
Смысл данного подхода, на бесколлекторных моторах, не понятен…если есть место и возможность установить 2 двигла, то разумнее поставить 1 с большим запасом (или 4 полюсный или сенсорный и т.п.) = 1 регуль, выше кпд.

Ну а если нет возможности установить один и есть возможность установить два,слева и справа,есть право на жизнь у такой компании,увеличится тяга?

antonbaton
Саригор:

Ну а если нет возможности установить один и есть возможность установить два,слева и справа,есть право на жизнь у такой компании,увеличится тяга?

Естественно увеличится, почти в 2 раза, но это - 2 одинаковых двига + 2 одинаковых рега (одинаково запрограммированных)…

Паниковский
antonbaton:

но это - 2 одинаковых двига + 2 одинаковых рега (одинаково запрограммированных)

Да ладно, даже два разных двигателя и два разных регуля прекрасно уживутся в такой паре. Главное, чтобы они в разные стороны не крутились:) Не надо путать обратную связь в сервах с обратной связью в двигателях.

Саригор
antonbaton:

Естественно увеличится, почти в 2 раза, но это - 2 одинаковых двига + 2 одинаковых рега (одинаково запрограммированных)…

Ну естесно,два стоковых двигла жука плюс два стоковых регулятора,ну и естественно два акка в паралель,ну или один по мощнее)))

antonbaton
Паниковский:

Да ладно,

Я не говорил, что это невозможно, имелось в виду, что если будут 2 одинаковых двигла и 2 одинаково настроенных регуля, то потерь у этой системы в целом будет меньше, а эффективность выше…

Sreg

От себя добавлю, что под 2 движка, неплохо бы придумать еще двойной спур с двойным слипером под него, и получится 2 низависимых мотора…
Иначе они могут перетягивать “одеяло” друг друга, как бы идеальным небыли эти моторы и т.д…

Саригор
Sreg:

От себя добавлю, что под 2 движка, неплохо бы придумать еще двойной спур с двойным слипером под него, и получится 2 низависимых мотора…
Иначе они могут перетягивать “одеяло” друг друга, как бы идеальным небыли эти моторы и т.д…

ну вот,началось…

Sour41

ну так давайте впарим на него 20 кубов и дело с концом) проехали короч.

КТо нить думал о металлической блокировке дифа? ну так для понту)

Саригор

гляньте что я придумал,и дорабатывать ничего не надо,владельцы жуков поймут о чем речь…



antonbaton
Саригор:

гляньте что я придумал,и дорабатывать ничего не надо,владельцы жуков поймут о чем речь…

+100500
Все генитальное - просто)))

Sreg

Что то мне подсказывает, что не очень хорошо все закончился…

antonbaton
Sreg:

Что то мне подсказывает, что не очень хорошо все закончился…

Дифы?))

Sreg

Нет, с одним из моторов мб что нить случиться, или на спуре зубья быстро сточат…

Саригор
Sreg:

Нет, с одним из моторов мб что нить случиться, или на спуре зубья быстро сточат…

уже давно доказано и мною лично проверенно что при правильно выставленном зазоре спур-пиньон со спуром ничего не случится.
вот дифы как заметил антон,это да,возможны нюансы,хотя с другой стороны это ведь не 3s подключениескорость остается прежней,просто в моем случае мощности мотора оказалось маловато))))

SLAffka10
Саригор:

гляньте что я придумал,и дорабатывать ничего не надо,владельцы жуков поймут о чем речь…

Вы просто гений!

о себе скажу, что являясь владельцем насекомого больше года, МЫСЛИ такой небыло. гениально!

теперь мощность моторов около 500В. при пинионе на зубьев 10 , а не 15 с диффами мало что может случиться , а проходимость (блокировка диффа как в +) будет просто невероятной. удачный экспериментов

3 months later
Саригор

мысль об установки стабилизатора продольной устойчивости не давала покоя))))
были приобретены вот такие штуковины
и взяты пластмаски от рулевой

нижние рычаги третьего моста развернуты,сняты пружины со второго и третьего моста.
в нижних рычагах просверлены отверстия под шариковый палец
третий мост

третий и второй

установил одну пружину на шпильку между мостами,конструкция временная)))


ну и видео, как это работает

завтра постараюсь довести до ума эту кострукцию)))

djdollar

Сергей, нижнюю шпильку надо как-то сделать, чтобы длина могла изменяться - при параллельном расположении рычагов длина минимальная, а если один рычаг вверх ушёл, а второй - вниз - длина шпильки становится максимальной. Там разница в несколько мм всего будет, но из-за неё быстро разобьётся крепление шаров в рычагах.
Счас нарисую мысль.
Вот -

А ещё в качестве идеи - взять наконечник от рулевой с длинным хвостом под шпильку - резьбу в нём убрать и использовать шпильку с гладким хвостом.

Саригор
djdollar:

А ещё в качестве идеи - взять наконечник от рулевой с длинным хвостом под шпильку - резьбу в нём убрать и использовать шпильку с гладким хвостом.

Блин,а я только резьбу нарезал на втором конце шпильки…
Или разрезать шпильку пополам и вкрутить в наконечники а втулку закрепить в шарике на аморте? Там на рычагах такие люфты,думаю запаса хватит,когда всё соберу будет видно.за совет спасибо,не подумал об этом.

djdollar
Саригор:

…разрезать шпильку пополам и вкрутить в наконечники а втулку закрепить в шарике на аморте?

Вполне вариант. Только надо будет подлиннее втулку и в неё маслица залить. Можно сделать длину втулки практически до наконечников, не доходя 5-7 миллиметров. Тогда и люфт будет минимален, и износ.